Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
МОлЬ
Ну блин, физику он позволяет любую делать. Это уже вопрос к анимации, мошн кепчур и проч. наворотам, т.к. саму физику он расчитывает неплохо. Я не спец. конечно. Но думаю все тобой перечистленные моменты - это не из-за именно движка. Хотя тут лучше узнать мнение профессионалов)))

Меня вот в большинстве игр вымораживает, что герои не умеют карабкаться, хотя еще в Готике это уже было. Но тут не косяк движка, а лень разрабов, или условности игрового мира, чтоб юзер раньше времени не залез куда не следует. Вон в ГТА, начиная с СА перс научился карабкаться, а в той же Готе, начиная с 3 части разучился)))
Violent
Да, есть такое дело. Вон в Нью Вегасе не то что карабкаться нельзя там, порой, нельзя даже пройти по месту, которое явно выглядит проходимым - мешают невидимые барьеры. Очень топорно сделано.

Обновил предыдущий пост, там про геймбрио.
МОлЬ
Ну если ты хочешь по гамбургсокму счету))) то сейчас используется GameBryo Element, который уже наследник GameBryo, который до этого был Gamebryo (с маленькой b ), который и есть наследник NetImmerse. Это называется эволюция wink.gif
delfin_
Цитата(контрабандист @ Nov 25 2010, 20:42) *

Двиг отличный и у него потенциал еще лет на 10 вперед.

Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем.

Цитата(Violent @ Nov 26 2010, 11:36) *

Да, есть такое дело. Вон в Нью Вегасе не то что карабкаться нельзя там, порой, нельзя даже пройти по месту, которое явно выглядит проходимым - мешают невидимые барьеры.

Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах.
МОлЬ
Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 16:02) *

Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем.

Сталкера делали под ДХ 8.0 На этом двиге замечательно вышли сам Сталкер и чистое небо под 9, и Зов припяти под 10-11.
Violent
Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 16:02) *

Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах.

Это да.

В общем я уже сказал всё. Я не знаю насколько можно улучшить этот двиг, но он в том виде, в каком он сейчас в играх, совершенно мне не нравится. И я не уверен уже что можно его сильно улучшить, но это уже у меня чисто психологическое smile.gif В общем, я за новый двиг в ТЕС5.
контрабандист
Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 16:02) *

Ну эт ты загнул. С приходом дх11, все двиги автоматически стали вчерашними. А как только выйдет какая то мощная двига на дх11, все предыдущие и вовсе станут старьем.
Это не про движок, это про локации и модели, движок тут точно не при делах.


Ты серьезно думаеш, что к GameBrio нельзя прикрутить DX 11 ?

МОлЬ - Правильно сказал - даже к убогому и косячному Сталкеру его прикрутили...
delfin_
Ну посмотрим через пару лет, и сравним сталкер с прикрученным дх11 и новый движок чисто на дх11.
Я не специалист по этим вопросам, да и вы ребята тоже, но что то мне подсказывает что прикрученный дх11 и чистый дх11 не тоже самое.
МОлЬ
За визуализацию отвечают, кажись, совсем другие програмы. Анимацию-то делают в Maya или 3D-Max, при чем тут двиг, который общитывает физику, погодные эффекты, смену дня/ночи, но за то, что сделано в 3Д и анимационных редакторах он не отвечает. Другое дело, насколько он совместим с поставленными задачами. Вот, как я понял под К4 он не подходит, море на нем не сделаешь))) А под цели РПГ, типа Обливион, он вполне подходит. И ДХ тут вообще не при делах. ДХ это визуализация, и хватит или нет у движка мощей под обсчет физики в навороченных видеоэффектах - это не то же самое, что движок сделанный на ДХ, такая постановка вопроса вообще не правильная)))
контрабандист
delfin_

Люди которые в этом разбираются, говорят что DX 10 и DX 11 - вымышленный пиар ход. Все эти новые DX базируются на DX 9 с некоторыми правками. А сделали их для того, что бы все дружно переходили на Vista и Seven
(Ну это так просто мысли вслух)

А по делу: На данный момент не то, что на DX 11 но даже на DX 10 нету НИОДНОЙ игры которая делалась с нуля именно на новый DirectX (Наводит на мысли)

Все игры на данный момент базируются на DX 9, а DX 10 и 11 идут как дополнительные режимы
(Что тоже наводит на мысли - Ибо DX 10 вышел уже давно)

