Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43
HawkEye
Цитата(delfin_ @ Dec 17 2011, 23:44) *

Только оленьи шкуры какие то не такие, их двух видов что ли бывает, из одних кожу нельзя сделать.

Не встречал еще таких "капризных" оленьих шкур. Может, шкура козы? - там, действительно, 2 надо для 1 кожи.
sergo-kon
Цитата(delfin_ @ Dec 18 2011, 00:44) *


Предметов таких много, у меня штук 3 накопилось. И квестовые предметы весят 0.



Да в том то и дело что этот предмет тоже квестовый но весит 7 фунтов, если не ошибаюсь.




Цитата(delfin_ @ Dec 18 2011, 00:44) *

Только оленьи шкуры какие то не такие, их двух видов что ли бывает, из одних кожу нельзя сделать.


У меня все олени в кожу обращаются нормально. Не знаю что у тебя не клеится. Может ты Йожиков с оленями путаешь? 1.gif
Old_Nick
Цитата(delfin_ @ Dec 17 2011, 23:44) *

А самого красного орла ты убил? Квест заканчивается только после этого....

Разумеется.
Квест уже был в "выполненных". А после повторного прочтения книги (правда, довольно много времени прошло) опять перешел в активные. Сам меч висит на стенке дома в Вайтране. Попробую еще раз сходить посмотреть, как и что
Есть еще у меня подозрение, что это результат установки п.1.3. Дело в том, что после него игра опять начала давать мне "подсказки", как пользоваться кузней, магазином и т.д.. Ну, как в самом начале игры
emonk
Сразу много ответов на вопросы:
1. Бивень мамонта будет нужен несколько раз по разным мелким квестам, хитин корпуса нужен для улучшения фалмерской брони.
2. Толченый бивень мамонта будет нужен один раз по квесту, самостоятельно вроде не изготавливается.
3. Повторный квест "Красного орла" - это баг, который действительно случается, если прочитать книгу еще раз, уже закончив квест.
4. Хаафингар в данном случае - это вся "солитьюдская" область, а не только солдатская база. В Скайриме довольно часто название столицы владения и самой области разные. Но то, что квест висит при уже полученном титуле и доме - это просто баг.

Про записку с жалобами на хищников у реки к северо-западу от Рифта - Serginio, ты ее подобрал, убив тролля, неподалеку от Айварстеда. Там в логове валялось два трупа солдат, у одного из которых и лежала эта записка. Там в тексте еще было что-то насчет "двух солдат будет достаточно". Такая вот атмосферная штучка.
Serginio
Цитата(emonk @ Dec 18 2011, 12:37) *
Про записку с жалобами на хищников у реки к северо-западу от Рифта - Serginio, ты ее подобрал, убив тролля, неподалеку от Айварстеда. Там в логове валялось два трупа солдат, у одного из которых и лежала эта записка. Там в тексте еще было что-то насчет "двух солдат будет достаточно". Такая вот атмосферная штучка.
Если речь идёт о чёрном тролля с логовом в прибрежной каверне, то да - было.
dimon99
Курган Ингола. Как в комнате с драугром военачальником открыть двери? Есть какая-то кнопка, но она не активируется.
ALexusB
От лука избавился, спасибо!

Шкуры оленьи глючные были 3 шт (в кожу не обращались). Подозрение на то, что они были взяты как предметы с полок (или украдены), а не с оленей (где брал не помню).
В итоге валяются до сих пор около кузни, их ветром и пинками НПС по улице раскидало.
Заменил напарницу Утгерд на Лидию - пока впечатление, что Лидия более "дохлая", тк чаще мрет + базовая бронь у нее хуже, одел, как Утгерд (но и веса полезного меньше). Но из лука стреляет убойнее, вообще приятнее на вид (и голос), так что пока с ней. В Рифтене в таверне видел жреца талоса - мага разрушения, как напарника (Маркус или как-то на М). Не пробовал брать.

+ после Лидии появились вылеты, которых не было до того (на 1.3)
Виной тому ИИ Лидии или патч не знаю, но до того вылетов вообще не было.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Dec 18 2011, 14:53) *


+ после Лидии появились вылеты, которых не было до того (на 1.3)
Виной тому ИИ Лидии или патч не знаю, но до того вылетов вообще не было.


У меня с Лидкой пока проблем не наблюдалось. Те баги, что были прежде, решились либо сами собой, после установки последнего патча, либо с консоли.
Вылетов вообще нет.

Цитата(dimon99 @ Dec 18 2011, 13:47) *

Курган Ингола. Как в комнате с драугром военачальником открыть двери? Есть какая-то кнопка, но она не активируется.


У меня тоже не актевировалась. Но прошел и без нее.
Old_Nick
Цитата(emonk @ Dec 18 2011, 11:37) *

....
4. Хаафингар в данном случае - это вся "солитьюдская" область, а не только солдатская база. В Скайриме довольно часто название столицы владения и самой области разные. Но то, что квест висит при уже полученном титуле и доме - это просто баг....

Я уже понял. Ради интереса, еще раз сходил к ярлше Солитьюда, действительно, она 2-й раз объявила моего ГГ таном и опять дала хускарла. Однако, при попытке войти в свое поместье получаю стабильный вылет игры, видимо - "два медведя в одном гнезде не живут" (с) wink.gif

Цитата(ALexusB @ Dec 18 2011, 13:53) *

....
Заменил напарницу Утгерд на Лидию - пока впечатление, что Лидия более "дохлая", тк чаще мрет ....

Пишут, что у Лидии есть глюк - она, иногда, не "пересчитывается" под ранг ГГ, и, соответственно, на старших рангах, действительно, "чаще мрет"
Как бороться:
Цитата
Чтобы пересчитать ее статы используйте консольную команду a2c94.disable а затем a2c94.enable, предварительно "уволив" ее. Учтите, это может привести к потере шмота из ее инвентаря.

Узнать статы Лидии (и любого непися wink.gif ): выделить мышкой (в консоли), получить ID и ввести
getav health (stamina и т.п.)


Я так попробовал: НР Лидии "пересчиталось" (на 32 ранге ГГ) с 234 до 534 !
dimon99
Цитата(sergo-kon @ Dec 18 2011, 15:54) *


Но прошел и без нее.

