Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Reserved
Ура, на Лидии можно женится. А то какое-то недобное чуство возникало к этим пикселям после тяжелой и долгой ее службы 1.gif
Изображение
P.S.
Цитата(navy @ Mar 25 2012, 08:15) *

Говорю как музыкант. smile.gif

Цитата(Vinnie @ Mar 25 2012, 12:51) *

6+ миллионов просмотров ни о чем не говорят как бэ, понятно smile.gif .

Слава йацам для меня не пересекался с музыкантами lol.gif
Лично для меня, на мой вкус и слух, вот это голос:
http://www.youtube.com/watch?v=l5cF5GGqVWo...feature=related
вот это голос :
http://www.youtube.com/watch?v=Zzb9uwfgD1w
и вот это голос :
http://www.youtube.com/watch?v=Wsbd0VWv-bE
(Риторически: Сука, всего 400к просмотров, да Лоретти однозначно ниочем! lol.gif)
Vinnie
Цитата(Reserved @ Mar 25 2012, 21:24) *

Слава йацам для меня не пересекался с музыкантами lol.gif
Это да, думаю, чувство радости взаимное по этому поводу smile.gif.

Цитата(Reserved @ Mar 25 2012, 21:24) *

Лично для меня, на мой вкус и слух, вот это голос:
Опять же, риторически: ты всерьез щитаешь, что именно такой голос из приведенных выше должен исполнять бардовскую фольклорную песню под гитару о Драконорожденном? Или, например, Лоретти, лабающий блюзец а ля вдоль по Миссисипи на старой нестроящей негроидной гитарке - однозначно эпичная и уместная картина? Ручаюсь, просмотров было бы много lol.gif .
Написано же: "в контексте"... Хотя да, у Каллас голос бесспорно круче.. кто о чем smile.gif.
DEFEATOR
Цитата(navy @ Mar 25 2012, 09:55) *

Фанатам и просто любителям посвящается smile.gif



Мне тоже понравилось, с душой...

Vinnie, navy, хорошо что Reserved не дал ссылки на великого Коленьку Б(аскова), еще не все потеряно... Ну нравится ему...
Мне ближе такое ( из умеренного)

http://youtu.be/yDE2VQzghp4
navy
Цитата
Лично для меня, на мой вкус и слух, вот это голос:

ну темы музыкальных пристрастий в таверне обсудим, там я готов на пальцах объяснить особенности мужских и женских голосов, школ, 7 нот и вообще гармоний характерных кельтских народностей. smile.gif
Shamane
Цитата(Reserved @ Mar 24 2012, 20:39) *

У моего норда похожее чуство осталось после прохождение за легион--как будто себе в карман насрал. Стыдно было неписяям в лицо смотреть, потому я их убивал sad.gif


У меня тоже с логикой возникли проблемы unsure.gif , дракон спас ГГ от смерти, наделяют его уникальной силой, нафига их полностью уничтожать ? unsure.gif
Даешь линейку за драконов 6.gif
Reserved
Цитата(Shamane @ Mar 28 2012, 07:39) *

Даешь линейку за драконов 6.gif

А гг не уничтожает полностью драконов. Только Алдуина.(Хотя вот лично тоже не имею ничего против него lol.gif )
А все остальные правильные драконы будут под Патурнаксом, если не идешь на поводу клинков. При гг ему в драконью голову приходит светлая мысль вести их своим путем голоса. Картинка нравится--стоишь на вершине разговариваешь с Патурнаксом, кругом кружат драконы. А неправильные будут дальше респиться wink.gif
Green Corsair
Цитата(Reserved @ Mar 28 2012, 10:03) *

А неправильные будут дальше респиться wink.gif

Не знаю, у меня после Алдуина по два начали попадаться обычный и с именем. Может они между собой разбирались, а я взял и обоим навалял? dry.gif
А вопрос мой касался могильников, где драконов Алдуин оживлял, искать или нет.
Норда я пока заморозил, начал каджитом. У него, в отличие от бесполезного разгонного крика(раз в день), кошачье зрение(ночное видение, быстро перезаряжающееся).
А начало игры патчами не переделали? Первый раз долго метался под огнём прыгая по развалинам, пока башню нашёл. Во второй она рядом оказалась, два шага шагнуть. Или я с перепугу не туда побежал. 1.gif
Reserved
Цитата(Green Corsair @ Mar 28 2012, 11:26) *

Может они между собой разбирались, а я взял и обоим навалял?

Ну правильно что навалял. Я ведь описывал квестовую сцену только. Все встречаемые драконы кроме Патурнакса и Одавинга в игре по дефолту противники.

