\Seaward Pirates - 2024 г.\Новая игра Seaward Pirates!


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


     
 
 

Seaward Pirates

Seaward Pirates – игра 'Морские пираты' от студии Seaward, автора Корсары Возвращение легенды и Город потерянных кораблей. Это игра про корсаров, какой мы её полюбили 15-20 лет назад. Ремастер под современные ОС и мониторы, из новых и любимых персонажей, и их морских пиратских приключений в Карибском архипелаге.
  • Адаптация под мониторы 16*9, Hi-Res текстуры, больше частиц в эффектах.
  • Стабильная работа на Win10/11. В папке идут два комплекта DLL, можно включить расширенные эффекты тумана и HDR отражений от поверхностей.
  • Переделка интерфейса на более информативные и стилизация их в дерево-металл-старые карты.
  • Добавлены настройки управления на все ранее скрытые команды игры, даже на глобальной карте и в диалоге. Можно использовать ALT, боковые кнопки мыши и, например, диалог или всё фехтование перенести на мышь (удар/блок/выстрел/отскок/лечилка - кнопок мышки хватит!).
  • И многое другое, что было сделано за 3 года развития проекта ВМЛ по балансу. При сохранении исходного "ванильного" сюжета ПКМ. Подробное описание по версиям ниже.


Почему появился этот проект?
На форуме в теме 2012 г. начали обсуждение, как на современном Win7, 8 и потом 10 запустить игру ПКМ (Пираты Карибского Моря).
С этим у игры есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еле ходит.
Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (большое интервью ALexusB, новые игры по теме пиратов) "разбудили Кракена!". То есть ALexusB - снова сел играть в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит). И как всегда, в игре хочется и это, и то, что было в аддоне ВМЛ (возвращение Морской Легенды) 2004-2006 годов.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях игр Корсары ВМЛ/КВЛ/ГПК? Кто не думал об этом даже, когда делался аддон ВМЛ?

И вот появился этот проект! 'Seaward Pirates' - Морские пираты / Пираты от Seaward, читай как удобнее :)


03.04.md.png


Интересно? Попробуйте!
Это как новое прочтение любимой книги или римейк старого черно-белого кино в цвете. Абсолютно другой игровой опыт от продвинутых механик и баланса торговли, боя и улучшенной графики.
Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно! Это то, что всех бесило в ВМЛ и мешало творчеству и обновлению игры в процессе её прохождения.
Сейчас в 'Seaward Pirates' сделан автоматический патч сейва после загрузки, управление не блокируется (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые обновляются сами.

Многое уже сделано, но многое еще можно доделать и переделать. Работы продолжаются. Создается пространство для новых героев и их историй, как уже полноценная новая игра для ценителей тематики.
Прямой перенос готовых формул 20 летней давности из ВМЛ (формулы и алгоритмы вошли потом в игры на движке Корсары 3: КВЛ, ГПК и ККС) кажется сегодня в 2024 году не имеет смысла. Что-то можно сделать иначе, что-то упростить. Выросло новое поколение игроков и у них другие запросы. Будет ли интересна им игра, ставшая классикой, сегодня? Давайте узнаем! Пробуйте и дайте, пожалуйста, обратную связь.

Инструкция:
  • Найти игру Пираты карибского моря, установить.
  • Скачать архив, распаковать в корень установленной игры ПКМ с заменой всех файлов, играть!
  • Если нет звуков НПС или черные экраны заставок, то запустить sound_video_on.bat из корня игры. У всех разные версии и файлы ресурсов по разным путям. Установить сборку поверх еще раз.
  • Папки HDR_on/off могут изменить графику по вашему вкусу. В режиме on будет эффект засветов на отражении солнца и больше тумана.
  • Следите за появлением новых обновлений, подпишитесь на ВК или бусти, будете в курсе всех новостей.
  • Ставьте обновления поверх папки игры, еще раз скачивая сборку по ссылке Скачать. Новая игра не нужна, изменения применяется в сэйв.
  • Примите участие в обсуждении новых возможностей игры, баланса и какой сегодня тренд на казуальность или хардкор.
    Ждем вас в игре,на форуме и в нашей VK группе SeawardRu!!!
Внимание: Windows Defender реагирует на архив по правилу "Trojan:Script/Wacatac.B!ml" - это тревога по принципу машинного обучения. Очень много ложных срабатываний, в том числе на официальные и сертифицированные драйвера. Вируса в архиве нет, архив на Я.диске, где прошел проверку Яндексом.


Скачать


Если вы цените и любите наше творчество, подержите проект на Boosty и купите нашу стратегическую игру Caribbean Pirates в VK Play! Это поможет развитию проекта и, кто знает, даст шанс Корсарам 4 от ALexusB и Seaward.


Пример переделки интерфейса под 16х9 монитор и новый визуальный стиль пергамент-дерево-металл.

pchar.md.jpg


101.04.md.png 10897cdf6dd82dc16.md.png


История изменений и развития в обратной хронологии


Сокращения и термины
ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока), есть в ВМЛ, КВЛ, ГПК ОЗГ - охотники за головами НЗГ - награда за голову Квест - сюжетное задание\событие Квестбук, СЖ - судовой журнал Перк - способность Скил - умение Экспа - получаемый опыт в умения НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта) Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.) Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз История игр на StormEngine 1.0 - 2.0..2.9: К1 - Корсары: Проклятье дальних морей. Первая игра Акеллы в серии Корсары (тогда еще без номер). Вышла в 2000 г. ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она ВМЛ (релиз 18.07.03) ВМЛ - Возвращение морской легенды - игра Seaward на базе ПКМ (последняя сборка февраль 2006 г.) К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет) К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05) КВЛ - Корсары Возвращение легенды - игра Seaward на базе движка К3, включает в себя ВМЛ, но не все возможности и другая карта (вышла в 2007 г.) ГПК - Город потерянных кораблей, игра Seaward на базе КВЛ (вышла в 2008 г.) ККС - Корсары каждому свое, игра BMS (BlackMark Studio) на базе ГПК (выпускалась с 2012г и выходит до сих пор, как Карибские легенды - легендарное издание ККС) SwP - Seaward Pirates. Данный проект - игра на базе ПКМ+ВМЛ+КВЛ (в разработке, выходит в 2024 г. стабильная версия с сюжетом ПКМ на механиках ВМЛ/КВЛ)