Как?
sergo-kon
Цитата(Old_Nick @ Dec 18 2011, 16:17) *

Я так попробовал: НР Лидии "пересчиталось" (на 32 ранге ГГ) с 234 до 534 !

stamina это запас сил? А как грузоподъемность? strong или иначе?
Denis
Цитата(ALexusB @ Dec 18 2011, 14:53) *

Заменил напарницу Утгерд на Лидию - пока впечатление, что Лидия более "дохлая", тк чаще мрет + базовая бронь у нее хуже, одел, как Утгерд (но и веса полезного меньше). Но из лука стреляет убойнее, вообще приятнее на вид (и голос), так что пока с ней.

Ты на нее накати ретекстуринг тела. Не захочется потом бронь одевать lol.gif Не говоря о томном голосе "исследовать пещеры". А вообще она стремная. Хорошо прячется только на открытом месте, а в подземельях вечно грудью на амбразуру прет.
Цитата(ALexusB @ Dec 18 2011, 14:53) *

+ после Лидии появились вылеты, которых не было до того (на 1.3)
Виной тому ИИ Лидии или патч не знаю, но до того вылетов вообще не было.

До сих пор играю в самую первую версию без патчей. Все здорово и без вылетов. Пираты, по ходу, сразу починили все стремные места.
sergo-kon
Cегодня там где Ульфрик сидит за Ярла, попался квест с убитой девушкой, жертвой маньяка некроманта. Честно говоря такого убожества я не представлял. Взять ту же Томб Рэидер, мною весьма не любимую. Там хоть поиск улик и состыковка этих улик занимала какой то процент интелекта. А здесь просто, бездумно обежать територию и в виде прочитаных маркеров эту територию пометить. Как собачка, Ей Богу.
Такого примитива я не ожидал. Всякое ожидал но не такое.
Походу все усилия Беседки были потрачены только на внешний вид.
emonk
Цитата(sergo-kon @ Dec 18 2011, 21:57) *

Cегодня там где Ульфрик сидит за Ярла, попался квест с убитой девушкой, жертвой маньяка некроманта. Честно говоря такого убожества я не представлял.

Ну, не может Беседка в сюжет, не может. Я себе этот квест еще запорол тем, что попав в город и послушав слухи про маньяка, подумал: "Круто, детектив намечается", забрался в один интересный домик, там сундук на замке под ключ, интересно стало, спер у спящего хозяина ключ, вскрыл замок - и узнал имя убийцы, еще не начав квест. Но никого правда не интересовала - бегай тупо по маркерам, не проявляй инициативу.

Внешний вид игры очень хорош, одни горы в облаках несколько дней глаза радуют, не устаешь, пасхалки совершенно чудесные, мини-истории про найденных погибших тоже хороши, некоторые подземелья потрясающе сделаны, а вот как линейный квест начинается, так туши свет. Где они таких бездарей на сюжетку и диалоги нашли - Гражданская война какой-то АдЪ (за любую из сторон, да и мейн квест на тройку с минусом.

Но, все равно, там где можно развлечь себя самому и самому додумать историю - все очень здорово.
Serginio
Цитата(sergo-kon @ Dec 18 2011, 21:57) *
Походу все усилия Беседки были потрачены только на внешний вид.
+1
Цитата(emonk @ Dec 18 2011, 23:24) *
Но, все равно, там где можно развлечь себя самому и самому додумать историю - все очень здорово.
+1

Зато в этом мире приятно находиться - красиво сделан, и физика потрясная (вода, ветер, ангимация).
А насчёт драматургии - наверное, у них там это дело очень дорого.

Наняли бы меня, я бы за полцены такого накреативил - играй непереиграешь. 1.gif
И главного квеста не нужно - на одних генераторах можно этот мир окучивать годами. лишь бы эти генеры со вкусом сделаны были...
==============

На самом юге есть такое место - Ветровая дуга (Arcwind Point) называется.
Я его прошёл, но отметка "очищено" на карте не появилась.
Может там подземелье есть, а я не нашёл?
Правда, там дракон у меня сгенерился и нескольких скелетов пожёг - моюыть из-за этого не засчитали?
delfin_
Цитата(sergo-kon @ Dec 18 2011, 19:57) *

А здесь просто, бездумно обежать територию и в виде прочитаных маркеров эту територию пометить. Как собачка, Ей Богу.

Хы. Так ты отключи в игре компас и не активируй маркеры - играй как тебе нравится.
Shadow
Цитата
Хы. Так ты отключи в игре компас и не активируй маркеры - играй как тебе нравится.


Да, и вообще выкинь монитор, ориентируйся по звуку :-D.
sergo-kon
Цитата(delfin_ @ Dec 19 2011, 03:03) *

Хы. Так ты отключи в игре компас и не активируй маркеры - играй как тебе нравится.


Да дело не компасе. Дело в том что когда залазишь в дом этого мясника, просто пробегаешь по предметам, при их осмотре вылазят таблички, когда подбегаешь к этому дому, высвечивается надпись готовности следующего пункта задания и т.п. По этому и прошла аналогия с собачкой помечающей територию и бегущей дальше.
Ни тебе подумать, ни тебе покумекать.

Цитата(Shadow @ Dec 19 2011, 12:45) *

Да, и вообще выкинь монитор, ориентируйся по звуку :-D.


Да, да. Выключи комп и придумай себе все сам, в своем воображении. 1.gif

Цитата(Serginio @ Dec 19 2011, 00:35) *


А насчёт драматургии - наверное, у них там это дело очень дорого.

Наняли бы меня, я бы за полцены такого накреативил - играй непереиграешь. 1.gif



Да я бы за треть цены намаркитанил бы, вы бы за год один квест не прошли бы. Ломали бы голову, пока не узнали что квест не проходимый. laugh.gif
Shadow
Цитата
вы бы за год один квест не прошли бы. Ломали бы голову, пока не узнали что квест не проходимый.

Быстро бы закончилась твоя работа в Бесезде тогда. wink.gif

Цитата
только с учётом последней части фразы я твое творчество ставить не буду, уж извини

+1
OsKoL
Цитата(sergo-kon @ Dec 19 2011, 12:53) *

Да я бы за треть цены намаркитанил бы, вы бы за год один квест не прошли бы. Ломали бы голову, пока не узнали что квест не проходимый. laugh.gif

В чем проблема-то?) в январе официально выпустят Construction Kit, твори на здоровье, даже в Беседку наниматься не надо 1.gif только с учётом окончания фразы я твое творчество ставить не буду, уж извини tongue.gif
sergo-kon
Цитата(OsKoL @ Dec 19 2011, 13:11) *

В чем проблема-то?) в январе официально выпустят Construction Kit, твори на здоровье, даже в Беседку наниматься не надо 1.gif только с учётом окончания фразы я твое творчество ставить не буду, уж извини tongue.gif


Это будет бесплатно. А значит качественно. Не качественно модно делать только за деньги. 1.gif
А конструктор это хорошо. Еще бы он сразу на русском языке вышел. Это вообще было бы сдорово.
ALexusB
вчера играл и не понял закономерности - у меня есть "меч клинков" (взят на стойке по основному квесту у шпионки в бункере в начале игры)
Пока лучше него просто ничего нет smile.gif Тк меч этот в кузне апгрейдится на опережение почему-то
Все отличный - этот уже эпический.
Не понял причину. Скил 62 + 15% варежки
Прокачал таки два перка в кузне - все ради заточки магических вещей.

