Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Green Corsair
Цитата(DEFEATOR @ Jan 16 2012, 22:40) *

Уважаемые корсары, как бороться с невозможностью сдать квест

А что за квест?
DEFEATOR
Найти книгу, найти флейту и т. д. Найдено "до того", квесты не сдаются, предметы из инвентаря не выкинуть...
Reserved
Цитата(m-traxx @ Jan 16 2012, 18:59) *

Что такое PISE ???
А Deadly dragons - это увеличение силы и толщины драконов???
Этого мне и в хардкорном моде Загольского хватило выше крыши - там драконы были очень злобные - сжигали нараз....... и вколачивать в них по 50 стрел с уроном в районе 400 подустал 1.gif

PISE -- плагин усложняющий игру. Давно уже был на нексусе.
Информацию по DD лучше тоже читать на нексусе, вполне возможно что понравится.

Цитата(m-traxx @ Jan 16 2012, 18:59) *

там драконы были очень злобные - сжигали нараз....... и вколачивать в них по 50 стрел с уроном в районе 400 подустал 1.gif

больше стрел это неплохо--быстрее навык вырастет )
я бы качал школу изменения, чтобы никто не сжигал нараз.)

Цитата(m-traxx @ Jan 16 2012, 15:57) *

Кто-нибудь пользует мод "Фалмеры охотятся на крабов" (FalmerHuntCrab.esp)?
Весьма любопытно.

Это не критика, это просто мнение.
Фалмеры на поверхности не по лору. Странно видеть этих эльфийских родственников на поверхности ohmy.gif
Плюс едоки в экосистему игры вне своего ареала.Крабов жалко, я и сам на них охотиться люблю.
Проще наверно было размножить по миру вересковые сердца изгоев, они багнутые до 300 хп с удара снести могут запросто. То то хардкорно было бы wink.gif
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jan 17 2012, 06:44) *

Фалмеры на поверхности не по лору. Странно видеть этих эльфийских родственников на поверхности ohmy.gif
Плюс едоки в экосистему игры вне своего ареала.Крабов жалко, я и сам на них охотиться люблю.


Оголодали под землёй в связи с ростом населения - стали делать вылазки - голод не тётка....
Охотиться на крабов ты тоже можешь. Любой геймер за игру истреблял гораздо большее количество крабов, чем эти фалмеры....


Цитата(Reserved @ Jan 17 2012, 06:44) *
Проще наверно было размножить по миру вересковые сердца изгоев, они багнутые до 300 хп с удара снести могут запросто. То то хардкорно было бы wink.gif

Вересковые сердца изгоев - полные лохи по сравнению с фалмерами из этого мода 1.gif
Хотя с толщиной и домагом этих уродов автор мода всё же погорячился, на мой взгляд.... они примерно уровню 50-му соответствуют, а встретить их можно сразу после убийства первого дракона..... может и раньше, но я нарвался именно так.
Old_Nick
Цитата(DEFEATOR @ Jan 17 2012, 02:21) *

Найти книгу, найти флейту и т. д. Найдено "до того", квесты не сдаются, предметы из инвентаря не выкинуть...

С книгами все нормально было, про них не знаю.
А вот с квестами для колегии бардов "зависал". Нашел возможность избавиться только через консоль:
Цитата
Баги квестов в Коллегии Бардов:
*"Поджигай" - Виармо с факелом "парализован".
Решение: переключить стадию квеста с консоли - setstage MS05 N (где надо перебирать N от 250 до 260 с шагом +1, т.к. точный номер окончания квеста не выяснен и не проверен на себе по причине отсутствия такового глюка - поджег прошёл нормально)
*"Найти барабан Рьорна" - барабан не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить барабан консолью - player.removeitem 000daba9 1 (если есть ещё и простые барабаны в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeDrum 40.
*"Найти флейту Пантеи" - флейту не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить флейту консолью - player.removeitem 000daba7 1 (если есть ещё флейты в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeFlute 40 - квест завершился нормально.
*"Найти лютню Финна" - лютню не забирают, квест не завершается.
Решение: удалить лютню консолью - player.removeitem 000dabab 1 (если есть ещё и обычные лютни в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeLute 40


Правда, у меня квесты завершались нормально, только предметы не удалялись. Поэтому "переключение стадии квеста" я не пробовал
DEFEATOR
Следующий вопрос, однако... sad.gif
Как в консоли сменить язык ввода?
Reserved
Цитата(m-traxx @ Jan 17 2012, 08:24) *

Хотя с толщиной и домагом этих уродов автор мода всё же погорячился, на мой взгляд.... они примерно уровню 50-му соответствуют, а встретить их можно сразу после убийства первого дракона..... может и раньше, но я нарвался именно так.

