Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
sergo-kon
Тут вроде как говорили что стрельба из лука это чит. Честно говоря не понял что под этим подразумевалось. Но вот у меня 12 лвл, на сложности "адепт" и что бы убить кого либо из лука, при том что стрельба 51 и четыре умения взяты, что то как то сложновато бывает, даже в режиме скрытности, при обещаном трехкратном уроне.
Еще один момент в стрельбе на растоянии. По движущейся мишени, к примеру дракону, попасть не возможно из за непредсказуемой троектории полета.
Но это пол беды. По стоячей мишени, на среднем удалении, так же попасть нельзя. Теже олени. Стоит себе, травку кушает. А попасть в него никак. Ни в него точно, не выше него, в любой вариации высоты. А стоит попробовать подойти чуть ближе, даже в режиме скрытности, когда ясно что ты невидим, олень убегает с этого места при приближении ГГ на то растояние когда стрела обязатльно должна будет попасть.
В чем тут чит, не пойму. smile.gif
delfin_
Подрасти чуток. smile.gif У мя тоже так было, по началу, прочти разные посты. 50 навыка лука это мало, + важно какой лук юзать и насколько его апгрейдил. Скрытность эффективна, если правильно пользоваться. Выстрел - ушел с места, спрятался, враг ищет и не находит, успокоился - еще раз, и так можно завалить любого босса, если местность позволяет хорошо прятаться. Ну и конечно при этом всегда урон х3.
А так, в принципе ты не ощущаешь мощность лука, т.к. он у тебя еще не развит. Возьми навык который прерывет действие противника (остановит его), и никто даже не успеет добежать до тебя. + навыки на дамаг сильно его повысят.
Denis
Цитата(sergo-kon @ Nov 26 2011, 23:25) *

Тут вроде как говорили что стрельба из лука это чит. Честно говоря не понял что под этим подразумевалось. ...По стоячей мишени, на среднем удалении, так же попасть нельзя. Теже олени. Стоит себе, травку кушает. А попасть в него никак. Ни в него точно, не выше него, в любой вариации высоты. А стоит попробовать подойти чуть ближе, даже в режиме скрытности, когда ясно что ты невидим, олень убегает с этого места при приближении ГГ на то растояние когда стрела обязатльно должна будет попасть.
В чем тут чит, не пойму. smile.gif

Здесь надо учитывать движение цели и стрелять на упреждение. Плюс к этому есть режим приблизить цель, когда время замедляется и ты можешь нормально прицелиться. У меня проблем со стрельбой нет вообще. Из режима скрытности всякую живность, скелетов, всяких магов и лучников валю с одной стрелы. Тут еще надо учитывать стрелы (их много и у них разный дамаг) и накладывать заклинания. Для лука самое оптимальное -- заморозка цели или паралич. Обездвиживаешь цель на несколько секунд и можешь спокойно целиться дальше. Сходи в лагерь Анги и возьми у нее уроки стрельбы. Внимательно слушай что она говорит.

Я же для себя открыл, что булава круче меча. Если с мечем я раньше чикался долго, то сейчас несколько ударов обычной стальной булавой и противник в ауте. Наложил еще чары "Забрать душу" и только успеваю покупать камни. Причем душу можно забрать даже у скелета. Просто иногда в один камень напресовывается много душ, т.е. некоторые души (животных, нежити) меньше чем объем камней.

Еще для себя обнаружил, что действительно нет смысла каждый раз при получении опыта расходывать очки умений. Лучше подкопить и сразу качнуть то что нужно. Зачастую даже в том навыке который качаете, в созвездии есть ненужные звезды в которые вкладывать очки нет смысла. Например, в созвездии кузнеца есть разветвление на легкую и тяжелую бронь. Если вы сторонники легкой -- ее и качайте. Нет смысла вкладывать очки в тяжелую.
fire_man
Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 00:46) *

Просто иногда в один камень напресовывается много душ, т.е. некоторые души (животных, нежити) меньше чем объем камней.

