Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Old_Nick
Возьми любого левого спутника, либо пореши поклонников сам
Reserved
Цитата(Denis @ Feb 26 2012, 20:12) *

Не Лидку же мне резать 1.gif

Некоторые для этого спецом оставляют в живых Цицеро, по линейке Темного Братства...Все равно с ним долго ходить это сильная нагрузка на уши и центральную нервную систему wink.gif
Destynar
Сваял тут намедни мод маленький, добавляет спелл "Ночной Глаз".
Вот он на нексусе.
Сам мод на инглише.
Вкратце добавляет спелл уровня Адепта в инвентарь торговцам спелами (школа Изменения).
Спел на базе заклинания которое дает мастер иллюзий по своему квесту.
Работет нормально только в левой руке (дуалкаст не работает). Поэтому сразу 120 сек.

Мне он понадобился для вора при установленном реалистичном освещении - реально темно стало. А подкрадываться с факелом или спелом-свечкой как-то не тру.

Если кого заинтересует буду благодарен за отзывы.
Reserved
Цитата(Destynar @ Feb 28 2012, 22:21) *

Сваял тут намедни мод

С почином! wink.gif

p.s. Если подкрутить ини-файлы то и без модов все нормально с освещением. Точнее с его отсуствием. 1.gif
Destynar
Цитата(Reserved @ Feb 29 2012, 20:07) *

С почином! wink.gif


Та я еще под Морр ваял smile.gif не выкладывал только никуда.

А тут 20 минут работы и авось пригодится кому smile.gif
Green Corsair
Реально напрягало, когда при обмене трафеями или при перезарядке, предметы становились краденными.

Консольная команда лечения проблемы: SetOwnership. Выбрасываем предмет, выделяем, открываем консоль, набираем команду, закрываем, подбираем. На изначально краденых не пробовал.

Да ещё патч вышел, если кто не в курсе 1.4.27.04
Reserved
Цитата(Green Corsair @ Mar 1 2012, 11:44) *

Реально напрягало, когда при обмене трафеями или при перезарядке, предметы становились краденными.


Да краденные предметы кошаки в караванах скупают, если без гильдии воров. Мне было проще им скинуть.
Green Corsair
Цитата(Reserved @ Mar 1 2012, 17:01) *

Да краденные предметы кошаки в караванах скупают, если без гильдии воров. Мне было проще им скинуть.

Ну по мелочи, согласен. У Лидки меч "Охладитель" и пару посохов, парализующий и огненный на 40 ед.
Shamane
Цитата(Reserved @ Mar 1 2012, 17:01) *

Да краденные предметы кошаки в караванах скупают, если без гильдии воров. Мне было проще им скинуть.


Имхо, в каждом городе сидит скупщик краденного, но разблокируется он после соответствующих квестов, я лично двоих нашел...

ЗЫ квест с наследником Дома Телвани кто нить делал ?
DEFEATOR
Цитата(Shamane @ Mar 2 2012, 00:16) *


ЗЫ квест с наследником Дома Телвани кто нить делал ?


На севере - разбитый корабль "Гордость Тель-Воса", дневник....
Serginio
Прихожу в Маркарт сдавать задания (щит ярлу приволок, ещё там по мелочи, да и в дом с даэдра вернуться надо бы), а меня стражники доставать начинают.
И такой диалог, вроде они забыли, что Ярл мне прощение за Маданаха выписал.
В диалоговом окне все ответы ведут либо к повторному вопросу, либо к драке.

Кто сталкивался? Как-то лечится?
А может в Маркарт как-то через подземелья забраться можно?
Конечно, чтоб в подземелье с Даэдра попасть, можно всех стражников порубить, но тогда задание Ярла на щит сгорит и ещё байда какая-то (не помню уже).
DEFEATOR
Попробуй украсть мелочевку какую-нить и к стражнику поговорить...
Serginio
Цитата(DEFEATOR @ Mar 3 2012, 01:39) *
Попробуй украсть мелочевку какую-нить и к стражнику поговорить...
Так у меня в инвентаре есть ворованные вещи.
Или ты имеешь в виду - заработать какой-то штраф, чтоб у стражника другая ветка появилась?
DEFEATOR
Точно так...
Denis
Цитата
Или ты имеешь в виду - заработать какой-то штраф, чтоб у стражника другая ветка появилась?

