Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
Shadow
Угу, судя по утекшиму в сеть видео, Скайрим выглядит, как аддон к Обле. Хотя утекло видео консольной версии, может в ПК версии не будет такого ада smile.gif
delfin_
Ну так давай ссылку на видео, сами посмотрим в какой мере это похоже на аддон.
АльТаиР
Цитата(delfin_ @ Oct 31 2011, 18:31) *

Ну так давай ссылку на видео, сами посмотрим в какой мере это похоже на аддон.

Не стоит смотреть - видео снято довольно в плохом качестве, и судить по нему о графике, и каких-то технологических фичах не следует! В видео показано первые 20 минут гемплея, так что не советую портить себе впечатление, если собиретесь проходит сами! Тем более начало игры здесь более интересное и впечатляющее, чем в Обле.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Sep 30 2011, 17:24) *

По поводу художника - у меня имхо наоборот - от простого человека он отличается как раз кучей мелочей в рисунке, которые ВИДИТ глазками сразу,а не художник даже не заметит.
Тут Урсус точнее скажет.
Рисунки из мазков - это стиль и умение, но оно не снимает потребность видеть мелочи (и основное).
У меня тесть рисует акварелью - близко смотреть - куча пятен, далеко - картина, вода колышется, бурунчики.



Так и я о том же. Не будучи художником чего то не заметим но подсознательно все равно цепляемся за художество имеющее больше деталей, в том числе и штриховку.
А настоящее произведение искуства состоит из мазков и пятен, которые в свою очередь сливаются в целостное отображение видения художника.
Мы то пацанами были да еще неграмотными в художествах. Потому и пропорции не могли соблюсть. smile.gif
Serginio
Цитата(sergo-kon @ Oct 31 2011, 19:28) *
...А настоящее произведение искуства состоит из мазков и пятен, которые в свою очередь сливаются в целостное отображение видения художника...

А вся геометрия состоит из точек...
и организм - из клеток...

Всю вселенную можно охарактеризовать с помощью элементарных частиц.
delfin_
Цитата(ALexusB @ Oct 31 2011, 12:16) *

К вопросу о похожести на Фолаут-3

"Skyrim сделают похожей на Fallout 3"
http://www.3dnews.ru/software-news/619040

Там перевод корявый получился. Один из коментов:
Цитата
Вот оригинал:

“[Skyrim]’s a lot more like Fallout 3, where as you level up you are going to see harder things, but the easier things stay around as well.”

As well! Т.е. противники всё-таки будут матереть, но и слабые монстрики останутся. Стыдно, господа журналисты…
Vinnie
Цитата(delfin_ @ Nov 1 2011, 00:39) *

Т.е. противники всё-таки будут матереть, но и слабые монстрики останутся. Стыдно, господа журналисты…

А мне кажется таки не так 5.gif . ИМХО, имеется в виду, что с уровнем будут появляться новые противники более крутые, которые до определенного левела не появляются. А старые будут оставаться на том же уровне, что были и до левелапа ГГ. Так что, вроде, все правильно перевели unsure.gif .
delfin_
Ну если мое имхо, то там конкретно не говорится о росте уровня противников, там скорее говорится про общую картину, что все сбалансировано и с ростом будут и сложности и легкости, буквальный перевод "в то время как будет подниматься ваш уровень, вам будут встречаться более сложные монстры, но легкие монстры так же останутся". И то, там не про монстров говорится а про "вещи", которые будут либо усложнять либо облегчать жизнь. По этому это может и монстры, а может это кветсы, неписи, предметы экипировки, появления которых привязано к уровню и могут облегчить или усложнить жизнь.
Да какая разница, уже можно обратный отчет запускать. smile.gif Так, пора к новой видюхе присматриваться. rolleyes.gif
Shadow
Цитата(delfin_ @ Oct 31 2011, 19:31) *
Ну так давай ссылку на видео, сами посмотрим в какой мере это похоже на аддон.

