Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Serginio
Цитата(Reserved @ Dec 10 2011, 17:49) *
Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного..

Нет вопросов.
Ответ: "Не нравится - не играй" можно писать крупными красными буквами на всех релизных изданиях всех времён и народов.
И этот ответ будет верен и справедлив априори.

Только вот очень напрягает ( и не только по отношению к Скайриму) желание разработчиков с ростом технологического качества игр ещё и засунуть туда невпихуемое...

Меня вот система РПГ в Готике 2 очень устраивала. Сохранить бы её и приукрасить. Плюс, конечно, графика нынешняя, сюжет новый интересный, множество фриплейных квестов - и была бы качественная игра и со вкусом.

Вот, кажется, нашёл точное определение. Системе РПГ-менеджмента в Скайриме не хватает вкуса. Получилось аляписто и пресыщено...
ИМХО
delfin_
А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif
ALexusB
А меня на "Адепте" с ростом левела (сча 29) стал утомлять рост окружения - сча какие-то бандюки, что раньше дохли на раз-два убивают меня только так с теж же раз-два. И убивают напарницу.
Сложность пока не снижал, но приходится уже парится, переигрывать или выбирать тактики (нагенерить на себя броню, или лорда даэдра из посоха)
То есть, это наоборот интересно, просто отмечаю факт роста сложности от уровня даже в привычных низкоуровнивых врагах.
sergo-kon
Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 18:23) *

А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif

Незнаю. Играю на адепте. Тоже нехватает хорошего шмота. Но правда не заморачиваюсь по кузне. Когда надо было, накупил метала, кожи и прокачался до 70%. Покажется мало, куплю еще метала и качну до упора. С мечами не так все гладко. Качается не так быстро, хотя и не так долго. Но у меня на 24 лвл всего 36% однарочника. Хотя я только ими и пользуюсь, ну не считая лука конечно. Лук чуть больше 70%.
Вскрытие замков не качаю. Алхимию не качаю... нет вру. Качаю. Как и кузню, набиру хлама и все подряд клепаю. Дел на одну минуту. Но по сути пока она не особо нужна. И все.
Blood5
Сегодня, качая скрытность, убил в Алакрийца (после выполнения из квеста). Сагрился на меня, что самое любопытное, только 1 стражник. Игрался с ним полтора часа, тупо защищаясь щитов и кидая на себя "Дубовую плоть", параллельно подлечивая стража, чтобы тот не умер сразу же.
В итоге, с 40-го апнул 43.
Видимо, тот страж всех так достал, что никто за него не вступился! 1.gif

Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 18:23) *

А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif


Что самое интересное, у меня всё с точностью, да наоборот...
Serginio
Мужики, а в стойбище великанов "Поцелуй Секунды" какой-то квест будет?
А то там 2 великана такие мирные бродят, не агрятся даже вблизи, аж валить их жалко. Разве что камни душ заполнить...
Reserved
Цитата(Serginio @ Dec 10 2011, 15:11) *

Вот, кажется, нашёл точное определение. Системе РПГ-менеджмента в Скайриме не хватает вкуса. Получилось аляписто и пресыщено...

ты капризный lol.gif


Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 15:07) *

речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры.


Да подобных подсчетов в том же Морре было на порядок больше. И во всех сериях ТЭС эти подсчеты есть. Почему сейчас это так удивляет и "выбивает"? Наоборот ведь упростили многое wink.gif

Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 15:23) *

в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif

Проще корсаров наверно только готика. В КВЛ я любитель погонять, а готика как немецкие парады--один раз увидел и все остальные можно не смотреть. smile.gif
Я хз в каких корсарах вы находите такой думательный менеждмент роста своего перса, этот менеждмент там прям и прост. Может быть он в ВМЛ, не играл не скажу, эту серию с КВЛ начал.
sergo-kon
Цитата(Reserved @ Dec 11 2011, 03:16) *

Я хз в каких корсарах вы находите такой думательный менеждмент роста своего перса, этот менеждмент там прям и прост. Может быть он в ВМЛ, не играл не скажу, эту серию с КВЛ начал.

