Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
контрабандист
Думаю под PC и PS 3 делают smile.gif А на Xbox как всегда графика будет хуже. Разве что новый BOX не успеет выйти к этому времени.
Shadow
Цитата(ALexusB @ Mar 2 2011, 13:22) *
А под какую консоль все же делают? ХБОХ360 или след поколение?
Тк это и определит уровень графики и колво полигонов в моделях.

Если я не ошибаюсь, то Петя в Твиттере писал, что первые скрины были с хЯщика 360.
ALexusB
Приевью и видео
http://www.3dnews.ru/games/the-elder-scrol...skyrim-preview/

Хоть я и не люблю эльфо-гномов и Облу не прошел до конца, но такие игры я оч люблю, все равно в ней можно прожить 80-100ч и не доиграть, но это же не 9-13ч обычных проходилок.
МОлЬ
Цитата
Волею случая последним таким человеком является заключенный, которого вот-вот должны казнить.
Просто убили нах!!! У них что навязчивая идея какая-то??? Почему из серии в серию нам навязывают зеков??? Чего ему не быть крестьянином, купцом, нищим бродягой??? Почему опять зек??? Как-то сразу стало грустно. Если нет фантазии даже начать по новому, что нового они сделают вообще???
контрабандист
Цитата(МОлЬ @ Mar 5 2011, 13:19) *

Просто убили нах!!! У них что навязчивая идея какая-то??? Почему из серии в серию нам навязывают зеков??? Чего ему не быть крестьянином, купцом, нищим бродягой??? Почему опять зек??? Как-то сразу стало грустно. Если нет фантазии даже начать по новому, что нового они сделают вообще???


Да ладно тебе ) В Готике мы тоже начинали ЗЕКОМ.

К тому же кому как - мне лично ЗЕК посимпатичней чем фермер или еще кто smile.gif
МОлЬ
Это понятно. Но меня удивляет конкретно беседка. В морре был зек, в обде был зек, в скириме будет зек. Я вот не помню, в дагерфоле кто был, но нифига не удивлюсь)))
В готе что, был 1 конкретный перс, на все части серии. А тут персы разные, а начало на всех одно...
контрабандист
Ну нравится им тюремная тема))) Она по сути ни на что не влияет - дальше то все равно придется отыгрывать свою историю.
Reserved
Учитывая что беседка по прежнему придерживается эпичности игр , то абсолютно пох за кого там начало.
Очень жду игру.
Stics
Ролик произвел большое впечатление. Если игра будет действительно такой, какой она показана в ролике, суровой, мрачной, с атмосферой варварского Севера, кровавой (по некоторым скринам прям сериал Спартак) с развитой боевкой, то действительно признаю реабилитацию серии ТЕС. А вообще, сейчас игра в большей степени напоминает Готи...ладно, ладно, только камнями не бросайте biggrin.gif
МОлЬ
Стикс +100500 wink.gif
Stics
Арты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот и наш драконоборец
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

delfin_, благодарю. Теперь все в пределах правил...
ALexusB
Bethesda Softworks подтвердила данные о том, что в ПК-версии The Elder Scrolls 5: Skyrim будет использоваться программа Steamworks.
С помощью программы геймеры активируют RPG, зайдут в многопользовательский режим. Steam нельзя будет закрыть во время игры.
http://www.3dnews.ru/software-news/615743/

То есть, тоже будет сингл требовать онлайн инета, что вынудит некоторых ждать (оч долго) правильных "патчей", чтоб запуститься на локале.
sergo-kon
Лично я согласен купить нормальный диск и со стимом играть.Но памятуя годы проведенные за разными играми меня напрягает то что они наверняка будут еще год патчить свое детище и потому правильным будет подождать "правильных" патчей и еще год, пока не отловят все баги и не выпустят хороший комьюнити (или как там) патч. И уж только после этого насладиться поданым блюдом. smile.gif
navy
Как объявила корпорация Microsoft, два первых скачиваемых дополнения (DLC) к RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim, который должен выйти одиннадцатого ноября этого года, будут эксклюзивными для платформы XBOX360. Впрочем, эксклюзивность временная - на XBOX360 в игру с DLC сыграть можно будет всего на месяц раньше пользователей платформ PC и Playstation 3.