Технически, помещать такого уровня фалмера на открытое пространство -- это просто разновидность чита ohmy.gif Не вижу смысла, если игроку захочется убиться на первом уровне о фалмера, он всегда может зайти в пещеру к ним. А так суперкач на одном мобе dry.gif
Green Corsair
Цитата(DEFEATOR @ Jan 17 2012, 13:18) *

Следующий вопрос, однако... sad.gif
Как в консоли сменить язык ввода?

Сменить через панель управления язык по умолчанию. Вроде так советуют.
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jan 17 2012, 13:12) *

Технически, помещать такого уровня фалмера на открытое пространство -- это просто разновидность чита ohmy.gif Не вижу смысла, если игроку захочется убиться на первом уровне о фалмера, он всегда может зайти в пещеру к ним. А так суперкач на одном мобе dry.gif

Суперкач!?
Повеселил 1.gif
Как ты сможешь качнуться на мобе, который убивает твоего ГГ одним щелчком???
Бегать и стрелять?
Но бегать и при этом быстро стрелять может ГГ с хорошо развитым уровнем стрельбы, когда взяты перки "Егерь" и "Быстрая стрельба", то есть перс достаточно высокого уровня....
Паралич на них действует крайне редко.....
Ну..... разве что маги смогут подкачаться - я не играл магом - не знаю как у них там обстоят дела.

У тебя интересная особенность - в любом сильном сопернике ты видишь только возможность качнуться, даже если этой возможности там и близко нет....
Никому не нужен кач в этой игре - уровни и так летят с бешеной скоростью....

Я ищу в них только азарт боя с очень-очень сильным соперником - адреналина хочется, а там его выше крыши 1.gif
Reserved
Цитата(m-traxx @ Jan 17 2012, 13:31) *

Суперкач!?
Повеселил 1.gif

Все это исключительно на мой вкус и не более.
Мобы этих плагинов все как на подбор 2 в 1-- их можно встретить далеко не ходя и у них много хп. В основном это воспринимается, как несомненный признак сложности.
Я этот мод пробовал, но стало быстро скучно. Фалмеры в открытом мире оказались более удобными мишенями для лука нежели драконы,тролли и олени с лосями. И менее опасней своих собратьев в пещерах. Удалил быстро, так как все же сильно противоречит лору, а во вторых метод вырабатывается быстро, потому как пропустить возможность затыкать большого будучи мелким--сложно. И начинается дальше "игра в одной комнате". Просто долгий геморрой, вместо пяти-пятнадцати мобов за которыми походить надо, убиваешь одного. По времени что на поиски десяти мобов, что на убийство такого одного...у меня то на то выходило.
Поверхность предполагает возможность наличия выступов недоступных мобу, откуда его гасишь, пока уровень\урон\родители не разлучат вас. Или если небыло зачетного утеса, то стрельба+убежали и скрылись, при этом я не использовал такие продвинутые перки типо егеря,зумов или быстрых шотов. Хватало много стрел любых, %скрытности, %урона лука и % критикал шота. Этих любителей крабов даже по сути обязательно убивать незачем, просто покачаццо wink.gif

Возможность найти недоступное место для фалмеров в их родном ареале--мегасложная задача. Остается скрытность+стрельба, хотя без возможности убегать и уходить в хайд на открытых пространствах, не так просто успешно применять непрокаченную скрытность в ограниченном подземелье. Вот тут то и начинается тот самый фан рукопашной драки с хайлевельным мобом. Потому я и говорю, зачем плаг, просто иди к ним в пещеры на первом уровне и убивайся получай адреналин lol.gif
Это просто мой взгляд на все эти вещи, мирумир бро drinks_cheers.gif и разумеется тебе виднее, что ты там ищещь smile.gif
p.s. очепятки и оговорки. wink.gif
Green Corsair
У меня какая-то бодяга с камнями душ началась. Заклинаю, убиваю, а мне - нет подходящего размера.
Хотя разные камни в наличии.
Shadow
А кого убиваешь? Людишки, к примеру, не лезут ни в какие камни, кроме чёрных.
Green Corsair
Цитата(Shadow @ Jan 19 2012, 19:21) *

А кого убиваешь? Людишки, к примеру, не лезут ни в какие камни, кроме чёрных.