Разве такое может быть? Всегда ведь было так, что один камень — одна душа, если камень больше, чем душа, то она в него влезает со своим уровнем, т.е в камне самого большого объема может оказаться обычная душа или меньшая и ничего ты с этим не поделаешь. Или здесь можно большой камень несколькими мелкими душами полностью заполнить за несколько раз?
Denis
Цитата(fire_man @ Nov 27 2011, 01:27) *

Разве такое может быть?

Я обратил внимание, что когда кликнуть на камень можно увидеть, что, например, в большом камне находится крохотная душа. Из этого я заключил, что может попасть в камень несколько душ. Или нет?
emonk
Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 02:25) *

Из этого я заключил, что может попасть в камень несколько душ. Или нет?

Нет - если есть камень подходящего под душу размера, она залезет в него, если есть только больше - займет больший, но не полностью, если есть только меньший - ничего не выйдет, будет надпись, что нет подходящего камня. Если в большом камне крохотная душа - это фейл, так она там крохотная и останется.
N.tony
Именно. Душа попадает в наименьший пустой камень, в который она помещается. Т.е. если есть подходящий - будет в нем, если нет подходящего - будет в том, что побольше. Если побольше тоже нет - не будет души нигде, а будет оповещение о том, что душа слишком большая.

Я довел кузню до 100 и энчант до 80 - сковал легких драконьих доспехов, наложил на 4 предмета -26% к стоимости разрушительных заклов, получилось теперь бесплатно их юзать.

Еще сделал комплект на ковку, улучшил все доспехи, кираса (легкая) имеет номинальную броню 112. Осталось найти вещичку с улучшалкой алхимии и сделать еще алхимический сет - тогда можно будет подтянуть еще немного...
fire_man
Ну вот, а то пугаете меня, что такую возможность пропустил. И раз уж всё осталось, как и было, то спешу напомнить, что использовать в качестве основного оружия любое оружие с энчантом на ловлю душ — не лучшая идея, потому как будет ловиться всё подряд, забивая большие камни крохотными душами, лучше носить что-то подобное в качестве вспомогательного оружия, я себе сейчас вообще кирку на это дело зачаровал, чтобы лишний предмет в списке не болтался, её-то и так ношу постоянно.

Кстати, никто не замечал, что вещи с энчантом на урон одноручного не повышают урон кинжалам? Без вещей кинжал из ТБ имеет урон 90, как и стеклянный меч, при этом с ними урон меча уже за 150 переваливает, а кинжал на месте. Или, может быть, это такой кинжал уникальный?
МОлЬ
Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов??? У меня вон 10 камней березии в инве валяется, а это лишних 5 пунктов к весу + нашел барабан для гильдии Бардов, квест сдал, а барабан не забрали - это еще + 4 пункта.
delfin_
Где то читал что их можно продать.
Правда у меня все сработало правильно, в случае с соратниками. Там головы ведьм нельзя было выкинуть, но после квеста, когда они больше не нужны - их можно было выкинуть.
МОлЬ
С соратниками да, а вот у бардов - нет. Еще какой-то дневник валяется от давно сданного квеста + еще эти камни редкие, которых 25 надо набрать. 10 набрал, и таскаю их, как дурак...
N.tony
Тут вроде как кто-то говорил что вес у них "бумажный", т.е. они не весят столько сколько показывают... Ты не пробовал скинуть всё остальное и посмотреть сколько весу на тебе останется?
Serginio
Цитата(sergo-kon @ Nov 26 2011, 23:25) *
Но вот у меня 12 лвл, на сложности "адепт" и что бы убить кого либо из лука, при том что стрельба 51 и четыре умения взяты, что то как то сложновато бывает, даже в режиме скрытности, при обещаном трехкратном уроне.
Что-то мне подсказывает, что ты целишься со спины ГГ.
Стрелять нужно всегда от первого лица, иначе хрен куда попадёшь (разве что в стену дома перед носом) - проверено.
И перки приближения с замедлением очень помогают.
N.tony
А у меня наоборот, приближение как-то криво идет... Если стрелять в обычном режиме (из первого лица, понятно), то до определенного расстояния траектория обсчитывается автоматически - т.е. никуда выше-ниже целиться не надо. А если цель за пределами какого-то радиуса - я вообще перестаю попадать.
Но вот когда начал использовать приближение, заметил что похоже в этом случае доводить, видимо, надо самому... А может просто как-то неудачно у меня получается, но в любом случае, я приближением пользоваться перестал sad.gif
Serginio
Цитата(N.tony @ Nov 27 2011, 07:26) *
Но вот когда начал использовать приближение, заметил что похоже в этом случае доводить, видимо, надо самому... А может просто как-то неудачно у меня получается, но в любом случае, я приближением пользоваться перестал sad.gif