TES 5 будет игрой, такого же плана - [база DirectX 9] - [Доп. Режимы DirectX 10-11]
Violent
Думаю, новый скачок в графике произойдёт не раньше, чем появится новое поколение консолей. А до тех пор так и будем играть в dx9 игры с прикручеными 10 и 11 dx.
МОлЬ
Ну это уже обсуждалось. Действительно пока новых консолей не выйдет, никаких прорывов не предвидится. оэтому и на рынке видеокарт застой полный. Но это тоже для другой темы.
delfin_
Блин, ну до чего же мы умные и любим себя любимых, до такой степени что пишем о том о чем понятия не имеем, но так уверенны в своих догадках что готовы признать это святой истиной и оспаривать все остальное с пеной у рта. vis.gif
Цитата(контрабандист @ Nov 26 2010, 18:15) *
DX 10 вышел уже давно

Ну как объяснить лучше... ДХ 10 - вот это пиар фигня, т.к. нету такой технологии как дх 10, это лишь софтина, а дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх, и от софта это никак не зависит.
Вряд ли ты сейчас понял о чем я писал, но если действительно захочешь понять разницу - обратись к Н.Тони, он очень подробно все распишет что да как.

Цитата(МОлЬ @ Nov 26 2010, 18:11) *


Посмотри в теме про видеокарты, думаю страниц так на 10 раньше, там показана разница между дх11 и дх9.

Про консоли верно сказано, столько сколько разрабы будут на них ориентироваться, столько игры будут "старыми".

Блин, ну это уже вообще оффтопик, надо либо в тему про в.карты, либо в тему про движки, либо в тему про дх.
Shadow
Цитата
но даже на DX 10 нету НИОДНОЙ игры которая делалась с нуля именно на новый DirectX

Just Cause 2

Цитата
Дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх

Неправда. В ДХ11 есть feature levels. То есть рендер на ДХ 11 может работать и на железе, которое поддерживает 9,10 Дх (с соотв. ограничениями, конечно же). Но операционная система должна быть или 7 или Виста.

Цитата
ДХ 10 - вот это пиар фигня

Не соглашусь, некоторые приятные плюшки в ДХ10 есть, но, конечно, в ДХ11 это все допилено. Переходить с Дх10 на Дх11 намного легче, чем с Дх9 на Дх11, скажем.
N.tony
Цитата(delfin_ @ Nov 26 2010, 17:32) *

Ну как объяснить лучше... ДХ 10 - вот это пиар фигня, т.к. нету такой технологии как дх 10, это лишь софтина, а дх11 это уже полноценная технология которые не могут воспроизвести видеокарты не поддерживающий этот дх, и от софта это никак не зависит.
Вряд ли ты сейчас понял о чем я писал, но если действительно захочешь понять разницу - обратись к Н.Тони, он очень подробно все распишет что да как.
Не-не-не, Дэвид Блэйн, я с графикой не работаю, поэтому эксперта из меня в этой области не получается.
Однако, раз уж сегодня так кстати снова пятница, все равно кнопки поклацаю.

Как подмечено выше, DX10 намного больше отличается от DX9, чем 11-й от 10-го.

Здесь вопрос не столько в том, какой из них "вымышленый", а какой нет. Вопрос в том, какой из них распространен. Если бы DX10 можно было запускать в WinXP, он бы стал основным еще пару лет назад. Вот отсутствие поддержки DX10 под XP - это больше похоже на пиар-ход.

Если Valve проводит ежемесячный опрос пользователей и видит, что железо+софт способные работать под DX11 стоят у 5% пользователей - ну кто в своем уме будет сейчас выпускать игры под DX11? Поэтому все выпускают их под предыдущие (а треть пользователей до сих пор сидят под WinXP), т.е. DX9. Все остальные фишки довешиваются сверху, типа "bells and whistles". Поэтому всем кажется, что DX10 и DX11 - тормозят.

На самом же деле основная цель выпуска новых API - чтобы вкалывая меньше получалось больше. Оптимизация, то бишь. В идеале, если разработать проект с одним и тем же качеством графики изначально под DX9 и DX11, последний должен работать быстрее, т.е. жрать меньше ресурсов. Но раз сегодня все еще нужно содержать DX9 версию, обычно разработчики не заморачиваются насчет отдельной версии движка под DX11.
ALexusB
Цитата
Но раз сегодня все еще нужно содержать DX9 версию, обычно разработчики не заморачиваются насчет отдельной версии движка под DX11.