1.24.0430
- в ПКМ квесте исправлен баг с залипанием ГГ в текстуру на выходе из тюрьмы по квесту странные вещи, после смерти учителя по диалогу. - случайные предметы на полу были без проверок уровня, любые, даже высокоуровневые трубы, сабли - будет проверка уровня, шанса и удачи ГГ (с учетом +1 предметов и офицеров), что предмет вообще будет, а то была дыра баланса - исправлен баг квеста потопить пирата - он будет второй раз, локация потопления - любой остров, а не прямо в порту. Цена зависит от класса корабля и торговли, а не от ранга ГГ, когда за 6 класс пирата давали 20К денег. В пирате будет товар, а не просто снаряды, можно абордировать - доход там. - фикс эрорлога при получении скила. Не работала удача на определение рандом итемов в сундуках - разброс цен предметов изменен, продают дорого, покупают дешево (нужно для введение лута на трупах, т.к. на предметах не должно быть дохода больше, чем с товаров и пиратства), а то у прокаченного ГГ (с казначеем) цены продажи выше покупки были. - оптимизация получения скилов в бою с учетом офицеров, штрафов корабля и +1 предметов (у офицеров тоже) - могли быть тормоза на слабых ноутах в абордаже, когда много народа в бою в начале еще живо, каждый удар крутил циклы в коде

1.24.0427
- переделана высота автовыстрела (от 3го лица) от типа заряда, нужно тестировать (дайте обратную связь) - книппели будут выше брать, враги должны не по борту попадать, а в паруса, у форта задран автоприцел тоже (формулы от ВМЛ, там их тестировали, но все же). - офицеры в таверне торговались бесконечно, что еще могли приплатить ГГ сами - у офицера на кармане могло быть две сабли, причем хорошая отбиралась - вероятность хороших сабель на кармане НПС и офицеров зависит от уровня НПС, не будет мальтийского меня в начале игры - не было оружия на абордаже у наших/врагов выборочно в начале игры на ГГ 1-4 уровня. - при в встрече тартаны (7 класс) в море в еррор.лог лезли ошибки, что у нее нет пушек, что тормозило бой - перегруженный в 100% люггер тонул на высокой волне (заливало водой палубу) - в прошлой версии сломал вероятность лута, его почти не было на палубе в сундуках при низкой удаче - в описание защиты дописано,что она помогает против огнестрела - кнопка F4 открывает предметы, F3 - Журнал (было наоборот, но визуально в меню они идут персонах-корабль-журнал-предметы). Теперь F1-F4, как в меню. - не было звука у НПС на абордаже или в джунглях. Добавил рычания, если это будет мешать, то нужно убрать в sound_alias.ini [warrior] (там не должно быть пусто, были ссылки на файлы, которых нет, но это пишется в лог, что тормозит бой) - более чёткое разделение НПС в абордаже для торговца и нас. У торговца гражданские, не солдаты. Наши отличаются тем, что все в цветных банданах. Пираты в черном. На торговце всякая рвань и владельцы магазинов. Модель Барбосы у офицера, потому из пиратских её убрал, понятно, что это всегда наш. - торговцы предметами имеют весь товар, все сабли с определенной вероятностью, а то лучшую саблю (Губитель мельниц) было не найти вообще - скорость купцов и дружественных кораблей на карте мира ниже, легче догнать. Преследователи, как было.

1.24.0425
- выдача перков офицерам от их должности и всем НПС (капитанам, матросам на абордаже) от ранга. На старших уровнях у врагов в море будут защитные перки и на дальность пушек - папка с фиксом \_additional_files\ -драйвер для Интел встроенной графики, когда проблемы с пеной в море и вылетами - случайки на карте: большие эскадры преследования будут с 5 уровня ГГ, какие-то военные армады с 3го, чтобы ГГ на 6 классе мог уйти и не потом с 1 залпа - убраны все геральдики с парусов ГГ и его кораблей, черных парусов мефисто тоже не будет. Нужно для смены флага на лету потом в SwP игре, когда флаг визуально меняется прям в море, а паруса с гербами нет. - отменил снятие экипировки у офицера при обмене с ним. На форуме пишут о дисбалансе, когда с офицера в начале игры снимается крутой лут. Теперь офицер отдаст саблю, если дать лучше, чем была - снизил вероятность хорошего лута в сундуках. Сильнее влияет удача ГГ. Удача берется со всеми +1 и минусами на класс. До этого был чистый скилл ГГ. - пересмотр урона, цен и вероятности нахождения сабель - на версии с Автосейвом был сломан шторм, он игнорировался. Фикс - увеличено время звучания музыки. Было 20-60 сек. И в какой-то момент была тишина на карте. В игре нет автовключения следующего трека, если он один (это буду потом решать) - добавлен оригинальный (15 лет назад добрые люди дали) саундтрек для игры. В главном меню будет до загрузки сейва. Узнаваемые мотивы, но это не оно :) - высокая сложность не влияет на увеличение урона, получаемого ГГ и его офицерами от огнестрела, т.к. дохнут сразу от 1-2 выстрелов, лечилки не помогают - скилл Защита влияет на уменьшение урона от огнестрела до 40% снижения урона при 10 защита. На сабли было и так три перка и абсорб урона от разницы в скилах фехтования. А пистоль был обделен РПГ влиянием. - в главном меню пункт Об игре - встроенная справка в картинках. Так как появились новые игроки, кто ранее в такую игру не играл и с управлением не знаком. - количество матросов в таверне зависит от Авторитета и Репутации (плохой или хорошей, но крайних значений), а так же сложности. Формула от ВМЛ/КВЛ. В ПКМ влияния РПГ не было, всегда было по потребности корабля. Обновление матросов раз в 5 дней (было в 10). - на карте больше слотов для случаек в два раза. Вероятность военных конвоев в х2.5 ниже, больше торговцев, а то одни военные плавали (баланс настроек от ВМЛ взят) - при настройке клавиш управления в списке кнопок работает колесо мыши для прокрутки списка. - Офицеры в таверне на у ГГ 1 уровня были читовые. Сами уровня 1, а скилы по 4-6 все. Будет считать их честный уровень (следующий шаг прокачки дальше) и меньше бонусов. Убрал деньги и по две сабли на кармане, сабли были сразу крутые, будут от уровня, от ржавой и кинжала. - на верфи ранее сделал корабли случайных ТТХ, теперь в списке они сортируются по классу с 7го по 1й. - квест сопровождения купца мог выдавать квестовые корабли, включая ЧЖ и мановары. За контракт могли дать 60К денег, т.к. считался не вес, а штуки для пачек 10-20 сразу много денег.