Ссылку дать не так-то просто, видео весьма активно трут по жалобам Бесезды. Из последних рабочих линков, есть вот этот вот:
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=GhO6yjXYdyE#!
Ух, как Петя и Тодд наверное сейчас волосы на жопе рвут lol.gif

Внимание! Видео очень спойлерное, показывают самое начало игры и первый квест.
Reserved
Взлом замков похож как из Thief, что очень даже нравится) Из стыренного видео понравилось пока что все)
delfin_
Не буду смотреть, уже поиграю и сделаю выводы. smile.gif
Serginio
Странно.
А мне почему-то практически ничего не понравилось - ни графика, ни интерфейсы, ни фехт, ни геймплей. sad.gif

Может мне какое-то другое видео попалось?
Ursus
Цитата(Reserved @ Nov 1 2011, 14:20) *
Взлом замков похож как из Thief...
Скорее из Fallput3 "стырено" - но ведь лучше уже не придумать.
Цитата(Serginio @ Nov 1 2011, 15:28) *
А мне почему-то практически ничего не понравилось - ни графика, ни интерфейсы, ни фехт, ни геймплей.
Вот тупо интересно - "А что ждали?".
Цитата(Shadow @ Oct 31 2011, 16:42) *
Скайрим выглядит, как аддон к Обле.
И тут тупо интересно - "А как должно выглядеть?". Беседка никогда не заявляла в себе лидера графических наворотов. Да и что новое в природе есть? Какие-то новые (а не как в ТЕС3) нормал-мапы изобрели?

Кста - кто-то недавно тут плыл: "Дайте геймплей - картинка ваша нам не надо", "Дайте поиграть на 8800 с максимальными настройками, а то 580 не до жиру"??
Serginio
Цитата(Ursus @ Nov 1 2011, 16:56) *
Вот тупо интересно - "А что ждали?".

Да ничего, собственно, и не ждали.
Дай, думаю, взгляну - от чего это народ фанатеет?

Оказывается всё та же Готика, только чуть посовременнее графа.
А фокусы со сменой причёсок и переодеваниями мне кажутся здесь совершенно лишними.

Когда гемдизайнер создаёт портрет главного(ых) героя(ев), он должен думать не в последнюю очередь о том, как этот герой будет выглядеть в контексте сеттинга; какие психологические черты он должен иметь, чтобы возложенная на него миссия и фразы в диалогах воспринимались логично; какую иметь внешность и фактуру, чтобы не вызывать неприятия у целевой аудитории, и тому подобные нюансы, призванные помочь геймеру полному погрузиться в мир игры и слиться со своим героем, и всё это не выглядело фальшивым...

А гребень ирокеза и татуировка на жопе - это для детей младшего дошкольного возраста....
Если уж предложили такое разнообразие , то возникает вопрос - а почему для своего "Героя" я не могу выбрать модельку зелёного человечка в трусах и валенках?
DEFEATOR
Уважаемый Serginio, посмотрим как будет в скайриме, а в Обле создавая перса, при желании можно было достичь почти фотографического сходства с кем либо. Моя дочь делала практически мою копию.
Serginio
Цитата(DEFEATOR @ Nov 1 2011, 20:18) *
Уважаемый Serginio, посмотрим как будет в скайриме, а в Обле создавая перса, при желании можно было достичь почти фотографического сходства с кем либо. Моя дочь делала практически мою копию.
Мне показалось, что графика там недостаточно детализирована, т.е. любой блондин будет похож на Баскова, а смуглый брюнет на Абаму...

Поэтому, если к модельке приставить усы, то ГГ станет похож на меня только с усами.
Reserved
Цитата(Ursus @ Nov 1 2011, 14:56) *

Скорее из Fallput3 "стырено" - но ведь лучше уже не придумать.

значит фолаут третий позаимствовал у thief. Лучше бы они полностью у Thief взяли фишку со взломом замков, реально был фан кстати там замки открывать rolleyes.gif

Цитата(Serginio @ Nov 1 2011, 15:25) *

Когда гемдизайнер создаёт он должен


Вот хорошо что в бетезде нет подобных думателей, значит и эти элдерскролы будут вполне хитовыми. wink.gif А то чето аркании, вторые двамира, ведьмаки2 и прочее разочаровало .
Хотя по мне лучше бы заодно просто апгрейдили графу и анимацию в морровинде и можно было бы этот шлягер еще раз продать rolleyes.gif
delfin_
Цитата(Reserved @ Nov 1 2011, 20:52) *

Хотя по мне лучше бы заодно просто апгрейдили графу и анимацию в морровинде и можно было бы этот шлягер еще раз продать rolleyes.gif

Да кстати, хорошая идея, со многими играми можно так сделать. Мафию, хитмэна, моровинд, готику, фолаут и все остальные классики - если все эти игры обернуть в современную обертку - цены бы им не было. Очень важно не трогать геймплей, только графическую составляющую, а расчеты оставить как есть. Действительно, новое поколение поглотила бы эти игры как мы когда то их поглощали.
Serginio
Вот сами видите, что по-настоящему нового появляется очень мало.
Все муссируют старые идеи в разных ракурсах и качествах, пытаясь приделать к велосипеду ещё и подножку от трамвая.