Получается, что мой ГГ ходит в игре всего со вторым мечом (первый был имперский с трупа в самом начале, потом этот)
Офам мечи меняю часто - тут все ок. Эволюция от эльфо-орко-стеклянных идут, как от левеля выпадают.

По квестам - их писали и делали разные исполнители (дизайнеры), виден местами стиль. Потому есть топорные, есть оч топорные, а есть нормальные.

С атмосферными роликами из призраков в квесте коллегии магов все ок - там раскрывается сюжет и поведение архимага.
А вот вчера случайно пошел на место класть "словарь".
Так там аналогичные ролики из призраков уже пришиты сбоку и квест вообще ни о чем ("положить словарь" - 1 действие smile.gif)

И по этому же пути квест на каком-то маяке - куча трупов, записок, дневников, найти причину. Она очевидна, тк ответ дан сразу (валяется труп причины) и понятно куда идти - линейный тунель-лабиринт.
Загадкой стало только наличие невыкидываемого предмета после завершения квеста, тут уже пришлось вообще лезть в инет и читать, что по одной фразе в записках нужно было сделать некий вывод, куда этот предмет деть.

Но это все мы брюзжим от их переизбытка (квестов) smile.gif
Например, я сча оч редко играю и ставлю некую цель и, пока к ней иду, влипаю в кучу квестов, что забываю зачем шел - и так за 2-3 вечера и не до хожу до нужного smile.gif

Кстати, на заметку - таймер в игре считает время игры на паузе тоже
У меня часто игра висит по 1-3ч свернуто, тк отвлекают детишки и тп, оказывается это время идет в учет счетчика игры
navy
Цитата
Да, да. Выключи комп и придумай себе все сам, в своем воображении.

И кстати ADOM так и игрался smile.gif
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Dec 19 2011, 13:51) *

И по этому же пути квест на каком-то маяке - куча трупов, записок, дневников, найти причину. Она очевидна, тк ответ дан сразу (валяется труп причины) и понятно куда идти - линейный тунель-лабиринт.
Загадкой стало только наличие невыкидываемого предмета после завершения квеста, тут уже пришлось вообще лезть в инет и читать, что по одной фразе в записках нужно было сделать некий вывод, куда этот предмет деть.



Я уже неделю наверное таскаю этот череп с собой. Ну не допетрил я это. Они сдесь в Скайриме сделали усилие предать книжкам смысловую нагрузку. В некоторых квестах сразу ясно что нужно внимательно читать "случайно" подложеную в нужное место книгу. А в некоторых не сразу ясно. И главное что избавившись от книги, черт знает где ее после искать, если вдруг выяснится что почитать нужно, для понимания как завершить квест.
Наверное было бы лучше если бы все эти приключения происходили после того как возмется квест. А до того, если ГГ случайно пришел раньше времени на подобное место, что бы там все было в порядке. Детишки играются, взрослые трудятся и т.п.
Типа пришел, там все в порядке а через какое то время, если встретил какого нибудь чела, он тебя просил бы или передать посылку, или письмо, или что то типа забрать у них, или просто проведать. Приходит туда ГГ а там такое творится и пошла завязка сюжета.
ALexusB
череп нужно (бросить в чашу факела маяка) и получишь хорошую плюху (хоть не жаль времени ка квест)
я просто ревизию невыкидываемым вещам делал - парит мя лишнее с не 0 весом smile.gif
У меня все очки в магию и НР идут - соотв выносливость мала и вес тоже критичен
m-traxx
Приветики всем 1.gif

Я вот совсем недавно начал..... игра радует smile.gif


Вопросик у меня тривиальный, но очень насущный:

Кто как зарабатывает деньги в начале игры?


Я пока придумал только научный способ организации труда и назвал его
"Трансмутация дров" lol.gif lol.gif lol.gif

То есть, приказываю компаньону (оффу) колоть дрова, а ГГ в это же время занимается трансмутацией руды.
Восстановление маны отнимает много времени - получается примерное совпадение фаз восстановления 90 ед. маны и подход оффа к колоде )))
Пока изготавливаю 40 кусков золота из железа, компаньон успевает нарубить 400-450 поленьев laugh.gif

Причём, если сделать из этой золотой руды слитки, а потом просто колечки, то получается всего примерно на 1200 тугриков, при низком уровне красноречия....
Т.е. мой офф колкой дров заработал почти в 2 раза больше))))) 2000-2250
Другое дело, что колечки можно зачаровать и их цена вырастет баснословно..... но это гораздо более сложный способ...

Мне хотелось бы узнать простые и эффективные методы зарабатывания бабла в начале игры.....
Естественно, я спрашиваю про заработок, а не про продажу шмоток, снятых с окрестных бандосов... 1.gif

Поделитесь интересными советами.
ALexusB
А зачем их зарабатывать?
Шмотки с трупов вполне окупают все потребности.
А так выше писали - алхимичишь бутылки по 5000 золотых за банку и ищешь дурака, которому ее продать

У мя при скиле алхимии до 50 банок попроще (по 100-300 денег) уже штук 30 с собой, не все их покупают, а кто покупают денег вечно 500-750.
m-traxx
Цитата(ALexusB @ Dec 19 2011, 20:56) *

А зачем их зарабатывать?


Очень хочется использовать все 5 уроков обучения на каждом уровне 1.gif
Учиться тем вещам, которые по игре не так просто поднять....
Например, я не часто стреляю.... на волках и крабах уровень стрельбы растёт очень медленно.
Стрельба по драконам это да - отлично!!!!
Стрельба из скрытности - замечательная вещь - хороший прирост сразу в 2 навыка.
Но фиг с ней со стрельбой - настреляю своё и так wink.gif

А вот карманному воровству я бы подучился с удовольствием у учителей 1.gif

Могу много зарабатывать ковкой драгоценностей, но при этом уровни растут слишком быстро.