Цитата(Green Corsair @ Mar 28 2012, 11:26) *

А вопрос мой касался могильников, где драконов Алдуин оживлял, искать или нет

Можешь поискать, а смысл? Ну постоишь ты на площадочке, поскриншотишь окрестности...норы рыть все равно никто не даст.

Цитата(Green Corsair @ Mar 28 2012, 11:26) *

А начало игры патчами не переделали?


ничего не меняли в начале игры
DEFEATOR
Цитата(Reserved @ Mar 28 2012, 16:21) *

Я ведь описывал

Практически разработчик...Внештатный... ИСТИНА, братья!!!
Reserved
В официальном блоге Bethesda появилось описание тестовой версии небольшого патча 1.5.26, что исправит недоработки патча 1.5.
Список изменений:
Исправлена проблема с частотой возникновения добивания в режиме от первого лица:
Подводные эффекты теперь отображаются корректно;
Исправлен вылет при загрузке определенных плагинов;
Исправлена ошибка, когда солнце не появлялось на небосклоне после быстрого перемещения. ©




P.S.
Цитата(DEFEATOR @ Mar 29 2012, 10:13) *

Практически разработчик...Внештатный... ИСТИНА, братья!!!

К чему столько попоболи сарказма, любой кто проходил основной квест не убивая при этом Патурнакса, может вспомнить эту квестовую сцену. lol.gif
***********
upd сообщения: про патч.
DEFEATOR
Цитата(Reserved @ Mar 29 2012, 14:19) *



К чему столько попоболи

Ваши внутрикастовые термины даже понимать западло стремно...
Как зависит респаун драконов от вариантов разборок (диалогов) с Патурнаксом..? От ролика зависит?
Reserved
Длс про Сиродиил к Скайриму в мае?

Одно из трех, либо Тодд забыл про то, как клятвенно говорил о том, что не будет включать бывшие провинции в игру, либо это просто первое апреля портала http://kotaku.com/ или Тодда lol.gif Третье--это может быть правда, ждем подтверждения новости на сайте бетезды. wink.gif

Началось все примерно с новости о зарегестрированной марки:
http://kotaku.com/5895751/dawnguard-tradem...e-elder-scrolls

И в данный момент ,согласно материалам котаку, новость про ожидаемый в мае длс к Скайриму. Длс будет платный и продаваться вроде как по цене Обливиона. Сюжет по предварительным слухам в том, что где-то бла бла бла в айлендских руинах, где игрок не дополз сохранились ворота обливиона и так как довакин востановил бритву Мехруса, то быть ему на стороне Мифического рассвета и сражаться хз где. Дальше пойдут цитаты, потому что мне самому лень по нескольку раз одно и тоже набирать wink.gif

"Bethesda долго молчали, но наконец-то долгожданный анонс состоялся! - объявил несколько часов назад нам игровой портал Kotaku. - В дополнении разработчики впервые за всю историю серии вернут нас в уже знакомую провинцию - Киродиил".
Тодд Говард объяснил такое решение следующим образом: "Мы долго размышляли над местом действия, и в итоге решили остановиться на всеми любимой провинции, ставшей классическим лицом серии. Мы поставили перед собой цель создания большого дополнения, однако из-за скрупулезной работы над патчами не могли уложиться в приемлемые сроки... Но один из наших левел-дизайнеров предложил: если есть хорошие наработки, то почему бы их не использовать еще раз? И мы решили обратиться к предыдущим играм серии - в частности, к Oblivion. Из-за меньшей популярности Morrowind мы оставили его за бортом, и теперь поклонники серии смогут вернуться в свой любимый живой мир."
Кроме того, Тодд поделился некоторыми подробностями касательно сюжета дополнения.
Как становится ясно из названия, Довакин становится Стражем Рассвета - героем, призванным осуществить возрождение организации "Мифический Рассвет", затронутой в оригинальной игре. (с)


P.S.
Цитата(DEFEATOR @ Mar 31 2012, 09:13) *

Как зависит респаун драконов от вариантов разборок (диалогов) с Патурнаксом..? От ролика зависит?