Изображение

Надо отметить, Microsoft в своей "эксклюзивной" борьбе с корпорацией Sony выбрала довольно удачный вариант, остановив свой выбор на потенциальном хите. Bethesda Game Studios - разработчика игры.

Разработчиком Elder Scrolls 5: Skyrim является студия Bethesda Game Studios, "общемировой" издатель - Bethesda Softworks, в роли российского издателя выступит компания "1С–СофтКлаб".

Источник
sergo-kon
Попалось тут видео с презентацией или что то вроде того.
Явно поработали над зрелищностью игры.
N.tony
http://www.bethblog.com/index.php/2011/09/...-skyrim-action/
Вроде новое видео с геймплеем, под комментарии Тода Ховарда. Выглядит симпатичненько.
ALexusB
посмотрел первый ролик - да, хорошо
Улыбнуло, что теперь ТЕС-5 делают на движке Фолаут-3.

вообще, двига же под хбох360, так что прогресса и революции в графике особо нет
Зато оптимизация и улучшение гейплея - вот это оч интересно. Реальная эволюция Обливиона. А не обрезанием из Морровинда в Обливион на новый графический двиг
SeaHawk
Разве на движке Фоллаут-3?
N.tony
Цитата(ALexusB @ Sep 12 2011, 19:23) *

посмотрел первый ролик - да, хорошо
Улыбнуло, что теперь ТЕС-5 делают на движке Фолаут-3.

вообще, двига же под хбох360, так что прогресса и революции в графике особо нет
Зато оптимизация и улучшение гейплея - вот это оч интересно. Реальная эволюция Обливиона. А не обрезанием из Морровинда в Обливион на новый графический двиг
Че-то по-моему ты не очень играл ни в Обливион, ни в Моровинд smile.gif
У фола третьего по сути движок облы был (хотя и сильно раскачаный), а тут новый - с самого начала Тодд говорит что они все под корень переделали. Да и видно по картинке - животные волосатые сильно, камни с деревьями с хорошими нормальными картами и т.п. - в фолауте с этим несколько хуже было.
Serginio
Да уж.
Движок классный, такую детализацию текстур тянет. Конечно прогресс прёт со страшной силой. Интересно какое железо для этой игры потребуется.
(Вопрос риторический - ибо нет предела совершенству)

А кто в курсе - вот если камней интерактивных на склон горы насыпать, чтоб потом обвал сделать, или, к примеру, зыбучий песок организовать - потянет такой движок или это пока анрил?
АльТаиР
Цитата(Serginio @ Sep 12 2011, 23:33) *

Да уж.
Движок классный, такую детализацию текстур тянет. Конечно прогресс прёт со страшной силой. Интересно какое железо для этой игры потребуется.
(Вопрос риторический - ибо нет предела совершенству)

Если серьёзно, то в одном интеревью разрабы сказали что для комфортной игры вполне хватит компа 3-ех летней давности. cool.gif
OsKoL
Цитата(Serginio @ Sep 12 2011, 22:33) *

Интересно какое железо для этой игры потребуется.

Движок-то остался старый, хоть и перепиленый - думаю, если Обливион шел на максималках без тормозов, то и Скайрим потянет smile.gif
Цитата(Serginio @ Sep 12 2011, 22:33) *

А кто в курсе - вот если камней интерактивных на склон горы насыпать, чтоб потом обвал сделать, или, к примеру, зыбучий песок организовать - потянет такой движок или это пока анрил?