Лично для меня Беседка делает проще всего. По подсчетам может быть так как ты и говоришь а вот по сути, думать и взвешивать в готике и карсарах нужно было больше чем здесь. Тут как ты не пляши все одно и закончится с одинаковыми усилиями и одним результатом. Упрись в что нибудь одно а все остальное само вылезет. Либо начни качаться в кузне, либо озадачься однаручным оружием, по мере прокачки появится все остальное. Думать не надо вообще.
Но правда это меня не напрягает. Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ.
Reserved
Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 05:24) *

Лично для меня Беседка делает проще всего. По подсчетам может быть так как ты и говоришь а вот по сути, думать и взвешивать в готике и карсарах нужно было больше чем здесь. Тут как ты не пляши все одно и закончится с одинаковыми усилиями и одним результатом. Упрись в что нибудь одно а все остальное само вылезет. Либо начни качаться в кузне, либо озадачься однаручным оружием, по мере прокачки появится все остальное. Думать не надо вообще.
Но правда это меня не напрягает. Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ.

Дооооо.
да очень много надо было взвешивать в корсарах где очевидный выбор личных перков, потому как ничего ничему синержи не дает и не плюсует. А про то как не пляши и закончится одинаковым результатом, вообще смешно-- это прямиком в корсары, где все по 100 и где будем делать талию lol.gif lol.gif lol.gif
Я про готику говорить не буду, но что там сложного открываем кводраты, которые и рсположены парочкой линеечек, для сложности...
Конечно по сравнению с ними серия ТЭС простая как две копейки. Там не ломался мозг на первичных и вторичных и прочих атрибутах, пока не выработал приблизительную систему...
sergo-kon
Цитата(Reserved @ Dec 11 2011, 09:40) *


Конечно по сравнению с ними серия ТЭС простая как две копейки. Там не ломался мозг на первичных и вторичных и прочих атрибутах, пока не выработал приблизительную систему...


А тут я смотрю мозг у тебя явно поломался. lol.gif

тык
Serginio
Цитата(Reserved @ Dec 11 2011, 03:16) *
ты капризный lol.gif
Есть немного wink.gif

Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 11:08) *
Ты хоть бы написал, что залил, там 2 гига с лишним...
Destynar
Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 08:24) *

Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ.


Меня, кстати, намного больше бесит не сам факт что у торговцев денег мало, а то, что нельзя меняться бартером с доплатой, как в Морре. Дурацкая ситуация, у меня шмотка на 10к, у торговца на 11к, а денег и у меня и у него по 2-3к vis.gif
sergo-kon
Цитата(Serginio @ Dec 11 2011, 13:02) *



Ты хоть бы написал, что залил, там 2 гига с лишним...


Прошу прощения. Не подумал. Походу тоже моск сломался. 1.gif
Destynar
Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 11:08) *


Тут 3 минуты в 720р smile.gif
просто показывается процесс улучшения лука с надетыми плюшками к кузнецу и без них
ALexusB
Кто-нть магичку Илию (из башни Светотьмы) брал офом?

У меня была реплика с ней, но и офф был, потом решил проверить, а уже нет реплики (сама она есть).
То есть, идет она офом строго один раз (внимательно!!!)
Сейвов нет, просто хотел проверить, она берет бронь и оружие или принципиально нет?
Просто интересно - офф маг в тяжелой броне smile.gif
sergo-kon
Цитата(Destynar @ Dec 11 2011, 14:17) *

Тут 3 минуты в 720р smile.gif
просто показывается процесс улучшения лука с надетыми плюшками к кузнецу и без них


Вот тут я действительно мозг сломал пока понял почему, при улучшении лука показатели его выше если на тебе одеты не кузнечные перчатки с кольцом кузнеца а перчатки лучника.
Сложилось впечатление что после того как кузнеца до 100% прокчиваешь, все остальные плюшки уже не работают как раньше. Я имею ввиду микстуру кузнеца, кольца кузнеца, перчи, шлемы и пр.
Надо будет еще поэкспериментировать.
Reserved
Цитата(ALexusB @ Dec 11 2011, 11:23) *

Кто-нть магичку Илию (из башни Светотьмы) брал офом?