Никак не зависит. И от ролика тоже.
Я нигде не утверждал, что респаун драконов зависит от диалогов с Патурнаксом. И нигде не утверждал, что зависит от ролика(квестовой сцены) с Патурнаксом.
Потому не направляй на меня свой аналфаер.
navy
Цитата
в частности, к Oblivion. Из-за меньшей популярности Morrowind мы оставили его за бортом,

Кто поставляет им инфу? lol.gif
Reserved
Цитата(navy @ Apr 2 2012, 11:05) *

Кто поставляет им инфу? lol.gif

Да у меня сильное подозрение, что это первое апреля было у них. А народ в коммюнити стал на полном серьезе петишку составлять и подписывать по поводу "планируемого" длс и несправедливых слов в сторону морра lol.gif
Reserved
В апреле(так говорят), ожидаем отличный мод к Скайриму:

Skyrim - Ultimate Tower Defense

http://www.youtube.com/watch?v=4ZVwT8XqNns...player_embedded

В видео есть постройка замка, апгрейд его, собирание ресурсов, покупка солдат, апгрейд их брони и оружия. Покупка и посадка фермеров на землю, кузнецов и все такое wink.gif
Да здраствует ярл Довакиин! wink.gif

p.s. забавное видео, не смешно но фехтует неплохо 1.gif :
http://www.youtube.com/watch?v=ALbQQzePzt4...player_embedded

p.s.s
не обойду стороной,( всех захейтю rolleyes.gif ) фанатские треки пеонам музыкантам музыкальным фанатам wink.gif :
http://www.youtube.com/watch?v=BSLPH9d-jsI...player_embedded
Green Corsair
Чтобы не забывали, пиано-версия темы из Скайрима:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=XQMnT9baoi8
navy
Такая вот забавная новость:
Цитата
Zenimax Online Studios приступила к работе над многопользовательской ролевой игрой The Elder Scrolls Online. Проект разрабатывается для PC и Mac и планируется к запуску в 2013 году. Действие игры разворачивается за 1000 лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. В центре внимания — война, развязанная принцем даэдра Молаг Балом с целью завоевать Тамриэль. В противоборстве примут участие три фракции, каждая из которых будет обладать собственной армией и политикой. Герой сможет не только принимать участие в военном конфликте, но и выполнять множество различных заданий, а также вступать в PvP-сражения. Для прокачки персонажа до максимального уровня понадобится порядка 120 часов игрового времени.

Причем заметим. не Bethesda
Vinnie
Цитата(navy @ May 18 2012, 13:20) *

Причем заметим. не Bethesda

Бетесда - издатель.
navy
Цитата
Бетесда - издатель.

А это большая разница, или как говорят в Одессе две маленькие smile.gif То что издатель это то как раз понятно, тк. все права на вселенную их...
Reserved
Однажды в Нью-Йорке.... wink.gif

http://www.youtube.com/watch?v=eZcBJFQ9mJk...player_embedded

Забавный комикс о скайриме biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=fyyIp3pHVwI...player_embedded
Reserved
Уже появилось обновление 1.6 в виде бета-версии пока что.
В числе нововведений, дополнений и измененний -- верховой бой.
Теперь во время верховой езды вы сможете и вступить в ближний бой, и сражаться дальнобойным оружием.

с оружием
http://www.youtube.com/watch?v=yS2GG2tLh9Y...player_embedded
с луком
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Gd7obtYzH4o
с луком против дракона
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=uhcklFomfG4


Можно ждать пока версия обновится, а можно присоединится в стиме к бетатестированию и опробовать это сейчас. Хотя наверно это будет доступно игрокам с евроверсиями, я хз как там с этим в русскоязычном пространстве.

Заявленные исправления:
- улучшена оптимизация;
- исправлены AI и поведение NPC;
- исправлены ошибки, приводящие к крашу игры;
- исправлена редкая проблема с освещением, которая приводила к крашу;
- исправлены краши во время загрузки/сохранения игры;
- исправлен вылет игры при призыве существа/NPC;
- исправлена редкая ошибка, повреждающая сохраненную игру;
- исправлен алгоритм проигрывания добиваний дальнобойным оружием и магией;
- исправлена ошибка с проигрыванием добивания дракона из дальнобойного оружия;
- исправлена редкая ошибка, при которой не проигрывалось добивание дальнобойным оружием;
- исправлена ошибка, при которой сияние от корня Нирна не исчезало после сбора;
- исправлен баг, из-за которого урона от стрел подсчитывался ошибочно;
- исправлена редкая ошибка, из-за которой некорректно проигрывалась анимация добивания в облике вервольфа;
- в квесте "Рассветная заря" исправлена редкая ошибка, из-за которой Путеводная звезда Меридии исчезала из инвентаря;
- исправлен баг, при котором спутники игрока могли исчезнуть после дачи взятки за совершенное преступление;
- исправлен баг, при котором определенные существа и NPC не могли должным образом респавниться;
- исправлена редкая ошибка, из-за которой некорректно проигрывались субтитры;
- исправлена ошибка, при которой после сворачивания диалогового окна курсор периодически исчезал (при подключенной поддержке Kinect для Xbox 360);
- исправлена редкая ошибка, когда оказывался доступен только 1-ый уровень драконьего крика при включенном кинекте;
- исправлена ошибка, при которой кнопка, активирующая драконий крик, переставала работать должным образом, если игрок нажимал LB и RB во время перезагрузки умения, при включенном кинекте.
emonk
Цитата(Reserved @ May 25 2012, 22:39) *

В числе нововведений, дополнений и измененний -- верховой бой.

