\Проекты\Настольная игра Карибские Пираты


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


     
 
 

Карибские пираты - настольная игра в браузере и мобильном

  Версия для игры. Режим игры с другом на одном экране или против компьютера.
Подключайтесь к обсуждению дизайна и тестам игры.
Детали и обсуждение на форуме.


Играть онлайн!

Установить из Google.Play
Установить из RuStore
Установить из GetApps
Установить из AppGallery






Правила игры

Игра по правилам от настольной игры. Есть карта моря, островов и поселений, поделенная на клетки.

RealBoardGame.png

В игре все зависит от вертушки-компаса, по которой определяется ветер и его сила (штиль, нормальный, шторм) и от принятых игроком тактических решений в ход кораблей своей нации.

Вертушка из 32 сегментов также определяет вероятность успеха бортового залпа корабля и шанс захватить корабль на абордаж.

bg4.png

Очередность ходов кораблей определяется в начале игры и зависит от бонуса инициативы и случайного числа от 1 до 8. Инициатива больше у мелких кораблей, и они чаще будут ходить первыми.

За свой ход корабль может:

* Двигаться по ветру – клик по клетке для хода.

* Дать бортовой залп – клик по цели под прицелом, если враг в секторе выстрела орудий.

* Бросить якорь в порту – клик по якорю, если рядом город.

* Взять противника на абордаж – клик на абордажный крюк над целью, если противник ослаблен и это задание миссии.

* Ремонтировать корпус – выполняешься автоматически, если корабль в порту.

* Применить способность – клик по штурвалу внизу экрана, если есть запас способностей нужного типа.

* Передать ход следующему кораблю - выполняешься автоматически, если нет других действий, или клик по кораблю со стрелкой внизу экрана, если нужно оставить корабль без движения.

Парусники могут двигаться только по ветру на расстояние, которое зависит от угла к ветру и от типа корабля, на разное число клеток от выбранного курса:

* фордевинд – курс, при котором ветер направлен в корму корабля,

* бакштаг – ветер по отношению к кораблю дует сзади-сбоку,

* галфвинд – курс перпендикулярно ветру,

* бейдевинд – ветер по отношению к кораблю дует спереди-сбоку,

* левентик – ветер по отношению к судну дует точно спереди, парусник против ветра плыть не может.

Маленькие корабли с косыми парусами могут ходит круто к ветру (в бейдевинд) и делать несколько маневров за свой ход (менять галсы – положение к ветру).

В штиль большие корабли могут двигаться на одну клетку по ветру и стрелять, если есть в кого. Маленькие корабли могут на веслах сдвинуться на одну клетку в любую сторону.

Шторм сносит всех по направлению ветра на разное расстояние, чем крупнее корабль, тем дальше его сносит. Если на пути шторма рифы или другой корабль, то будет столкновение и корабли получают урон.

Чиниться можно в дружественном порту по +1 HP в начале каждого хода корабля. Дружественные или нейтральные отношения городов к нации корабля зависит от состояния войны между нациями. Таблицу отношений наций можно посмотреть, кликнув по иконке города.

bg5.md.png

Успех залпа по противнику зависит от дистанции выстрела, чем ближе враг, тем больше шансов его поразить.

bg2.md.png

Абордаж возможен только для пиратов и только если жертва ослаблена на 50% HP и класс корабля не больше +2. Большой корабль можно захватить с нескольких маленьких, поставив их на соседние клетки.

Дополнительные параметры корабля можно посмотреть, кликнув по нему, когда он выбран.

bg1.md.png

На панели иконок кораблей цифры в квадратиках:

* коричневым - корпус, количество HP,

* красным - количество залпов орудий,

* синим - количество галсов, которые доступны за ход.

Цели у воюющих сторон могут быть разные, определяются задачами миссии - доплыть до конкретного города, потопить врагов или взять на абордаж.

bg113.01.md.png

Выигрывает сторона той нации, которая достигла большего числа целей.

За победу в миссии дается награда - пиастры, монеты, которые можно потратить на открытие новых миссий и приобретение способностей.

Ничья и поражение приносят меньшую награду.

bg-12.01.md.png

Способности и их использование

В морском бою все средства хороши и победителей не судят. Тем более, что Фортуна – дама капризная и может повернуться к настоящему пирату не той стороной.

Исправить эту ситуацию помогут способности, которые можно применять в свой ход. Клик внизу экрана по иконке штурвала открывает панель способностей.

Все способности одноразовые, некоторые имеют продолжительный эффект на весь ход корабля или до ближайшего шторма.  Можно использовать только одну способность на корабль в его ход.

Активные в этом ходу способности корабля отображаются по правому краю экрана.

Если все действия корабля завершены, то ход переходит автоматически к другому кораблю, поэтому способность нужно применить пока корабль активен, до конца основных действий с ним.

Виды способностей:

+ Прямой парус – дополнительная клетка хода в фордевинд и бакштаг.

+ Косой парус - дополнительная клетка хода в галфвинд и бейдевинд.

+ Галс – дополнительный маневр, если еще остаются клетки хода.

+ Шлюпка для штиля – дополнительная клетка хода в штиль, тянем корабль на буксире на веслах в любую сторону.

+ Штормовой якорь – способность длительного действия, до следующего шторма. Когда будет шторм, корабль не будет сносить ветром. От столкновений с другими кораблями это не спасет.

+ Дальнобойные орудия – дальность выстрела +1, особо полезно маленьким кораблям.

+ Залп – пушек не бывает много, дополнительный бортовой залп.

+ Меткость орудий – вероятность всех залпов этого хода будто они на клетку ближе. Шанс выстрела в упор будет не 16/32, а 24/32, далее не 12/32, а 16/32 и еще дальше не 8/32, а 12/32. Разнесите врагов в щепки!

+ Абордаж – еще одна попытка абордажа, когда первая прошла неуспешно, но есть еще силы сражаться.

+ Ремонт – запас досок и парусины творит чудеса.  +1 HP в любой момент в море или в порту.

+ Ход назад – применяется на всё игровое поле и только игроком. Откатывает ход назад со всеми его погибшими кораблями и вероятностями залпов в начало хода. Если же Ход назад нажать в самом начале, когда активен первый корабль, то будет откат в начало предыдущего хода и после него возможно будет совсем другой ветер на вертушке-компасе. Так можно отмотать шторм назад и спасти всех погибших в нем, главное успеть активировать способность, пока идет анимация хода в шторм. Учтите, что Ход назад не вернет обратно все используемые в этот ход способности, как игроку, так и компьютерному противнику.

Способности приобретаются за пиастры, которые дают в награду за миссии. Можно вернуться в главное меню и прибрести нужную способность и тем самым исправить безнадежное, казалось бы, положение в бою.

В игре против компьютера противник тоже может применять способности на свои корабли, запас их у него ограничен двумя способностями каждого типа на всю миссию. Применять компьютерный противник их будет, если способности использует сам игрок.

В режиме игры Игрок-Игрок все способности доступны обоим игрокам. Используйте или не используйте их по договоренности. Рекомендуется иметь двойной комплект способностей, чтобы всем хватило.