Геймдеву нужен новый толчок (пинок) в виде совершенно новой темы со свежими идеями и нестандартными решениями.
Ursus
Что именно значит "новое"? А как же песни потом про "испоганили серию"?
Shadow
Цитата(delfin_ @ Oct 31 2011, 19:31) *
Ну так давай ссылку на видео

...
Цитата(delfin_ @ Nov 1 2011, 00:39) *
Не буду смотреть, уже поиграю и сделаю выводы.

Ахаха, быстро ты меняешь своё мнение.
Цитата(Ursus @ Nov 1 2011, 17:56) *

И тут тупо интересно - "А как должно выглядеть?".

Могли хотя бы анимацию нормальную сделать, чтобы не было глюков и не выглядело так топорно. По ролику вообще не видно, чем занимались программисты Бесезды все эти годы. Если бы эта игра вышла через год после Обливион - никаких вопросов бы к игре не возникло. Но ТАКОЙ долгострой и с ТАКОЙ графикой - это бред. Не мне тебе рассказывать, что обычно в таких долгостроях ориентируются на не текущие конфигурации среднего ПК, а на значительно более высокие. Отвечая на твой вопрос - должно выглядеть как игра 2011 года.

Цитата(Ursus @ Nov 1 2011, 17:56) *

Да и что новое в природе есть? Какие-то новые (а не как в ТЕС3) нормал-мапы изобрели?

При переходе на ДХ11 можно узнать, что нового придумали достаточно много. Та же аппаратная тесселяция, к примеру. Нормал-мапы новые может и не изобрели, а вот новые способы их использования - да (совместно с другими типами текстур).
navy
Вынес в таверну последние посты smile.gif
delfin_
В сети уже гуляет образ для х-коробки. Изображение
Reserved
Цитата(navy @ Nov 8 2011, 14:01) *

Вынес в таверну последние посты smile.gif

несколько последних постов в числе вынесенных, относились к обсуждению скайрима между прочим... cool.gif
Blood5
Всё же надеюсь на то, что игра будет работать в Wine. Быстрый поиск по техническим характеристикам дал не много.
Свой собственный движок КреативЕнгеин. Никаких данные о нём в Википедии или на appdb.winehq.org нет, к сожалению. sad.gif
Shadow
Цитата
Всё же надеюсь на то, что игра будет работать в Wine. Быстрый поиск по техническим характеристикам дал не много.

Думаю, что будет, ибо юзается ДХ9 онли.

Цитата
Никаких данные о нём в Википедии или на appdb.winehq.org нет, к сожалению.

Что логично, если на нём еще не выпущено ни одной игры и он не продаётся, не находишь? )
Blood5
Цитата(Shadow @ Nov 9 2011, 22:34) *

Думаю, что будет, ибо юзается ДХ9 онли.
Что логично, если на нём еще не выпущено ни одной игры и он не продаётся, не находишь? )


Не факт, ибо нюансов много.
Действительно.
delfin_
Как всегда, дата релиза еще не наступила, а образ лицензионного диска уже гуляет в сети.
Sonik
Оценки впечатляют (либо куплены все издания?):
http://www.metacritic.com/game/xbox-360/th.../critic-reviews
Shadow
Цитата(delfin_ @ Nov 10 2011, 21:52) *
Как всегда, дата релиза еще не наступила, а образ лицензионного диска уже гуляет в сети.