Их родимых. А ещё кто, а то нечисть тоже похоже не вся влазит.
m-traxx
Цитата(Green Corsair @ Jan 19 2012, 21:01) *

Их родимых. А ещё кто, а то нечисть тоже похоже не вся влазит.

Души людей можно поймать только в чёрные камни и чёрную звезду Азуры.

Нечисть вся лезет.
Драуги низкого уровня в маленькие.
Драуги всякие там "начальники" в обычные камни.

Какую именно нечисть ты пытаешься поймать?

В любом случае в великий камень залезет душа даже самого крупного босса.

Может у тебя заполнено всё?
Old_Nick
Цитата(m-traxx @ Jan 19 2012, 21:59) *

...
Нечисть вся лезет.
Драуги низкого уровня в маленькие.
Драуги всякие там "начальники" в обычные камни....

Гм... вампиры, точно, идут в "черные"
По-моему, и драуги - в черные
sergo-kon
Драурги в великие лезут или большие, сейчас точно не помню но точно не в черные.
m-traxx
Цитата(Old_Nick @ Jan 20 2012, 09:06) *

Гм... вампиры, точно, идут в "черные"
По-моему, и драуги - в черные

Вампиры тоже люди, поэтому только в чёрные 1.gif
.... а вот великаны почему-то людьми не считаются - их души ловятся в большие камни.

Драуги лезут в простые камни разных размеров (от крохотных до великих) - зависит от ранга драуга.

Призраки людей - вот вопрос - мне не удавалось поймать - наверное нужны чёрные камни для их душ...... а может вообще не ловятся....
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Jan 20 2012, 13:28) *

Вампиры тоже люди, поэтому только в чёрные 1.gif
.... а вот великаны почему-то людьми не считаются - их души ловятся в большие камни.




Странно. У меня великаны и мамонты вроде бы в великие лезли. Может я че путаю, как обычно? huh.gif
Ну ка пойду проверю. smile.gif
Reserved
Грядет новый патч от Бетезды, 1.4.
Предварительно даже выложили список того, что они собираются пофиксить, менять и т.д. в обязательном порядке.
Конструктор, судя по их длинному комменту, представлен наверно не будет в срок:
"Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем.

Creation Kit и интеграция со Steam Workshop уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат.

Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации.

На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время.

Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше."

Ниже представлены изменения и исправления, которые привнесет в игру патч 1.4.

Нововведения:


Лаунчер Skyrim поддерживает технологию Steam Workshop. (PC)
Исправления багов:


Общая оптимизация производительности и расходования памяти.
Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)
Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
Оптимизации памяти, связанные со скриптами.
Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра».
Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях.
Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов.
Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.
Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.
Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
Исправлено зацикливание с книжными полками.
Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях игры.
Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.


Исправления в квестах:

Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».
В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».
Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны».
Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.
Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».
Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.
Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.
Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.
В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».
Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.
Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.
Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.
Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.
Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.

З.Ы. Лично я очень рад, что наверно пепел будет пропадать наконец, а то в некоторых местах уже прямо "сугробы" пепла ....
fire_man
Цитата(sergo-kon @ Jan 20 2012, 15:03) *

Странно. У меня великаны и мамонты вроде бы в великие лезли.

Только мамонты.
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jan 20 2012, 17:05) *

Грядет новый патч от Бетезды, 1.4.



А какая сейчас последняя версия игры?
У меня от стим качались какие-то обновления, но версия игры осталась 1.3.10.0
Скажите у кого какие цифры версии?
Old_Nick
вроде, пока последняя - 1.3.10.0
Reserved
Цитата(m-traxx @ Jan 23 2012, 16:34) *

А какая сейчас последняя версия игры?
У меня от стим качались какие-то обновления, но версия игры осталась 1.3.10.0
Скажите у кого какие цифры версии?