Ключевые слова.
Застой из-за консолей - раздолье (стабильность) для геймдева.
Можно клепать игры без гонки неуспеть в технологиях. Они не устаревают smile.gif
Это как (утрировано) книжки на плитках, бересте, бумаге, е-инк
От плит и бересты все отказались, на бумаге еще сидят, тк е-инк есть не у всех smile.gif

Вывод - новый Облив будет по сути аддоном, на двиге Фолаута
Возможно, с реально новым артом, то есть сменят стиль и монстрариум, что это станет новой игрой
Скринов еще нет.
А могут и старые модели заюзать - оч рациональный подход (у них же тоже есть свои "дороги" и бюджеты на укладку) - денег за игру по бюджету возьмут, как за новую, распилят, как завещал товарищ (или господин) ... и будут довольны сами - а игрокам новые истории.
Thorgal
В движках для игр я совершенно не разбираюсь, но если разработчики сумеют:
1. Оптимизировать этот движок так, чтобы он не тормозил, как в Обле.
2. Добавить все провинции,
3. Сделать нормальный конный бой,
4. Придумать кучу новых квестов;
то я с удовольствием куплю такую игру. И чихать на старые модели. Через годик после выхода игры накопятся моды и реплейсеры, будет из чего выбирать, тогда и поиграю в свое удовольствие. smile.gif
Shadow
Итак, теперь стало известно, что следующей игрой во вселенной ТЕС будет The Elder Scrolls V: Skyrim. Релиз игры намечен на 11.11.11.
HD: http://www.gametrailers.com/video/vga-10-e...-scrolls/708369
SD: http://www.gametrailers.com/video/vga-10-e...708368?type=flv
За сим ура smile.gif
KLOUN
То что один скайрим это не очень(
МОлЬ
Ну мож там не один Скирим будет, а Скирим, как точка начала сюжета...
Меня другое расстроило... опять дракончики проснулись, неужели лучше этого ничего нельзя придумать???
Мне уже этих бедных драконов жалко, настолько их затаскали из игы в игру:"Опять проснулось древнее неведомое зло... И толко неведомый герой, кот. и не знает, что он герой способен нас всех спасти!!!" Надоело, чесслов!!!
sergo-kon
Российские ребята, которые сейчас делают глобальный мод "Скайрим", наверное огорчены этим выходом.

И вот меня лично что убивает, так это любовь разработчиков, забивать на предъидущие работы с территориями и буквально, то что находится за забором, делать как отдельную сагу.

Нет что бы имея локацию добавить к ней новую. Территория увиличится, стало быть возможности сценарного абогощения расширяются, тут же, как связующее звено, паралельные ссылки на предъидущие события.
А они как сумашедшие в захламлённой квартире, бегают из угла в угол, хватаются за первое что в глаза бросается, за тем бросают и бегут в другой угол за чем нибудь другим и так бес конца.
Обсолютная фрагментированость мышления. Дебилы одним словом.
контрабандист
Не скажи. Может быть в сюжетном плане и бегают. Но если TES 5 будет насыщен новациями в геймплее и если в нем будет передовая графика - то игра будет гипер-хитом и ВСЕ будут в неё играть
(В том числе и ты)

Меня трейлер продовал! С удовольствием отсеку змеиную голову, рыцарем в сверкающих доспехах king.gif
sergo-kon
Цитата(контрабандист @ Dec 12 2010, 13:51) *

Не скажи. Может быть в сюжетном плане и бегают. Но если TES 5 будет насыщен новациями в геймплее и если в нем будет передовая графика - то игра будет гипер-хитом и ВСЕ будут в неё играть
(В том числе и ты)


Мы о разном. Ты про навороты а я про убогость сценарной приемственности. То что они рисовать умеют, нет спору.
Но то как ГГ в воздухе зависает в прыжке, такое даже Нуриеву не снилось. И тянется это ещё с Моровинда. Не думаю что и в следующем творении они это устранят, на том же уровне как это было с анимаией ГГ в третьей готике.

