\Игра КВЛ\Корсары: Возвращение Легенды


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


e liquids . Таран Эдуард Анатольевич
     
 
 

Корсары: Возвращение Легенды

Разработчик Seaward.Ru
Издатель Акелла
Платформа PC
Жанр RPG
Дата выхода Февраль 2007

Ролевая морская игра, где игрока ждут захватывающий сюжет с реальными историческими персонажами 17 века, эпические морские баталии, сабельные дуэли один на один  и участие в массовых сражениях на сущее и море. Действие игры разворачивается в реальном бассейне Карибского моря, в середине 17 века.

Вымышленный архипелаг из игр Корсары 1 и Пираты Карибского моря  уступил место реальной береговой линии и островам Карибского бассейна. Испанский Мэйн, Куба, Эспаньола (Гаити), Ямайка - от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд простирается новая карта игры, включая такие привычные читателю книг про пиратов города как Каракас, Картахену, Маракайбо, Панаму, Гавану, Тортугу и другие (соответствует 3000х2000 километровому участку планеты Земля). Географические изменения коснулись и сухопутной части игры - гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. На островах и материке расположены тридцать городов и поселений, принадлежащих четырем нациям (Англии, Франции, Испании, Голландии), индейцам и вольным пиратам. Есть необитаемые острова и дикие неосвоенные пространства.

В игре разработан большой, живущий независимо от игрока, мир, на который он может влиять по своему усмотрению. Например, золотой караван будет уходить в Европу два раза в год и в воле игрока перехватить его или узнать из слухов, что он благополучно избежал нападений. Страны могут ссориться, мириться, нападать и захватывать друг у друга колонии. Заключение мира или начало военных действия между державами никак не зависит от воли героя, но он может принять в этих событиях активное участие и сыграть не последнюю роль, выбрав карьеру одной из сторон. Все сюжетные персонажи - реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время - Генри Морган, Томас Мэдифор, полковник Линч, Бертран д'Ожерон, Франуса Олоне, Джекмен, Петер Стэвезант и многие другие. Сценарий составлен так, что играя за разные стороны игрок по сути сталкивается сам с собой из прошлой игры, например, в одной карьере нужно доставить важное государственное лицо, избежав попыток его перехвата, тогда как по карьере за другую нацию нужно этого пассажира перехватить. Или защитить город от нападения по одной истории, а по другой этот город захватить. Это дает взгляд с разных сторон на историю, позволяет поучаствовать в ней в различных качествах.

Романтический квест, где игроку предоставляется возможность принять активное участие в судьбе прекрасной испанки Изабеллы. Квест отличает продуманный неординарный сюжет, прекрасные диалоги и скриптовые сцены. При благоприятном развитии событий герой может получить красавицу в жены, но это еще далеко не конец истории. Персонаж Изабелла имеет развитый псевдоинтеллект и игроку предстоит познать прелести и трудности семейной жизни пирата.

Несколько мистических квестов заставят поломать голову искушенного игрока над своими загадками и хитросплетениями сюжета, а главное, решаемыми игровыми задачами. Язык скриптов Storm 2.5 был специально доработан для реализации новых видов игровых заданий и построения полномасштабных скриптовых сцен.

Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий. Но и без жестких рамок сюжетных историй мир игры полон различных заданий и событий - генераторы квестов каждый раз будут подкидывать герою неожиданные повороты, казалось бы, типовых заданий. Торговец, к которому нужно было доставить груз, может отменить сделку и герой останется с носом, но зато заимеет груз в качестве компенсации трудов. Поиск должника, доставка сундуков с золотом, сопровождение купцов и пассажиров, задания губернаторов, различные слухи в таверне, поиск кладов по кускам карты – все это не оставит времени на скуку и «обязательную прокачку» героя.

Новая ролевая система игры PIRATES, названа по первым буквам английских наименований характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Эти характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные (авторитет, легкое оружие, среднее оружие, тяжелое оружие, пистолеты, везение и скрытность) и корабельные (навигация, меткость, орудия, абордаж, защита, ремонт, торговля). Каждое умение развивается отдельно, в зависимости от действий произведенных игроком. Например, покупка в магазине повышает навык Торговли, и, развивая его, игрок никак не сможете повысить, например, Абордаж. Использование пистолетов, развивает только умение Пистолеты, и с его ростом стрельба становится все более точной и убойной. Морской бой развивает умения Меткости и Орудия и т.д. При переходе набранного числа очков в умениях порога, зависимого от характеристики Обучаемость, даются очки личных и корабельных способностей («перков»), которые игрок может распределить сам, потратив на 55 различных способностей, дающих герою новые возможности.