ИМХО - нереально. Что-то похожее было сделано в Обливионе(бревна там всякие, пара-тройка типов ловушек) - но настолько калечено, что разрабы видимо сами махнули на это рукой. Во втором ролике имеется типично обловская ловушка, но думаю самостоятельно организовать такой "привет" супостатам не получится.
Только мне Скайрим напомнил Фэйбл 3 и Дарк Мессию? 5.gif
delfin_
Цитата(ALexusB @ Sep 12 2011, 20:23) *

посмотрел первый ролик - да, хорошо
Улыбнуло, что теперь ТЕС-5 делают на движке Фолаут-3.

Алекс, ты меня поражаешь.

Цитата(OsKoL @ Sep 12 2011, 23:10) *

Движок-то остался старый, хоть и перепиленый

Ну емае, люди, пересмотрите что ли еще раз, внимательно слушайте "Брэнд нью енжин, алл нью графикс, алл нью геймплей". Разжёвывать нужно?
http://www.youtube.com/watch?v=ic6dKnv3WdU...feature=related Для особо ленивых укажу и время 1:05.

Цитата(OsKoL @ Sep 12 2011, 23:10) *

Только мне Скайрим напомнил Фэйбл 3 и Дарк Мессию? 5.gif
Да. Дарк мессию не играл, но фейблу до скайрима очень далеко. smile.gif
Serginio
Цитата(АльТаиР @ Sep 12 2011, 22:38) *
Если серьёзно, то в одном интеревью разрабы сказали что для комфортной игры вполне хватит компа 3-ех летней давности. cool.gif
Расплывчато это как-то.
А какие компы были 3 года назад? И эконом варианты были, и элитные и средние игровые...
В принципе и понятие "комфортная игра" у всех разное. Так что, считай - ничего они не сказали.
delfin_
Ну вот, в первом же ролике, по ссылке Антона говориться и название нового движка Creation Engine.

Серж, вот что гоголь говорит по поводу требований:

Minimum System Requirements

* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
* RAM: 3 GB
* HDD: 15 GB
* Graphics: 512 MB card
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 9.0c

Recommended System Requirements

* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Core 2 Quad 3 GHz
* RAM: 3 GB
* HDD: 15 GB free disk space
* Graphics: 512 MB Graphics Memory
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 9.0c

Supported Graphics Cards:

Minimum – 8800 GT
Recommanded – Geforce GTX 460/Radeon 5850
OsKoL
Цитата(delfin_ @ Sep 12 2011, 23:35) *

Да. Дарк мессию не играл, но фейблу до скайрима очень далеко. smile.gif

Ну так я не сравнивал их в плане геймплея smile.gif но что-то неуловимое присутствует...) в хорошем смысле этого слова 1.gif
Цитата(delfin_ @ Sep 13 2011, 00:09) *

Minimum System Requirements

* OS: Windows XP, Vista or Windows 7
* CPU: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
* RAM: 3 GB
* HDD: 15 GB
* Graphics: 512 MB card
* Sound Card: DirectX 9 Compatible
* DirectX: Version 9.0c

Supported Graphics Cards:

Minimum – 8800 GT
Recommanded – Geforce GTX 460/Radeon 5850

Мда... мой комп повесился... huh.gif
ALexusB
Новый отрисовыватель графики на старом двиге == новый графический двиг? smile.gif
Да, соглашусь. Но вот по самой игре база (ядро) скриптов и возможностей явно ТЕС4-Ф3.
Игра под ХБОХ360, то есть изменения конечно есть, но в старых переменных и ограничениях (тот же ДХ9) - то есть модная графика уровня ДрагонЭйдж и тп.

Мож я криво перевел, но была фраза про развитие скриптовых возможностей Ф3.
Да и логично все (с точки зрения разраба): была ТЕС4, на его базе делаем Ф3 и Ф:НВ.
Все лучше, что там накодили (по возможностям квестов, фикса багов, фаталити при убиении врага в замедлении)- переносим в ТЕС5
Меняем графический отрисователь, модели конечно под него тоже (волосы и тп) - все ж новая игра с нехилым бюджетом.
Радует другое, что Фол4 может быть на двиге ТЕС5 с таким же артом и новоыми возможностями.