Да, нужно вводить корректировку.
Заметил это, когда пришлось целиться в щель между двумя кувшинами на средней дистанции, за которыми сидел НПС.
Стрела уходит чуть вверх и на целый дюйм левее прицела.
Скилл раскачан до 51.
Хотя, опять же, - это может быть микродвижение мышью во время отпускания кнопки.
-------------------------------------------------

Достиг 15 лвл, попал в Сосновую Заставу и пришлось откатиться на Эксперта, т.к. драки с "Громилами" превратились в сплошной гемор с использованием лечилок, ядов и прочим затыком, превращающим бой в "пошаговую" хрень с заменой оружия и пр.
Эти громилы с двуручниками меня с одного удара выносят, как горошину об стену.

Качаю лук, одноручники (топор) и алхимию, взял пару перков на красноречие. Потратил 2 перка на двуручники.

А мобыть, я просто рано в эту задницу полез, и нужно было отступить до поры?
OsKoL
Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 00:46) *

Я же для себя открыл, что булава круче меча.

Не всегда, отнюдь - с теми же фалмерами лучше воевать мечом, поскольку скорость ударов там важнее, чем урон. Хотя я с собой таскаю меч, булаву и кинжал(для захвата душ) - применительно к ситуации все надо smile.gif
Цитата(МОлЬ @ Nov 27 2011, 03:17) *

Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов???

Если не забрали - значит глюк, возможное решение - удалить через консоль. Если интересуют подробности, пиши в ЛС.
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 09:58) *

Эти громилы с двуручниками меня с одного удара выносят, как горошину об стену.

Качаю лук, одноручники (топор) и алхимию, взял пару перков на красноречие. Потратил 2 перка на двуручники.

А мобыть, я просто рано в эту задницу полез, и нужно было отступить до поры?

На двыручи тратился зря, раз одноручи качаешь unsure.gif лучше бы в щит их вложил. Вообще же, противник типа "громила" один из самых отожранных бандитов в игре, и то, что они втроем выносят ГГ - в порядке вещей. Против них надо воевать грамотной тактикой - заманивать на ловушки, например. Или комбинировать щит и магию, или же стоять в активном блоке... вариантов тьма.
Укажи под спойлером точное местоположение, посмотрю что там wink.gif

P.S.: естественно, хрестоматийная тактика "прокачать ГГ" тоже не отменяется - абсолютного превосходства не будет, но дело упростится.
emonk
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 09:58) *

Достиг 15 лвл, попал в Сосновую Заставу и пришлось откатиться на Эксперта

В таких случаях лучше просто свалить из трудного места, не опуская сложность - левеллингом Ская я очень доволен - есть как тяжелые, так и очень простые места на любом уровне ГГ. Например, залез тут в какие-то развалины по дороге, обычные, не квестовые. Так там каждый второй драугр был "великий предводитель" (или как-то вроде этого) с эбонитовым луком и эбонитовоми стрелами, кладущими моего ГГ 40 уровня с одного выстрела. Адреналинчику поимел изрядно.