Вот теперь бы еще компаньона на лошади сидеть научили и получится абсолютная игра мечты - Маунт&Блейд в Скайриме smile.gif
Бывалый
Цитата
Вот теперь бы еще компаньона на лошади сидеть научили и получится абсолютная игра мечты - Маунт&Блейд в Скайриме smile.gif

Лови wink.gif http://narod.ru/disk/50612974001.f91b69ae6...3-1-4-0.7z.html
emonk
Цитата(Бывалый @ May 26 2012, 19:35) *

Лови wink.gif

Спасибо, но это пока так, костыль от мододелов, воевать верхом такой компаньон не сможет.
Reserved
The Elder Scrolls V Skyrim: Dawnguard - официальный трейлер

http://www.youtube.com/watch?v=oZqXKZOS2jQ
тоже самое, только с русскими субтитрами:
http://www.youtube.com/watch?v=2kCtyO8fntU...player_embedded

Явно платный ДЛС lol.gif
Green Corsair
Цитата(Reserved @ Jun 1 2012, 00:40) *

Явно платный ДЛС lol.gif

Игры взрослеют вместе со своими фанатами, главное, чтобы в старческий маразм не впали.
Бывалый
Прошу Вашей помощи! Вчера решил начать игру заново, однако в самом начале обнаружился такой баг: перед плахой и созданием героя - слезаю с повозки, когда просят сделать шаг вперед, мой перс идет вообще к лучнику и стоит там, когда приходит время идти на казнь, мой перс выходит первым к плахе и стоит, поэтому "доброволец" на казнь, который затыкает жрицу, не может сложить голову палачу, так как я там стою. Блин, что только не делал, ничего не выходит. Может кто встречал? Если не затруднительно, закиньте в игру мой сэйв и отыграйте до появления дракона и начала экшена, очень прошу. Сэйв тут: http://narod.ru/disk/51564885001.e1b1ef782....15.50.ess.html

Уже победил...
Green Corsair
The Elder Scrolls V: Skyrim Dawnguard Gameplay GTTV

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=jHalNRPt_4Q

Толмачи есть? Хотелось бы узнать в общих чертах, что там про "кемску волость".
N.tony
Ну, в целом, тезисно:
- В фоле они искали как бы так сделать ДЛЦ, чтобы оно хорошо заходило. Видать, нашли smile.gif
- От размаха продаж они всей компанией охренели.
- Вместо ДЛЦ типа "еще стопицот подземелий" решили разнообразить геймплей.
- Донгарды вс. Вампиры. Можно сделать выбор за кого играть.
- У донгардов арбалеты - вроде как новый тип оружия, но тренирует арчери, т.е. созвездия скилов под него не будет.
- Заточен под >10 ур. перса, "тяжелее основной ветки"... Ну для нас всех с уровнем 50+ это врядли проблема...
- 10-20 часов нового геймплея.
- Вампирский лорд со своими перками, помимо рукопашной есть всякие уклонения путем превращения в летучих мышей дракула-стайл, подъемы в воздух врагов, левел-ап со скилами за убийство народа в вампирской форме...
- Планируются еще ДЛЦ, может подешевле...

Вампирские лорды выглядят интересно, но меня как-то оборотень совсем не впечатлил, поэтому я даже и не знаю насколько это будет круто. Я так понимаю, это дополнение больше похоже на распухшую линейку квестов типа как линейка архимагов или оборотней.
Reserved
Народ погонял демку ДЛС и делились своими восторгами.
Будет Лорд Вампир, со своим деревом перков.

Power of the Grave: по 50 дополнительных очков к здоровью, мане и стамине;
Vampire Grip: способность, позволяющая притягивать к себе противников, находящихся на расстоянии, чтобы задушить их;
Summon Gargoyle: призыв горгульи, которая будет сражаться на вашей стороне;
Corpse Curse - парализует противников;
Detect All Creatures: если вампир хочет жить долго, он всегда должен знать, кто поблизости;
Mist Form: вы обращаетесь в неуязвимое облако тумана; пока вы находитесь в этом состоянии, ваши здоровье, мана и стамина регенерируют;
Supernatural Reflexes: способность, позволяющая двигаться настолько быстро, что движения противников воспринимаются как замедленные;
Blood Healing: убийство путем выпивания крови жертвы полностью восстанавливает здоровье;
Unearthly Kill: Night powers и Blood Magic стоят на 33% меньше;
Poison Talons: в ближнем бою ваши атаки наносят дополнительно 20 единиц урона ядом;
Night Cloak: на ваших ближайших противников нападает стая летучих мышей.