Вообще, безобразно быстрый рост уровней мне не нравится...

Это можно как-то подправить??????

Цитата(ALexusB @ Dec 19 2011, 20:56) *

А так выше писали - алхимичишь бутылки по 5000 золотых за банку и ищешь дурака, которому ее продать



А где об этом писали?
Тыкните кто-нить.....
Я в эту тему всего второй раз заглядываю 3.gif

Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 18:07) *

.... речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры.


Я понимаю, что разговор этот старый..... но тоже хочу принять в нём участие 1.gif

Мне в общем-то нравится "менеджмент" крафта в игре.
Ковать и алхимичить люблю laugh.gif

И если бы кузнечный уровень не влиял на уровень ГГ, то за пару ночей поднял бы кузнеца до 100 и взял бы всего 2 перка - Даэдрик и Драконьи lol.gif
Это Сержиньё тут чё-то выступил по поводу "свободного" взятия перков, вместо всей цепочки wink.gif
И в связи с тем, что завалить первого дракона вообще никакого труда не представляет, то щеголял бы в драконьих доспехах уровне на 5-м..... а нафига???
Я хочу во всех походить, по мере роста перса.

Но блин..... то что уровень кузнеца растёт так быстро, меня очень напрягает dry.gif
Serginio
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 22:19) *
Вообще, безобразно быстрый рост уровней мне не нравится...
Уровню к 25-му попустит. Рост замедлится, и начнётся гемор с прокачкой умений, которые совсем не юзаешь. Т.е. искусственный кач ради повышения лвл, чтобы иметь возможность открывать перки.
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 22:19) *
И в связи с тем, что завалить первого дракона вообще никакого труда не представляет, то щеголял бы в драконьих доспехах уровне на 5-м..... а нафига???
Я хочу во всех походить, по мере роста перса.
А я наоборот - пол игры ходил в одном и том же (стальных пластинчатых) и вот только сегодня орочьи одел.

И вообще - мне не в кайф менеджерить.
Я по миру лажу в своё удовольствие - разные локации зачищаю без всяких квестов.
Просто брожу по грам, по долам и валю всех, кто косо посмотрит.

А драконы все не такие уж страшные. С некоторыми приходится чуть больше возиться, с другими чуть меньше. Но дохнут все, как и положено. Спутник, конечно, очень помогает, почти как чит...
Denis
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:33) *


Кто как зарабатывает деньги в начале игры?


Крафтинг вещей с их последующей продажей теоретически хороший способ заработка, но покупка металлов сводит доход на нет. С другой стороны, наблюдается "безобразно быстрый" рост навыка кузнеца, что тебя не очень радует. Алхимия вещь зачетная, но половину бутылок никто не покупает, т.е. тоже кач навыка. Я раньше писал, что если сразу взять в Рифтене спутником эльфа, то на каждом уровне у него можно получить пять уроков стрельбы, а деньги забрать обратно через меню обмена 1.gif , но он учит лишь до 50 уровня. С другой стороны -- вот она халява!
Еще вариант, зачаровать оружие заклинанием "похитить душу" и глушить всех, а потом зачаровывать бронь камнями с душой и продавать.
m-traxx
Цитата(Serginio @ Dec 19 2011, 22:59) *

А я наоборот - пол игры ходил в одном и том же (стальных пластинчатых) и вот только сегодня орочьи одел.

Ну..... я-то кузнечное дело сразу осваиваю и с первого-же уровня хожу в самовыкованном-улучшенном.
А разве орочьи доспехи лучше пластинчатых???
Если да, то я рад - вообще не буду тогда брать перк - он в другой ветке.
Первый раз играл в лёгких доспехах и с одноручным оружием - не впечатлило - на 20-м уровне был ещё каким-то хилым.... каких-то никчёмных перков набрал - экспериментировал с двумя мечами - не понравилось....
Ветка лёгкой брони не особо впечатлила.....

Начал заново...
Тяжёлые доспехи и двуручный меч рулят!!!!!
Но только меч!
Секиры и молоты слишком уж медленны..... пока, по крайней мере, так кажется.....

Цитата(Serginio @ Dec 19 2011, 22:59) *
И вообще - мне не в кайф менеджерить.
Я по миру лажу в своё удовольствие - разные локации зачищаю без всяких квестов.
Просто брожу по грам, по долам и валю всех, кто косо посмотрит.


Менеджмент тоже можно превратить в приключение.
Вот, я сейчас буду двемерское ковать - уровень ещё мал wink.gif
Можно просто купить двемерские слитки - это действительно скучно....
Но я полезу в пещеру, где механический голем и куча всякого металлолома - притащу двемерских болванок, переплавлю и выкую из этого.
Получится нескучно.... и бабла сэкономлю laugh.gif



Цитата(Serginio @ Dec 19 2011, 22:59) *
А драконы все не такие уж страшные. С некоторыми приходится чуть больше возиться, с другими чуть меньше. Но дохнут все, как и положено. Спутник, конечно, очень помогает, почти как чит...

Ну... это понятно - на 10-15 уровне валить ледянных драконов весело...... не на мастере, конечно.... но уровень "мастер" для меня вообще пока нереален ohmy.gif
Я про то, что первого дракона валят огромной толпой - можно просто в сторонке покурить 1.gif
delfin_
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:19) *

Я понимаю, что разговор этот старый..... но тоже хочу принять в нём участие 1.gif

Да я не против, очень даже за. Ты спрашивай - с удовольствием все расскажу что знаю. smile.gif

Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:19) *

Очень хочется использовать все 5 уроков обучения на каждом уровне 1.gif

Не ну вы видели наглеца? Еще жалуется что быстро уровни растут! 1.gif

Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:19) *

Но фиг с ней со стрельбой - настреляю своё и так wink.gif

А вот карманному воровству я бы подучился с удовольствием у учителей 1.gif

Не правильно оцениваешь ситуацию. smile.gif
Стрельба вообще медленно растет. Я ее всю дорого юзаю, поднялась до 100 лишь к 50 уровню, а вот скрытность растет как на дрожжах, оч быстро, оба навыка юзаю постоянно - но у скрытности был большой отрыв, я даж не заметил когда она поднялась. Тоже самое и с воровством, была у меня цель поднять "карманнчество" будучи в Данстаре. Городок маленький, обыскал каждого гражданина, лучше всего ночью когда спят - тогда шанс что поймают ниже, а если брать предметы у ярла и его помощников - опыт еще выше. Так вот значит, за 30-40 минут реала поднял навык до 60, взял нужный перк (доп карманы) и пошел дальше гулять, ну еще и набил карманы всяким полезным ископаемым.
Так что на это тоже не трать деньги. Лучше трать на то что юзать не будешь, например я магию совсем не юзаю, вот туда бы вложил для перков.
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:19) *
Могу много зарабатывать ковкой драгоценностей, но при этом уровни растут слишком быстро.