1.24.0419
- замена текстуры внутри тюрьмы. Меньше пиксельность, светлее - Для офицеров из таверны сделана лояльность и уход от действий ГГ, но в ПКМ самого влияния по сюжету меньше, чем число лояльности, то есть они не уйдут, т.к. всей игры не хватит для счетчика. Заработает в ВМЛ части, будут уходить, если противоположны поступкам ГГ - по квесту поиска табличек в шахтах на выходе закрыты ворота в город Гринфорд из каньона, а корабль был там. Фикс - фикс баланса торговли,когда экспорт дороже импорта в др магазине - фикс зависа (или вылета) после финального ролика, игра теперь продолжится - ЧЖ не будет при первом появлении стрелять в ГГ, зеленый прицел. Если не стрелять по ней, то можно мимо проплыть - увеличен урон мачтам, особо книппелям, и тарану, а то не падают совсем, если теперь много - пишите. Таран точно сносит мачты. - вернул обратно частицы огня, фонари, свечи и факелы стали ярче (ранее сломал, когда менял частицы и делал пену гуще). - по основному сюжету были затыки. После шторма и разговора в комнате таверны Даниэль не шла в офицеры, и маяк мог быть закрыт. На нем были какие-то задохлики на 1 удар, теперь серьезный бой. - многозарядные пистоли могут стрелять, если зарядили хоть 1 выстрел. А то у х4 нужно ждать все 4 шт. было - При захвате города по квесту в самом городе у солдат было НР на 1 удар, теперь обычные уровневые НПС, берите абордажников с собой и выносите гарнизон форта, т.к. после форта матросов будет ноль,только офицеры могут выжить. - форт Гринфорда не стрелял по ГГ по основному сюжету. Теперь будет. Нужны хорошие корабли для взятия и перки ремонта с досками - по сюжету форт за нас в бою с эскадрой, по факту он Англия и лупит в нас - пиратов, а не англов. Фикс. Пиратский флаг, форт живой и лупит по линкорам, если выманить под него - патруль по контрабанде в море у дружелюбной нации не нападал на ГГ. Теперь будет. При выстреле в ответ будет врагом нации. Нужно мериться у дипломата пиратов потом. - дополнительная запись в Журнал, что делать с артефактом против нежити - продолжение после финальной битвы и ролика. Гринфорд будет английским снова, выходы с маяка открыты - шлифовки текстов СЖ и диалогов - спасибо за помощь в правках орфографии и стилей речи - у напарников в море работает перк быстрого ремонта до 65%, грузите досками и качайте компаньонов. Активировать нужно руками через приказы - исправлена сцена в алькове храма, там ГГ крутился на месте, а Даниель бежала не туда. Теперь все бегут в нишу со сферой и ролик будет как раз к месту в этой нише

1.24.0416
- правки описания перков и предметов, орфография, не было описания амулета анимистов по квесту Странные вещи - ребаланс контрабанды. Если отказаться от сделки и они нападут, то патруль не лочит ГГ, просто не будет, если сделки нет. Цены ниже по сделке, а то там с небольшим трюмом доходы 250-300К - восстановлены портреты офицеров наций, если они будет компаньонами ГГ - фикс диалога у охранника в пиратском поселении по пьянке в таверне, не было диалога вообще - офицера можно оставить на корабле, хотя он будет в слоте. Новая реплика. Вернуть обратно можно через диалог в каюте - там он будет всегда - фикс в диалоге ФИО на Win 10/11, если стоит опция UTF8 конвертации всех программ. Были кракозябры в диалоге. - ремонт логики работы перков, как в ВМЛ\КВЛ - есть время действия и перезарядка (у Ярости тоже), все описания поправлены, работают от офицеров при этом потом в ГГ не включаются (баг ПКМ) - переработана форма Персонаж. Там сразу способности видны, список мельче, влезает 10 строк. Колесо мыши работает в списке перков

1.24.0414
- сделки контрабанды считаются в статистику - на глобальной карте у корабля ГГ своя уникальная модель, не перепутаешь - фортов захвачено добавлено в статистику - ночное небо (а это треть времени дня в море) разбавлено 4мя видами неба и звезд. Где-то будет светлее для боя ночью, за счет зари, где-то просто красиво. - фикс дохода от квеста по доставке одежды, фрахт за вес должен быть, а одежда 10шт в 1ц, доходность была х10 (82К на мелком корабле, а не 8200) - снижена дальность поиска цели у офицеров и НПС, а то с пол локации уже сабли вытащили и побежали - среди человечков на палубе был лоуполигонный - фикс бага квеста,когда ГГ покидает комнату Даниэль и у него пропадают все деньги - камеру в море от корабля можно отодвинуть дальше х2, в порту может влетать в маяк и скалы, если далеко будет - перенос множества правок от 1.03 по quest_reaction и тексту в СЖ. Все не тестил, нужно проверять, как бы хуже не стало. Ночное ремесло не перенес, но видел. Нужен герой, кто сделает, включу в билд. Потребует переноса новых НПС и диалогов к ним. А переинитить НПС в цикле в сейв нельзя, слетят все квесты. Тут нужна будет новая игра. - в диалоге работает и WS (можно перенастроить), и стрелки и КОЛЕСО мыши! Выбор реплики Пробел (можно переназначить) или Левая Мышь (сразу то и то). Я сделал это! - при обновлении сейва на новый релиз не сбрасывается инвертация камеры - работает колесо мыши в Журнала, можно скролить списко квестов и тексты там - три Hi-Res текстуры (спасибо Sonic) для голландской колонии (трава, песок, гравий дорожек) - в магазине при выборе корабля сверху было меню навигации Персонаж-Предметы. - автосейвы в настройке, работают по 3 шт. с перезаписью, пишет на выходе в море с суши и с карты (не в бою). - квиксейвы 3 шт с перезаписью, F9 грузит последний квиксейв - настройка звуков Борт заряжен, а то начинает утомлять, особо на ускорении - увеличено количество противников по локациям захвата форта: 11, 10 и 8 по секциям форта - переделана форма настройки, аркадный режим вынесен рядом со всеми настройками