Народ конечно писался от радости, позабыв о том, что большинство из якобы нового уже существовало в виде перков,криков,магии и энчанта lol.gif

Про добавления оборотням даже можно не приводить(хотя могу привести если кому интересно) ,ибо единственным реально нужным из всего добавленного будет только само дерево перков. Имхо конечно.
Мододелам ненужно будет всовывать под другие знаки левые ветки. Хотя посмотрим сколько они попросят за свой ДЛС.

p.s. Наверно я за вампира-лорда играть не буду, сильно он внешне смахивает на лысое и смешное, что да ну его 1.gif

update
Так как появилось больше информации (Тодд дал!!!!....интервью))) то дополню свой пост
Основные умения краткой строкой. Мопед не мой если что, так что потом без обвинений в обманутых надеждах. Пишите Т.Говарду.

Лорд вампир:
• Вы обращаетесь в это существо.
• Вы можете превращаться в рой летучих мышей для уклонения от атак.
• Вы можете летать. И парить в воздухе.
• Вы можете “кусать людей и убивать их, высасывая здоровье”, чтобы открыть новые перки.
• Вы можете призывать горгулий.
• Вы можете использовать “вампирский захват” и подбрасывать людей высоко в воздух.
• Новый драконий крик: Вырвать душу. Это “позволит вам вырывать души из других людей, а потом призывать убитых для сражения на вашей стороне”.

Стражи Рассвета:
• Эта сторона конфликта обладает куда большими возможностями в отношении крафта и исследований.
• Они могут пользоваться арбалетами.
• У них потрясающая броня.
• Стражи Рассвета могут завести собственного бронированного тролля

Оборотень:
У него есть собственное древо перков, которое "произрастает" из убийства врагов. Чем больше вы убили - тем дальше продвинетесь по веткам древа...
Говорят это всего лишь некоторые перки из древа оборотней, мол вкусное держится в тайне.
• Звериная сила: будучи в обличье зверя, вы наносите на 25% больше урона.
• Тотем террора: вой оборотня влияет на более сильных врагов.
• Животная энергия: дополнительно 100 единиц к здоровью и выносливости, когда вы - в обличье зверя.
• Пожирание: вы получаете в два раза больше здоровья при поедании тел врагов.

Кроме того:
Будет возможность вернуться в Обливион и исследовать Soul Cairn
Dawnguard добавит 10-20 часов геймплея.
Там будут новые рецепты для крафта оружия из драконьей кости - по мощи оно превышает даэдрическое. Можно будет изготавливать болты для арбалетов.
Многие из идей для Dawnguard ранее нашли отражение в том самом видео, которое Тодд Говард демонстрировал на DICE в феврале.
Вероятно, будут снежные эльфы - эта информация вышла наружу в файлах одного из патчей.

Больше всего я смеялся вчера над этим:
"Пит Хайнс о Скайриме без багов.
Во вчерашнем интервью вице-президент Bethesda по PR и маркетингу подтвердил, что разработчики всерьез намерены превратить Скайрим в «зону, свободную от багов»: "Пусть это и невозможно, но мы продолжаем трудиться!" - противоречиво заявил Хайнс. "
Reserved
Моя версия Скайрима уже проапгрейдилась до 1.6.89.06
ALexusB
Народ, давно не играл и пока и не буду, но интерес есть - вышел новый 1.6 патч, там бой на лошади добавили

Как оно в деле?
Только ГГ или в игру вписали и теперь всадники опасны? Ждать модов на кавалерию?
Reserved
Только гг верхом на лошади дерется, никаких взадников нпс не было замечено.
Gibken
Более 200 часов игры в TES5:Skyrim! Пройдено все что можно, прокачано все от и до. Как ярого любителя рпг Скайрим,как лучшая рпг(по мнению многих любителей жанра) меня не удовлетворил! Да и вообще ожидал большего! Мир большой, красивый, вообщем по графике все ок! Геймплей...ну что сказать...боевка не ахти, хотя в ней и не мало плюсов! Прокачка... я не любитель такой прокачки, но после 50 часов игры гг стал танком-магом-вором-ассасином 45 лвл, что для меня стало шоком! Однообразные подземелья, квесты(как под копирку), диалоги нпс, никакого разнообразия монстров! 30 часов игры на сложном уровне и меня с ржавой зачарованной арматурой не одна тварь не остановит! Игру прошел до конца, каждое мгновение ожидая чего-то, что все изменит! Вообщем это минусы, но и плюсов игры огромное количество! Скайрим- достойная игра, чтобы ее пройти,но она не дотянула до Готики(1,2), морровида! И честно, я не понимаю восторженных откликов! Возможно я старый стал или время другое, в котором картинка важнее игровой состовляющей?! Итог: игра с большой буквы, достойная внимания
emonk
Цитата(Gibken @ Jul 10 2012, 23:06) *

Более 200 часов игры ... и т.д. и т.п.