Она соглашается следовать, по крайней мере в списке ее вижу: http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Followers
Хотя в ее классе-боевой маг элементов я не вижу тяжелой или легкой брони, скрытность есть как ни странно.

Кстати а маг в тяжелой броне будет даже живучей, классика морра--вундервафля в даэдриках )
N.tony
Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 12:21) *

Вот тут я действительно мозг сломал пока понял почему, при улучшении лука показатели его выше если на тебе одеты не кузнечные перчатки с кольцом кузнеца а перчатки лучника.
Сложилось впечатление что после того как кузнеца до 100% прокчиваешь, все остальные плюшки уже не работают как раньше. Я имею ввиду микстуру кузнеца, кольца кузнеца, перчи, шлемы и пр.
Надо будет еще поэкспериментировать.
Надетые шмотки к урону луком увеличивают повреждения от луков вообще. Т.е. если лук "100", а шмотка "+30", то будет показывать 130. Если ты при этом пытаешься лук улучшить, то идет улучшение основного показателя (скажем, улучшение у тебя будет на 40%, тогда 100->140), но если на тебе еще надеты шмотки лучника, показывать уже будет 140*1.3=182. Нет смысла выжать что-то из кузницы, надевая шмотки на урон - это не повлияет на качество самой шмотки, только на твои личные показатели.

К слову обо всяком крафте smile.gif
Докачал и энчант до 100, два эффекта на вещи - полезная штука! Чтобы не заниматься микроменеджментом с тасованием колечек и амулетов, я просто повесил повреждения от луков вторым эффектом на шлем и перчатки (стрельба все еще ~60):
Изображение
У имперского лука тоже около 200 повреждений - из скрытности им мамонта со второго выстрела кладу, гиганта - с первого.

Ну и общая картина наложенных эффектов от шмота:
Изображение
sergo-kon
Цитата(N.tony @ Dec 11 2011, 18:29) *

Нет смысла выжать что-то из кузницы, надевая шмотки на урон - это не повлияет на качество самой шмотки, только на твои личные показатели.



Да, именно это до меня и не доходило в процесе улучшения лука. Кручу верчу и не пойму. 1.gif
Но я так понял что если кузня прокачана до 100%, то всякие улучшалки для кузни уже бесполезны. Или они все таки влияют на величину улучшения (заточки) оружия и брони?

п.с. А кстати с Лунной кузней кто то уже работал? Что дает во время лун, в отличае от обычной кузни? Я сам все ни как не поймаю ночь с лунами что бы в это время там рядом быть.
DEFEATOR
Цитата(N.tony @ Dec 11 2011, 18:29) *

два эффекта на вещи - полезная штука! Чтобы не заниматься микроменеджментом с тасованием колечек


В Морре вот была возможность творчества в магии ... В Скайриме же все по ГОСТу. Что алхимия, что зачарование... Хоть неделю у станка проведи, ничего супер не создать... Оно бы и ладно, но скорость роста умения для нормальной игры просто неприлична, ИМХО...

И не радует, что Скайрим еще дальше ушел от Морры, чем Обла... Ну, я не про графику...
N.tony
Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 16:56) *

Но я так понял что если кузня прокачана до 100%, то всякие улучшалки для кузни уже бесполезны. Или они все таки влияют на величину улучшения (заточки) оружия и брони?
Все работает. И вещи на +кузне, и бутылки.
У меня при навыке легкой брони около 35 общий показатель брони (без щита) уже 550. Т.е. почти до упора. И из навыков легкой брони только два - +20% общий и +25% на легкий сет.

Цитата(DEFEATOR @ Dec 11 2011, 17:17) *

В Морре вот была возможность творчества в магии ... В Скайриме же все по ГОСТу. Что алхимия, что зачарование... Хоть неделю у станка проведи, ничего супер не создать... Оно бы и ладно, но скорость роста умения для нормальной игры просто неприлична, ИМХО...
По мне, так когда даже лучшие шмотки не делают тебя неуязвимым ногебатором - это кагбэ плюс. Хотя о вкусах, конечно, не спорят.
Бывалый
Подскажите пожалуйста кого нибудь, кто сможет зарядить оружие, бегаю по городам, ни кого найти не могу.
АльТаиР
Цитата(Бывалый @ Dec 11 2011, 19:39) *

Подскажите пожалуйста кого нибудь, кто сможет зарядить оружие, бегаю по городам, ни кого найти не могу.