На данный момент актуальная версия 1.3.10
Я же написал, что грядет 1.4, так как сами разработчики решили анонсом выложить инфу по будущему патчу. Видимо конструктор не выложат, вот и пытаются отвлечь внимание от рук wink.gif
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jan 23 2012, 19:04) *

Видимо конструктор не выложат, вот и пытаются отвлечь внимание от рук wink.gif

На стиме есть инфа, что конструктор будет на следующей неделе, если я правильно понял...
Мои познания в английском не очень велики - мог что-то неверно истолковать....

А вот про патч: видел в инете ссылки, якобы на патч 1.4
Даже скачал 142 метра....
Там вот такая вот хрень: The.Elder.Scrolls.V.Skyrim.Update.4-RELOADED
На сайте, где я это нашёл, написано типа патч 1.4 для пиратки.... язык английский, поэтому рекомендуют поставить на пиратку этот патч, а потом качнуть русификатор.....
Это вообще что ли какая-то деза????
Reserved
Цитата(m-traxx @ Jan 23 2012, 20:14) *

На стиме есть инфа, что конструктор будет на следующей неделе, если я правильно понял...

Да я тоже прочитал, но не это имел ввиду rolleyes.gif
Цитата(m-traxx @ Jan 23 2012, 20:14) *

А вот про патч: видел в инете ссылки, якобы на патч 1.4
Даже скачал 142 метра....
Это вообще что ли какая-то деза????

Без паники, ты ведь не обладатель пираток lol.gif
Нет пока что никакого патча, он будет через стим и зачем то оптионально wink.gif
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jan 23 2012, 22:53) *

Без паники, ты ведь не обладатель пираток lol.gif

Обладатель 1.gif
У меня, конечно же есть лицуха.... даже "подарочное издание", с картой и саундтреками smile.gif

Но я не мог установить SKSE - просто неправильную версию скачал.... или что-то неправильно сделал.....
Короче, психанул я тогда чё-то.... и качнул из-за этого пиратку версии 1.1 - на неё SKSE почему-то без проблем поставилcя....

Потом разобрался - нашёл нужную версию SKSE и всё заработало на лицухе.....
Это ещё в прошлом году всё происходило...

Так что запакованная пиратка старой версии у меня тоже имеется, но снесена с компа.... и устанавливать её снова ради эксперимента с псевдопатчем 1.4, особого желания нет....

Вот, как-то так....


Ты держи нас в курсе по поводу конструктора wink.gif
Green Corsair
Цитата(Reserved @ Jan 23 2012, 23:53) *

Нет пока что никакого патча, он будет через стим и зачем то оптионально wink.gif

Опционально планируется выход бета-версии патча.
Old_Nick
Цитата(m-traxx @ Jan 23 2012, 22:14) *
....
А вот про патч: видел в инете ссылки, якобы на патч 1.4
Даже скачал 142 метра....
Там вот такая вот хрень: The.Elder.Scrolls.V.Skyrim.Update.4-RELOADED

Это 1.3.10
Цитата

На сайте, где я это нашёл, написано типа патч 1.4 для пиратки.... язык английский, поэтому рекомендуют поставить на пиратку этот патч, а потом качнуть русификатор.....
Это вообще что ли какая-то деза????

Да
Green Corsair
Цитата(m-traxx @ Jan 23 2012, 23:14) *

Мои познания в английском не очень велики - мог что-то неверно истолковать....

Что мешает получать информацию с русскоязычного сайта по Скайриму?
m-traxx
История о том, как стражнику прострелили колено:

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=YNNZPNXGRrw


1.gif
Green Corsair
Компаньоны пёхом перемещаются? Быстрыми переходами и лошадьми не пользуются?
Old_Nick
Быстрый переход - вместе с ГГ
Лошадь - бегут "у стремени"
Если отправишь домой (т.е. пердвижение без ГГ), похоже, идут пешком. Вывод сделан на основании того, что Лидка, однажды зстряла на полпути
Reserved
Это действительно так, сами по себе домой\свою базу, компаньоны идут пешком.Причем не бегут, а шагом. Так что бывает ходит очень долго.
Green Corsair
Вышла бета-версия патча 1.4.15 для английской версии игры.