А так ты конечно прав. Я в неё обязательно поиграю. Хотя бы для того что бы в очередной раз убедиться в их бездарности в плане имитации законов физики. smile.gif
контрабандист
Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2010, 14:00) *

Мы о разном. Ты про навороты а я про убогость сценарной приемственности. То что они рисовать умеют, нет спору.
Но то как ГГ в воздухе зависает в прыжке, такое даже Нуриеву не снилось. И тянется это ещё с Моровинда. Не думаю что и в следующем творении они это устранят, на том же уровне как это было с анимаией ГГ в третьей готике.

А так ты конечно прав. Я в неё обязательно поиграю. Хотя бы для того что бы в очередной раз убедиться в их бездарности в плане имитации законов физики. smile.gif


Мою фамилию назвал laugh.gif

А насчет сюжета в TES - можно отдельную ветку создавать. Ибо сюжет в TES, всегда был посредственным и не блестал оригинальностью. TES по большому счету, подкупал всегда ролевой системой и гильдиями, а не основным сценарием.

Поэтому мои претензии к сценарию в TES закончились на Oblivion
(С Морровинда ждал улучшение сюжета, но после Обливиона забил на этот аспект игры)

Насчет зависаний в воздухе - может они и поправят это. Хотя если двиг не поменяют врят ли.
Thorgal
Цитата(sergo-kon @ Dec 12 2010, 13:42) *

Российские ребята, которые сейчас делают глобальный мод "Скайрим", наверное огорчены этим выходом.
И вот меня лично что убивает, так это любовь разработчиков, забивать на предъидущие работы с территориями и буквально, то что находится за забором, делать как отдельную сагу.

Согласен с твоим постом по всем пунктам. А ребята делают Скайрим для Облы, так что пересечений интересов тут вроде не предвидится. Обливион, между тем, уже понемногу обрастает провинциями. Эльсвейр есть, Валенвуд недавно появился, над Хаммерфелем кажется тоже продолжается работа... Глядишь годика через два-три в Обле весь Тамриэль будет представлен. Очень хочется на это надеется. А TES 5 будет сам по себе...
Ursus
Половина новостных статей по TES 5 пестрят темами (заставками) этого любительского мода, может где и их скрины выдают за анонс.
Ребят жаль - у меня бы руки опустились на их месте. Всегда хочется быть частью изложения оригинальной вселенной, а не альтернативным пересказом.
sergo-kon
Цитата(Ursus @ Dec 12 2010, 20:45) *

Половина новостных статей по TES 5 пестрят темами (заставками) этого любительского мода, может где и их скрины выдают за анонс.
Ребят жаль - у меня бы руки опустились на их месте. Всегда хочется быть частью изложения оригинальной вселенной, а не альтернативным пересказом.


Согласен. Остается надется что у них руки не опустятся. Мне они очень симпатичны как идейные столпы творчества.
Shadow
Оказывается, что в ТЕС 5 используется абсолютно новый двиг, а не какой не мофицированный Геймбрио.

Seeing lots of speculation about #tesv game engine. It's brand new... and it's spectacular!

http://twitter.com/bethblog
CheekFire
Цитата
Ибо сюжет в TES, всегда был посредственным и не блестал оригинальностью. TES по большому счету, подкупал всегда ролевой системой и гильдиями, а не основным сценарием.


Никогда этого не было...
Тес подкупал своим проработанным lore и умением разработчиков вписывать свои "посредственные квесты" в него. Так было в даггере и даже арене. Я играл в Морровинд (и немного в даггер), и поверьте очень многих Мор зацепил именно проработанностью игровой вселенной. Хотя бы одна "имперская библиотека" чего стоит.

PS А вот Обливион нарушил традицию, к сожалению. Скайрим должен стать реабилитацией.
navy
Цитата
А насчет сюжета в TES - можно отдельную ветку создавать. Ибо сюжет в TES, всегда был посредственным и не блестал оригинальностью.

Как грится, любителей Г... просьба сменить топик smile.gif ТЕС всегда был отличался своим проработанным сюжетом .. т.ч. не надо вводить людей в заблуждение.

Цитата
Но то как ГГ в воздухе зависает в прыжке, такое даже Нуриеву не снилось. И тянется это ещё с Моровинда. Не думаю что и в следующем творении они это устранят, на том же уровне как это было с анимаией ГГ в третьей готике.