Вообще, безобразно быстрый рост уровней мне не нравится...

Ну как тебе сказать, быстро.. Там вообще цифры и опыт. Для поднятия уровня нужен определенное кол-во опыта, этот опыт считается из навыков, которые тоже поднимается за счет накопления опыта. С ростом навыка - нужно больше опыта чтобы этот поднялся, так же и с уровнем.
Пример:
Чтобы поднять уровень с 1 до 2 нужно 1000 опыта. Чтобы поднять навык ковки с 1 до 2 нужно 100 опыта, с 2 до 3 150 опыта, и т.д. Таким образом, поднимешь 6-7 уровней ковки, и у тебя будет новый уровень.
Но чтобы поднять уровень с 50 до 51 нужно 100.000 опыта, а за поднятия ковки с 10 до 11 ты получишь те же 100 опыта, так что тебе придется раскачать его долго, где то до 50-60 чтобы поднять один уровень. Но чтобы поднять скрытность с 89 до 90 тебе нужно 20.000 опыта, подняв пару навыков скрытности - ты быстрее поднимешь уровень с 50 до 51.
Цифры взяты с потолка, но в целом как то так. По этому не думай что расти будешь всегда так просто. smile.gif В общем думай внимательно какие перки брать, особенно в начале, когда перки это такая халява. laugh.gif В игре всего около 80 уровней.


Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:19) *

Мне в общем-то нравится "менеджмент" крафта в игре.
Ковать и алхимичить люблю laugh.gif

А че там менеджерить? Ковка примитивный процесс, опыт дается не за качество предметов, а за кол-во изготовленный предметов. Собирай по больше сырья (у меня в начале все золото уходило именно на это) и делай самые "дешевые" предметы. Прежде чем продавать их - лучше всего зачаровывать, будешь поднимать попутно и зачарование, которое тоже понадобится.
С алхимией все наоборот, тут важно не кол-во а качество. Лучше сотворить одно крутое зелье чем 100 дешевых, по этому качая алхимию лучше всего иметь зачарованные предметы на алхимию. Тут уже и рецепты важны, но тут я тебе не помощник, это ты к Антону обратись - он у нас ас в этом.

Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 20:19) *

И в связи с тем, что завалить первого дракона вообще никакого труда не представляет, то щеголял бы в драконьих доспехах уровне на 5-м..... а нафига???
Я хочу во всех походить, по мере роста перса.

У меня так не получилось, взял вначале перк кузнеца на железные доспехи, так ходил в железных и стальных пока не пересел на стеклянные, улучшенные стальные были лучше взяких там двемерских, эльфийских и прочих орочьих доспехов. Ну потом конечно сделал драконьи (тяжелые) которые мне не очень нравятся.
m-traxx
Цитата(Denis @ Dec 19 2011, 23:35) *

Крафтинг вещей с их последующей продажей теоретически хороший способ заработка, но покупка металлов сводит доход на нет. С другой стороны, наблюдается "безобразно быстрый" рост навыка кузнеца, что тебя не очень радует.

Не..... не подходит именно из-за безобразно быстрого роста.
Металлы не покупаю - покупаю железную руду (5 копеек кусок) и трансмутирую её в серебренную и золотую - всё бы хорошо, но уровни шпарят, зараза - крафт 6-8 колец даёт ап кузница sad.gif

Цитата(Denis @ Dec 19 2011, 23:35) *
Я раньше писал, что если сразу взять в Рифтене спутником эльфа, то на каждом уровне у него можно получить пять уроков стрельбы, а деньги забрать обратно через меню обмена 1.gif , но он учит лишь до 50 уровня. С другой стороны -- вот она халява!

Эту халяву поправили в версии 1.2
Но если бы не поправили, то я не стал бы пользоваться багом..... не то чтобы совесть не позволяет... просто как-то совсем уж халявно......
Когда я спрашивал про способы заработка, я не имел ввиду такое.
Я спрашивал про игровые хитрости.....
delfin_
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 21:37) *

Ну... это понятно - на 10-15 уровне валить ледянных драконов весело...... не на мастере, конечно.... но уровень "мастер" для меня вообще пока нереален ohmy.gif

Само то! Я вот жалею что не начал именно на мастере. smile.gif
Для сравнения, драгон эйдж на "кошманром сне" (кажись так, да?) сложнее проходится чем скайрим на мастере.
m-traxx
Цитата(delfin_ @ Dec 19 2011, 23:49) *

Не ну вы видели наглеца? Еще жалуется что быстро уровни растут! 1.gif

Блин.... от кузнечного дела и алхимии они у меня ещё быстрее растут.
Уроки тех навыков, которые редко юзаешь - это вполне нормально дело.... я так думаю....

Если бы я зарабатывал ковкой и при этом ещё брал уроки кузнечного дела...... вот это было бы абсурдом lol.gif


Цитата(delfin_ @ Dec 19 2011, 23:53) *

Само то! Я вот жалею что не начал именно на мастере. smile.gif
Для сравнения, драгон эйдж на "кошманром сне" (кажись так, да?) сложнее проходится чем скайрим на мастере.

Я сейчас пипец как редко играю - геймерские навыки никчёрту, реакция тоже подводит lol.gif
Первый раз мне даже на адепте было сложновато.... эти блин "серебренные мстители" при испытании в гильдии Соратников меня много раз завалили blink.gif
Потом, конечно, поаккуратней и потолковее начал действовать... и всё стало хорошо получаться....
Но на уровень мастер пока явно не готов я 3.gif

Игруха очень нравится - всё в ней зашибись, кроме быстрого роста....
Почти уверен, что буду играть много раз...... так что и до мастера доберусь, пожалуй laugh.gif
Destynar
2m-traxx
На начальных уровнях надо быть очень осторожным с качем - если увлечься крафтом, то получится что в данжонах тебя все валить будут (тут мелькала прикольная картинка про Драугров smile.gif)
Собственно, я на эти грабли и наступил biggrin.gif
С другой стороны, прокаченное кузнечное позволяет быстро получить умеренные по качеству шмотки. 30 уровень кузнеца и 2 перка (емнип) позволяет делать эльфийское или двемерское оружие и броню, которые будучи улучшенными спокойно прослужат до 30-40-го уровня персонажа.
Алхимия и зачарование на данном этапе значительно уступают по полезности, имхо.
Можно использовать следующую схему:
1. Обучиться на 5 пунктов тому навыку, который у тебя профильный на дамаг (одноруч/двуруч/лук/магия), остальное добить кузнецом.
2. Повторить пункт 1.

Немного лирики:
Решил тут на досуге посмотреть прохождение ТЕС 2 Даггерфол. Прям расстроился:
1. Даггерфол - одна из ~20 провинций Хай Рока (который размером примерно со Скай), так там быстрое путешествие из одного конца Дагера в другой занимает 9-10 дней, а через весь Хай Рок и месяц может быть. Вот что мешало Скайрим сделать похожего размера? Все имеющиеся локации разнести в пространстве и забить промежутки генератором. Ну и напихать туда случайных энкаутеров чтоб народ не скучал... Просто и в разы повышает реалистичность. Ну где это видано чтобы 1/5 континента можно было за пару суток (игровых) на своих двоих пробежать?
2. Самое важное. Я, к своему стыду, только из видюшки узнал что в Даггере на выполнение квеста давалось ограниченное время. Я о таком простом и логичном ограничении уже не один год мечтаю (своей выдержки не хватает чтобы не набрать 100+ квестов и ходить выполняя "по пути" 6.gif ). Может и удастся модами это поправить, но для Мора и Облы я таких модов не помню...
m-traxx
Цитата(delfin_ @ Dec 19 2011, 23:49) *

У меня так не получилось, взял вначале перк кузнеца на железные доспехи, так ходил в железных и стальных пока не пересел на стеклянные, улучшенные стальные были лучше взяких там двемерских, эльфийских и прочих орочьих доспехов. Ну потом конечно сделал драконьи (тяжелые) которые мне не очень нравятся.

Понятно, что без перка "Сталь" кузнечным делом вообще заниматься не стоит smile.gif
Сталь улучшенная рулит в начале игры со всей силы.
Двемерские лучше стали - это следующий класс в ветке тяжёлых, если развиваешь тяж. броню....
А у тебя, я смотрю, сначала были стальные (тяж) потом эльфийские (лёгк)
Эльфийские доспехи, на мой взгляд, выглядят ужасно и делаются из дорогих материалов.... а чтобы выковать золочёные эльфийские нужна ртуть - где её взять в начале игры вообще не представляю, а потом уже нафиг не нужны такие доспехи.

Улучшенные двемерские, безусловно лучше стальных, но выглядят просто угрёбно - шкаф ходячий 1.gif
Но для меня сейчас в самый раз.
Я второй раз начал играть бабой-нордкой.
По дефолту она довольно здоровая такая женщина.....
Решил сделать её поминиатюрнее и переборщил немножко с худобой lol.gif
Получилась совсем девочка-подросток..... и в стальных доспехах выглядела слишком миниатюрной - плечики узенькие 1.gif
Зато двемерские шкафоподобные доспехи придали ей вид воина smile.gif
И выглядит она в них весьма симпатично....
Шлем делать не стал - маска отвратная....
В любом случае, эта бронька не на долго - промежуточный этап - намерен попробовать всю тяж. ветку постепенно.

Цитата(Destynar @ Dec 20 2011, 00:31) *

2m-traxx
На начальных уровнях надо быть очень осторожным с качем - если увлечься крафтом, то получится что в данжонах тебя все валить будут (тут мелькала прикольная картинка про Драугров smile.gif)
Собственно, я на эти грабли и наступил biggrin.gif
С другой стороны, прокаченное кузнечное позволяет быстро получить умеренные по качеству шмотки. 30 уровень кузнеца и 2 перка (емнип) позволяет делать эльфийское или двемерское оружие и броню, которые будучи улучшенными спокойно прослужат до 30-40-го уровня персонажа.
Алхимия и зачарование на данном этапе значительно уступают по полезности, имхо.
Можно использовать следующую схему:
1. Обучиться на 5 пунктов тому навыку, который у тебя профильный на дамаг (одноруч/двуруч/лук/магия), остальное добить кузнецом.
2. Повторить пункт 1.


Да. Схема хорошая.
Я примерно так и делаю.
Домаг двуручного у меня пока нормально прокачивается в драках - изредка беру уроки.
Беру уроки стрельбы, чтобы взять перки на приближение цели и замедление времени - очень уж удобно smile.gif
Брал бы уроки красноречия, но учителя пока не нашёл.

Только не пугай меня, что я до 30-го уровня буду ходить в двемерской....
Намерен сделать орочьи в районе 20+ уровня.
Безусловно, баланс уровня перса и владения оружием очень важен - это я понимаю и уделяю этому максимум внимания smile.gif
Destynar
Цитата(m-traxx @ Dec 20 2011, 00:55) *

Только не пугай меня, что я до 30-го уровня буду ходить в двемерской....


Да нет, конечно )) Орочью можно и на 10-м получить при желании. Просто отковав двемерскую, можно в принципе забить на перки кузнечного дела. Достаточно увеличивать навык и на 100 навыка + шмот увеличивающий кузнеца + зелье можно будет улучшить бронь до максимально возможного эффективного значения брони (около 600 = 85% сопротивления дамагу).
fire_man
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 22:19) *

Очень хочется использовать все 5 уроков обучения на каждом уровне 1.gif

Качай тогда воровство на карманных кражах драгоценностей и денег и сможешь воровать те деньги, которые на обучение потрачены, лучше, чем дрова рубить часами.
Может это и немного нечестно, но для меня это был единственный способ не выйти в мир с 20 ед. прокачки в боевых навыках на мастере, когда я качался мирным способом в городах и на квестах ГВ (всевозможный крафт, воровство, скрытность).
Не знаю, как это будет для первого прохождения, может получиться слишком легко, особенно не на максимальной сложности, но во второй раз для меня здесь действительно был свой интерес и ролеплей.
m-traxx
Цитата(fire_man @ Dec 20 2011, 01:18) *

Качай тогда воровство на карманных кражах драгоценностей и денег и сможешь воровать те деньги, которые на обучение потрачены, лучше, чем дрова рубить часами.

lol.gif lol.gif lol.gif Не.... это я не дрова часами рубил, а трансформировал руду.... у меня просто скопилось её дохрена....