1.24.0411
- на форме Корабль при клике на корпус или парус писало % ремонта в день и снижение скорости от состояния паруса. Этот метод расчеты нигде потом не использовался (или где-то далеко в ядре), он считал реальные дырки на модели. Хотя формула расчета скорости явно зависит от % паруса. Вот эта формула теперь выводится в информации о снижении скорости. - посчитал пушки на моделях, оказывается ЧЖ и Фиарлес - это не варшипы, а фрегаты! У них всего 40 пушек (у фрегата 42, у линкора 70). Количество пушек в скриптах менять бесполезно, это локаторы на модели. Потому изменил ТТХ кораблей на класс 2, заодно ниже требования к навыкам - варшипа Феарлес в ПКМ до 1.03 не было. Добавил по квесту капитану с идолом, сайв будет пропатчен, если ранее не пройдено это место. - на начальных уровнях ГГ в море можно встретить тартану (7 класс) в качестве торговца "легкая добыча", нет пушек совсем. - все корабли разные! Разброс внутри типа 12.5 - 25% и даже калибр +-1. Как было в ВМЛ. Но теперь и на верфи будут разные корабли. Будет интересно там выбирать из нескольких разных, например, шлюпов свой любимый. Алгоритм заполнения верфи теперь такой же, как для случаек в море. Только 1 класс на верфи купить нельзя, ищите в море или по квестам. - добавил модели фрегатов (всего их 4 будет в море и продаже), что были в ресурсах от сборки 1.03, там теперь 4 фрегата визуально разных, с разным названием типа (Быстрый, легкий, тяжелый, обычный) и еще квестовых 2. Модели были клонами с общей текстурой. Пришлось мудрить и перекрашивать скины. Будут все разные визуально в трубу. Тяжелый фрегат сделан на базе Мефисто. - добавил модель корвета Prophecy, как Легкий корвет по ТТХ, тоже скина не было, пришлось перекрашивать. - При обновления сейва на новую модель типов кораблей может быть изменения ТТХ ваших кораблей, сброс до базового типа, что может дать перегруз команды, товара и даже 105% корпуса, или наоборот минусы. Исходно в игре все типы кораблей (базовые модели) были откопированы по 5 раз по нациям с небольшим изменением ТТХ вручную. Это утомительно менять потом, если нужно перебалансировать 1 параметр. Я делаю базовые типы по 1шт на модель и неограниченные варианты от нее на верфи и в море. - еще больше вариантов кораблей патруля контрабанды, может даже линкор быть на старших уровнях ГГ, все корабли с +- ТТХ к базовому типу, новое место фарма понятных кораблей :) - Был перепутан выбор реплик от репутации. Баг ПКМ, прокачал репу в церкви и все стали мне хамить, не мог понять почему, а там реплики наоборот. Пока был негодяем, главное, все уважали :) - В вбордажные локации добавлены локаторы для НПС в бою. Верхняя палуба переработана, 12 мест (было 4) - там стенка на стенку, все начинают на одной стороне, причем с учетом разницы кораблей, ГГ будет на мелком или большом корабле, от его корабля, и бегут в бой. Доступны ют и корма, там тоже будут парные бои сразу. ГГ может оказаться в случайном месте каждый раз. Палубные деки №1 и №2 по 7 мест (было 4), каюта 5 мест, было 4, трюм без изменений 4шт. Это позволит полнее понять перевес в команде, когда численный перевес будет визуально в количестве матросов даже без офицеров ГГ. До 35 противников на крупном корабле против наших. Или наших сразу 12 против 1 противника, если перевес у нас, ГГ может в стороне постоять. - на палубах (деках) больше ящиков для обыска с лутом (обыска трупов нет в ПКМ и я не делаю из ВМЛ, т.к. это портит баланс и лишние клики обыска). - время исчезания трупов 60 сек (было 10) - можно насладиться кучей врагов, накрошенных ГГ и его людьми - убрал белую полосу на облачном небе в стыке с морем, будет сливаться в горизонт в синему - ясное небо - облака по нему двигаются визуально - губернаторы не дают квест на потопить пирата 10 раз в день. Только 1 раз в день будет. - в аркадном режиме х2 урона корпусу. Устал сносить бортовым залпом по 1% врагу. Но и по вам прилетит так же, не лезьте под 24ф орудия! - Подзорная труба быстрее позиционируется на корабле, а то на качке не удобно ТТХ врага смотреть, особо, когда они в кучу далеко - добавлены мелкая и средние каюты, для боя и для посещения своего корабля в море (там приказы офицерам можно раздать и предметы), есть сундук, но вещи при замене корабля не переносятся, потому хранить не стоит что-то, если будете менять корабль на с другой каютой. - переделаны все последовательности абордажных локаций на логику, как была в ВМЛ. Мелкие корабли имеют палубу и мелкие каюты (а не трюм без каюты), средние - палуба-трюм-каюта и т.п. Согласно типу корабля и есть ли у него пушечная палуба и сколько. У мановара три пушечных палубы, у линкора две, потом трюм, потом большая каюта. Взять мановар - это вызов, нужно иметь перевес или паритет в экипаже, хороших абордажников с лечилками и пистолями. У меня в игре всех убили на 3й палубе, брал с пинаса, экипаж 300 против 900. - на абордаже торговца будут не солдаты, а всякие горожане, модели отличаются от наших моряков - разделил модели наших моряков от наших же офицеров по возможности, чтобы не пересекались - после абордажа в каюте в сундуках могут быть денежки (у торговца много). Это если вы до каюты дошли, а не вырезали всех до. - исправлен критичный баг ПКМ, что в море на дружественный конвой невозможно было напасть, все время играла музыка победы и прицел зеленел обратно. Теперь будет сразу -30 репутация, враг нации и нормальный бой в ответ. - иконки офицеров на абордаже, если кто-то имеет приказ не ходить на абордаж были неверные, не тот портрет и не тот статус зарядки. - В журнале кнопка Статистика показывает подробную статистику по игре, сколько потоплено и как, погибшие и нанятые офицеры, денег заработано/потрачено и прочее. Два экрана текста по действиям игрока.

1.24.0407
- ресайз х2 всех погодных текстур неба. Теперь пиксели с кулак в небе с палубы в трубу не видны. Стыки бокса неба найти можно, но тоже только в трубу и если знать, куда смотреть. То есть эффект убрать "небо в клеточку" получен - Табличка "Кто плывет" переделана. Добавлен звук "Вижу парус, кэп", тематическая картинка смотрящего с мачты, вымпелы наций в виде флагов, а не счетов (в ПКМ этой таблички не было вообще, это от мод_в3 моя) - Разделены корабли по названиям и типам. Были в ПКМ в кучу, там у всех кораблей, есть его аналог с другим ТТХ: Люггер - Быстрый Люггер. Шлюп - Усиленный Шлюп. Перенесено из ВМЛ - Мумии и скелеты могут отравлять теперь тоже, лечилки противоядия будут полезны. До этого только скелетные мартышки были ядовитые - ИИ на суше от ВМЛ. Офицеры меньше тупят в бою и будут пить лечилки при 75% НР, а то убивают и не успевают пить. Враги тоже будут пить лечилки на 50% НР, если они есть на кармане у них - Скилы фехтования в бою на суше идут с +1 предметом, в абордаже фехт ГГ идет с учетом офицеров (то есть может быть больше за счет боцмана, которому еще и +1 предмет можно дать) - на сложности меньше Капитан (№5) на суше фехтование тоже идет с учетом боцмана в офицерах (должность не важна, нужен скил фехтования максимальный) - +1 предметы работают на офицеров тоже и дают +1 общим скилам, если положить предмет им в карман. Минусы тоже, потому проверяйте лут - Добавлены несколько +1 предметов (на навигацию тоже 2 шт., а то не было, а она нужна для захвата кораблей). Предметы обычные, есть в луте и магазинах случайным образом. Можно дать офицерам для захвата призов не по статусу. - В проверках патруля во враждебном городе добавлен скил удачи с учетом офицеров и +1 вещей. - отлетающие цифры урона будут у всех, не только НПС, но и сам ГГ и офицеры, если им прилетает - сложность влияет на получаемый урон в фехтовании ГГ и офицерам (этого не было ранее в КВЛ/ВМЛ, там влияние на сам урон было, но не его абсорб или усиление). При средней сложности Капитан (№5) будет как было. А вот меньше или больше будет влиять в пределах 35-185% в крайних значениях сложности. - Проверка класс корабля по формуле (6-класс)*4 <= (Авт + Нав) суммарных умений офицеров с их предметами. Брать/купить можно на 1 класс выше допустимого, но будет штраф -2 по все. У компаньонов такая же проверка. - Сложность можно настроить в Меню-Настройка. Работает даже на сущ. игре (не только с начала). 10 градаций, как в ВМЛ/КВЛ, от Матроса (1) до Невозможного (10). Середина Капитан (5) по дефолту. Если сложно, крутите вниз, если скучно - вверх. - переход в каюту и выход из нее сделан в море через приказы по Enter (с новой иконкой). Нужно было, чтоб отказаться от F2 меню совсем. - количество команд перехода на суше и доплыть до на море увеличено с 5 до 15, что бы не было меньше было скрода, когда идет бой 5 на 7 и наши. - дата в Журнал. Сверху текущая, в списке записей дата записи квеста (только для новых записей в сэйве). В ПМК это было вообще никак. - Убрано F2 меню выбора, все переходы по меню разделов в любой из этих форм. Как я делал в ВМЛ. КВЛ - по клавише F2 будет открыт корабль, можно перенастроить - в диалоге патруля при контрабанде скилы проверялись без всего. Будут с офицерами и +1 предметами )там проверка на Авторитет, Торговлю, Фехтование, репутацию, удачи и ранд нет, пока не менял) - в торговой книге запоминается остров с того раза, а не всегда Ф-Ф - переработка воды в море (это же основное для нас!) - было всего 3 цвета воды, добавлены 18 оттенков из КВЛ, изменение высоты волы от силы ветра и случайные эффекты отражения, ряби. Можно встретить такие картины, что любоваться не оторваться! - Починена логика ИИ в море, при потере флагмана теряли командира и ИИ тупил, фиксы от ВМЛ - переработаны все случайке на карты, взята логика и баланс от ВМЛ, а то нарываться на 5 линкоров, это такое - мановары добавлены в случайки на карте, с учетом ограничение на взять приз, заиметь мановар на низкоуровневом ГГ не выйдет - патруль контрабандистов зависит от удачи с предметами +1 и офицерами, отдельно проверяется сухопутный и морской патруль - в морском патруле будут корабли разного типа, а не пара одинаковых - изменен опыт за убийство фехтованием, зависит от сложности, на легком уровне больше. - за котрабанду идет опыт от суммы торговли - влияние морали на скорость зарядки было 20%, сделал 33%, недостаток экипажа может увеличить время зарядки до х3 (было х2) - Репутация за донаты священникам растет быстрее, а то по квесту нужно +репутацию, и очень много денег спустить - Гибель матросов снижает мораль на 10% от числа погибших, то есть за -100, будет 1 деление морали - Потопление кораблей повышает мораль: абордаж, снарядами или тараном. Абордаж больше, ядра меньше. - В ПКМ зарплата была по 7 числам и ее можно было пропустить, если ночевать это в таверне или как-то иначе мотало время. Теперь будет в начале месяца не зависимо от даты, пока не выплатишь. - запись в Журнал имеет звук росчерка по бумаге, а не корабельного колокола - все формы интерфейсов (персонаж .. предметы) работают на глобальной карте. Можно читать СЖ, можно через трюм меняться кораблями и товарами. А то я вышел на карту и забыл куда мне по СЖ плыть, а почитать его не смог. Что за запрет на ровном месте?

1.24.0405
- в форме обыска сундука и обмена с офицером сделал галки экипировки предметов, как было в форме торговли предметами. - как же было не удобно в списке предметов и обыске/обмене - сделал сортировку предметов по экипировке и типу - обмен предметами через диалог с офицером. А то через команду нужно еще поймать с каким именно, если рядом их трое. - команды приказов офицеру не участвовать в абордаже и стоять или следовать по локации вынесены в отдельную реплику "поговорим о тактике" - разброс офицеров таверне увеличен с -2..+2 уровня ГГ, до -2..+3 - пересмотр цен и весов товаров (взято из КВЛ, там баланс был с учетом цены и веса в пересчете на 1ц) - в интерфейс магазина добавлен вес на пачку. Для ядер и прочего будет 2 / 20, где у товара за 1шт вес, просто вес. - В config.exe добавлена поддержка 16*9 мониторов, можно настроить 1920х1080 и 2560х1440. Внимание, в полноэкранном режиме не работает Alt-tab, игра зависает. В оконном все ок. - иконки скилов на форме персонажа, пассажиры, корабль, верфь и захват корабля в Hi-Res - Убрал реплики "Помогите, умоляю вас" и "Верните нам детей", которые звучали не к месту (в таверне, городе). Будут по квестам, где положено - Кнопка F4 для вызова Судового журнала сразу, можно переназначить на свою (I, J - как в др. играх) - то чего не хватало ПКМ, но было даже в Корсары1 - озвучка зарядки бортов! Сделано для левого и правого бортов. Нос и корма без озвучки, там не та огневая мощь, чтоб в бою было критично следить за готовностью. И ключевое - нет готовых звуков на русском для этого. - все подзорные трубы сделаны круглыми и Hi-Res для 16х9 монитора. Стало видно значительно чище в хорошие трубы. На 16х9 и 4х3 будет вытягивать. Ранее плющило. - лог изменения денег при тратах и получении по квестам - ребаланс цены экипажа, зарплаты, офицеров, повышения морали. Зависит от Лидерства, Торговли (без перков торговли) и класса корабля. Так же будет учет сложности. Пока сложность "Капитан" (№5 для формулы) - невыплаченная зарплата снижает мораль, но сама она не пропадает, а будет в долге следующий раз - При падении морали от невыплаты зарплаты в ноль - мятеж. В ВМЛ его можно было подавить. В ПКМ это ролик и конец игры. Потом что-то сделаю с этим. Может не бой, а ГГ по доске в море и игра без корабля дальше. - выплата ЗП повышает мораль, как на форме корабль. В ПКМ мораль в бою не меняется и победы ее не повышают - переделаю потом. Форма зарплаты переделана на тематическую из таблички с текстом. - Больше информации на форме Корабль. Тип и урон орудий, бейдевинд, содержание (зарплата) по каждому кораблю.