Зато прекрасно исполнялось Джорданом, кто не верит гугл.ру А то что там кто-то где-то зависал, так и грайте от 1 лица, все будет нормально. У каждой игры свои особенности, или вы знаете идеал? smile.gif
sergo-kon
Цитата(navy @ Dec 27 2010, 13:20) *

Зато прекрасно исполнялось Джорданом, кто не верит гугл.ру А то что там кто-то где-то зависал, так и грайте от 1 лица, все будет нормально. У каждой игры свои особенности, или вы знаете идеал? smile.gif

И что, сильно он Нуриева обскокал? Нибось три секунды без малого на одном месте в воздухе висел. 1.gif
А уж если вести разговор что бы играть от первого лица... ну не знаю. Это тоже самое что послать подальше. Типа, не нравится не жри.

А вот идеал в плане анимации ГГ, на мой взгляд в третьей готике с этим всё в порядке. И в беге и в прыжке. Но у пираний свои недочёты.

И когда от первого лица играешь, фокус меняется а следовательно и восприятие игрового мира.
От третьего лица хоть как то к нашему зрительному обзору ближе, 160-170 градусов. А от первого максимум 80-90.
Так же удобно как в футбол играть надев на лицо рупор и в маленькое отверстие искать мячь под ногами.
delfin_
Цитата(sergo-kon @ Dec 27 2010, 15:49) *
Это тоже самое что послать подальше. Типа, не нравится не жри.

Проницательный какой. 1.gif Он именно так и написал.

Цитата(navy @ Dec 27 2010, 12:20) *

Как грится, любителей Г... просьба сменить топик smile.gif
Violent
Кстати, вроде ж анонсировали пятую чать smile.gif Может тут уже говорили конечно...
Stics
Цитата(navy @ Dec 27 2010, 13:20) *

ТЕС всегда был отличался своим проработанным сюжетом .. т.ч. не надо вводить людей в заблуждение.

Вынужден не согласится, по крайней мере на счет ТЕС4. wink.gif да и на счет, кхм...

Просмотрел ролик, но пока ничего толкового не увидел, за исключением чешуйчатого змия 1.gif

Так и знал, что когда нибудь и в мир ТЕС разработчики полноправно внесут этих чудосозданий, ибо фэнтэзи без драконов, гнумов и корованов-не фэнтэзи 1.gif Надеюсь не в качестве врагов...
Ursus
Всё хорошо на тот момент, когда вы это едите и не приходится сравнивать с тем, что вам попробовать ещё не довелось. Сейчас, когда мир насытился всякими Дрогон Эйджами и Масс Эффектами - история ТЕС 4 уже не кажется вам так хороша. А что же вы все испытывали тогда, когда оно появилось? И, кстати, не стоит расспрашивать ребёнка о вкусе пирожного, которым вы его угостили, если он за завтраком и обедом объедался тортами.

P.S. : Нарыл первые скрины The Elder Scrolls V:

Изображение

Изображение

Изображение

.
HawkEye
Цитата(Ursus @ Jan 16 2011, 00:37) *

Всё хорошо на тот момент, когда вы это едите и не приходится сравнивать с тем, что вам попробовать ещё не довелось. Сейчас, когда мир насытился всякими Дрогон Эйджами и Масс Эффектами - история ТЕС 4 уже не кажется вам так хороша. А что же вы все испытывали тогда, когда оно появилось?
Лично я испытывал немалое удовольствие. Отличные были сюжетные квесты, далеко не всегда "сходи-убей-принеси" (например, в "TES IV" поиск похитителя портрета в замке, да мало ли что еще), да и многие квесты с "тупыми убийствами" были обставлены весьма изысканно. Хороший сюжет. Атмосферность в "Gothic II" посильнее была, ИМХО, но это немного другое. Как-то трудно понять претензии к сюжету "TES IV". Не холивара ради. smile.gif
А содержание первого скриншота почему-то напомнило ночную встречу ведьмака Геральта и "оборотня в погонах" Винсента Мэйса. 1.gif
Stics
На последнем скрине так и хочется взять РПГ колчан и сбить рептилию 1.gif
sergo-kon
А шлем такой же как в третьей готике. У меня даже в первое мгновение мысль мелькнула что скрин из неё в северной части мертаны, или как её там... smile.gif
Stics
Цитата(sergo-kon @ Jan 16 2011, 13:27) *

А шлем такой же как в третьей готике. У меня даже в первое мгновение мысль мелькнула что скрин из неё в северной части мертаны, или как её там... smile.gif

Кстате да, на Нордмар смахивает. Я так понял, что основные действия и будут разворачиваться на таких вот пейзажах.
delfin_
На Spike Video Game Awards 2010 Тодд Ховард анонсировал долгожданную пятую (почему 5ю - куда Беседка Баттлспайр и Редгард потеряла) часть серии The Elder Scrolls.
Обьявлена и дата выхода - 11 ноября 2011 года.

