\Руководство по игре\Исправления в версии 0.9.0820


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


 
     
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 0.9.0820:

1. Камилио Мачадо не дает квест про сахар (тупиковый), только про должника.

2. В версии 0813 перестал говорить офицер при контрабанде. Исправлено, теперь он бежит быстрее и говорит.

3. Когда отношение офицера поднимается, полоска доходит почти до самого конца, но никогда не увеличивается ещё на единицу

4. ОЗГи продолжают плавать в угрожающих для душевного здоровья количествах, при том что награды за мою голову уже давно нулевые (выкупил у дипломата).

5. ОЗГи на суше, когда отношени я уже мирные не появлялись, но герой вис на 30с, как будто ждал диалога.

6. Обмен предметами с левыми НПС с перком обмен опытом.

7. Новая наработка - теперь можно хранить корабли в порту См. мод №174 Список изменений, сделанных ALexusB

8. На лучшей карте в каюте не было флагов для Теркс и Кайман, когда там появлялись города.

9. Если одновременно есть сопровождение купца и пассажира в один порт, то говорит только купец.

10. Архитектор путал количество товара кр. и чер. дерево.

11. После взятия Бриджтауна при назначении офицера губером этот офицер остается стоять на месте , а вместо него мой перс чинным шагом идет к входу в резиденцию и становится там , у входа , после чего игра впадает в ступор.

12. Погода более разнообразная (генерится при новой игре заново). Ночью и утром ветер более сильный, чем днем.

13. Сэйв в бою запрещен, т.к. приводил к прерыванию квестовых событий. Исключение для пешер - там итак всегда бой.

14. