\Руководство по игре\Исправления в версии 1.05.1002


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Больше не работает магазин дизайнерской мебели. . Эдуард Таран
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 1.05.1002:

1. Зарядка пистолей не производится, пока сабля в руках (опция в настройках игры).

2. Команда отскок в бою теперь работает с задержкой после использования N раз подряд. ГГ должен немного передохнуть. Для сложности матрос(1) задержки нет. Для остальных уровней задержка 15 секунд. N - это число отскоков без задержки подряд, оно зависит от ловкости ГГ (см. 22 пункт).

3. Команда блок в бою теперь работает временно, т.е. стоять в блоке вечно больше нельзя. Для сложности матрос(1) все по-старому. Для остальных уровней время удержания блока зависит от сложности, где-то 2-4 секунды.

4. Настройки кнопок управления на карте запоминаются корректно и не сбрасываются после перезагрузки игры.

5. Если в игре в кости ничья, а у оппонента нет денег на новый бросок, то из игры нельзя выйти. Фикс.

6. Когда ГГ пил в таверне с пьянью в переход времени суток, то у пьяни голова не соответствовала модели тела и менялся диалог.

7. Вероятность пистоля у скелета в пешере снижена в 4 раза

8. Настройки клавиатуры по умолчанию сбрасываются на описанные на сайте (отличные от ПКМ, например, F3 - это пробел, а действие - левая кнопка мыши и тд)

9. При перегрузе корабля под завязку при перезарядки орудий в море мог пропадать порох и текущий тип снарядов в количествах не соизмеримым с количеством орудий.

10. Фикс бага с обыском трупов, когда повторный обыск иногда давал доп. предметы и на трупах офицеров пропадали вещи.

11. Запасы вина в борделе на Невисе пополняются теперь раз в день.

12. На форме предметы можно фильтровать предметы по типам

13. В прошлой версии появился баг, когда город после мятежа нельзя было отбить, не убивался форт - фикс.

14. Фикс описание карты клада на Теркс (северо-запад теперь)

15. Исправлена ситуация, когда можно было построить колонию за один день.

16. Нанимаемым офицерам ставится команда следовать за ГГ по умолчанию.

17. Процесс торговли в магазине теперь занимает некоторое время.

18. Дополнительная статистика в разрезе абордированных кораблей нации (взятие себе), захват города отдельно от форта и грабеж города (включая сухопутные)

19. Назначение и съем наместника сбрасывали всю статистику у офицера - фикс.

20. При найме офицера в таверне можно посмотреть его характеристики на форме персонаж.

21. Новая РПГ система (настоящая S.P.E.C.I.A.L): 14 умений (изменяются от 1 до 100) и 7 характеристик (от 1 до 10), новая система порогов прокачки умений, жизни и рангов. Возможность самому распределить характеристики перед игрой.

22. Пересмотр веса сабель и четкое разделение по типам: легкое, среднее и тяжелое оружие. Тип и умение влияет на бой.

23. В некоторых городах при захвате его ночью, мэра не было в резиденции

24. Запрещен автоматический выход из локации, когда ГГ с саблей наголо.

25. Пересмотр убойной силы всего оружия и концепции наносимого урона.

26. Изменен алгоритм выбора офицером сабли (теперь есть учет его навыков и типа сабли). Таким образом, пристрастия офицера к оружию могут меняться от времени (особенно, если ему дать предметы +10 в фехтование).

27. Скорость восстановления НР у эликсира в два раза больше, чем у маленькой бутылочки. Вино тоже лечит НР быстрее.

28. Нанимаемые из пленных капитанов офицеры имеют тип первый помощник, иначе нельзя было ставить капитаном.

29. Расширенная статистика в судовом журнале (реальное время игры и подробный учет множества событий).

30. Вход в магазин контрабандистов был не из той двери.

31. Пленные капитаны лишаются оружия, но в трюме все равно будут отстаивать свои интересы, даже кулаками.

32. Если брать пленных матросов в команду, а места нет, то остаток будет на корабле противника.

33. Корабли в море, когда берут друг друга на абордаж (приказ компаньону), будут перегружать ценный груз себе и даже меняться кораблями, если приз того стоит или победитель уже тонет.

34. Брандер теперь зависит от пороха в трюме, а не только от класса корабля (радиус от класса, сила от пороха). Теперь корабль 6 класса может рвануть не хуже линкора.

35. Новая квестовая линейка за Англию.

36. Для нормального прохождения сценарийных квестов в игре появилась пауза живого мира (города себе взять нельзя, до конца одной из линеек за нацию: Англии или Испании на данный момент).

37. Исправлен баг, когда в абордаже в место палубы ГГ попадал в свою каюты и дублировался.

38. Солдаты в городе иногда не реагировали на избиение мирных граждан.

39. Убиение граждан и солдат в городе приводит к ругани нации и ГГ, с учетом "скрытности"

40. Корабль, перевозящий много пороха, может быть подорван одним метким критическим попаданием.

41. Множественные правки по оптимизации и балансу игры.