Вы провели более 200 часов за игрой стоимостью в 600-1000 рублей. За те же деньги вы могли купить пару фильмов общей длительностью часов пять, плюс возможный перепросмотр через полгода, итого часов 10. Пара книг за ту же цену заняли бы вас часов на 50 максимум при нормальной скорости чтения.

Но 200, блин, часов уже не удовлетворяют. Вы хотите большей глубины и разнообразия от придуманного мира, чтоб он развлекал еще часов 100 - посмотрите в окно - там офигенно детализированный мир с гораздо более разнообразными "монстрами", неожиданными диалогами, разнообразными квестами. а уж какие там подземелья! А какие трехмерные эффекты, запахи и осязание, осязание, черт возьми - поиграйте там, не разочаруетесь.
Serginio
Цитата(emonk @ Jul 10 2012, 23:02) *
Но 200, блин, часов уже не удовлетворяют. Вы хотите большей глубины и разнообразия от придуманного мира...
А я почти полностью согласен с Gibken'ом.
Дело в том, что 200 часов Скайрима принесли гораздо меньше удовольствия, чем 50 часов Готики (я уже не говорю про Сталкера или Ведьмака).
Просто игра ооооочень длинная благодаря огромному миру и куче однообразных и бестолковых (благодаря слабой боёвке) квестов. При этом она перенасыщена алхимиями-зачарами-крафтом и обязательным качем, необходимым для взятия жизненноважных перков.

Последнюю четверть игры я проходил с чувством "Да когда уже, в конце концов, закончится этот долбаный основной сюжет!"

Одно из самых слабых мест игры - тупое поведение врагов (в тактическом плане), от этого все боёвки становятся однообразными, что Мамонта ты валишь, что толпу Изгоев. В этом факторе для меня эталоном является Сталкер.
ИМХО
m-traxx
Цитата(Gibken @ Jul 10 2012, 22:06) *

Скайрим- достойная игра, чтобы ее пройти,но она не дотянула до Готики(1,2), морровида! И честно, я не понимаю восторженных откликов!

А я отчасти понимаю.
Просто давно уже нет игр уровня Готики(1,2) или Морровинда.

Я и сам был в восторге от Скайрима.... пока не утомился от однообразия и полной предсказуемости dry.gif

Хорошее впечатление оставило только первое прохождение, когда я не особо отвлекался от основного сюжета.
Но, к примеру, Ведьмак-2 доставил мне гораздо больше удовольствия, эмоций и впечатлений.
navy
Всё понятно, но это тенденция мирового игростроя. Да и покупатели не желают сильно напрягаться играя в игры. Т.е. для среднестатистического игрока сложный AI или не ординарная боевка это не плюс, а минус игре. Т.к заморачиваться он не желает, а сесть за 3 минуты разобраться с боем, поиграть часик после работы... вот что хочет обычный игрок. У нас же на форуме в основном хардкорные игроманы, им подавай сложный AI, близкий к поведению реального человека, сложные боёвки, не тривиальное управление smile.gif из 3х кнопок его не устраивает wink.gif
Кстати, надо бы переименовать Таверну в "Таверна старого игромана" 1.gif Но это лирика.
К сожалению уровень игр 2000 года задал такую планку, что достичь её сейчас очень сложно (хотя может это просто мы были моложе?) Но факт остается фактом, Обливион-Скайрим слабей предшественников (хотя, кто помнит то же говорили и про Моровинд по отношению к Баггерфолу) Но это все же не умаляет их достоинств, да они есть. 200 часов игры, пройдено всё.. вполне неплохой результат для игры. Мир огромный, квесты однообразные да, но вполне ведь играбельно? Возьмите КВЛ, так генераторы тоже ведь повторяются. Их много, но они конечны. И мир после основной линейки уже просто мир, сюжет в котором проживаете Вы, исходя из вашей фантазии.
В свое время в первых РПГ и графики то не было, всё за счёт фантазии smile.gif голый текст. А нам не нравится Скайрим, скучно.....
Сам пока не осилил пройти, времени нет, да и более другие игры сейчас... Но по сравнению с Обливионом желание играть в Скайрим есть. А это уже что-то значит.
Serginio
Цитата(navy @ Jul 13 2012, 07:03) *
Да и покупатели не желают сильно напрягаться играя в игры. Т.е. для среднестатистического игрока сложный AI или не ординарная боевка это не плюс, а минус игре. Т.к заморачиваться он не желает, а сесть за 3 минуты разобраться с боем, поиграть часик после работы... вот что хочет обычный игрок.
Но если Скайрим писан именно для таких геймеров (как целевая аудитория), то для кого туда впихнули невпихуемую и нелогичную систему алхимии и такой же зачар?
И для чего было так дифференцировать школы магии и крафт?

А мир там классный и физика превосходная.
Бывалый
Не понимаю Вас. Ванила да, становится унылой спустя неделю полуторочасовой игры после рабочего дня перед сном. Была такая проблема, пока не открыл для себя нексус. Сейчас убежден, что 2-х одинаковых скайримов нет. Благодаря мододелам свой скайрим подправил почти до неузнаваемости, включая экономику, мози неписей, тактик сражений и т.д. и т.п. Причем подсел на самодельные квесты, это что то! Один SMS чего стоил, очень увлекло. Сейчас заинтересовался LC-Become king of Riverhelm the Return. Вобщем, для тех кого подза...ло, скайрим - отличная платформа для неиссякаемого источника модов, как ни странно, интерес не пропал. Хотя играми сложно увлечь, я даже так и не попал в ГПК, т.к. к тому моменту надоело. Ой, сейчас четвертуют...)
Denis
Цитата(Бывалый @ Jul 13 2012, 17:53) *

...я даже так и не попал в ГПК, т.к. к тому моменту надоело...

Я тоже не дошел до ГПК, да и в Скайриме застрял на 60-каком то уровне и вот уже два месяца нет желания играть. Но что то в этом есть -- не доиграть игру до конца, что бы совсем не опротивела. Наверное все же в каждой игре должна быть своя игра или же это просто должен быть 8-10 часовый безостановочный экшен вроде Kane & Lynch, Freedom Fighters или Spec OPs The Line что бы пройти их на одном вдохе, получить море удовольствия и не перепроходить.
navy
Цитата
Я тоже не дошел до ГПК, да и в Скайриме застрял на 60-каком то уровне и вот уже два месяца нет желания играть. Но что то в этом есть -- не доиграть игру до конца, что бы совсем не опротивела

Ну как показатель, я Моровинд прошел 2 раза, причём я не только про основной квест говорю. Хотя целью пройти всё и вся не было. Так, основные фракции.. просто по разному проходил. И да, я проходил англ. версию игры smile.gif это я вам скажу нечто. А просто на момент когда я начал играть, русской и не было smile.gif Но атмосфера английской версии игры сильно отличается, поверьте....
А вот Ведьмака я 5 акт не прошел. Скучно стали или что-то еще, то ли политика, то ли я не знаю smile.gif
А моды.... их было есть и будет в играх Bethesda, в этом они выбрали правильную политику. Вон для того же Моровинда и Обливиона до сих пор делают. И самое главное, да можно сделать игру под себя любимого, и наслаждаться хардкорной алхимией и ваншотящими крысами или же наоборот убрать её к чертям собачьим и бегать везде играя роль БГ ваншотя всех и вся smile.gif
Что же касается ГПК и КВЛ вообще, то я скажу прямо, не играл biggrin.gif
контрабандист
Skyrim - Dawnguard

Изображение


Описание:
В дополнении пользователи окажутся в самом эпицентре войны между вампирами и защитниками человечества. Присоединившись к любой фракции, пользователи получат массу уникальных навыков. Кроме интересной сюжетной линии, в ролевой игре появится несколько новых древ умений. Они позволяют улучшить возможности пользователей, которые играют за оборотней или вампиров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение Изображение Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первое дополнение к Skyrim
delfin_
Цитата(Reserved @ Apr 7 2012, 18:16) *

В апреле(так говорят), ожидаем отличный мод к Скайриму:

Skyrim - Ultimate Tower Defense

Ктонить ставил данный мод? Даешь впечатления!
Denis
Цитата(контрабандист @ Jul 22 2012, 00:29) *

Первое дополнение к Skyrim

Установил Skyrim - Dawnguard, но что-то ничего не происходит. Читал, что автоматически начинается после достижения 10 уровня. У меня ГГ 55 уровня. Помотался по всем городам, но никто не подходит и в квестбуке ничего нового не появляется.

Уже разобрался: надо было активировать в Ланчере во вкладке Файлы smile.gif . Кстати, руссификатор с ЗонеОфГеймс очень даже недурственный. Только начал первый квест и сразу дали арбалет с болтами! Я его проапгрейдил и по урону он стал не хуже двемерского лука. Пока только не понял можно ли будет выбрать сторону вампиров?
контрабандист
Цитата(Denis @ Aug 10 2012, 14:31) *

Кстати, руссификатор с ЗонеОфГеймс очень даже недурственный. Только начал первый квест и сразу дали арбалет с болтами! Я его проапгрейдил и по урону он стал не хуже двемерского лука. Пока только не понял можно ли будет выбрать сторону вампиров?



Русификатор с ElderScrolls.net - респект ребятам за труды wink.gif

Я этот арбалет улучшил Снадобьем кузнеца с + 50 % грейда и получил 120 атаку плюс наложил с Эликсиром Зачарователя, магию холода + 40 урона холодом - очень страшное оружие получилось - теперь жалею, что 5 очков умений вложил в Лук...

Да можно играть за вампиров .

Я лично отказался от этого "Кровавого Савана" и решил начать борьбу со злом, но выбор все равно есть ))
Denis
Цитата(контрабандист @ Aug 11 2012, 13:11) *

Да можно играть за вампиров .
Я лично отказался от этого "Кровавого Савана" и решил начать борьбу со злом, но выбор все равно есть ))

Просто только у вампиров есть дополнительная ветка умений, а у стражей рассвета нет и это не радует. Думал, что по арбалету будет новая специализация, но ошибся. Я противник вампиров, да и штраф к пребыванию на солнце потом всю оставшуюся игру иметь не хочется (а я только недавно убил Алдуина и впереди, я так понимаю, еще двемеры и гражданская война, так что играть и играть), хотя читал, что в конце допки можно получить особый лук для временного затемнения солнца... Так что наверное все же пойду за вампиров.

ЗЫ: Добавил своей машине помимо новой видяхи еще 8 гиг оперативки (теперь 12 гиг); поставил на скайрим текстуры высокого разрешения -- красота!
Цитата(контрабандист @ Aug 11 2012, 13:11) *

Я этот арбалет улучшил Снадобьем кузнеца с + 50 % грейда и получил 120 атаку плюс наложил с Эликсиром Зачарователя, магию холода + 40 урона холодом - очень страшное оружие получилось - теперь жалею, что 5 очков умений вложил в Лук...


У меня после апгрейда получился арбалет с уроном 102 + чары парализовать цель и 33% урона огнем. Кстати, против вампиров лучше оружие с огненным уроном, т.к. у них штраф к урону огнем 50%. А вот к холоду -- иммунитет +50% к сопротивлению, а если еще и норды, то 100%.
контрабандист
Если за вампиров играть будеш Лук сможеш проклясть и вызывать ночь средь бела дня. А за стражей рассвета - Лук будет наносить повреждение светом и вдвое больший урон по нежити.

Для HD текстур оператива не важна - 4 гигов за глаза хватит - там видеокарта по мощней должна быть, моя 440 GTX с гигом видеопамяти справляется на ура smile.gif

Прошел я аддон - сюжет мне понравился, порадовало что я могу вернутся в новые местности, типа забытой долины, замка вампиров и чистилище душ. Порадовало, что теперь я могу тоскать с собой эту вампиршу - Раньше бегал с лучником либо с танком в компаньонах, а теперь у меня есть не хилый маг )) Понравился квест про двемерскую кузницу - попадается рандомно через книгу. Ну и всякие мелочи ввиде нового оружия, монстров и заклинаний.

Если вы давно прошли весь скайрим и подзабыли про него, то это дополнение отличный повод его сного вспомнить smile.gif
Denis
Цитата(контрабандист @ Aug 13 2012, 11:33) *

Для HD текстур оператива не важна - 4 гигов за глаза хватит - там видеокарта по мощней должна быть, моя 440 GTX с гигом видеопамяти справляется на ура smile.gif

Так и карточка то новая: AMD RADEON HD 7850 с 2GB видеопамяти smile.gif

Как то можно своего коня на конюшнях оставить? Меня достал мой Тенегрев. При быстром перемещении он часто начинает атаковать кого попало. Да и не нравится мне на лошади двигаться. Спутники отстают, а воевать с коня в разы неудобнее чем в М&B/

Прошел дополнение. Все хорошо кроме финального забега по поиску лука. Сугубо в духе Беседки: огромные пространства и бегай ищи контрольные точки. Немного утомило. Квест с кузницей не нашел., т.к. не занимался перелистыванием книг. Просто бежал по сюжету. Серану оставил в постоянных спутницах, а Лидку отправил на покой smile.gif
Green Corsair
Цитата(navy @ Mar 25 2012, 09:55) *

Фанатам и просто любителям посвящается smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=4z9TdDCWN7g

Вот она ещё:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=UjEpw4O-WNI
http://www.youtube.com/watch?v=QzHXt6n1QhM...ature=endscreen
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.