Разделение фехтования на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое) позволило сделать героя экспертом в наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы – тяжелое наносит максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на удар, легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает 3 видами ударов и 3 видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой стал более насыщенным, игрок может выработать свой стиль – агрессивный или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить стили ведения боя, например, «перк» Ярость позволяет на 20 секунд превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и нечувствительного к вражеским уколам.

В начале игры предстоит выбрать персонажа из обширного списка, который игрок может редактировать по своему усмотрению. Можно использовать любого персонажа игры или даже текстуру со своей фотографией. Кроме внешнего вида героя, нужно так же определить его национальную принадлежность и склонности к определенным занятиям (корсар, торговец, авантюрист) – это определит скорость развития навыков героя от базовых значений системы PIRATES, но можно изменить все характеристики героя и создать свой собственный, уникальный тип персонажа. Нация героя - это нация, выбранная в начале игры, или нация активного в данный момент каперского патента (герой находится на службе). Текущий флаг на корабле героя можно менять в море для того, чтобы скрыть свою истинную суть и обмануть врага, подойти к нему для абордажа или торговли. Но врага под чужым флагом могут распознать как корабли в море, так и стражники в порту. Во враждебный город можно попытаться проникнуть ночью и избегать бдительного патруля. Умение «Скрытность» влияет на успех обмана и шанс обнаружения. Если же у героя есть награда за голову, которую он получает за свои злодеяния против имущества и граждан страны, то он считается врагом, и его будут преследовать охотники за головами на суше и море, не давая покоя, пока герой не уладит разногласия.

Привлекательна для игрока и возможность заняться честной торговлей, так как в игре проработана экономическая модель ценообразования, затаривания и дефицита товаров. Те, кому претит торговать, могут заняться пиратством. Захватывать и грабить набитые грузом купеческие корабли. Продавать награбленное в дружеских портах и сдавать пленных капитанов властям или держать их в трюме своего корабля периодически навещая, или казнить их – все в воле капитана. Чем больше герой совершил грехов, тем более мощные охотники пустятся за ним в погоню. Офицеры героя имеют свою предрасположенность к хорошим и плохим поступках своего капитана, и их лояльность может измениться, а они уйти со службы. Еще одним прибыльным, но опасным занятием является контрабанда. Контрабандисты заплатят большие суммы за запрещенный товар, но после сделки игрок можете нарваться на военный патруль или на эскадру мощных кораблей. Если капитан хочет быть верным своему отчеству, он может заслужить патент одной из четырех наций. С патентом в кармане герой сможет топить врагов Его Величества, сопровождать конвои с ценными грузами или захватывать города во славу любимой державы.

Но когда-нибудь наступит момент, когда у игрока уже будет мощная эскадра, трюмы будут набиты золотом, а вклады у ростовщиков будут давать изрядный доход. Герою захочется большего - захочется быть независимым от назойливых держав, управлять своей собственной колонией, а может быть даже основать свою собственную, свободную республику из множества городов под черным флагом. В своей колонии можно будет собирать налоги и бесплатно чинить корабли. Каждый город защищает мощный форт, а так же несколько сторожевых кораблей. Корабли необходимо потопить, а батареи форта разрушить. Только после этого игрок сможет высадить десант в форте. Захватив форт, нужно будет зачистить город, убив всех обороняющихся. Захваченную колонию можно оставить себе, а можно присовокупить к владениям нации, у которой герой на службе.

Игра «Корсары: Возвращение Легенды», дает игроку практически неограниченные возможности стиля игры. Игра захватывает с самого начала и не отпустит, пока игрок не сделает карьеру от капера до адмирала или не завладеете всем архипелагом. Но даже тогда захочется начать сначала, чтобы испробовать новые пути развития, возможно, обзавестись женой и своим хозяйством на суше, пройти игру по другому пути. «Корсары: Возвращение Легенды» - это настоящий симулятор пиратской жизни конца семнадцатого века.

Описание подготовил ALexusB 2006 г.