\Руководство по игре\Исправления в версии 0.9.1022


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


https://dostavka-byketov.ru Доставка заказ цветов в Сургуте. . Таран Эдуард Анатольевич
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 0.9.1022:

1. Губернатор Голландии при завершении квеста сатанистов не давал награду.

2. Оптимизация перегрузки памяти при долгой игре. Уменьшение вероятности вылетов.

3. Патент не отнимали, если палить по нации патента, имея пиратский флаг. Теперь отбирают, если палить даже по другу нации патента, т.е. герой не сможет стать причиной войны. Была такая возможность при захвате форта для нации. Не может один капитан влиять на историю.

4. На наилучшей карте архипелага флагами теперь отмечены все поселения пиратов.

5. При абордаже, если часть офицеров имеют указ не ходить в бой, иконки портретов смещались и не соответствовали офицерам.

6. Офицеры могут пользоваться броней. Для этого у них должен быть перк кирасы и броню нужно им дать. Обратно не отдадут, только с заменой на лучшую - это для квестовых. Офицеры из таверны отдадут всегда. Визуально броню на модели не видно (иначе нужно рисовать 90 текстур и вес их будет под 100Мб).

7. Если в море выслать шлюпку к квестовому кораблю и поговорить с капитаном, то он потом терял свой квестовый диалог.

8. На форме статистики и на наилучшей карте пишется номер версии, сложность и текущая игровая дата. Это нужно для изготовления скриншотов фанатами игры и конкурса "кто круче и быстрее". По этой же причине дата начала игры больше не рандом, а константа, что бы все стартовали в одно время и на скринах было понятно сколько шла игра.

9. Изменен баланс цен, пачек и весов товаров.

10. Новый функционал редактирования персонажа и добавления неограниченного числа своих собственных (имя, модель, параметры). Открытый скрипт для редактирования текстовым редактором. Путь к файлу \RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt - там описание и новые герои

11. Первых двух героев можно встретить в игре. Любимые персонажи теперь готовы стать Вашими офицерами. Но их нужно найти и... спасти... или не спасти :) Если играть за одного из них, то вторым будет третий герой из списка.

12. Оптимизация скроллинга предметов в магазине (убран пересчет веса у героя на каждом клике). Хорошая новость - в игре ВСЕГДА был перенос предметов по +-10 штук. Нужно встать на поле с цифрами и использовать стрелочки, если зажать ШИФТ, то будет по 10. Также шифт и стрелочки скролят любые списки товаров, предметов в мгновенье ока. Вес предметов пишется до первого знака всегда (было 2. - теперь 2.0)

13. Помощь мэру города теперь уменьшает награду за голову у его нации.

14. Помощь мэру города в проблеме с эскадрой - исправлена ошибка при уменьшении суммы выкупа (деньги считались как ворованные)

15. Переделал запрет сохранения в бою. Раньше при мигании тревоги был запрет. Теперь запрет, только если боевой режим (обнажен меч). В храме инков можно сохраняться!

16. Статистика показывает количество захваченных фортов по нациям и в сумме.

17. Из пещеры на Эспаньоле был переход в Кингстаун.

18. Офицер квартирмейстер в диалоге имеет дополнительный пункт - отчет по кораблю (пока минимум - заложено на будущие).

19. Менять тип плаванья аркадный\реалистичный в море нельзя - был чит

20. Исправлен баг с учетом перков защиты корабля - при стрельбе по врагу учитывались у того, кто стреляет, а не по кому, тем самым уменьшая урон даже если перков нет. Попросту вредили игроку при выборе их.

21. Вероятность использования пистолетов офицерами увеличена и зависит от умения пистолеты у них. Теперь они охотнее будут палить из всех стволов х4 пистолетов.

22. При продаже корабля на верфи и не покупке сразу нового переход между локациями приводил к отсутствию нового корабля в порту.

23. Ростовщики дают больше денег, но за больший процент. Процент зависит от суммы займа.

24. Офицеры из таверны больше не отдадут свое оружие, если у героя ранг ниже или равен их рангу.

25. Стартовая нация героя определяет остров. Итого пять разных начал игры. Добавлена предыстория к появлению в архипелаге.

26. При большой награде за голову Вас могут расстрелять официальные власти, если поймают. Но можно уладить вопрос мирно.

27. Из генератора имен убрал имя ",Э" - у нас не страна роботов :)

28. Из судового журнала теперь можно перейти к "другим делам" - аналог "мысли вслух" в каюте. Там описание дел генератора квестов и кассовая книга. Теперь можно на суше смотреть. В море остаются мысли вслух, кнопка дела недоступна.

29. Ростовщики дают задание выбить деньги из должника.

30. Собранные вместе, три хрустальных черепа дают силу и мудрость (+3 навигация, +2 авторитет, +2 меткость, +2 абордаж)

31. Вовремя не возвращенный долг ростовщику приводил к разрыву отношений с этим персонажем. Теперь есть шанс вернуть двойной долг и помириться. Шанс дается один раз. Если не вернуть долг, то ростовщик навсегда вычеркнут из отношений.

32. Офицеры в бою все время норовят убрать оружие. Теперь, если вы при оружии, никто не уберет сабли в ножны! Если герой без оружия, то офицеры будут придерживаться старой логики.

33. Удален квест французского пирата (золотые шахты). Требует тотальной переделки в многоразовый генератор ограбления шахт.

34. На сложности выше юнги(2) будет проверка на перегруз корабля и минимальную команду. Без этих условий выйти на карту нельзя. Минимальная команда проверяется только у компаньонов, иначе после боя герою невозможно перейти на карту, если все погибли. Но вот корабли придется теперь бросать, если матросы массово гибнут.

35. Изменена зависимость набираемой команды в тавернах от авторитета. Теперь можно набрать больше (до 2500 матросов при 10 авторитете, было 1950).

36. Дипломат не сможет вам помочь, если награда за вашу голову больше 99К

37. Ростовщики, торговцы, верфисты и горожане теперь будут звать стражу, если награда за вашу голову высока (более 60К).

38. Изменена система перков у капитанов-фантомов. Они стали более продвинутыми на старших рангах.

39. Все предметы-карты объединены в атлас путешественника. Создан дополнительный раздел предметов - "Карты".

40. Охотники за головами стали сильнее, награда за голову при их убивании на суше падает не так сильно.

41. Ростовщики не дадут займ герою с сомнительной репутацией.

42. Патент, полученный у мэра города, обнуляет награду за голову. А у агента - нет. И если, имея патент, вы нарветесь на ОЗГов, то патент потеряете, т.к. не можете палить из пушек по своим безнаказанно. Возможен случай, когда мэр нулит награду, но возмездие уже пошло - охотники идут по следу. Поэтому даже с нулевой наградой они все еще могут гоняться - им-то никто не сказал :)

43. На верфи в форме пушек видно коэффициент ущерба от типа орудия.