А потом полез на одну из отметок "драконьих голов" (там где драконы обычно охраняют стену с криками), ожидая встретить там крутого "старейшего дракона", подкрался в сумерках, достал припасенные эбониовые стелы, давясь от отвращения, выпил зелье лучника, выстрелил из сника - дракон с матом взлетел, у него минус 50% ХП, и имя просто "дракон", стреляю второй раз в полете, полоса ХП дракона исчезает, он делает вираж, садится вдалеке, на земле проигрывается анимация смерти дракона (вставание на дыбы и падение). Анимацию смерти в воздухе для драконов Беседка-таки не заготовила smile.gif
N.tony
Насколько я понял из интервью с разрабами, автолевелинг как раз там есть и работает примерно следующим способом:
Как только вы появляетесь в локации (типа подземелье), все враги в локации подстраиваются под ваш уровень. Но после этого они уже зафиксированы и больше не растут, т.е. если не получается их бить сейчас - приходите уровней через 5-10, будет куда легче.
А с квестовыми заданиями или какими-то определенными местами скорее всего автолевелинга и вообще нет, поэтому и на драконьих пиках могут сидеть дохленькие (у меня тоже так), а вот если в чистом поле повстречается - скорее всего будет уже посолиднее.
Однажды изгнанный
Как купить дом в The Elder Scrolls V Skyrim я знаю, а как продать купленный ранее дом?
Serginio
Цитата(OsKoL @ Nov 27 2011, 11:11) *
На двыручи тратился зря, раз одноручи качаешь unsure.gif
По этому и написал - "потратил", а не израсходовал.

Цитата(OsKoL @ Nov 27 2011, 11:11) *
Вообще же, противник типа "громила" один из самых отожранных бандитов в игре, и то, что они втроем выносят ГГ - в порядке вещей.
Даже поодиночке выносят. Эльфийский патруль из трёх персон и то прошелся легче, чем 1 Громила.
Спойлер:
Застава строго на запад от Хелгена, на линии Фолкрит-Камни хранители.
Её не пропустишь. Там ещё паук бегает и 2 площадки с лучниками. Ксатати, очень солидный Орочий лук там прямо навиду лежит. Ну а все приключения начинаются в домике.
sergo-kon
Цитата(МОлЬ @ Nov 27 2011, 03:17) *

Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов??? У меня вон 10 камней березии в инве валяется, а это лишних 5 пунктов к весу + нашел барабан для гильдии Бардов, квест сдал, а барабан не забрали - это еще + 4 пункта.


Так ты поставь его в угол дома и кидай в него камнями. А по утрам в поселении на рассвете ходи по улице и барабань. Типа подъём. 1.gif

п.с. А по стрельбе я все еще экспериментирую. Хотя с оленем, который стоял и травку жевал, дело было так. Он находился на растоянии, когда ему оставалось сделать два-три прыжка и исчезнуть (предел видимости объектов и НПС). И вот в такой ситуации я потратил больше двух десятков стрел, выше-ниже, правей-левей. Бесполезно.
Буду дальше присматриваться. Может пойму логику игры и буду тогда мачо. smile.gif
delfin_
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 11:39) *

Даже поодиночке выносят. Эльфийский патруль из трёх персон и то прошелся легче, чем 1 Громила.

Был я там, попутно кстати встретились эльфийский патруль, вот их было сложно завалить. А эти бандиты - детский сад. Скрытность рулит. Один удар кинжалом - и труп.

Цитата(sergo-kon @ Nov 27 2011, 14:53) *
И вот в такой ситуации я потратил больше двух десятков стрел, выше-ниже, правей-левей. Бесполезно.