P.S. Вчера при закрытии вылетел экран смерти, сегодня в игру войти не могу, виснет на картинке загрузки. sad.gif
m-traxx
Цитата(Green Corsair @ Jan 25 2012, 18:28) *

Вышла бета-версия патча 1.4.15 для английской версии игры.

P.S. Вчера при закрытии вылетел экран смерти, сегодня в игру войти не могу, виснет на картинке загрузки. sad.gif


Для английской версии бета-версия патча вышла пару дней назад.
И для русской версии никакой бета-версии не будет.

А у тебя английская лицуха???????????
Не понял зачем ты сунулся в бета-патч для английской версии?


Читал, что можно откатиться к предыдущей версии - нужно сделать какие-то действия на стиме - посмотри.
Green Corsair
Цитата(m-traxx @ Jan 25 2012, 23:08) *

А у тебя английская лицуха???????????
Не понял зачем ты сунулся в бета-патч для английской версии?

У меня русская и я патч не ставил. Просто выбило, не знаю с какого перепуга. Драйвера переустановил не помогло. Кэш проверил, запустил с диском - пошло. А что помогло, так и не знаю.
m-traxx
Для любителей поменять поднадоевшие шмотки, есть неплохой мод:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Лёгкий двемерский доспех smile.gif

Это компиляция из разных бронек, но выглядит довольно интересно.....

Если кому надо, вот ссыль: http://modgames.net/load/249-1-0-8957

Там ещё парочка компил присутствует wink.gif
m-traxx
Красота!
Сет Скаута - лёгкая бронька - только мужской вариант:

ИзображениеИзображениеИзображение

В сете 2 варианта шлемов: открытый (капюшон) и частично закрытый....
Кроме того в сете ещё есть лук, стрелы, меч, кинжал........ особенно порадовал кинжальчик на колчане smile.gif

Серьёзный недостаток: всё довольно сильное и хорошо вписывается только в баланс перса высокого уровня, а скрафтить можно на низком уровне..... хотя, при низком навыке кузнечного дела эта бронька улучшается весьма хило. У меня сейчас кузнец около 80 и ламелярную броньку я могу улучшить гораздо круче, чем этот сет. Посмотрим, что будет при кузне=100 и драконьем перке.......

Надеюсь, что над балансом автор ещё подумает..... а пока вот: http://modgames.net/load/249-1-0-9071
Green Corsair
Костюм ниндзя никто не "смодифицировал"? Люблю в стелсе ходить с ножиком. ninja.gif
Reserved
Вот это пример вполне интересно проработанных бронек, укладывающихся в мир скайрима:
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6804
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5481
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6024
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4818

а не униформа кетайских танкистов братьев др.Зойдберга или цыганская компиляция выбор попандополо lol.gif
Green Corsair
А патч уже вышел, сейчас какое-то обновление было, версию где посмотреть?
Reserved
Версия лучше всего смотрится в игре. При нажатии esc, в левом нижнем углу меню пишется текущая версия игры.
m-traxx
Цитата(Reserved @ Jan 27 2012, 19:29) *

Вот это пример вполне интересно проработанных бронек, укладывающихся в мир скайрима:
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6804
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=5481
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=6024
http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=4818

а не униформа кетайских танкистов братьев др.Зойдберга или цыганская компиляция выбор попандополо lol.gif


Ну..... на вкус и цвет фломастеры разные.....
Из приведённых тобой примеров особенно восхищает Heroic Dwarven Armor - давно этот ретекстур видел и... поржал в своё время от души lol.gif
Если ты считаешь, что эта хренотень как-то вписывается в атмосферу, то это конечно твоё право, но я бы никогда такую лабудистику ставить не стал.....
... а если это автор мода так пошутил, то признаю - шутка удалась smile.gif

Перекраска брони клинков неплохо смотрится, но я их уже кучу видел - красные, синие, чёрные, парадные - все по своему хороши, но это всего лишь перекраска....
Фиолетовый щит клинков просто ужасен - как-будто вареньем измазали......