Изображение Изображение

Официальный трейлер.

Уже в январе начнется активная пиар-кампания проекта: «Я надеюсь, вы будете удивлены тем количеством материала, который мы собираемся вам показать. Его будет действительно много», — говорит Тодд.

«Сейчас над игрой работает примерно сто человек. Около 25-30 человек добавилось в команду после релиза последнего Fallout. Причем те, кто пришел оттуда, действительно великие разработчики. И это хорошо. Мы становимся все более известными, поэтому все больше отличных людей хотят с нами работать. Так как у нас уже большая команда, нам не нужно заполнять свободные места, и теперь мы отбираем только самых лучших», — добавил он. Также Говард рассказал, что работа над пятой частью началась почти сразу после завершения The Elder Scrolls 4: Oblivion.

pc.ign.com

От 21 декабря by Patrick Kolan IGN AU

- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo

- текстуры персонажей будут более детализированы

- физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы

- уравнительного левеллинга, подобного Обливионскому, не будет - просто дальше будут более крутые противники

-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

- Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI

Полный текст на англ читать тут

http://pc.ign.com/articles/114/1141433p1.html


Паззлы

http://www.gameinformer.com/p/skyrimpuzzle.aspx

Изображение
МОлЬ
Да, ждет нас что-то весьма эпичное. Судя по видосу Беседка отошла от принципа вылизанных городишек, и сделала поселения грязными и зачуханными. Это большой плюс ИМХО.
От облы я полочил огромное удовольствие. Играл в нее очень много. Думается, что Скирим будет еще лучше.
Вообще год ожидается оч. РПГ насыщенный. Вот-вот выходит Драгоэйдж2, потом за ним Ведьмак2, а в конце года еще и ТЕС5. Даже симс и те скоро выходят в средневековом антураже со всеми фентези-РПГ приблудами)))
Когда ж работать-то в этом году???)))
Хруодланд
Цитата(delfin_ @ Feb 27 2011, 14:19) *