Это как утверждать, что ГПК сделан на новом движке относительно ПКМ - типа арт весь новый и отрисовыватель тоже изменен. Но мы ж знаем, что внутри игры наследие оч большое. И это хорошо - тк можно РАЗВИВАТЬ игру, а не делать с нуля.

Понравилась детализация просмотра предметов (раз все равно они моделятся - так вот вам, зырьте) - но это может быть не оч удобно, даже в сравнении со старым Обливом, тк теперь нет таблицы со списком ТТХ предметов, только список и просмотр свойств каждого в окошке (все как в Фол3 smile.gif)

В общем, ждем!
N.tony
Цитата
We've rewritten the renderer, we're rewritten all the gameplay, the scripting language, the faces, the foliage, and all this comes together in our new engine we call "The Creation Engine".

Конечно, если разработчики второй десяток лет делают элдерс скроллсы, то у них и сейчас получится элдерс скроллс. Значит ли это, что движок старый?

Про инвентарь, конечно, мне тоже не совсем понятно как удобно будет в подобном копаться... У меня за неделю игры в обливион-моровинд инвентарь обрастает сотней травок-склянок и шуровать по ним всем в одном списке видится задачей средней удобности. Может, они в кои то веки сделают разный интерфейс на консолях и пэцэ?
DEFEATOR
Мне инвентарь в Мор всегда казался достаточно удобным, при организации склада в каком-либо помещении он (инвентарь) практически пустой, фильтр есть... Изобретать новое только из-за "новое"... В Обле, конечно, все по уродски...
navy
Согласно описанию, опубликованному на сайте американской "рейтинговой" ассоциации ESRB (Entertainment Software Rating Board) игра The Elder Scrolls V: Skyrim, разрабатываемая студией Bethesda Softworks, получит "взрослые" (Mature) рейтинги.

В частности, речь идет о "Blood and Gore, Intense Violence, Sexual Themes, Use of Alcohol". А точнее, "в этой фэнтезийной RPG игроки выступят в роли Довакина - фигуры, появление которой было предсказано, обладающей силой, достаточной для убийства драконов в мире Скайрима. Игроки смогут путешествовать по гигантскому миру, выполняя различные миссии и задания. Игроки смогут использовать мечи, кинжалы, топоры и магию (например, огненную или ледяную) для убийства врагов (в качестве которых выступят волки, драконы, люди и т.п.), в особых режимах ближнего боя камера будет выбирать особую позицию при обезглавливаниях. Кроме того, битвы будут содержать значительное количество крови, различные предметы окружения будут обильно покрыты кровью или частями тел (например, головы, насаженные на пики). В некоторых случаях игроку позволят ранить и убивать различных несущественных персонажей". Кроме упомянутой уже выше "расчлененки" новый The Elder Scrolls будет содержать "крепкие словечки" в диалогах и "употребление спиртных напитков".

Все это позволило дать игре рейтинг "Mature", что несомненно, привлечет дополнительное количество игроков самых разных возрастов. Напомним, игра должна выйти одиннадцатого ноября на платформах PC/XBOX360/PS3.
контрабандист
Релиз не загорами smile.gif

Вот бы еще системки узнать! А то думаю с какой зарплаты, новое железо покупать wink.gif
delfin_
Ты тему вообще читал?
контрабандист
Цитата(delfin_ @ Sep 20 2011, 23:33) *

Ты тему вообще читал?


Читал, там указаны тупые требования, к релизу 100% совсем другие будут.