Так на таких даже не мучайся. Видимо есть максимальная дистанция куда стрела достает.
МОлЬ
Да, квесты бардов - это что-то... Ниодин из квестовых предметов не сдается, так имеем в инве- барабан, флейту и лютню, по которым квесты сданы, но из инвы не удалены... Хорошо хоть и правда у них бумажный вес. Но бесят лишние предметы в инве.
sergo-kon
А у мення остался ключ (лапка дракона) от кургана рядом с манастырем банды Седобородых. Его можно продать или выкинуть? Он вообще еще для чего нибудь может понадобиться?
delfin_
Неизвестно, у меня таких ключей 3 штуки накопилось, выкинуть нельзя, вот продать не пробовал.
sergo-kon
Цитата(delfin_ @ Nov 27 2011, 17:17) *

Так на таких даже не мучайся. Видимо есть максимальная дистанция куда стрела достает.


Не, ну обидно. Правда. smile.gif Тем более что когда берешь какую то высоту (уже не помню какую) то видно как эта стрела делает фантанчик между ног этого сахатого. А чуток выше, что бы ему в задницу заехать, сразу "оппачки-извини-подвинься".

Но все равно, Беседка заметно подросла за период Обливиона и Ф-3. Видно что люди работали а не просто по лекалам клепали.
Serginio
Цитата(delfin_ @ Nov 27 2011, 17:17) *
Был я там, попутно кстати встретились эльфийский патруль, вот их было сложно завалить. А эти бандиты - детский сад. Скрытность рулит. Один удар кинжалом - и труп.
Ой, что-то я сомневаюсь, что мы об одном и том же подземелье толкуем.
Какая нафиг скрытность?
Там в одной из комнат "хранилища" трое Громил за столом сидят. Их только стрелами достать можно (если танком на рожон не попереть).
Destynar
Цитата(sergo-kon @ Nov 27 2011, 16:53) *

Он находился на растоянии, когда ему оставалось сделать два-три прыжка и исчезнуть (предел видимости объектов и НПС). И вот в такой ситуации я потратил больше двух десятков стрел, выше-ниже, правей-левей. Бесполезно.

Похоже в игре дальность отрисовки объекта больше дальности обработки повреждений для него (причем похоже только для коллизий (столкновений с летящими объектами)). Я, например, по мамонтам стрелял на приличном расстоянии, так стрелы и заклинания насквозь через них проходят. Забавно смотреть как фаербол пролетает сквозь мамонта и подрываясь за ним (от контакта с землей) уже наносит ему урон а на прямое попадание в тушу никакой реакции blink.gif

Цитата(delfin_ @ Nov 27 2011, 18:43) *
Неизвестно, у меня таких ключей 3 штуки накопилось, выкинуть нельзя, вот продать не пробовал.


Странно, у меня сапфировая лапка замечательно выкинулась из инвентаря. Теперь в доме на полочке лежит smile.gif
МОлЬ
Там 1 лапка нужна в 2 или 3 подземельях, так что пока все 3 не откроеш не выложишь.
Destynar
Так я её только в одном данжоне и заюзал (Как раз у подножия горы со старичками, в Иварстаде)... Странно.
OsKoL
Serginio, сбегал я туда. Мда... хорошую задачку подкинул biggrin.gif Самое интересное в том, что у меня их было четверо 1.gif так что пришлось делаать ноги на лестницу и убивать их по очереди. Как вариант для вора - выпить зелье инвиза и подсунуть им в карманы яд бешенства посильнее.
sergo-kon
Цитата(Denis @ Nov 26 2011, 00:58) *

Еще информация для лучников. Южнее Фолтеса, в горах, есть лагерь Анги. Там живет барышня-лучница, которая может поднять ваш уровень стрельбы на 5 пунктов.


Там кроме Фолтеса изначально открытых на карте нет ни чего? Где это вообще, если ориентироваться от центра карты, ну скажем от Ривервуда? Что бы я сразу врубился, дай координаты как на часах. 12 часов или 15.30 или 19.00
delfin_
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 17:08) *

Ой, что-то я сомневаюсь, что мы об одном и том же подземелье толкуем.

Разве подземелье? Ты выше писал:
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 07:58) *
Сосновую Заставу

Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 11:39) *
все приключения начинаются в домике.