....и обратил внимание на схожесть фаз восстановления маны и рубки дров.
Поэтому и заставил оффа рубить в это время дрова laugh.gif
И был искренне удивлён, что он рубкой дров заработал больше, чем ГГ изготовлением ювелирных изделий lol.gif
Это был единственный опыт долгой рубки.....
Кстати.... большое спасибо разрабам за это - сделали-таки:
Типа, хочешь заработать денег задротным путём - иди руби дрова))))
На первом уровне нормальное подспорье smile.gif
Хотя шесть поленьев перед входом в таверну никогда не гнушаюсь рубануть 1.gif

Деньги у учителей пробовал красть, но пока не получается - уровень вора слишком мал 3.gif

Страшная получилась фраза: "Я пробовал красть деньги у учителей" lol.gif
Reserved
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 21:06) *

Почти уверен, что буду играть много раз...... так что и до мастера доберусь, пожалуй laugh.gif

С пролога играю на мастере. Впечатления классные.
Сразу скажу, что стараюсь избегать повышения уровней через навыки которые считаю неинтересными. То есть не открываю без нужды сундуки и двери, не крадусь, не продаю ничего и покупаю только необходимый минимум--соль и мелкие камни душ(мог и оружие,пока мелкий совсем).
Деньги зарабатываю на дровах и квестах.
Трупы не оббирал, снимал только золото и то, что считал необходимым--камни,материал для ковки,стрелы и оружие\доспехи если лучше моего то менял.
Оружие двуручный молот-меч и топор конечно побыстрее,но и послабее. Чем выше уровень, тем заметней разница.
С двуручным мечом бегал на первых уровнях,но кидал перки в молот. Молот--один удар и передавай привет предкам.

Квест на камень первого дракона лучше выполнить чем раньше тем лучше. Монстры будут послабее. Я в первый раз лопухнулся и решил побродить по миру подрасти так до 20 уровня и окрепнуть, потом пришел туда в пещеру и обнаружил что драуги подросли и окрепли еще больше.
Я выбирал себе в напарники для этой миссии хорошего "танка". Мне не нужен был меткий стрелок из еле видных ипиней, мне нужно чтобы кто-то танковал мобов и наносил хороший урон. После долгих изучений доступных вариантов(с учетов уровня гг и уровня сложности игры) -- Утгерда Несломленная, она в пластинчатых стальных доспехах сразу.
При получении тана и хускарла, советую перед этим отправить Утгерду и потом взять Лидию, потому как если вдруг случиться получить награду за свою голову от Вайтрана, то Утгерда нападает на нас, даже если на ней перед этим жениццо.

Отправиться бить толпой первого дракона у Вайтрана старался как можно быстрее и на меньшем уровне. На "мастере" они толстые ,пока уровень у гг мал и лук прокачивается на ура.
(Только предварительно нашел в резиденции ярла площадку открытую со столом и там же два манекена стоят, на одном из них лучник иногда тренируется--халявный источник кучи стальных стрел.)
Остальных драконов бил под прикрытием городских ворот при отвлекающих его охранниках и иногда кучи хаджитов и опять таки на таких толстых хорошо и дальше качался лук.
Качается навык за количество попаданий, потому если много стрел, то можно из какого угодно смешного лука стрелять, главное чтобы было кому танковать.

В ветке кузнеца качал только правую сторону, тяжелых доспехов. Мне показалось оружие в ветке легких доспехов так себе. Конечно эльфийский молот лучше орочьего, но все равно как ни парадоксально хуже гномьего.
Луки у "легких" есть не хуже и эбонита, но все они все равно хуже даедрического оружия. Драконью броню я не открывал, во первых она все равно хуже дадрической, а во вторых драконьего оружия нет--потому опять даэдрик рулит и разруливает.
На гномью броню я будучи мелким плевал, для меня лучше оказались тяжелые доспехи волка. Особенно по виду.
Я вступал в Соратники обязательно. Потому как у кузнеца в небесной кузни для соратников хороший волчий тяжелый доспех.

Потом выковал себе орочьий доспех, что несоменно облегчило жизнь на 20+ уровнях.
Первый свой двемерский молот я купил.
Когда потом уже я ковал сам себе молот, то предварительно зачаровал перчатки и сапоги на урон двуручным оружием(не поскупился на камни с самыми большими душами) и одев их и делал себе веапон.
Кузнеца себе подымал ковкой кинжалов и наручей Потом их зачаровывал на все что угодно. И в бочки рассовывал, чтобы не продавать и не повышать красноречием левел.
Зачарование пусть будет, потом когда наступят непреодолимые проблемы с отсуствием резистов, то зачарую wink.gif
lllypuK
Цитата(m-traxx @ Dec 19 2011, 23:37) *
Начал заново...
Тяжёлые доспехи и двуручный меч рулят!!!!!
Не, нифига. Легкие доспехи и одноручное оружие с щитом - наше все smile.gif. В начале, конечно, бегал в стальных, но потом пошел по легкой ветке, т.к. она быстрее позволяет добраться до драконьих. В результате уровне на 20-м (а, может быть, и раньше, не помню уже) перешел на эльфийскую (с эльфийской золоченой кирасой), а потом и на стекляный сет (выглядит отлично, кстати), в котором пробегал до 40-го уровня. Ущербно себя не чувствовал никогда. Играю на эксперте, правда.
А с щитом гораздо прикольнее, чем с двуручным. Во-первых, при нормальной реакции можно заблокировать (вернее не заблокировать, а отбить) любую атаку (кроме магической, конечно же, ну и великанов с мамонтами не пробовал блокировать). Во-вторых, перки в блокировочном созвездии позволяют при укрытии щитом блокировать 50% магического урона, а потом еще есть перк бега с щитом smile.gif. В-третьих, удары плашмя станят вражину, дальнейшее развитие ветки дает также дополнительный урон и возможность выбивания оружия. Ну и, в-четвертых, щиты повышают класс брони.

Цитата(delfin_ @ Dec 19 2011, 23:49) *
Ну потом конечно сделал драконьи (тяжелые) которые мне не очень нравятся.
А чего легкие не сделал? Гораздо симпатичные тяжелых. А до существующего максимума брони все равно доберешься с помощью перков. Прокачав кузнечество до 100, я, правда, воспользовался тем модом и перераспределил перки, чтобы была возможность с даэдрическим оружием побегать, но все равно остался в драконьей чешуйчатой броньке, т.к. в созвездии тяжелой брони больше бесполезных перков.