Заряжать самому надо - если у тебя имеются заполненые камни душ, заходишь в инвентарь, выбираешь шмотку, жмёшь клавишу T (английск.) и выбираешь нужный камень душ.
DEFEATOR
N.tony, дело не в создании нагибатора... В Морре как-то верилось, что у магов возраст - не одна сотня лет. А здесь, как сказал какой-то НПС про Коллегию - магия на уровне балаганных фокусов... Без креатива...
Reserved
Скайрим никогда не славился двухсотлетними телвани, откуда им появиться сейчас?Вы хоть учитывайте географию и содержание лора за прошлые части....
DEFEATOR
По игре уже куча данмеров-магов встретилась... Почему бы им не быть двухсотлетними? Иль телванни уже перестали быть данмерами?
Reserved
Потому что никогда в скайриме не было поселений анклавов телвани и прочих присущих империи сообществ.
DEFEATOR
Бретоны и альтмеры еще больше маги чем данмеры. Телванни, вообще- то, политструктура пров. Морровинд... В Скайриме (игре) явное упрощение магии, причем тут миграции...

Кстати, на севере есть затонувший "Гордость Тель Воса"...
sergo-kon
Цитата(DEFEATOR @ Dec 12 2011, 07:19) *



Кстати, на севере есть затонувший "Гордость Тель Воса"...


Это у которого один нос из воды торчит и рядом на берегу аргонианин тусуется?

Цитата(N.tony @ Dec 11 2011, 18:29) *

К слову обо всяком крафте smile.gif


Вчера столкнулся вот с каким "чудома". В инвенторе болтались перчи и колечко для кузнечных дел. Их я не одевал а просто они в инвенторе лежали. Иду улучшать свои кинжалы и вижу что разницы нет, одеты они на мне или просто в инвенторе. Первая логичная мысль что, не действуют они более. Продаю перчи, колечко осталось т.к. кузнец их не покупает. За тем берусь улучшить другую шмотку и о чудо, появилась разница. Тот кинжал который я улучшал до 42 урона я могу улучшить только до 36. Одеваю колечко и возможность улучшить становится 39.

Это получается что просто перчи в рюкзаке давали баг что не надо было и колечко одевать, они как бы уже были одеты.
ALexusB
У меня при выпивании банки кузнец +20% разницы при улучшении брони тоже не было вообще, так что не стал ее зря тратить
Возможно, у меня просто было скил низкий был (~40), от него не влияло, то есть нужно пороговое значение переходить (десятку, 20ку)

Нда, не хватает в игре у офоф диалога "в чем ты хорош"
Тк без прочтения
http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Uthgerd_the_Unbroken
я б и не узнал, что мой офф (Утгерд) крута в одноручник + щит, в то время, как изначально была только с двуручным и из кучи в мешке своем берет только двуручное

И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии).
Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Dec 12 2011, 10:12) *


И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии).
Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя.


А у меня в колегии при первом посещении завис первый урок, когда три новичка стоят рядом с учителем и ГГ подходит четвертым. Учитель предложил мне провести испытание заклинания "оберег" и после того как мы встали друг против друга, он завис и ничего не делает. Когда вступаю с ним в диалог, могу поторговать, спрости про магию и поучиться а дальше все. Стоит и не дергается и те трое учеников тоже стоят сзади него и никаких изменений.
Зато прилетел дракон, когда я от туда вышел в предбанник и после его смерти архимаг произнес "давакин! первый раз в жизни вижу." ну или что то в этом роде. А вступая с ним в диалог слышу голос человека которого ничего не трогает и что он типа занятой чел.
ALexusB
У мя там тоже были зависы, нужно пользовать автосайвы (благо они есть 2шт сразу)
Ну скастовать на себя нужно по уроку то, что он просит, стоя там, где сказали
Shamane
Цитата(ALexusB @ Dec 10 2011, 18:33) *

А меня на "Адепте" с ростом левела (сча 29) стал утомлять рост окружения - сча какие-то бандюки, что раньше дохли на раз-два убивают меня только так с теж же раз-два. И убивают напарницу.
Сложность пока не снижал, но приходится уже парится, переигрывать или выбирать тактики (нагенерить на себя броню, или лорда даэдра из посоха)
То есть, это наоборот интересно, просто отмечаю факт роста сложности от уровня даже в привычных низкоуровнивых врагах.