И даже уже первый патч товарищи из Рейзор ломанули. Это ппц какой-то, долбаные пираты. Я дождусь своей копии игры, которая приедет ко мне завтра.
ALexusB
не удержался и попробовал "дему".
Ну... я был прав - фолаут фолаутом smile.gif По графике, оформлению подземелий и требованиям к компу - ну или Обливион аддон.
Чувства, что это новая игра нет.
Добротная, знакомая, оч удобная по управлению с геймпада и с улучшенным (относительно Облы и фола) интерфейсами.
Ну и новыми квестами
Да, скорее всего будет хитом - дерево перков ветвистое, но походу само качается каждые +10 в скилах.

По треьбам к компу - на моей 8800гт выдала мне Low по умолчанию, но на High или Ultra бегает отлично
в .ИНИ настройки знакомые по Обле и Фолу, но сильно урезаны для тонкого тюнинга.

Понравились луки (баланс), теперь в начале игры им таки можно кого-то убить с 1-2 стрел (урон 14 против 9 у меча)
Есть удары "фаталити" с протыканием и тп, идут хаотично, но игру красят
N.tony
А я смотрел как Day[9] стримит онлайн восьмичасовой марафон. Правда, все 8 часов не осилил - после первых двух сделал перерыв, вернулся обратно к последнему часу, он там учился кричать и троллил снежных троллей используя складки рельефа smile.gif
Я понял, что игру таки буду покупать - уж очень понравилось. Конечно, и на фолауты, и на облу похоже, но как-то прилизано хорошо, по меньшей мере на лица можно без слез смотреть. Плюс, какой-то крафтинг недетский там обозначился, а это всегда круто.
ALexusB
Относительно Морровинда-Обливиона в ТЕС5 идет явная тенденция "выкидывания лишнего" (или оказуаливание) - не скажу, что лично для меня это теперь большой вред - можно о многом не париться, все проще.
- теперь нет износа шмоток и их ремонта (ну молотков и параметра состояния я не нашел)
- комплект брони сократился до: тело, шлем, сапоги+накладки, руки
Перчатки и наручи есть - но это теперь 1 слот
Штанов нет вообще smile.gif
Можно экипировать две руки - соотв удобно перенастроить ЛКМ и ПКМ наоборот - тогда логично получается - можно левой кастовать огонь (огнемет!), а правой мечом добивать.
- в игре много компаньонов, но брать можно 1. Достаются они оч просто, ассортимент

И нет повторного вопроса о создании ГГ, где можно все переиначить - соотв я начал черти как, думая, что потом переменю - фиг (приучили, блин, в фоле, обле).
МОлЬ
Играю и не покидает чувство, что это улучшеная Готика знал, что Готика победит ТЕС!!! Пока оч. нравится, за исключением брони. Почему-то почти все брони без штанов, и сделаны оутфитами, а не раздельными кирасами и штанами. Это не нравится.
Blood5
Чтож, судя по отзывам, думаю, куплю.
Судя по "проблемка" на форуме Убунту, есть трабла со звуком в Wine 1.3.32. Похоже, правится не сложно. smile.gif
delfin_
На винде тоже есть траблы со звуком, нужно в панели управления снизить качество, т.к. если стоит максимальное - не заходит в игру, а если на 96кб - тогда трески, а если 48кб - тогда нормально.
Shadow
Цитата
а если 48кб - тогда нормально.

А зачем ставить выше?

А у меня вылетает игра через 15 минут, если забываю включить гейм режим в ESS 5
delfin_
Хорошая игра. smile.gif Погонял пару часов, все нравится, правда в управлении не ко всему привык, в частности то что касается меню. Качаю норда-война с луком и одноручное оружие + щит. Пока что в первой деревушке выполняю побочные задания. Изучил "крик", правда у меня пока что нет душ драконов. А историю с любовным письмом кто какую сторону принял, я за молодых, и рассказал им правду, ктонить просьбу выполнял честно? Там какой исход?

В тему музыки: Skyrim - Главная тема услышанная не так
АльТаиР
Цитата(delfin_ @ Nov 12 2011, 21:56) *

Хорошая игра. smile.gif Погонял пару часов, все нравится, правда в управлении не ко всему привык, в частности то что касается меню. Качаю норда-война с луком и одноручное оружие + щит. Пока что в первой деревушке выполняю побочные задания. Изучил "крик", правда у меня пока что нет душ драконов. А историю с любовным письмом кто какую сторону принял, я за молодых, и рассказал им правду, ктонить просьбу выполнял честно? Там какой исход?