Вот именно в сосновую заставу я попал, и именно в домик.


Цитата(Destynar @ Nov 27 2011, 18:47) *

Странно, у меня сапфировая лапка замечательно выкинулась из инвентаря. Теперь в доме на полочке лежит smile.gif

Сапфировая да, а вот рубиновая - нет.

Цитата(МОлЬ @ Nov 27 2011, 18:56) *

Там 1 лапка нужна в 2 или 3 подземельях, так что пока все 3 не откроеш не выложишь.

Это костяная.
Serginio
Цитата(delfin_ @ Nov 27 2011, 22:07) *
Разве подземелье? Ты выше писал:
Вот именно в сосновую заставу я попал, и именно в домик.

Э-э, дружище, так ты самое интересное просмотрел.

Ищи, брат, не пожалеешь...
Ведро для адреналина приготовь, потом торговать им будешь wink.gif .
Reserved
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 10:39) *
Кстати, очень солидный Орочий лук там прямо навиду лежит.


Орочий по урону то же самое что имперский, только орочий весит больше. Проще где нибудь в окрестностях Хелгена сгенерить имперских солдат и порубить их, лучок имперский чаще всего упадет. А еще лучше в пещеру фалмеров близ Вайтрана заглянуть, там один недалеко от входа внутри, его пострелять из инвизибла можно, он тревогу не подымает и с него лук и одноручный меч фалмерские падает.
Denis
Цитата(sergo-kon @ Nov 27 2011, 21:33) *

Там кроме Фолтеса изначально открытых на карте нет ни чего? Где это вообще, если ориентироваться от центра карты, ну скажем от Ривервуда? Что бы я сразу врубился, дай координаты как на часах. 12 часов или 15.30 или 19.00

Ошибся с названием. Не Фолтес, а Фолкрит. :-) От Ривервуда на 8 часов находиться Фолкрит, а от Фолкрит на 7 часов лагерь Анги (в горах)
Reserved
улучшать фалмерское оружие -- нужен chaurus chitin. Это что и откуда берется кто знает?

upd: вроде нашел нужно Mudcrab Chitin и Chaurus Eggs на алхимическом столе скрестить, поправьте если это не так.
fire_man
Цитата(Reserved @ Nov 28 2011, 01:10) *

улучшать фалмерское оружие -- нужен chaurus chitin. Это что и откуда берется кто знает?

Это с фальмерами иногда жуки такие ползают, которые ещё травят, вот с них можно снять.
Serginio
Цитата(Reserved @ Nov 27 2011, 22:47) *
Орочий по урону то же самое что имперский, только орочий весит больше.

Имерский - 15/8
Орочий - 17/9
Reserved
Нашел несгораемый шкаф где можно хранить добро без покупки дома. В сгоревшем Хелгене, в разрушенной гостинице буфет, только один нюанс--там в Хелгене могут бандиты отреспавнится, собственно на них и нарвался.

http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Houses
delfin_
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 20:27) *

Э-э, дружище, так ты самое интересное просмотрел.

Ну я же говорю, скрытность рулит. Всех завалил очень легко, спасибо скрытность, особенно в таких темных помещениях. Эти бандиты, они же тупые, на 2-3 шага отошел, уже не видят. Да, если что, скрытность у меня где то 95. А так местечко интересное, спасибо. smile.gif
Reserved
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 22:26) *

Имерский - 15/8
Орочий - 17/9

улучши имперский, будет как орочий и килограмм сэкономишь..Короче разбежка такая, что несущественно для лучника. Но зато существенно то, что имперский лук уже в первые дни игровые можно получить.
Serginio
Цитата(Reserved @ Nov 28 2011, 01:34) *
Нашел несгораемый шкаф где можно хранить добро без покупки дома.
А в хижине Анис в подвале разве нельзя?