Особенно пункт с видеокартами меня не радует, очень все куцанно написанно.
delfin_
Ну тот факт что тебя не радует - это вообще никак не влияет на системные требования. smile.gif
Насчет "тупости" - давай пруф, или покажи более "умные". То что они к релизу будут другие - согласен, но так или иначе, на сегодняшний день других нету, так что ориентируйся сюда. В любом случае, видео уровня 8600 будет мало. Оно конечно запуститься, но слабовато будет. smile.gif



====
Влеком в тему про видеокарты, я сам буду рад эту тему обсудить. Скоро должны быть новинки от радеона, да и от жырафа вроде тоже, вот тогда и посмотрим что брать. smile.gif
контрабандист
У меня уже давно 9800 стоит wink.gif Оперативы 4 Гига и проц 2-х ядерный. Игра у меня точно пойдет! Я просто размышляю какую новую видюху под эту гаму приобрести, чтоб еще и на другие новинки хватило.
ALexusB
Если спецом не будут делать бяки, то игра для ХБОХ360 пойдет на ПК и на 8600 видео smile.gif
Тк на ХБОХ карта уровня Ати 1900 - жф7800
Другое дело, спец режимы для ПК может быть не выйдет врубить (типа эффекты ДХ11, хотя его и не обещают)
Ursus
Dx11 использован будет, но, насколько я понял, это повлияет не на картинку, а на оптимизацию работы приложения на картах с его поддержкой.
Насчёт вменяемого фпс на 8600 - уже сомневаюсь. А вот 9800 - должно вполне хватить. Предварительные расчёты уже гуляют по сети:
Minimum – 8800 GT
Recommanded – Geforce GTX 460/Radeon 5850
Shadow
Цитата(Ursus @ Sep 22 2011, 10:42) *
Dx11 использован будет

Откуда дровишки такая информация? Если это официальная инфа, хотелось бы увидеть пруфлинк.
Я могу и ошибаться, но вроде бы все показы и видео были с консольной версии игры, про ПК особо разрабы ничего не говорили. Кто-то только брякнул, что текстуры в ПК версии будут иметь большее разрешение.
navy
Группой фанатов была собрана (в рамках выставки Eurogamer Expo 2011, на которой был показан рабочий "билд" игры) и скомпилирована вся имеющаяся информация по игровым "перкам", представленным на данный момент, и расовым способностям (см. чуть ниже):
  • Оrc: способность "Berserker"
  • Redguard: способность "Adrenaline Rush"
  • Wood Elf: повышенная сопротивляемость яду/болезням, приручение животных
  • Nord: способность "Battlecry"
  • Khajit: ночное зрение, возможность атаки когтями
  • Imperial: способность "Voice of the Emperor", большее количество золота при "луте"
  • High Elf: ускоренная регенерация "маны"
  • Dark Elf: способность "Ancestor's Wrath", повышенная сопротивляемость огню
  • Breton: способность "Dragonskin" (поглощение урона от заклинаний), повышенная сопротивляемость молнии
  • Argonians: способность "Histskin" (повышенная регенерация здоровья), повышенная сопротивляемость болезням, способность "подводного дыхания"
Кроме того, каждая раса стартует с разными значениями характеристик - например, орки начнут игру с +25 к тяжелой броне, +20 к кузнечному делу, аргонианцы - +25 к взлому, +20 к воровству и т.д.<p>

А ниже представлены некоторые из талантов, каждый из которых нужно будет "вложить" (тщательно все взвесив) в зависимости от выбранного стиля игры.
Тяжелая броня:
  • Увеличение рейтинга брони на 20% (5 cтепеней)
  • Увеличение урона, наносимого латными перчатками ((на величину рейтинга брони латных перчаток)
  • Уменьшение вдвое урона от падений в тяжелой броне
  • Снижение веса носимой брони и замедляющего "пенальти"
  • Дополнительные 25% бонуса к значению брони
  • Дополнительные 50% к "устойчивости" при полном наборе
  • Отражение 10% получаемого урона
Двуручное оружие
  • Двуручное оружие наносит на 20% больше урона (5 степеней)
  • Атаки боевыми молотами игнорируют 25% вражеской брони
  • Атаки двуручными топорами дают дополнительный DOT-урон (bleeding)
  • Атаки двуручными мечами наносят больше критического урона
  • Усиленные атаки "стоят" на 25% меньше
  • Усиленные атаки (standing-режим) наносят на 25% больше урона, имея шанс обезглавить врага
  • Усиленные атаки (sprinting-режим) наносят удвоенный критический урон
  • Усиленные атаки (sideways-режим) наносят урон всем окружающим врагам
Стрельба из лука:
  • Луки наносят на 25% больше урона
  • Возможность прицеливания
  • Прицеливание "замедляет время"
  • Нанесение дополнительных 10% критического урона
  • Уменьшение замедляющих "пенальти" с натянутой тетивой
  • Удвоение количества стрел, доставаемых из трупов
  • 50% шансов обездвиживания врага
  • Ускоренное (на 30%) натягивание тетивы
Ursus
Цитата(Shadow @ Sep 22 2011, 16:15) *
Откуда дровишки такая информация? Если это официальная инфа, хотелось бы увидеть пруфлинк.