Да, игра меня тоже зацепила, в отличие от Облы и Фола 3. В последние поиграл всего несколько часов, после чего без сожаления удалил - уж больно много мне в них не нравилось (хотя квесты радовали). Скайрим же, несмотря на стилистику своих предшественниц, конкретно как говориться "доставляет" smile.gif

К меню привыкаешь через пару-тройку часиков, особых проблем он не создаёт. Может огорчить конечно малое участие "мышки", но впринципе и без неё удобно.
Я тоже начал играть нордом-воином, только с двумя одноручниками (по македонски smile.gif ), а также активно юзаю лук. Из магии только лечение.
А что за квест с любовным письмом? Это который в Ривервуде то? Тогда это скорее про антилюбовное письмо))) Исход там особо не отличается - письмо можно передать девушке или от эльфа или от парня-человека. Вобщем они оба хотят напакостить друг другу одинаковым способом. Разницы кого выбирать нет (и сказать ли правду или соврать) - награда одна и та же будет! Было бы логично иметь ещё один вариант - показать девушке оба письма, чтоб она послала и того и другого. Странно что разработчики не предусмотрели такой вариант.
Reserved
Я ролеплею убийцу тихого и смертельного. ph34r.gif Обвыкнусь в игре как следует начну фрапсить себе мувчики. wink.gif
От игры в восторге.Все, ура, ненадо плясать с бубном с установкой морра--я буду жить здесь! lol.gif
delfin_
Цитата(АльТаиР @ Nov 12 2011, 23:40) *

Да, игра меня тоже зацепила, в отличие от Облы и Фола 3.
...
Скайрим же, несмотря на стилистику своих предшественниц, конкретно как говориться "доставляет" smile.gif

Да да, все именно так. smile.gif

Цитата(АльТаиР @ Nov 12 2011, 23:40) *

К меню привыкаешь через пару-тройку часиков, особых проблем он не создаёт. Может огорчить конечно малое участие "мышки", но впринципе и без неё удобно.

Именно мышка и мешает, в остальном по немного привыкаю.

Цитата(АльТаиР @ Nov 12 2011, 23:40) *
Я тоже начал играть нордом-воином, только с двумя одноручниками (по македонски smile.gif ), а также активно юзаю лук. Из магии только лечение.

Так это ж одна и та же ветка, одноручное оружие. Только я для защиты качаю блок (точнее, собираюсь качать) т.к. пока что 5 ур. всего. Радует что топоры, булавы, мечи теперь в одной группе, и что не надо спать чтобы поднять уровень, и что не нужно все просчитывать, какие навыки качнуть чтобы максимально эффективно развивать гг.
Один легкий способ поднять уровни в начале - это магия, а точнее зачарование. За один зачарованный предмет сразу 2-3 уровня зачарования поднимаю. Да и сам процесс зачарования интересен, правда не знаю как ловить души в камни, пока что удавалось только находить мелкие камни душ с захваченными душами.
dimon99
А зачем драконий камень, весит -то он аж 25 кил?
DEFEATOR
Цитата(delfin_ @ Nov 13 2011, 02:22) *

правда не знаю как ловить души в камни, пока что удавалось только находить мелкие камни душ с захваченными душами.

Что, в этом процессе есть изменения с времен Морры?
ALexusB
Цитата(dimon99 @ Nov 13 2011, 11:30) *

А зачем драконий камень, весит -то он аж 25 кил?

Квестовый он, потом за ним пошлют - а тут опа, он уже на руках, оч удобно.
Но у мя сложилось впечатление, что он не "весит", а токо написано, тк у мя было 292/300 и +25 не дало перевеса smile.gif

У меня с блоками беда и расстройство.... нет кнопки его нажать sad.gif
Тк левая - огнемет\лечилка, правая меч и нет кнопки нажать блок
Соотв и бой становится закликом (ну или дистанцию разрывать нужно, как в кулачном бою, где тоже блока нет, что странно сильно)

===
Камни душ можно переть в магазинах.
Великий камень дает 100% эффект к написанному.
То есть: была роба +50% скорость магии, после изучения (с поломкой - идея супер!) стало доступно +20%
Делал кольцо из мелкого камня -стало кольцо +2
Делал из великого - стало + 24% (ту был прокачан 1 уровень), прокачал 2, стало +28%
вот с ним и бегаю

Кстати, кольцо теперь только 1 слот sad.gif , а не два, как было

Оружие с эффектами имеет ресурс, то есть тратится заряд.