я, наоборот, с увеличением левела, на более сложный перешел, с 40 лев на "Мастере" играю...
фишка ТЕС (Скай не исключение), чтобы играть комфортно, надо сначала по максиму прокачать один убойный навык (без разницы, оружейный или магии), а потом спокойно бродишь по миру и растешь по остальным...
у мня например, счас вытягивает колдовство (100 имею), остальные навыки растут сами как то cool.gif
N.tony
Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2011, 06:05) *
Это получается что просто перчи в рюкзаке давали баг что не надо было и колечко одевать, они как бы уже были одеты.
Цитата(ALexusB @ Dec 12 2011, 07:12) *
У меня при выпивании банки кузнец +20% разницы при улучшении брони тоже не было вообще, так что не стал ее зря тратить
Возможно, у меня просто было скил низкий был (~40), от него не влияло, то есть нужно пороговое значение переходить (десятку, 20ку)

Да, каждая единица кузнеческого навыка повышает показатели на число меньше единицы - видимо, показатели округляются в одну сторону и нужно как минимум несколько единиц навыка поднять, чтобы эффект заметить. Я, вроде, где-то видел табличку, но теперь не могу ее найти. В любом случае, я могу вам точно сказать, что и бутылки, и шмотки действуют - экспериментов провел бесчисленное множество smile.gif

Цитата(ALexusB @ Dec 12 2011, 07:12) *
И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии).
Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя.
У вас его так перевели? У меня он зовется как-то типа "Дж'Зарго". Он озвучен сильно смешно, как и все прочие каджиты, но брать с собой не стал, ибо сам маг - мне больше подходит Лидия с двуручным молотом стеклянным, чтобы ко мне никто не подбегал пока я всех молниями колбашу smile.gif
erebus
Цитата(ALexusB @ Dec 12 2011, 08:12) *

И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии).
Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя.

Зря. Скелетики очень забавно лопаются smile.gif
sergo-kon
Цитата(N.tony @ Dec 12 2011, 12:32) *


У вас его так перевели? У меня он зовется как-то типа "Дж'Зарго".


В русской версии он так и переведен.

Цитата(N.tony @ Dec 12 2011, 12:32) *

В любом случае, я могу вам точно сказать, что и бутылки, и шмотки действуют - экспериментов провел бесчисленное множество smile.gif



У меня походу баги поперли которых раньше не было или не замечал. Сегодня много их насчитал. И с таргетом, не совмещение при игре от первого лица и от третьего. И в квестах путаница, когда с НПС уже поговорил и все уже узнал что нужно для дальнейшего прохождения а тут встречается кто то и говорит поговорить с ним. Стрелка намертво прилепает к тому кто уже не нужен.
В колегии тоже. В кузне тоже.
Одним словом "поперло". smile.gif
Serginio
Цитата(Shamane @ Dec 12 2011, 12:27) *
фишка ТЕС (Скай не исключение), чтобы играть комфортно, надо сначала по максиму прокачать один убойный навык (без разницы, оружейный или магии), а потом спокойно бродишь по миру и растешь по остальным...

Точно подмечено, сам склоняюсь к такому выводу, если буду переигрывать, то обязательно вкачаю что-то одно, т.к. равномерное развитие не даёт возможности брать все нужные перки разных умений, а без перков любой навык, даже прокачанный до 100, сильно слабее и мало эффективен.

Надо будет учесть в дальнейшем...
Reserved
Цитата(DEFEATOR @ Dec 12 2011, 04:19) *

В Скайриме (игре) явное упрощение магии, причем тут миграции...