http://au.pc.ign.com/articles/115/1158651p1.html

Цитата
IGN: Will the PC version support DirectX 11?
Todd Howard: Yes, but I guess the real question here is do we take advantage of DX11's big new features and the answer is 'not specifically'. Our graphics work centers around doing things that will look the same regardless of platform, and sometimes that implementation will be different on the 360, PS3, and PC.
sergo-kon
А Radeon 5570 как себя будет чувствовать? Или мне тоже придется обновлять железку?
delfin_
Нормально будет себя чувствовать. Я вон собираюсь на жф9600гт играть и не очкую, а ты... 1.gif
sergo-kon
А я ОчКуЮ. 1.gif
Ursus
Ну одно дело в этой игре собраться просто поиграть, другое - вжиться в этот мир, и наблюдать (по словам разрабов), как ветки деревьев реалистично прогибаются под падающим на них снегом.
navy
Реалистичность хороша, конечно, но геймплей тоже должен быть цеплющим. Я помню в морровинде долго бегал по Сида-Ниин... рассматривая природу smile.gif А вот обливион, не смотря на более реалистичную графу не зацепил.
sergo-kon
Да. В Моровинде было что то завораживающие. Даже не смотря на то что графика была не лучшей. Но на мой взгляд она цепляла деталями.
У меня в школе был однаклассник и рисовал он отлично. На каком то конкурсе занял первое место за рисунок Ивана Царевича.
А когда мы его допытывали как у него получается рисовать так здорово, ответил что мы увлекаемся очень мелкими деталями, но не имея художественого образования не можем соблюсти пропорции.
И в действительности, при внимательном рассмотрении его ресунка, выяснилось что в его творении ничего особеного. Всего лишь яркие краски и все остальные элементы достаточно крупные. Шапка всего лишь треугольник, посаженый сверху на прямоугольник подобный кирпичу, кафтан так же не имел лишних деталей, которые присутствуют в реальности. Тоже самое с луком и колчаном стрел.
А сейчас уже с возрастом понимаю что его художество не имело художественной ценности и в лучшем случае могло украсить фантик шоколадной конфеты или шоколадки.

Так и Мор с Обливом. Мор корявенький но детализированый а Обливион просто пестро раскрашеный. В Моровинде при прорисовке использовались штрихи а в Обливе все какое то выпукловато затененое.
Serginio
Цитата(Ursus @ Sep 29 2011, 11:33) *
Ну одно дело в этой игре собраться просто поиграть, другое - вжиться в этот мир, и наблюдать (по словам разрабов), как ветки деревьев реалистично прогибаются под падающим на них снегом.

Вот на мой взгляд совершенно верно подмечено насчёт "одно дело и другое дело".

Если рассматривать игро-индустрию, как элемент современной массовой культуры, то совершенно логичным становится и направленность её продуктов, и обращение авторов к различным категориям потребителей.

Это как детективы Дарьи Донцовой (шутеры) сравнивать с романами ЛЬва Толстого (РПГ).
Казалось бы и то, и другое - книги, в обеих есть буквы и главы, люди их читают (мобыть даже в метро).
Но детализация прорисовки мира у них разная, и достоверность-мотивированносьт событий тоже на совершенно разном уровне (с различной глубиной погружения) прописана.