А этот Skyrim Stormcloaks Enhanced - значит не цыганская компиляция??? 1.gif

Цитата(Green Corsair @ Jan 27 2012, 19:52) *

А патч уже вышел, сейчас какое-то обновление было, версию где посмотреть?

В последних новостях значится: Skyrim patch 1.4 beta available now
Это всё таже бета-версия для английской версии....
Не знаю что там у тебя скачивалось, но версия игры по прежнему 1.3.10.0

Цитата(Green Corsair @ Jan 27 2012, 19:00) *

Костюм ниндзя никто не "смодифицировал"? Люблю в стелсе ходить с ножиком. ninja.gif

Есть же соловьиная одёжка - без плаща вполне тянет на ниндзю.... http://modgames.net/load/252-1-0-8686
http://modgames.net/load/249-1-0-8673

Мне эта одёжка вообще не нравится - хоть с плащом, хоть без.... но раз уж ты хочешь стелс-костюм.....
Reserved
Тем кто ролеплеит за веревольфа. Плаг на неограниченное количество трансформаций в оборотня кольцом Хирцина. 1.gif
http://fullrest.ru/files/skyrim/testing-ga...ay/HircinesGift
m-traxx
Игра обновилась до версии 1.4.21.04
Green Corsair
Цитата(m-traxx @ Feb 2 2012, 00:06) *

Игра обновилась до версии 1.4.21.04

Игру можно продолжить или с начала начинать?
Reserved
Цитата(Green Corsair @ Feb 2 2012, 16:05) *

Игру можно продолжить или с начала начинать?


Традиционно можно продолжить, все предыдущие сейвы подходят.
Только категорически снести если поставлены ранее скайбуст или тес-акселерейшен.
Также несмотря на оперативно заявленную версию СКСЕ 1.4 и менеджер модов скайрима, они не видят друг друга с игрой и не работают, потому тоже сносить.

p.s. Хотя по почте некоторые обладатели патча от 1с, то есть русской версии игры, жаловались, что баги есть и не совсем исправленно то что заявленно у бетезды..но вполне вероятно это просто те кто ранее покалечил свой геймплей невоздержанным юзанием консоли. Однако все это пока что с их слов и не более.
Serginio
Я вчера решил наведаться, выручить родственника Серой Гривы из имперского плена.
Хотел по-хорошему решить, как и обещал, а на входе в крепость какой-то пень попался - не впускает и всё.
У меня, конечно, есть грешки перед Талмерским легионом. Это значит придётся и это их кубло вырезать? Или можно где-то взять "индульгенцию"?
Reserved
Цитата(Serginio @ Feb 2 2012, 20:15) *

У меня, конечно, есть грешки перед Талмерским легионом. Это значит придётся и это их кубло вырезать? Или можно где-то взять "индульгенцию"?


Несмотря на то, что там развешаны имперские флаги и атрибуты, эта крепость военный объект Талмора. Хотя сам часовой на воротах и 2 лучника не альтмеры, а одетые в талморские доспехи легионеры. Остальные позади крепости и внутри ее-- солдаты и инквизиторы Доминиона. Не пускает по хорошему, потому как не с ним надо согласовывать, а с генералом Тулиусом. Видимо надо как-то особенно трясти Туллиуса, потому как он разводит руками и говорит, что Империя ничего не может поделать раз это под контролем Талмора. Талморцы в Солитьюде открытым же текстом говорят, что империя делает то ,что они скажут.
Если покопаться в интернете, то наверняка можно найти способ сделать "ку" перед талморскими штанами.

p.s.Я честно даже не интересовался мирными переговорами. Ворвался, услышал крик Лидии "скайрим для нордов" и все понеслось )
Green Corsair
Цитата(Reserved @ Feb 3 2012, 00:57) *

Видимо надо как-то особенно трясти Туллиуса, потому как он разводит руками и говорит, что Империя ничего не может поделать раз это под контролем Талмора.

А красноречие не рулит? Мне при встрече говорят:
- Слышали мы о твоих сладких речах.
Раз даже со жрецом Мары сравнили. Типа, красиво говоришь. Хотя я красноречие за счёт продаж-покупок повышаю без перков и до сотни далеко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.