\Руководство по игре\Исправления в версии 1.05.0601


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Эдуард Таран
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 1.05.0601:

1. Квест девка, выигранная в кости, стопорился на диалоге "ищи своего жениха сама", те отказе ей помогать или брать в плен.

2. Если подрядиться матросом к Блайкеру на Невисе, то ОЗГи в порту могли испортить квест (Блайкер зависал и на разговор не шел).

3. Переход каюта-трюм через дверь быстрой кнопкой (а не командой выполнить) приводил к последующему вылету, если выход в море осуществлять из трюма. Если вернуться обратно в каюту, то все нормально.

4. Во время расстрела или его просмотра оружие достать нельзя. ГГ мог зависнуть в форте.

5. Кнопки управления на карте теперь можно перенастроить на свои в настройках.

6. В каюте при ночевке до утра иногда происходили вылеты из игры.

7. По квесту предложения пирата могли быть вылеты при его потоплении после ловушки на его палубе.

8. На последнем этапе стройки в городе Теркс не было посетителей в церкви и быстрого перехода в нее.

9. Исправлен баг с возможностью уничтожения своего же форта.

10. После долгой игры мог пропасть генератор квестов, который вызывает осаду городов эскадрами.

11. Натравливание эскадры идет только если нации воюют, искусственно войны не будет.

12. Помощь посредника мэру при осаде эскадрой приводила к замирению наций. Теперь по окончании миссии нации снова будут в войне.

13. Параметры офицеров теперь генеряться до таверны и не меняются в диалоге.

14. Сторговаться с офицером в таверне на сумму найма ниже 2/3 первоначальной теперь не получится.

15. В квесте странные вещи творятся в архипелаге - после прохождения квеста (вариант когда берешь разрешающее письмо у падре, забираешь учителя из тюрьмы и убиваешь его в комнате таверны на Сан Хуан), после переночевки в таверне учитель снова появляется в комнате - Фикс.

16. В городах, где есть форт, теперь можно в него попасть по суше через переход в тюрьме (заготовка на будущие квесты).

17. Смена типа паруса на верфи теперь работает и на квестовые корабли, а также на пиратские и испанские (можно будучи пиратом или испанцем плавать под белым парусом)

18. Офицер при найме в таверне говорит по-разному зависимо от его репутации.

19. В таверне можно заказать офицера выбранного типа (услуга платная). На Невисе в таверне Инес заказать нельзя.

20. Увеличена разница в пороге опыта для прокачки умений, нетиповых для типа ГГ. Например, торговец будет качать фехтование на 30% медленнее (было 10%), чем обычный скил.

21. Новый тип ГГ - "тайный агент". Данный тип лишен недостатков и преимуществ в росте умений. У него они качаются равномерно, но с дополнительным 10% порогом в экспе.

22. Во время грабежа захваченного корабля часто можно было случайным нажатием Esc завершить процесс, утопив корабль. Теперь при выходе из интерфейса нужно подтвердить свое решение завершить грабеж.

23. Когда ГГ погибает в мятеже на корабле, финальный ролик теперь "черная метка".

24. Ростовщики могут взять на хранение только конечную (но очень крупную) сумму денег. Сумма зависит от города.

25. После запуска магазинов на Терксе и Каймане, острова появляются в книге торговли.

26. Разделены склады товаров у пиратских магазинов (реально был один магазин на все пиратские поселения, кроме Невиса).

27. Повышена зарплата для офицеров.

28. Изменения здоровья пишутся в лог, когда меняется, например, с отличного на хорошее.

29. Режим платных Save/Load. Начало игры бесплатное, остальные загрузки оплачиваются. Суммы вычетов пишутся в лог, если денег нет, то падает здоровье. Суммы зависят от ранга героя и сложности. По умолчанию включено, нужно отключать в настройках.

30. Ускорение теперь более х15 не в бою установить нельзя. В бою х10 как было, так и осталось.

31. Форты или корабли охраны могли помнить прошлые обиды, т.е., когда ГГ нападал на них, а потом примерялся у дипломата, они по прежнему атаковали его.

32. Менять настройку режима фехтования можно только перед новой игрой.

33. В тюрьме квестовыми офицерами могут оказаться любые два из первых 11 героев редактора ГГ.

34. Перк "Профессионал по защите корабля" теперь лишь уменьшает вероятность получения критического удара по корпусу корабля на 70%.

35. Продажа корабля на верфи переводит всех офицеров компаньона в пассажира ГГ, а не теряет их как было, следующее назначение компаньона не дает ему старых офицеров автоматом.

36. При захвате большинства колоний себе, мэры городов могли неверно указывать местоприбывание губернатора.

37. Новые предметы: эксклюзивная подзорная труба (увеличение х9, показывает тип пушек), кастет, три вида одежды для ГГ (визуальная смена модели, если одежда прописана в редакторе ГГ). Все это можно найти в кладах.