К чему это я?
Да к тому, что для каждой игры есть свой потребитель.
Кто-то не готов тратить на игру много денег, потому что понимает - не будет он в неё играть много времени (и качество графики с детализацией текстур здесь ни при чём), не будет он сидеть за ней долгими зимними вечерами, рассматривая локации или пытаясь понять глубинную задумку автора сюжета. Ему нужно чисто отвлечься от реала, получить заряд адреналина и какое-то моральное удовлетворение от спасения очередного мультяшного мирка от таких же ненастоящих его проблем.
Для таких игр и неважны детали и достоверность, в них краеугольным камнем сеттинга является некий набор условностей (и в геймплее, и в сюжете, и в графике), который может не иметь совершенно ничего общего с реальным миром и законами физики.
Сравни шахматы: корона узкая - значит Король, широкая - значит Ферзь.
Король ходит только на одну клеточку, а Ферзь, куда хочет. А почему так?
А просто потому, что мы так договорились...
Первый Старкрафт - 100% пример!!! - миллионы поклонников!

Опять от темы увело.
Да, я хочу сказать, что в какой бы заднице сейчас ни была гейм-индустрия во всём мире, недалёк тот час (максимум лет 5), когда станут делать игры, в которых геймер будет определять врага по скрипу снега за спиной, а направление и силу ветра - по интенсивности пенных барашков на гребнях волн или скорости движения облаков...
Это я к недавней дискуссии о том, мешает ли светлое кольцо вокруг корабля во время боёвки.
Не мешает, конечно, можно было и компас на грот прикрутить - тоже бы не мешало, но это уводит игру в другую категорию, для которой не важно какого цвета вода во время шторма или, почему на океанском побережье нет прилива...

Извините за многабукафф, что-то понесло...
ALexusB
Читал на ДТФ про разработку гонок - когда ставили себе целью фоновые домики на улицах делать под реал с кучей полигонов, кончилось тем, что разницы нет - хоть статичные - на скорости 100км\ч все сливалось smile.gif

По поводу художника - у меня имхо наоборот - от простого человека он отличается как раз кучей мелочей в рисунке, которые ВИДИТ глазками сразу,а не художник даже не заметит.
Тут Урсус точнее скажет.
Рисунки из мазков - это стиль и умение, но оно не снимает потребность видеть мелочи (и основное).
У меня тесть рисует акварелью - близко смотреть - куча пятен, далеко - картина, вода колышется, бурунчики.

По скрипу от шагов врагов определяют давно smile.gif - В шутерах с 99г точно. Потому и важны наушники хорошие для игры.

В общем же, графа ТЕС-5 должна быть лучше ТЕС-4, тк иначе народ не оценит. Эволюция и технологии + у другие игры.

Хотя, тот же ДеусЭкс по арту обычен, но игра по мне оч гут.
Serginio
Цитата(ALexusB @ Sep 30 2011, 16:24) *
По скрипу от шагов врагов определяют давно smile.gif - В шутерах с 99г точно. Потому и важны наушники хорошие для игры.

Ну, это я утрировал немного.
Просто хотел сказать о замене условностей реально прорисованными или организованными явлениями.
Если раньше рисовали палку - это значит ружьё, а короткая кочерга - это значит пистолет, то теперь даже дорожный посох во всех деталях изображают (чуть ли не с клеймом производителя smile.gif ).
Так и в остальном, в частности интерфейсах информации и управления - будут всё больше появляться детали реального восприятия мира, а не цыферки искусственно выдуманных скилов, экспы и перков...

ИМХО
ALexusB
К вопросу о похожести на Фолаут-3

"Skyrim сделают похожей на Fallout 3"
http://www.3dnews.ru/software-news/619040

И это уже не только мое заявление (интуитивный домысел), а офф источник smile.gif
Это и логично: была двига от Облы, на ней делали РПГ постмира - хорошие наработки пошли в след РПГ-фэнтези

Я оч надеюсь, что фол-4 тоже лучшее возьмет wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.