Цитата(Reserved @ Nov 28 2011, 01:51) *

улучши имперский, будет как орочий и килограмм сэкономишь..Короче разбежка такая, что несущественно для лучника. Но зато существенно то, что имперский лук уже в первые дни игровые можно получить.
Пока могу только на 1 пункт поднять. Пусть на нычке полежит пока я с орочьим побегаю. А потом, глядишь, и орохнейский слиток нарисуется...


Цитата(delfin_ @ Nov 28 2011, 01:46) *
Ну я же говорю, скрытность рулит. Всех завалил очень легко, спасибо скрытность, особенно в таких темных помещениях. Эти бандиты, они же тупые, на 2-3 шага отошел, уже не видят. Да, если что, скрытность у меня где то 95. А так местечко интересное, спасибо. smile.gif
Я тоже скрытностью пользовался. Но 2-3 шага - это уже чит какой-то.
delfin_
Цитата(Serginio @ Nov 28 2011, 02:20) *
А потом, глядишь, и орохнейский слиток нарисуется...

Я взял навык позволяющий улучшать стальное оружие, и пользовался имперским луком, потом улучшенным луком изгоев. Оркский при этом отдыха, даже улучшенный наполовину. А вслед за этим сразу последовал стеклянный, с ним до сих пор и бегаю.
Цитата(Serginio @ Nov 28 2011, 02:20) *

Но 2-3 шага - это уже чит какой-то.

Ну может не 2-3, но далеко бегать не надо, на расстоянии 4-5 метров было достаточно, именно в этом случае, т.к. помещение темное было. Днем, на улице такое бы не сработало. Да и бандюги разные бывают, у других чутье лучше - надо в другую комнату отбегать, а эти были тупыми\слепыми.
N.tony
Хех, про стрельбу как-то вы все же загибаете smile.gif В смысле, что "50 навыка - мало!!!"
У меня навык стрельбы как раз где-то 54, вроде, так вот смастерил себе стеклянный лук и улучшил его по полной программе - в итоге, пишет повреждения 129. Из засады великана завалил с двух попаданий.

Имперский, кстати, тоже с собой ношу - в нем soul trap с 1 секундой. У него тоже повреждения за сотню, так что всякую мелочь на камни до средних обычно с одного выстрела.

Но самое мясо, конечно, с нулевой магичкой на заклы - поймал меня огнедышащий Elder Dragon, я его как из пулемета цепной молнией заколбасил, даже лук не доставал.

Кстати, на википедии скайримской написано, что у брони есть максимальный эффективный показатель, после которого лучше не будет - это где-то под 560 единиц в сумме. При этом оно будет защищать от 80% физических повреждений, что неплохо. Написано, что через крафт и енчанты можно подобных результатов получить чуть ли не с эльфийской броней. Но я все равно задумываюсь о том, как бы прокачать в кузнечестве тяжелую ветку, ибо эбонитовый лук могу апгрейдить не лучше чем имперский...
delfin_
Цитата(N.tony @ Nov 28 2011, 02:44) *

Хех, про стрельбу как-то вы все же загибаете smile.gif В смысле, что "50 навыка - мало!!!"
У меня навык стрельбы как раз где-то 54, вроде, так вот смастерил себе стеклянный лук и улучшил его по полной программе - в итоге, пишет повреждения 129.

Не, мы не загибаем, просто мы честно крафтим. И у нас нету бонусов к крафтингу. smile.gif
У меня стрельба 90, стеклянный легендарный, пишет дамаг 97.
Ты вероятно заюзал тот комплект, о котором выше написал. smile.gif

Цитата(N.tony @ Nov 28 2011, 02:44) *
Написано, что через крафт и енчанты можно подобных результатов получить чуть ли не с эльфийской броней.имперский...

Тогда смысл качать тяжелую броню? Из драконьей чешуи можно честно сделать броню с такими показателями, или близко к этим.

Цитата(N.tony @ Nov 28 2011, 02:44) *
Но я все равно задумываюсь о том, как бы прокачать в кузнечестве тяжелую ветку, ибо эбонитовый лук могу апгрейдить не лучше чем имперский...