Цитата(m-traxx @ Dec 20 2011, 00:55) *
Эльфийские доспехи, на мой взгляд, выглядят ужасно и делаются из дорогих материалов.... а чтобы выковать золочёные эльфийские нужна ртуть - где её взять в начале игры вообще не представляю, а потом уже нафиг не нужны такие доспехи.
...
Намерен сделать орочьи в районе 20+ уровня.
Т.е. ртуть редкая, а с орихалком у тебя проблем не будет? smile.gif Я в игре только в одном месте встречал выход орихалка. Так что лучше, наверное, все же рассчитывать на то, что руду (или слитки) для изготовления любого из этих доспехов придется покупать.
Old_Nick
Цитата(lllypuK @ Dec 20 2011, 08:39) *

..... В-третьих, удары плашмя станят вражину, дальнейшее развитие ветки дает также дополнительный урон и возможность выбивания оружия. ...

Гм... ты уверен?
Я так понял, что "удары плашмя" - это, как раз, только для блока 2-ручниками. И, вроде, на щит они не распространяются

Цитата

..... воспользовался тем модом и перераспределил перки, чтобы была возможность с даэдрическим оружием побегать, ...

У кузнеца получается засада sad.gif. Даже если бегаешь в легкой, все равно приходится вкладывать в тяжелую - ради оружия sad.gif. Я надеялся, что можно будет пойти "по кругу", од драконей - к даэдрической, увы, нет sad.gif. Только "снизу вверх"

Цитата
....Я в игре только в одном месте встречал выход орихалка. Так что лучше, наверное, все же рассчитывать на то, что руду (или слитки) для изготовления любого из этих доспехов придется покупать.

Меня в орочьей крепости пустили в шахту, там ее довольно много было (кстати, они ее там же и скупали wink.gif ). Но, таки да - докупать, все равно, придется
lllypuK
Цитата(Old_Nick @ Dec 20 2011, 10:27) *
Гм... ты уверен?
Я так понял, что "удары плашмя" - это, как раз, только для блока 2-ручниками. И, вроде, на щит они не распространяются
Хм... по ходу, удар плашмя может наноситься любым оружием (даже луком), осуществляется сочетанием клавиш "удерживание блока + удар". Так что да, тут преимущества у щита нет.
OsKoL
Цитата(Old_Nick @ Dec 20 2011, 10:27) *

Гм... ты уверен?
Я так понял, что "удары плашмя" - это, как раз, только для блока 2-ручниками. И, вроде, на щит они не распространяются

Ставим блок, жмем ЛКМ - получаем удар щитом, который отлично сбивает заклинание магам и атаки воинам. А то, как бьет ГГ в блоке двуручем, уж никак не может быть "ударом плашмя"(хотя не исключено, что эффект от перка распространяется и на двуруч - иначе было бы довольно однобокое развитие). Если кто докачался до перка "Обезоруживание", отпишитесь - он работает только со щитом или с двуручами тоже?
DEFEATOR
Начал и продолжаю на "мастере". Никакими расчетами перса не занимаюсь (почему-то этот процесс здесь неинтересен, по любому и так сойдет)... Уровня с 30 с щитом "Разрушитель заклинаний" и даэдр. меч зачаренный на паралич - выносится и великан и даугр-военачальник, еще успеваю кинуть закл захвата душ... Лук давно 100, даэдр. зачарен на вампиризм, при одетых цацках урон на луке 350 - почти не пользуюсь... Из магии - захват душ и лечение - практически без вложения. Мейнквест на стадии встретиться с кем-то в харчевне, гражданская война меня, правоверного данмера, пока никаким боком... Эти Норды с этими имперцами пусть дерутся, мы, "ельфы" поглядим... dry.gif
Shamane
Тут подумал, несправедливо, что нету ветки за драконов unsure.gif
ГГ жизнью обязан дракону, а вместо благодарности....
sergo-kon
Цитата(Old_Nick @ Dec 20 2011, 10:27) *

У кузнеца получается засада sad.gif. Даже если бегаешь в легкой, все равно приходится вкладывать в тяжелую - ради оружия sad.gif. Я надеялся, что можно будет пойти "по кругу", од драконей - к даэдрической, увы, нет sad.gif. Только "снизу вверх"


Оппа... Вот она сучья пакость. А то наивный тоже думал что даэдрик после драконьих возьму. Вот же пендосы недоделаные.
Это получается даэдрик типа к легкой брони что ли, по их логике... Адиотики блин. smile.gif

Цитата(Shamane @ Dec 20 2011, 12:55) *

Тут подумал, несправедливо, что нету ветки за драконов unsure.gif
ГГ жизнью обязан дракону, а вместо благодарности....


Он как индейский выродок-полукровка. Которые бледнолицых ненавидили больше чем чистокровные индейцы. И проявляли неслыханую жестокость по отношению к ним. smile.gif
DEFEATOR
Даэдрик после эбонита, в тяжелых...
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Dec 20 2011, 01:33) *


Деньги у учителей пробовал красть, но пока не получается - уровень вора слишком мал 3.gif

Страшная получилась фраза: "Я пробовал красть деньги у учителей" lol.gif


А мне как то пришла в голову такая мысль. Попробовал отучиться и обокрасть. Так к моему дикому сожалению у нее в кармане было всего то 21 тугрик. С тех пор я даже и не думаю так обучаться. Слишком дорого.

А по луку тут Денис раньше писал, можно 5 уроков нахаляву получить на юго-западе, в лагере... лагере... блин забыл.
Ребят напомните как называется.
Там все по честному. Учишся стрелять так как в жизни учатся. По мишеням. Пять упражнений и бесплатно.
Вроде лагер Анги называется. Самый нижний левый угол карты.

Цитата(DEFEATOR @ Dec 20 2011, 13:09) *

Даэдрик после эбонита, в тяжелых...


Че это я упустил этот момент. Но ебанит меня не интересовал, разве что Лидку в него нарядить. Выглядит она в нем как мотоциклист шоссейник. 1.gif А вот даэдрик одеть надо бы, да и вооружиться.

п.с. Ребят, подскажите если кто знает, как у Лидии забрать вещи которые у нее по умолчанию. Задрала она уже. Даю ей лук эбанитовый в кузне прекачаный да на огонь зачарованый. Берет его падла и одевает. Стоит дракону подлететь, от куда не возьмись у нее появляется деревянный лук типа охотничьего. Заглядываю к ней в инвентарь, а эбанитовый просто лежит в рюкзаке а того что на ней одет просто нет и все. И броню она свою так и не отдает. В инве брони нет а на ней есть. Хорошо хоть топор пользует то что ей дал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.