Просто Скайрим больше соответсвует описанию истоии,обычаев и особенностей этой земли по лору, нежели по твоему желанию чтобы ты хотел видеть в игре. С точки зрения сведений лор все логично более менее, мне вот тоже в некоторых моментах не хватает м16 или хотя бы заклинания левитации чтобы безнаказанно жрать банки и обстреливать тех кто на земле...

Цитата(Shamane @ Dec 12 2011, 09:27) *

я, наоборот, с увеличением левела, на более сложный перешел, с 40 лев на "Мастере" играю...
фишка ТЕС (Скай не исключение), чтобы играть комфортно, надо сначала по максиму прокачать один убойный навык (без разницы, оружейный или магии), а потом спокойно бродишь по миру и растешь по остальным...

Это наблюдение будет больше применимо к магам, а не к воинам.
Я на 16 где то левеле(+\- не вспомню точно) имел 90 двуручник и все необходимые перки в двуручнике кроме финального. Так вот я испытывал проблемы играя на мастере, достаточно много моментов когда вынужден был переигрывать с сейва особенно встречи с талморскими инквизиторами. Также испытывал проблемы в бою с несколькими орками, они мне сносили непрокачанный армор на раз два. Так что один прокачанный убойный воинский навык(молот) --не панацея. Хотя я не меняю уровни сложности по мере возрастания , а с пролога на мастере.
sergo-kon
Цитата(Reserved @ Dec 12 2011, 16:54) *

Так что один прокачанный убойный воинский навык(молот) --не панацея. Хотя я не меняю уровни сложности по мере возрастания , а с пролога на мастере.


Согласен. Панацея это Лидия с двумя посохами, огненых шаров и леденых копий. Можно вообще чисто батаном в пенсне по пещерам лазить. Она всю работу сделает и еще спасибо скажет что даешь ей свои вещи нести. smile.gif

Я вообще с нее отъезжаю. У меня товарищ уже свои эротические фантазии на нее проецирует.
Бредем мы с ней где то а товарищ с зади сидит и смотрит. Вдруг она произносит "Ой. Пещера. Не хочешь узнать что там?"
В этот день я больше не играл. Товарищ эту фразу наполнил такими смысловыми подоплеками что, немецкие порнушки просто отдыхают. Я ржал до грудного кашля. laugh.gif
Reserved
Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2011, 17:42) *

Можно вообще чисто батаном в пенсне по пещерам лазить. Она всю работу сделает и еще спасибо скажет что даешь ей свои вещи нести. smile.gif


Ну таки ботану бронь иметь придется, потому как когда гг с соратником попадает в зону агры моба, то агрится моб на гг первого. Первые два удара, как минимум, словит гг. Тут зависит кто будет этим агромобом, если тролль или медведь пещерный, например, то как понимаешь ботану нужна бронь lol.gif

Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2011, 17:42) *

Я вообще с нее отъезжаю.

Не не, коротконогие девушки с кавалерийской походкой не наш выбор wink.gif
sergo-kon
Вылез еще один баг. В квесте "Ходячий кошмар" в храме Призывателей ночи мой ГГ заходит внутрь со священиком а внутри оказвается один. Стрелка показывает в право. Ясновидение показвает обратно на дверь. В помещении нет ни дверей, ни окон, ни люков в подвал. Стоит один алтарь, лежит пара книжек и тишина.
Может я тороможу и нужно что то сделать, до чего не могу додуматься?
Shamane
Цитата(Reserved @ Dec 12 2011, 16:54) *

Это наблюдение будет больше применимо к магам, а не к воинам.
Я на 16 где то левеле(+\- не вспомню точно) имел 90 двуручник и все необходимые перки в двуручнике кроме финального. Так вот я испытывал проблемы играя на мастере, достаточно много моментов когда вынужден был переигрывать с сейва особенно встречи с талморскими инквизиторами. Также испытывал проблемы в бою с несколькими орками, они мне сносили непрокачанный армор на раз два. Так что один прокачанный убойный воинский навык(молот) --не панацея. Хотя я не меняю уровни сложности по мере возрастания , а с пролога на мастере.