меня повергло в смех поведение стражников после того, как я убил кузину императора. Они меня поймали, а я просто заплатил им штраф. И при этом они тут же бегают по локаци и кричат, что кто-то убил кузину императора lol.gif
Еще из смешного: проходя линейку темного братства обнаружил, что люди в Скайриме могут ходить под водой blink.gif По заданию убить Гая Марона это самый Гай оказался... водолазом lol.gif Смысл в том, что он ходит по всему Скайриму, а его надо убить в городе. Этот НПС в какой то момент для того, что бы попасть в Солитьюд поплыл по воде, причем не по поверхности, а пешком по дну морскому. blink.gif Я плыл за ним и только диву давался.
Serginio
Забрёл в "Храм Небесной гавани".
Просто так, на пути попался.

Залез уже в самый центр, туда, где круг на полу и лицо мужика в стене.
А дальше никак не пойму что делать.
По логике - нужно кольца в кругу подвигать, чтоб проход с винтовой лестницей открылся (похоже на то).
Только вот, как это сделать не понимаю - прыгаю по плиткам на полу, что-то клацает, но ничего не происходит.

кто в курсе - отпишитесь, плиз.
Можно в личку.
DEFEATOR
Это все по основному квесту, лучше приходить с кем надо... Кроме сюжетных телодвижений там все равно ничего нет...
Serginio
Что-то совсем сноровку потерял.
Не могу открыть решётчатую дверь в Змеином утёсе.
Просто уже становится жалко времени на поиски всех этих заморочек...
Denis
В общем понял с третьего прохождения, что просто так по пещерам и развалинам лучше не лазить. Практически со всеми связаны какие-нибудь квесты и, если не спешить по основному сюжету, то везде найдется квест. А то потом обидно приходить в зачищенную пещеру и находить тех же неписей и в сундуках тот же лут.
Reserved
Цитата(Denis @ Mar 6 2012, 09:04) *

В общем понял с третьего прохождения, что просто так по пещерам и развалинам лучше не лазить. Практически со всеми связаны какие-нибудь квесты и, если не спешить по основному сюжету, то везде найдется квест. А то потом обидно приходить в зачищенную пещеру и находить тех же неписей и в сундуках тот же лут.


Не имеет значения лазишь ты по местам в будущем связанным с квестами или не лазишь. Неписи все равно будут генериться в большинстве пещер (кроме захоронений). Уровень лута в сундуках в большинстве случаев привязан к уровню. Просто лучше не подымать именные музыкальные инструменты 1.gif
Хотя я хз как на репаках работает все это. wink.gif

p.s.Если кстати сделать основной сюжет до присоединения за какую-либо сторону, то на переговорах будет возможность совершить некую рокировку городами и гражданская война стартанет уже учитывая ее.
Denis
Цитата(Reserved @ Mar 6 2012, 14:02) *

Если кстати сделать основной сюжет до присоединения за какую-либо сторону, то на переговорах будет возможность совершить некую рокировку городами и гражданская война стартанет уже учитывая ее.

Я пока по сюжету иду (ищу древний свиток). Прошел: Гильдии Воров, Темное братство, Соратников, ну и квесты, которые выпадают по пути. Забил на магов. Сейчас 51 уровень и становится скучно. На мастере выношу всех легко. Только с магами приходится пить зелья от стихий и здоровье.
Reserved
Ничо не могу посоветовать. Я не выношу на мастере на 50+ всех легко, есть сложные противники и мне не скучно.
Грядет патч 1.5, обмолвились что добавят новые анимации завершающих ударов и для ренжерных атак в том числе. Ну и баги как обычно будут исправлять. Что еще добавят неизвестно пока.
Denis
Цитата(Reserved @ Mar 6 2012, 16:41) *

Ничо не могу посоветовать. Я не выношу на мастере на 50+ всех легко, есть сложные противники и мне не скучно.

Может это у меня от того, что вкладываю очки умений только в лук (открыл все кроме снайпера, замедления времени, сюора стрел и движения с натянутой тетивой) и одноручное (двойной урон+критические удары 2 уровня мечем). Прокачал кузнечество до упора (открыл все созвездия), зачар до 100 (все открыл кроме экономии камней души и еще чего то по правой ветки). Зачарил все двойным заклинанием, так что с трех-четырех стрел убиваю все что шевелится, при условии, что первая стрела в спину smile.gif Сейчас думаю дать оставшиеся очки в щит, что бы сбивать противников с ног и выбивать оружие. Очень жалею, что потратил 4 очка в скрытность (она и так хорошо работает, а с зачаром бесшумная ходьба пункт понижения шума на 50% вообще не имеет смысла).
Shamane
Цитата(Reserved @ Mar 6 2012, 14:02) *

Не имеет значения лазишь ты по местам в будущем связанным с квестами или не лазишь.


Лучше не лазить, я счас квест не могу закрыть, по гильдии магов принести книжку, эта книжка у меня в инвентаре давно лежит, а отдать не могу, так как по скрипту я должен ее из сундука взять, квестовая стрелка упорно на него показывает unsure.gif

кому скучно 50+, ходите с непрокаченными навыками и будет вам весело 5.gif , я на 60+ взялся чистым магом ходить (вообще без оружия), так весело играть (до этого был воином )
Reserved
Цитата(Shamane @ Mar 6 2012, 16:05) *

Лучше не лазить

Да ладно. Таких багов немного. Тем более что книга в форте Морвенскар, в сундуке. А в Морвенскар приходишь не только по квесту магов, но и например по квесту посоха роза сангвина.
Одних генераторных квестов дается на большую половину всех существующих данжей. И что тоже не ходить, а вдруг генератор туда пошлет в каком-то будущем? lol.gif
Просто имея такие особенности игры как баги связанные с квестовыми предметами и тому подобное, смотрите что забираете и всего лишь. Я к примеру избегаю подбирать именные предметы.


Цитата(Denis @ Mar 6 2012, 15:24) *

Может это у меня от того

Я хз у тебя какая то старая версия игры наверно. Либо ты переточился.
Old_Nick
Цитата(Shamane @ Mar 6 2012, 18:05) *
....
кому скучно 50+, ходите с непрокаченными навыками и будет вам весело 5.gif , я на 60+ взялся чистым магом ходить (вообще без оружия), так весело играть (до этого был воином )

Эт точно wink.gif
я то же около 55-56 сменил лук-1руч-щит на магию-2руч. Сначала, думал - чисто по мелочи, что бы прокачать перса, а то рост остановился. Но, как ни странно, понравилось входить и на сильных противников. Опять как в начале игры - нужно бегать, юзать зелья, следить всем и пр. При том, что и ошибки, все-таки не так фатальны - бронька и НР то никуда не делись wink.gif
Thorgal
Смотрю все из Обливиона в Скайрим перебрались. Как по вашему, стоящая игра? А то я чего-то ни как не решусь ее поставить. Лицуху еще в ноябре купил, но пока все еще в Обливион играю. Моды в Скайрим сложно ставить? Или как в Обле просто по папкам раскидать и все? Обсе и финальный патч уже вышли для нее?
Shadow
Цитата
Как по вашему, стоящая игра?

Очень стоящая, а учитывая активное мод коммьюнити - так вообще шедевр.

Цитата
Моды в Скайрим сложно ставить?

Легко. Можно по папкам ручками раскидывать, а можно юзать специальные тулзы типа Nexus Mod Manager. Только лучше NMM версии 14.3 поставь, ибо последние релизы очень баговые.

Цитата
Обсе и финальный патч уже вышли для нее?

SKSE (аналог OBSE) уже вышел и давно, обновляется постоянно, как только появляется очередной патч. Про финальный патч -бредовый вопрос.
Thorgal
Цитата(Shadow @ Mar 8 2012, 15:11) *

Про финальный патч -бредовый вопрос.

Это почему это? К Обле был финальный патч, и даже "Золотое издание" куда он собственно был включен.
Просто видимо к Скаю еще не успели его сделать.
За остальную инфу сенкс!
Reserved
Цитата(Thorgal @ Mar 8 2012, 15:44) *

Это почему это?

Разбежка между облой и его золотым изданием больше. Обливион вышел 20 марта 2006 года, а золотое издание вышло 10 сентября 2007 .
Serginio
А как работает культ Боэтии?
Я пытался своего хусткарла под колонну подставить, но диалога такого нет и "брать" по команде "мне от тебя кое-что нужно" он её тоже не хочет.
Вернулся в Виндхельм, чтоб кого-то завербовать - тоже диалогов нету.
fire_man
По-моему как раз брать должен. Сказал бы точнее, но компаньонов не вожу и потому не момню, какой командой направлял и какие там вообще есть. Но суть в том, что направить нужно на столб как-то и он (столб) жертву "присосет", только тогда можно убивать.
Old_Nick
Цитата(Serginio @ Mar 10 2012, 21:32) *

А как работает культ Боэтии?
Я пытался своего хусткарла под колонну подставить, но диалога такого нет и "брать" по команде "мне от тебя кое-что нужно" он её тоже не хочет....