Кач выносливости дает +5 к весу.

Не понимаю как качать и что - просто коплю очки, всегда 3 свободных есть
Тк чтоб прокачать нужное, нужно сперва заиметь +40-60 в умении и выбрать кучу не нужного на пути в этой ветке.

Сложность "средняя" - адепт, начал на ученике, но уж оч все примитивно - 1-2 удара на труп

Оч понравилось, что замки эксперт доступны СРАЗУ, а не со 100 в навыке
да, оч сложно ломануть - но реально.
Сча у мя отмычек тратится почти одинаково на все сложность - от невнимательности и торопливости smile.gif

И оч понравились топовые монстры (великаны) в начале игры - приходится делать крюк (настоящие герои всегда идут в обход!): великаны и мамонты пока не по зубам
Одного еще можно, но 2-3 + мамонт - нет
Дракон проще.
Был глюк скриптовый - на выходе из локации нагенерились на меня наемники (привет Фолаут-3) + дракон СРАЗУ
Сперва наемники + я клали дракона, потом на меня кинулись, думал стражу обидел - переигрывал, потом дракона уже не было
Shadow
Цитата
Соотв и бой становится закликом

А стамина у тебя не заканчивается? У меня закликать некоторых серьезных парней не удалось.
Если хотите рассмотреть Скайрим с высоты птичьего полёта, нападите на великана smile.gif
ALexusB
Цитата(Shadow @ Nov 13 2011, 12:09) *

А стамина у тебя не заканчивается? У меня закликать некоторых серьезных парней не удалось.
Если хотите рассмотреть Скайрим с высоты птичьего полёта, нападите на великана smile.gif

Стамина кончается, если бить луком smile.gif
С двух рук не работает, поэтому переключение на огнемет обычно паузит противника, он тупо замирает и даже на 2-3 шага отходит, потом его мечом

+ бегаю с девкой в тяжелой броне с квестовым двуручным топором 20+15 электро
Она часто всех валит сама.
Но великаны да.. и ее и меня... там цель, чтоб он просто не попал.
Девке дал лук эльфийский, если я с луком, она тоже (сама, ИИ оч гут)
отбегаем и в два залпа кладем

Кстати, компаньонов уж оч много
- свен (и его аналог, которй кстати, учит и как НПС круче, тк эльф-лучник) - сразу в начале. Свен - фигня (ослик для вещей), брони нет, лук охотника
- девка нордов в броне - мой выбор
- хускарл (женского пола) - давали по квесту, не брал. Легкая броня, шит, меч - по идее отличный выбор
- наемница темных эльфов (почему-то в броне и с мечом)
Получается, пока идут в основном девки smile.gif
И три последних - это одна локация. То есть в ассортименте, как офицеры в КВЛ smile.gif

Играю бретонцем - исторически сложилось, тк думал, что потом
перенастрою, а фиг
Сайв на русскую версию перенесся гут.

==
Не пробовал лошадей, только на телеге перемещался. Вопросы к тому, кто пробовал
1. Драться с нее можно теперь?
2. Компаньон как? бежит рядом или можно лошадь ему тоже?
МОлЬ
Блоки нельзя ставить если у тебя в 2 руках по мечу, в 1 меч в другой магия и луком. Это ИМХО косяк, именно поэтому пришлось отказаться от 2 мечей, хотя вынести блок на отдельную кнопку особой проблемы я не вижу.
Драться с лошади нельзя, как и в Обле, насчет компаньонов не проверял. Но похоже тут будет как в Ту Ворлдс, т.е. ГГ единственный, кто ездит на лошади, т.к. других конных я пока не встречал, может именно пока.
delfin_
Цитата(DEFEATOR @ Nov 13 2011, 10:45) *

Что, в этом процессе есть изменения с времен Морры?

А фиг ее знает. Там было оружие зачарованное, а тут где его взять? Не понятно в общем. Кстати понравились новые опции на вещи, например увеличивающие % дамага к определенному виду оружия и т.д.