эээ...я говорю комфортнее (т.е. без геморроя, без кучи сейвов), но это не значит, что на "Мастере" шашкой лево/право _ фрагов нету smile.gif , на то и есть баланс wink.gif
в твоем случае, тебе банально HP не хватало, рано на босов было...
кста, если воин (одноручное/двуручник) то обязательно в связке с алхимией, воин с бутылками _ энто неубиваемый читер в ТЕС, так как всегда можно взять паузу и "подзаправится " cool.gif
а лучше перед боем напиться регенерации, уменьшение урона на себя, увеличение урона для оружия, увеличение здоровья... смотря с кем драться 1.gif
магу и лучнику проще, можно бутылки экономить, заклами лечиться....,хотя, я счас двуручник качаю, и когда непись здоровье сносит, начинаю кругами бегать и заклинанием лечиться tongue.gif
Reserved
Ну вначале игры нормальные банки взять неоткуда. Не об этом речь, ты говорил что стоит прокачать вначале убойный навык до упора.
Я всего лишь сказал что наблюдение может верно для мага, магия в игре мощная вещь и вначале игры мало соперников имеющих сильные резисты.
И как раз привел пример, где прокачался оружейный навык вначале воину до упора-- и это оказалось не совсем комфортнее.
Зато сейчас у меня оружейный навык совсем не до упора и прокачивается броня и блок равномерно по немногу и воин мой на "мастере" намного комфортнее себя чуствует.
DEFEATOR
Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2011, 21:35) *


Может я тороможу и нужно что то сделать, до чего не могу додуматься?


Там двери как таковой нет - просто один проем становится полупрозрачным - мож проглядел...?
N.tony
Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2011, 18:35) *

Вылез еще один баг. В квесте "Ходячий кошмар" в храме Призывателей ночи мой ГГ заходит внутрь со священиком а внутри оказвается один. Стрелка показывает в право. Ясновидение показвает обратно на дверь. В помещении нет ни дверей, ни окон, ни люков в подвал. Стоит один алтарь, лежит пара книжек и тишина.
Может я тороможу и нужно что то сделать, до чего не могу додуматься?
Ты точно со священником заходишь? Я как раз вчера это прошел - там надо подождать снаружи, священник сначала про орков расскажет, а потом (после диалога) сам внутрь ломанется...
sergo-kon
Цитата(N.tony @ Dec 13 2011, 03:14) *

Ты точно со священником заходишь? Я как раз вчера это прошел - там надо подождать снаружи, священник сначала про орков расскажет, а потом (после диалога) сам внутрь ломанется...

Да. Так и было. И сейв далеко. Возвращаться жалко.

Цитата(DEFEATOR @ Dec 13 2011, 00:18) *

Там двери как таковой нет - просто один проем становится полупрозрачным - мож проглядел...?

Не знаю, не знаю. Посмотрю. Мож и проморгал. Хотя конечно я там все углы обтер и обнюхал и даже из лука обстрелял.
Ursus
Цитата(sergo-kon @ Dec 13 2011, 08:55) *
Мож и проморгал. Хотя конечно я там все углы обтер и обнюхал и даже из лука обстрелял.
Вот блин. Токо вчера хотел предупредить об этом баге. Сорри - не успел (это на самом деле баг). Для решения проблемы - нужен сейв перед самым входом внутрь вместе со священником. В моём случае баг появлялся, если я внутрь после "напарника" заходил в режиме "скрытность". Народ писал ещё, что на персонаже не должны быть назначены какие-то защитные заклинания.
Если сейва нет и вы уже внутри - помогает команда из консоли для возврата священника к герою. Без него - не пройти. Команду легко найти в Гугле.
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Dec 13 2011, 11:16) *

Вот блин. Токо вчера хотел предупредить об этом баге.

. Команду легко найти в Гугле.


Точно, точно. Я всегда вхожу в такие места в режиме скрытнсоти. Часто помогает. smile.gif Ничего, погуглим.
Ursus
prid 0024280
moveto player
sergo-kon
Попробовал в консоли ввести код. А консоль пишет только русскими буквами.
Нашел на форуме способ как это исправить. Полез искать описаный файл у себя на компе и .... о ужас!!! Я не обнаружил папки самой игры у себя на компе. Только значек на рабочем столе. В моих документах сохраненки, в програм файлах тишина.
Я снова в растеряности.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.