Там, емнип, не "возьми" надо выбирать, а "иди сюда", и направить к колонне. Колонна, по-моему, его сама "захватит"
Serginio
Цитата(Old_Nick @ Mar 11 2012, 08:32) *
Там, емнип, не "возьми" надо выбирать, а "иди сюда", и направить к колонне. Колонна, по-моему, его сама "захватит"
Х/з
Я показывал "ждать здесь". Лидка подходит, колонна начинает светиться, а Лидке хоть бы шо.

А "подставить" можно только "спутника"? Третьего привести нельзя?
------------------------------------------------------------------

И по квесту "Кровь на снегу" затык вышел.
Нужно взять разрешение на расследование у Йорика во дворце. Йорик разрешение даёт, а стрелка над ним не исчезает, и в квестбуке этот пункт задания не пропадает.
Затем есть параллельный пункт "исследовать место убийства" - я там ничего не нахожу. Стражник направляет в Зал мёртвых - там всё нормально отрабатывает, а задание "исследовать место происшествия" всё равно не пропадает.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вот, нашёл прохождение этого квеста.
Вечером попробую.
Denis
Цитата(Old_Nick @ Mar 11 2012, 08:32) *

Там, емнип, не "возьми" надо выбирать, а "иди сюда", и направить к колонне. Колонна, по-моему, его сама "захватит"

Вы про ножечек забыли, который вам дают эти последователи. Пырнуть путника надо. Вот ведь...
Reserved
Цитата(Serginio @ Mar 11 2012, 07:31) *

а задание "исследовать место происшествия" всё равно не пропадает.

Ну там по следам крови придти ко входу в Хъерим надо.
А дальше уже по выбору, либо взломать замок либо к управляющему Ульфрика топать, он скажет кто ключ от особнячка выдаст.
Serginio
Цитата(Denis @ Mar 11 2012, 14:24) *
Вы про ножечек забыли, который вам дают эти последователи. Пырнуть путника надо. Вот ведь...
Ничего мы не забыли.
Не прилипает он к колонне. Никто не прилипает. Я троих пробовал - Лидку, Лучника из Ривервуда и Молодую Орку (имени не помню) из крепости.
Цитата(Reserved @ Mar 11 2012, 15:23) *
Ну там по следам крови придти ко входу в Хъерим надо.
Спасибо, уже разобрался.
там маркеров понаставили, только с толку сбивают.
Reserved
На просторы стима вышел бета-патч 1.5 для Скайрим.
Нововведения:
- Новые кинематографические добивания для стрелкового оружия и магии;
- Новые анимации добивания для оружия ближнего боя;
- Тени на траве (ПК);
- Навык кузнечного дела теперь влияет на стоимость созданных предметов;
- Улучшенный визуальный переход при нырянии под воду;
- Улучшено отображение LOD снежных ландшафтов;

Исправления ошибок:
- Общая оптимизация и исправления игры;
- Исправлен расчёт для перка «Отражение стрелы»;
- В задании «Крыса, загнанная в угол» смерть персонажей больше не делает дальнейшее прохождение основного задания невозможным;
- Исправлена ошибка, при которой Фаркас не выдает должным образом дополнительные задания Соратников;
- Исправлена очень редкая ошибка с вылетом во время сохранения игры;
- Спутники главного героя теперь должным образом крадутся, когда это делает игрок;
- Исправлена ошибка с оружейными стойками в Высоком Шпиле;
- Стрелы и другие снаряды, застрявшие в каких-либо объектах теперь исчезают должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой задание «Спасение похищенных» мешало началу задания «Надежная крыша»;
- Исправлена ошибка, при которой некоторые ключевые персонажи не могли перебраться через ограждении Гильдии Воров;
- Исправлена ошибка, при которой уничтожение всех стражников в талморском посольстве до взятия задания «Дипломатическая неприкосновенность» делало дальнейшее прохождение основного задания невозможным;
- В задании «Трудные ответы» взятие ключа от двемерского музея теперь не начинает задание вновь после его выполнения;
- Убийство Виолы до начала задания «Кровь на снегу» теперь не блокирует его прохождение;
- Исправлена ошибка, при которой Каллисто не может быть убит в задании «Кровь на снегу»;
- В задании «Ходячий кошмар» исправлена ошибка, при которой Эрандур застревал намертво;
- Исправлен баг с пустыми записками;
- Исправлена редкий баг с неверным воспроизведением звуков диалогов и криков;
- На Лидии теперь возможно жениться после покупки дома Теплых Ветров в Вайтране;
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог отсидеть срок в шахте Сидна, если добывал там руду;
- Исправлена редкая ошибка, когда навыки возрастали неправильным образом;
- Исправлена ошибка из-за которой Топор палача не сочетается с перком Варвар;
- В задании «Незабываемая ночка» нельзя убить Изольду, Энниса и Сенну до начала задания;
- Исправлена слишком медленная скорость эбонитового кинжала;
- Исправлена ошибка, при которой в задании «Пробуждение Королевы-Волчицы» прерывание разговора со Стирром делало дальнейшее прохождение задания невозможным;
- Третий уровень перка Расчленитель теперь действует на все топоры;
- Исправлена ошибка с Розой Сангвина, при которой последняя работала не верно;
- В задании «Поджигай!» стих короля Олафа не исчезнет из-за взрывов.