1.24.0402
- партиклы перенесены из КВЛ, там кратно увеличено количество частиц, что должно дать эффекты дыма и тумана. После тестов сделал свои цифры, тк в К3 и далее зря столько дыма сделали. Должно быть красиво, видно залп каждой пушки и потом дым оседает. Мне удалось! - Аркадный режим влияет на перезарядку х1/2 времени и х2 скорости корабля + еще расчет влияния инерции. Теперь реалистичный реально играбельный стал, а аркада ближе к Ассасин БлакФлег, но все еще не катер с пулеметом. - починил чувствительность камеры на палубе: она просто зашкаливала (мышки современные 1500+DPI), трубой смотреть стало удобнее тоже. Если перепутана инверсия камеры, то выключить и выключить, сбросить на поумолчанию настройки. - заменен прицел в море на круглый - реплика "Пленных не брать" в начале абордажа - ретекстур всех досок в игре. Заметно на всех абордажных палубах и в трюме, на бочках в городе - ретекстур всех дверей, заметно на абордажных палубах и в городе - замена скрола и фоновой карты всех интерфейсов (взял от ВМЛ :) для фона) - визуально другой вид интерфейсов, смена цвета фона осинового поля - переделка верфи - от ВМЛ: корабли по разным ценам, у верфи конечное число денег. Описание кораблей от ВМЛ (в ПКИ его и не было, вот и гадай, что такое Галеот) - на верфи выводится больше информации о корабле, тип орудий % ремонта сразу в ТТХ - кнопка Обмен в меню Трюм. Можно меняться на суше между своими кораблями, а не парковаться к ним в море для этого. В море не в бою тоже работает. - ретекстур корабликов на глобальной карте - теперь это не куча пикселей - Обмен опытом работает без перков, а то НПС сложно прокачать. 40% без первка и 80% с Обмен опытом. Пассажиры не в слотах получают 20% и 40% соотв. - на форме захвата пишется мин/макс колво экипажа, т.к. без мин команды корабль не взять, а сколько это не ясно - во время грабежа можно случайно нажать назад и это потопит корабль без назначенного капитана. Сделана таблица Да/Нет на выходе. - перенесен баланс морского боя и ИИ от ВМЛ, учет ветра и бейдевинда на маневр и скорость - переделка всех интерфейсов под дерево - в магазине ядра и прочее имеют разницу цен и влияние перков. Это просто товар. А то цена продажи была == закупки, а бомбы дорогие, и их полно (было, до ребаланса) во всех кораблях - приглушена ядовитая подсветка кнопок и выбранных элементов. Теперь комфортно, видно, что выбрано, но не пересвечивает элемент. - Полная переделка интерфейсов под 16*9 мониторы. Все квадраты портретов, товаров, кораблей прющило с 0.75 коэффициентом из-за исходного 4*3 монитора игры. На экране 4*3 все 2D интерфейсы будет вытягивать вверх теперь. - замена портрета ГГ на HiRes от нейросети - человечки на палубе от КВЛ, там не такое LoPoli, как было в ПКМ, текстура человечкой отресайзена до 512х512 и они даже смотрятся нормально. Потому от первого лица тоже будут! - в процессе переделки интерфейсов много правко оригиналных багов - не было надписей на скроле островов, названия предметов при обыске - скрол товаров/предметов/магазинов/верфи - теперь 7 ячеек (было 5), влезает больше информации, удобнее выбирать - В загрузке игры было только время сэйва, без даты - это баг DLL сборки, заменил от ВМЛ, заработало получение реальной даты игрока - добавлены F1 и F3 для доступа к Персонаж и Предметы сразу - Добавлена кнопка ALT для мепинга своего управления, с иконкой при выборе. Иожно настоить на отскок. - В сайве пишется реальное время игры в часы:минуты. - просмотр офицера перед наймом - движение назад х2, а то от быстрого бега еще шел - в ПКМ оказывает опыт был не за все, только по квестам, после ВМЛ дико. Добавил пока опыт в торговлю предметами и товарами - добавить бейдевинд, сейчас на мелком корабле от крупного против ветра не уйти, скорость примерно одна, нужно иметь преимущество в скорости бейдевинд

1.24.0328
- Прицел от КВЛ, т.к. родной очень пиксельный был. - нормальная скорость бега ГГ по локациям без дополнительного ускорения через R или +- на боковой клавиатуре - Правки моделей и портретов офицеров. Когда берем его у него морда будет правильной. - В таверне есть кости как миниигра. Это в ПКМ - КУБИКИ! - флаги красивые от КВЛ - новые текстуры парусов и гербов (ресайз ИИ до х4 размера) - ушла пиксельность - новая текстура палубы общая для кораблей - замена текстуры на ХайРез у Корвета для пробы - он вообще красавец стал - у пиратов белые паруса и черный флаг, если это что-то крупное, будет герб - черепушка. Черные паруса оно понятно сразу - плохие, но как-то ткань красить такого объема в реальности, ну такое. А то их еще и ночь. не видно нифига было - новые модели для офицеров (20 шт, встретить можно очень колоритных, по вкусу игрока, у всех портреты от модели - для пробы портрет в 512х512 у одного офицера (типа в светлом сиреневом камзоле такой), ИИ нарисовала его фотку по скрину из игры, забавно - в моде разделил Вин10 фиксы на - HDR_on/off - выбирайте по вкусу. Работают оба. С туманом и засветами от солнца - мне не очень понравился. - перенос многого из ВМЛ при сохранении оригинального сюжета (это пока цель, его сохранить для нового игрового опыта с балансом от ВМЛ) - Добавлена иконка средней кнопки мышки - можно использовать кнопки 4 и 5 на мышке, иконки там стрелки. Можно для камеры в море настроить или для отскока и лечилки в бою. Или на выстрел и режим боя. (колесо мыши не работает не уровне движка, ограничение) - вынесены в настройки кнопкок режим глобальной карты, добавлены настройки 1 2 3 4 для снарядов в море - выход на карту M (когда в порту, то быстрая команда это в порт) - горячая комнада C для лечилки, можно перенастроить в настройках - горячие кнопки для quick save/load F5/F9 - кнопка F для включения перка Ярости в бою, можно переназначить - кнопки диалога: стрелки и пробел можно переназначить на свои: удобно мотать реплики WASD + пробел или боковые кнопки мыши + левая мышь. Совместимо с режимом бега до диалога, не нужно руку переставлять. - кнопка F10 - смена режимы камеры. На суше свободная камера по локации через TAB можно получить камеру свободного полета. На море циклическое переключение по виду от кораблей эскадры, можно гулять по их палубе через TAB, даже в трубу смотреть от их имени (стрелять за них нельзя). Наблюдаем бой со стороны :) - При загрузке сэйва изменены Да-Нет местами (было Нет-Да, что не как обычно на формах) - Надписи колоний в квестах торговцев и губернаторов на русском - добавлены звуки на быстрые кнопки лечилки и ярости - Перк Ярость не запрещал жать блок. Теперь будет реально работать, блок не поставить (если будет на то спрос, то из ВМЛ перенесу, что в блоке стоять вечно нельзя, он снимается сам) - изменено главное меню и начальные загрузки, с номером сборки, как было в ВМЛ (там была 1.06.0224 крайняя, теперь 1.24.хххх, 20 лет почти прошло) - файл Debug.c для читов без перезапуска игры, на кнопках F4, F6, F7, F12, Ins - F12 выводит информацию о модели НПС, показывает карточку персонажа и потом в лог его модель и ИД (нужно для поиска багов в квестах) - В форме читов по F11 добавлены до 18 кнопок и какие-то читы в них. Типа сделать ГГ Даниэлью (диалоги от мужика) и вернуть обратно - Читы можно отключить в PROGRAM\_mod_on_off.h, сделав там MOD_BETTATESTMODE "Off" - ТТХ кораблей по мотивам ВМЛ - много правок по стабильности, что были в ВМЛ с спасали от вылетов и еррор.лога - выработал схему как добавлять новые переменные без новой игры (т.к. играю сам и переигрывать не хочу) - В ПКИ не работали перки офицеров в море. Только от ГГ. Причем у НПС капитанов тоже, что на старших уровнях лишало их опций, что есть у ГГ. Починил, как было в ВМЛ