Полный текст на англ читать тут

http://pc.ign.com/articles/114/1141433p1.html

Я так понял это просто измышления журналистов... а не факты...
типо, наблюдая за развитием серии делают выводы...
контрабандист
Просмотрев трейлер, ожидаю игру еще больше )
Хруодланд
мне внем особенно понравились хоровые распевки на заглавную тему, одновременно похожую т на Морр и на Облу...
delfin_
Official Playstation Magazine в переводе anvilbay.ru
- Благодаря эффекту «магнетизма», ваши атаки теперь будут направлены исключительно на врагов, что позволит избежать случайного попадания по союзникам в больших сражениях;
- Таверны теперь станут настоящим кладезем различной информации: там можно будет поболтать, узнать последние сплетни и различную информацию о Скайриме и самом городе. NPC будут частенько заглядывать туда после тяжелого трудового дня и вести беседы, которые вы, конечно же, сможете послушать;
- Теперь NPC, выдающие квесты, не будут слишком педантичными. В Oblivion вам могли сказать: "Сделай для меня то-то и получишь 200 септимов", однако в Skyrim все будет иначе: вам пообещают внушительный куш, но без конкретики касательно его размера. Может быть, величина награды будет зависеть от того, насколько успешно игроку удалось выполнить задание? Кто знает…
- Игрок сможет найти загадочное зачарованное оружие с неизвестными свойствами, суть которых ему придется познавать самостоятельно (например, такое оружие может быть спрятано в подземельях, куда не ступала нога мирных жителей, и они, соответственно, о таком оружии и не слышали);
- Манера изъясняться у жителей Скайрима будет зависеть от их к вам отношения: если вы им симпатичны, они будут давать подробные ответы, если – нет, то вам достанутся лишь туманные намеки;
- При использовании двуручного оружия вы сможете и атаковать и блокировать атаки противника. Однако если у вас в одной руке заклинание, а в другой – меч, то о блоках придется забыть. Это позволит вам выработать свою уникальную тактику боя – сделать упор на защиту и блоки или же сосредоточиться на атаке или сделать упор на магию;
- Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак);
Изображение
- Будут новые заклинания (например, заклинание щита против магических атак);
- Подземелья будут более необычными и интересными. Вот, например, описание одного из квестовых подземелий (внимание, небольшой спойлер!): его будут населять драугры (мертвецы), некий "призрачный жрец дракона", который выберется из своего саркофага в довольно неожиданный момент, дабы напасть на игрока и испугать его, и так называемый "босс" - огромный "обмороженный паук", ужасающий и обитающий на потолке пещеры;
- В игре будут руны, которые вы сможете бросать на землю, а затем наблюдать, как они взрываются мириадами острейших льдинок;
- Кажется, мы сможем использовать некие "завершающие удары". Например, разработчики рассказывают о схватке с бандитом, где они убивают его, вонзая клинок в сердце так, что тот захлебывается кровью;
- Помимо выполнения заданий игрок сможет заняться рубкой дерева, работой с металлом, приготовлением пищи и работой в шахте;
- Будет 18 умений (боевых, магических, стелс-направленных и коммуникативных);
- Будет Драконий клич, замедляющий время;
- Ривервуд (Riverwood) описан как "плеяда деревянных домов с собственной лесопилкой";
- Квест в подземелье, о котором говорилось выше, игрок сможет взять у владельца магазинчика по имени Лукан (Lucan). Он попросит вас отыскать похищенный у него золотой коготь дракона, редкий и ценный предмет;
- Radiant Story чем-то напоминает "случайные встречи" в Fallout 3;
- В игре будет множество потрясающих визуальных эффектов, связанных с погодными условиями и окружающей средой: например, ветер, поднимающий волны и даже вызывающий водовороты;
- Некоторые Драконьи кличи можно будет найти в подземельях;
- Игрок сможет поднимать свои навыки до 100 пунктов, но не сможет заполучить все перки в игре;
- Король Скайрима умер, что послужило началом гражданской войны;
- Случайные встречи с драконами не заскриптованы, поэтому иногда они будут "мило оживлять города своим неожиданным визитом";
- NPC были значительно улучшены. У каждого из них будет своя работа и свои занятия. А кто-то даже устроит вам вендетту за убитого возлюбленного или родственника;
- Каждый крупный город будет по-настоящему уникален. Например, Маркарт (Markarth) устроился в захватывающих дух скалах, а некоторые дома в нем расположены почти на краю обрыва;
- Хаарфингар (Haarfingar) будет крупнейшим торговым портом Скайрима;
- Разработчики упоминают о том, что игрок сможет наткнуться на что-то интересное или просто побольше узнать о ком-то, присматриваясь к поведению окружающих, замечая за ними странности и даже устраивая слежку.
Изображение
N.tony
Что-то графика уходит не в ту степь, по-моему...
По мне, так простоватая Mass Effect смотрится органичнее и реалистичнее того, что тут на скриншотах. Но с выводами подождем...
контрабандист
А по мне так в правильном направлении идет. Графика что надо! Никаких нареканий.
Shadow
Цитата(контрабандист @ Feb 28 2011, 23:45) *
А по мне так в правильном направлении идет. Графика что надо! Никаких нареканий.

Даже на речку? 1.gif
Sonik
Фанаты уже собрали кучу инфы по игре
http://www.elderscrolls.net/skyrim/

В частности касаемо графики:
"- Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды.
- При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта.
"

Изображение

И еще интересный факт:
"- Анонсирован инструментарий для создания модификаций. Он получил название Creation Kit.
- Редактор будут выпущен только PC.
- Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом."


И лично меня, как любителя стратегий, тронуло следующее:
"- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев."

Парочка скриншотов из журнала Micromania:
Изображение
Изображение

Ну и напоследок - места, что нас ожидают под прекрасное музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=veWnhcbKl3k
Изображение
ALexusB
А под какую консоль все же делают? ХБОХ360 или след поколение?
Тк это и определит уровень графики и колво полигонов в моделях.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.