Новые добивания wink.gif :
http://www.youtube.com/watch?v=s8HZh5STKYw
_____________________________________________________

p.s. Bethesda to Announce Elder Scrolls MMO in May

http://www.tomsguide.com/us/ZeniMax-Bethes...news-14481.html
Tercio
Видел на игромании ролик про грядушее дополнение, какой хрени там только нет! Больше всего порадоваля возможность бится верхом на коне или драконе! Кто не видел советую посмотреть, статья называлась фанаты скайрима просят добавки, такая добавка мне по душе... biggrin.gif
Reserved
Никаких роликов длс от беседки еще и в помине нет. Может быть это баянистый ролик просто модов коих команда беседки сварганила в свободную неделю от скайрима в качестве развлечения для себя и рекламы конструктора? Что-то из этого они может быть и введут если будет целесообразно, туманно ранее сказал Тодд.
Reserved
Англоязычный Скайрим обновился до версии 1.5.24. В ходе апдейта также обновился стим и конструктор, расширили функционал редактора.
Green Corsair
Цитата(Reserved @ Mar 21 2012, 01:52) *

Англоязычный Скайрим обновился до версии 1.5.24.

У меня лицуха какое-то обновление игры качала, не понял что, версия прежняя осталась. И стим перед этим был недоступен. Окно было как при апдейте, играть\ выйти после загрузки. Похоже нет русского ехе-шника.
Reserved
На момент, когда я писал сообщение про апдейт, екзешника для русскоязычной версии не было еще, потому я и уточнил что англоязычная версия обновилась, моя например 1.gif
Если русскоязычная версия не обновляется, то ждите пока 1с екзешник выдаст. vis.gif
Green Corsair
Есть смысл искать драконьи могильники после смерти Алдуина, вывести их напрочь можно? Или жениться и уходить на пенсию?
Что делать с частями амулета Голдура, три нашёл, новых заданий нет и в архив не уходит?
Гадкое какое то чувство осталось после линейки за Ульфрика. sad.gif
Reserved
Цитата(Green Corsair @ Mar 24 2012, 10:57) *

Есть смысл искать драконьи могильники после смерти Алдуина, вывести их напрочь можно? Или жениться и уходить на пенсию?
Что делать с частями амулета Голдура, три нашёл, новых заданий нет и в архив не уходит?
Гадкое какое то чувство осталось после линейки за Ульфрика. sad.gif


Драконов в скайриме напрочь не вывести, респаун бесконечный.
После найденных частей должно указаться место, где тебя будут ждать 3 призрачных товарища.После драки с ними, осколки положить в нишу и активировать. Честно говоря когда я этот квест сделал, то понял что статы амулета совершенно не актуальны.
У моего норда похожее чуство осталось после прохождение за легион--как будто себе в карман насрал. Стыдно было неписяям в лицо смотреть, потому я их убивал sad.gif
navy
Фанатам и просто любителям посвящается smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=4z9TdDCWN7g
Reserved
Цитата(navy @ Mar 25 2012, 07:55) *

Фанатам и просто любителям посвящается smile.gif

Самиздат для пеонов. lol.gif
Был бы еще там голос какой-то.... tongue.gif
navy
Ой вот это не надо, голос там есть, и квер сделан шикарно. Говорю как музыкант. smile.gif
Vinnie
Цитата(navy @ Mar 25 2012, 10:15) *

Ой вот это не надо, голос там есть, и квер сделан шикарно. Говорю как музыкант. smile.gif

+1 smile.gif. Все там есть, что нужно в контексте. Ну, конечно, 6+ миллионов просмотров ни о чем не говорят как бэ, понятно smile.gif .
Green Corsair
Цитата(Vinnie @ Mar 25 2012, 14:51) *

+1 smile.gif.

+100500. Даешь песню в игру, взамен официальной! Она была на игроманском двд в разделе фанатского творчества по Скайриму.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.