Аналогично. Правда на 44 уровне еще много чего хочется прокачать, а уровней всего в игре где то 80. Вот и думаю, расставляю приоритеты. Не знаю не знаю, наверное тяжелую ветку придется оставить. А если там и даэдрическое оружие посыпется? Тогда точно надо брать.
N.tony
Для меня, в целом, не так уж и много осталось перков интересных - легкая броня (думаю, только по одной ветке, там где на плюсы к комплекту), пара перков в разрушительную магию, еще по чуть-чуть в алхимию (там так вообще до верхних перков нет смысла идти, я остановился на двух перках для положительных эффектов) и энчант, ну а в остальном я уже почти все что хотел изучил...

Кстати про энчанты, сделал себе сегодня еще комплектик на "переносимый вес", 4 предмета по +37 веса. Боты основные драконьи, перчатки стеклянные (вес 2), ожерелье и кольцо (вес 0.8, чтоли) - в итоге, за 2.8 лишнего веса получаю прибавку в 111 переносимого веса. Думаю, может такое же для лидии сделать? smile.gif
sergo-kon
А с Лидией в наглую багоюзаю. Как том видео, накидываю напол все и говорю ей "фас". Одно плохо, переодеваться с перегрузом она не хочет. Приходится разгружать периодически, что бы в лучшую броньку одеть. smile.gif

Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 23:53) *

Ошибся с названием. Не Фолтес, а Фолкрит. :-) От Ривервуда на 8 часов находиться Фолкрит, а от Фолкрит на 7 часов лагерь Анги (в горах)


Чета никак. Дошел до Каирн Холдира и дальше тупик. На востоке искал тропу в горы, так же уперся в теневую башну и тупик. Пошел еще восточнее и вообще ушел до "сквознякового прохода" за которым "Ход древних".
Лагерь чета ни как не могу найти. Вроде и тропа то одна. Никуда не заблудишься, даже при желании а все равно что то блукаю и блукаю. smile.gif

п.с. Ну все таки нашел. Чуть вернулся назад и заметил что проскочил развилку на тропинке. Учусь. Задание "расстрелять все четыре мишени за десять секунд" оказалось ни так просто.

п.п.с. Был жестоко наказан за багаюзание. Если Лидии при перегрузе выкидывать вещи в количестве больше шести штук одновременно, они у нее в инвентаре сокращаются до одной штуки. Я когда бивни мамонта и кости дракона подсчитывать начал, пришел к крейней степени печали. smile.gif
Denis
Цитата(sergo-kon @ Nov 28 2011, 07:46) *

п.п.с. Был жестоко наказан за багаюзание. Если Лидии при перегрузе выкидывать вещи в количестве больше шести штук одновременно, они у нее в инвентаре сокращаются до одной штуки. Я когда бивни мамонта и кости дракона подсчитывать начал, пришел к крейней степени печали. smile.gif

Я тоже Лидию насилую перегрузом, но не замечал что бы вещи пропадали. У меня при выбрасывании из инвентаря на землю могут вещи разлететься на большое расстояние. Может просто она чего не подняла? После нуськивания "взять вещь" она не очень спешит ее поднять.
Reserved
Цитата(sergo-kon @ Nov 28 2011, 04:46) *

Был жестоко наказан за багаюзание. Если Лидии при перегрузе выкидывать вещи в количестве больше шести штук одновременно, они у нее в инвентаре сокращаются до одной штуки. Я когда бивни мамонта и кости дракона подсчитывать начал, пришел к крейней степени печали. smile.gif

В видео ссылку на ютуб которое я давал, он ведь поясняет что нельзя выкидывать одновременно несколько одинаковых предметов. Только по одному их раскидывать. Ну на видео же тоже он так делает smile.gif

Если вы будете одним пучком выкидывать из инвентаря несколько одинаковых предметов, то подымется соратником только один, остальные пропадут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.