Цитата(ALexusB @ Nov 13 2011, 10:54) *

У меня с блоками беда и расстройство.... нет кнопки его нажать
Тк левая - огнемет\лечилка, правая меч и нет кнопки нажать блок
Соотв и бой становится закликом (ну или дистанцию разрывать нужно, как в кулачном бою, где тоже блока нет, что странно сильно)

Пользуйся меню "избранное", добавляешь пару нужных вещей\заклинаний, в случае если нужно блок нужно поставить, открываешь меню и убираешь магию, а еще лучше одеваешь щит", это все занимает пару секунд, и время при этом ставится на паузу. Очень удобно. Я так с лука на ближний бой перехожу.

Цитата(ALexusB @ Nov 13 2011, 10:54) *

Оружие с эффектами имеет ресурс, то есть тратится заряд.

В созвездии "зачарование" есть одна способность которая генерирует эти заряды при убийстве врага.

Цитата(ALexusB @ Nov 13 2011, 10:54) *

Не понимаю как качать и что - просто коплю очки, всегда 3 свободных есть
Тк чтоб прокачать нужное, нужно сперва заиметь +40-60 в умении и выбрать кучу не нужного на пути в этой ветке.

Уровень какой? Ну так качай навык, я вот бегаю с луком и стреляю все что шевелится чтобы качнуть именно его + камни. Кто то еще находил другие камни, кроме тех что в начале?
А качать там всегда есть что, даже в начале. Кузнечное дело обязательно 1 пункт, стальное по началу лучше, и апгрейдится лучше. Далее все по лукам и основному оружию, они дают бонусы +20%\40% к урону, а они на дороге не валяются, если магию юзаешь, там же можно взять навык который снизит употребление маны при касте. Благодаря этой системе (то что нужно иметь большой уровень в умениях) можно качать несколько направлений одновременно и делать перса очень разнообразным.

Цитата(ALexusB @ Nov 13 2011, 10:54) *

Сложность "средняя" - адепт, начал на ученике, но уж оч все примитивно - 1-2 удара на труп

Оч понравилось, что замки эксперт доступны СРАЗУ, а не со 100 в навыке
да, оч сложно ломануть - но реально.
Сча у мя отмычек тратится почти одинаково на все сложность - от невнимательности и торопливости smile.gif

У меня было сложность адепт, потом поднял до след, т.к. реально все просто было.
Про отмычки не скажи, на замки ученик и адепт вообще практически не трачу отмычки, а вот на эксперте потратил 3-4 штуки, правда приятно было увидеть как шкала умения заполняется, по этому не жалко. smile.gif Кстати, в созвездии взлома есть навык, после которого отмычки больше не ломаются. Вообще там есть интересные навыки, если их всех взять немного читерское умение получается.


Как то в поле наткнулся на вора, сразу напомнил мне ассасина из ассасин крид, анимация боя очень понравилась, махал двумя кинжалами как нинзя. smile.gif А до этого он дрался с волком. Кстати интересно наблюдать за окружающим миром. Атаковал оленя, тот начал убегать, ну я за ним. Через пару минут он перешел реку. На этой стороне реки я, а на той - волк, вот он бедный не знал куда и чего ему делать, так его и расстрелял пока он туда - сюда бегал. Другой случай с лисой был, выстрелил из лука - она побежала, через пару минут погони она в деревню забежала, ну я ее добил из лука. На след. день ее жители осматривали и что то комментировали. В общем мир живой! smile.gif
DEFEATOR
delfin_, есть заклинание "заключение", кастуешь его на монстра, убиваешь оного, если есть пустой (и соответствующий) камень, то душа захватится. В Морре в каждом отделении ГМ есть маг-зачарователь, с ним и зачароввываешь девайс. Можно и самому, но не всегда выходит (а для постоянного эффекта никогда).
delfin_
Цитата(DEFEATOR @ Nov 13 2011, 12:54) *
(а для постоянного эффекта никогда).

В море я знаю как это работает, он и не может иметь постоянный эффект, т.к. заклинание накладывается не на себя, а на цель. В море было удобно, т.к. в бальморе в ГМ за какой то квест выдавали кинжал с захватом души, можно было им добивать и душа в кармане. Вот найти бы здесь такое же оружие, было бы супер. На камнях с душами можно очень хорошо подзаработать.


Было бы очень хорошо, если можно было бы забиндить определенное снаряжение на клавиши быстрого доступа, так вообще можно было бы переодеваться на ходу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.