Ранняя сборка mod_v6 2016 года для игры на Win8/10
- погоду от ВМЛ перенес - цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ - звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то - правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес) - При С\Л не было портретов офицеров - Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом - перевод название кораблей - перевод островов на гл карте. - перевод обращений к ГГ - перевод названия офицеров - из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре - логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп) - иконка Галеота была кривой, поправил - Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Список ранних доработок от mod_v3 2003г, сделанных еще до аддона ВМЛ
Открытые скрипты есть только в англ версии. Русская версия не модифицируемая, папка Программ там фейковая. mod_v3 - стал базой для всех прочих аддонов и полноценных игр - ВМЛ/КВЛ/ГПК 29.07.03 1 Восстановлено (русифицировано) 80% диалогов остальные английские 2 Нет привязки к СД 3 Квесты губернаторов на потопление кораблей (не мое) 4 Работает кнопка Esc 5 Ускорение времени "R", а не "*" 6 ускорение времени меняется + и - с шагом 0.25 (не мое) 7 Можно забирать у офицеров любые вещи (не мое) 8 Перк "делиться экспой с офицерами" работает и на пасажиров - им 10% перепадает. (не мое) При этом выводится в лог сообщение GetOfficer exp XXX, где XXX - экспа полученная офицерами 9. Перенесены из русс версии мелкие фиксы в quest_reaction.c как то: смена флага при квесте с сопровождением француза 10. Подзорная труба соответствует своему описанию (видно скорость во всех) (и она теперь не позорная :)) 11. мелкий шрифт в вариантах диалога 30.07.03 12. RunAlways 13. Перк у офицера ремонт в бою - работает 14. Офицеры берут х4 пистолеты, если у игрока у самого нет такого перка 15. Квест про аниматоров не клинит при убийстве тюремщика (не мое) 16. Перезарядка пушек с клавиатуры 1..4 17. 100% диалогов переведено (быстрые переходы я не переводил и не буду ) 01.08.03 18. Корабли стреляют всеми снарядами, а не только бомбами 19. Подзорная труба (любая) показывает расстояние до коробла (форта) как было в "Морских легендах" расстояние в единицах стрельбы пушек, те 350 для 12ф пушки - допульнет :) 04.08.03 20. Добавлен у игру учет кнопок F11, F12 и третьей мышиной (на третью мышину можно повесить, например, блок или бег назад) 21. F11 - Ускорение времени х2 на суше или в море (параллельно с R на море) !!!!!!!!!!!!!!! 22. F12 - Показывает в лог имя NPC, на которого смотришь, его скил фехтования и очки здоровья 23. При перезарядки орудий с клавиатуры 1..4 слышны команды из К1 ("Зарядить ядрами- есть, капитан!") 24. Исправлен ряд глюков в диалогах и квестбуке (пропадание топиков, мусор) - связанно со съезжанием строк или лишними символами Можете сами править и сообщайте мне о таких багах(по подробней, где, кто глючит - имя NPC пишите) 25. Мод "БегВсегда" - теперь бегает и в бою 26. Кнопка "Продать все" в магазине (не мое) 27. Советую заменить музыку в битвах на свою... такой раж под Арию "Штиль" делать абордаж :) 07.08.03 28. Лечилка работает по быстрой кнопке с клавиатуры 'C' 29. Быстрое перемещение в порт переносит непосредственно на пристань и не нужно больше бегать (не мое) 30. Исправление в квествуке (многие топики съезжали или пропадали) 31. В квесте анимистов падре Домингос просит ЗАЩИТИТЬ корабль - его нужно ЗАЩИЩАТЬ, а не просто встретить (каша в квестбуке исправлена) 15.08.03 32. Учет количества команды и ее морали на время зарадки орудий - как было в Моских Легендах Теперь деньгами (подняв мораль) можно на 20% уменьшить время зарадки Отсутсвие пол экипажа на 50% увеличивает... 33. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город) 19.08.03 34. Работает учет МИНИМАЛЬНОЙ команды при абордаже - теперь Вы не возьмете приз, если мало народу. Табличек предупреждения нет, есть звук захлопнутой двери (пока так :)) Нельзя со своего корабля сгрузить людей больше минимума. Учитывается количество суммарного экипажа при ОБМЕНЯТЬ При кнопке Персонажи (назначить капитана) учитывается только экипаж этого корабля При управлении своими кораблями никаких проверок нет 35. Учет колва команды на стрельбу изменен время= время*(1+(1-к/кМах)*2) 36 Кусок офиц патча работает :) Теперь все диалоги маленькие и др мелочевка... 20.08.03 37. Убрана модифа от 15.08 (33. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город)) Пока не ясно почему, но именно она мешала делать сайв 38. Исправлен диалог Малькольма (в самом начале игры) У Вы молчали!!! :( 39. Перенесена кнопка "закрыть мышекой" из пака 1.01 для почти всех интерфейсов 24.08.03 Забыл ранее написать, что в версию патча от 04.08 был включен фикс квеста анимистов от Viper После убиения тюремщика квест можно все равно пройти... Я не тестил (там добавильсь новые фразы у трактирщика и че-то еще) Также в англ версии, те и у меня, изначально был включен квест на разграбление золотых рудников (в рус версии включили после патча 1.01) 40. Вылечены пропавшие после 20.08 надписи куда доплыть (название портов и бухт) 41. Уменьшен шрифт Судового Журнала - теперь можно его читать :) 42. Уменьшен шрифт описания предметов и товаров в магазине (описание подзорных труб теперь влезает) 43. Интерфейс F2/Корабль дополнен информацией о корпусе корабля (чтоб зря на верфь не бегать, тк 100% не информативно оно и у шлюпа и у фрегата одно :)) Добавлены надписи класса корабля на иконки. 44. В имя сохраненки добавляется игровая дата!!!!!!!! 45. В патче 1.01 есть файл icons.tga в нем почему-то нет иконки мах. корпуса :( я переделал на картинку класса корабля (тк свой старый файл с иконками уже затер) 46. Исправлен баг когда на карте две иконки (боя и острова), то при переходе к бою никого нет. В русское версии его вроде и не было. Я исправил криво - выкидывает в открытое море, хоть и у берега, но зато есть все корабли 47. Количество кораблей встреченных в море теперь не ограничено 4!! Я сделал 8 И наблюдал из дали сражение 4 английский (линейники + фрегаты) с 3 французскими (бригами + корветами) Вот было месилово!!! Логично предположить, что теперь мах кораблей в бою будет 12 (8 + мои 4) Если у кого-то будет тормозить, то спросите меня как вернуть ограничитель :) Ну и просто нарваться на армаду из 7 линейников тоже можно ######################## 48. Пожелания масс с форума в жизнь - учет особенностей вещичек.. Крестик +1 к удаче и тп.. Я прописал около 10 вещей (авторитет +-1, удача, фехтование(боги силы :))) У кого фантазия работает - вперед, творите сами Работает только наличие одной вещи, те если у Вас 5 крестиков, +1 всего Но! вещи можно раздавать офицерам и повышать скилы у них. На форме персонаж изменений не видно, видно на форме пассажиры. Увеличение и уменьшение характеристик главного героя не посмотреть :( Поэтому читайте описание вещей, а то будете таскать вещи "неудач" Мы ж в РПГ играем!!!! Где там сабля +1 ко всему? ;) Что оживляет игру и вносит возможность делать генератор побочных квестов "Раздобудь идола +5 фехтования или меткость и тп" 49. Вещи, которые появляются случайно в домах и при абордаже (их 36 в игре) дополнены до 52 - оружие, подзорные трубы и пистолеты. Ничего квестового нет, только то что можно купить. Вероятность появления такая же. Т.е крутая труба будет после высокого уровня перса. 50. ############################## # Итак, то, что все ждали и грезили..... на десерт, то от чего отреклись сами создатели игры... # и сказали, что "ето сделать низзя в принципе..." # от незнания возможностей своей игры или от низкой профессиональной фантазии разработчика наверное ;) ############################## Супер табличка "Капитан, паруса на горизонте.." - это новый интерфейс и по злостным законам игры нужно начинать заново :( Если не начать, то никто не сможет напасть (в море не перейдет) Кому не нужно - скажу как удалить (не дает сохранить старый сайв к тому же :( ) Как работает: пишет кто плывет/сражается (торговцы, корсары, патруль, военные, конвой, армада, каратели) и флаг. Обратите внимание, что многие типы появятся после Вашего 5 ранга. Далее, на табличке две кнопки (Да и Нет). "Да", "Esc" или крестик закрытия окна выкидывают в сражение. Нет - избежать. ВНИМАИЕ для баланса игры кнопка НЕТ доступна с вероятностью Вашего суммарного, т.е. с офицерами, скила НАВИГАТОР и УДАЧА. Если они по 10, то 100% кнопка будет всегда, если 1, то в 1% Если по 5, то 25% Табличка выкидывается всегда, при нападении на Вас или когда делаете это Вы. Деньги и благодарности высылать по факсу :))) Соответственно я разобрался как создать свой интерфейс... т.е можно сделать форму для 4 доп офицеров, кто-то там хотел карательную команду и всяких штабных крыс 51. Продолжение игры после финала 52. Руссификация всех названий вещей (прислали файлик) 53. Ускорение времени (по просьбам масс) сделоно на R везде и + и - работают на суше F11 зарезервировано для "патча сейва" :) 06.09.03 54. Viper's мод Показывать всех офицеров, компаньенов на форме персонаж У каждого типа своя иконка. Так же показываются офицеры компаньенов. 55. Офицеров можно попросить не ходить в абордаж Именно офицеров, а не всех пассажиров (они никогда не ходят в битву) У квестовых персонажей нет дополнительных диалогов. По умолчанию все персы идут на абордаж (а не как в патче - нужно просить) Иконка у офицера-"труса" с белым флажком :) У меня не получилось сделать иконку прозрачной - пришлите мне, кто умеет. 56. Озвучка "Кошки к борту"(абордаж), "Шлюпки на воду" (форт) и булькание якоря (выход в город) вернул обратно этот мод работает, просто нужно было начинать заново :) 57. Дебугер по F11 новый интерфей помогающий отладку скриптов (ну и читерство, кто умеет кодить) Меняем модели на лету, патчим сайвы и тп Обработчики на кнопках - это мой текущий отладочный хлам - пишите свои 58. Доруссифицированны названия команд (доплыть) и имена офицеров 59. Дополнительный диалог с офицером (как в фолауте) "Стой здесь!", "Следуй за мной" Иногда нужно, чтоб офицер был, но не мешал и в битву не лез. Действует только в рамках текущей локации. На новой опять следует. Моды 55, 56 и 57 ТРЕБУЮТ НОВОЙ ИГРЫ 10.09.03 ############################################################### # Мечты в жизнь! (продолжение :)) ############################################################## 60. Каюта капитана!!! Интерфейс F2 теперь имеет кнопку "Каюта/Море", доступна только в море В каюте есть один сундук - вещи в нем не пропадают и не появляются новые, все по честному В каюту переносятся все офицеры (не пассажиры) Там им можно раздавать вещи и говорить (идти им в абордаж и тп) Замеченные глюки: При начеле новой игры если послать ботцмана, то он пропадал.. Так вот он оставался в каюте и там и стои в виде мебели :) Его можно убить, но это не даст Вам Губителя мельниц и ботцман появится следующий раз. Я могу это исправить в сюжетной линии, но нужно начинать игру за ново. Заплатка ставится на версию ALexusB 24.08+06.09 и не требует начала новой игры 61. Бег всегда теперь можно отключить в файле _mod_on_off.h #define MOD_ALLWAYSRUN "Off" 12.09.03 62. Сообщение Парус на горизонте теперь можно отключить в файле _mod_on_off.h #define MOD_MAPMESSAGE "Off" 63. Настройки гаммы, якрости и мыши в игре теперь работают!!!! 12.11.03 64. (Mithrandir - Realistic Weather) вместо 16 типов погоды - 810 :) 65. (GreatZen переход к роставщику) Нужно начинать новую игру