38. По квесту анимистов встреча с ними на берегу могла прерваться уходом офицера или ОЗГами.

39. По квесту анимистов защищать барк с агентом церкви нужно теперь от трех кораблей, капитаны-анимисты в плен не сдадутся.

40. Владельцы магазинов в городах, принадлежащих ГГ, не будут отказывать в работе, если ГГ во вражде с пиратами.

41. Когда падре Домингеса похищают, он продолжает стоять в церкви Сан Хуана - фикс.

42. При грабеже капитанов в море на палубе через высылание шлюпки сумма выкупа отличалась от получаемой, грабеж можно было повторить несколько раз.

43. Исправлен баг с отсутствием диалога у священника-стукача, если обвинить падре Бернара по квесту помощи церкви.

44. Если сдасться в плен ОЗГам, то при событии (таблички генератора квестов) диалог в тюрьме не начинался и можно было уйти. Сейчас уйти нельзя, заговорить с комендантом придется все равно.

45. На форму статистики добавлен общеигровой рейтинг и число дней, пройденное с начала игры. Рейтинг зависит от многих параметров (деньги, убитые противники, корабли, форты, прокачка ГГ и тд). Рейтинг может как расти, так и падать в процессе игры.
Замечание: в данной версии не учитываются деньги в предметах и во вкладах.

46. Если принять предложение пирата, когда у ГГ уже 4 корабля, он откажется, но потом, когда место будет, будет отказываться опять - фикс.

47. Когда этап стройки закончен, то диалог с архитектором в городе мог не начаться, если были квесты на доставку пассажира или купца в новый город.

48. В описании снарядов не был верно указан наносимый урон (работало округление до целого).

49. Правки, связанные с повреждением кораблей охраны у берега во время штормов.

50. Переработаны гербы на парусах. У пиратов и испанцев паруса теперь белые всегда. Черные для ГГ можно выставить на верфи или у квестов кораблей они будут.

51. Захваченного мэра города можно теперь расстрелять.

52. При уходе офицера, если его лояльность упала, он мог зависнуть в локации, потеряв способность к диалогу.

53. На новом фехтовании при высоких сложностях наша команда могла иметь неправильный ранг. Сбоил вычислитель перевеса команд.

54. Выкупленную колонию, которую отбила эскадра другой нации, повторно нельзя было выкупить, запись в квестбуке была серой - фикс.

55. В пиратском форте на Кюрасао не было быстрого перехода.

56. В поселениях (пиратские форты, контрабандисты) в тавернах не было матросов для найма.

57. Назначение и съем офицера в форме пассажиры приводило к пунатице иконок портретов, пока не сменишь локацию.

58. В резиденции Невиса и Дес Моейс можно было попытаться убить главу города.

59. Новая азартная мини игра КАРТЫ "21 очко" доступна в таверне, в море с капитанами и у мэра. Можно пополнить/опустошить свой кошелек за РЕАЛЬНОЙ игрой в карты. Новая интерфейсная форма и набор в 36 карт позволяют поиграть в таверне самому, а не просто диалогом ГГ. Ставки в тавернах скромные, у мэров могут быть велики, но они не будут играть с проходимцем.

60. Дополнительные настройки фехтования: 1/2 блока всем саблям (работает только для новой игры) и дополнительная круть нашей команды при абордаже и фортах на крайних сложностях (только для нового генератора, на капитане не работает).

61. Полоса лояльности никогда не доходила до мах. значения - фикс.

62. На форму персонаж добавлены полосы изменения здоровья и репутации. Теперь визуально видно динамику их изменения.

63. Ставки в таверне в игре в кости теперь 100, 500 и 1000 (было 100, 1000 и 5000).

64. Выход из боя на сложности выше матроса(1), если один из наших кораблей в зоне поражения врага, невозможен (вспоминаем игру "Морские Легенды" :)). Выручайте, ждите когда погибнет или топите сами (вот и перк "брандер" пригодится).

65. Переделан бунт на корабле. Офицеры будут помогать ГГ, бунтовщиков может быть много. Исправлен баг, когда при одном матросе в бой шли два бунтаря.

66. Если на корабле рабов больше экипажа и мораль его низкая, то рабы могут поднять восстание. Авторитет и железная воля снижают вероятность мятежа. Офицеры помогут его подавить.

67. Убийство мирных граждан может приводить к повышению НЗГ.

68. Генератор квестов "помощь церкви упокоить нечисть". Еще один способ набрать монеток для корабля-призрака.

69. Можно получить очередное воинское звание. Пока для звание учитывается только захват города с патентом нации и сдачи его губернатору. Лишение патента лишает всех воинских чинов.

70. Потопление от ЧЖ при выбросе на берег могло приводить к черному экрану, если у корабля менялся тип каюты и в нее предварительно не заходить.

71. При захвате Форт-Оранжа один из солдат не менял форму, оставался голландцем.

72. Мумии теперь могут отравить во время боя.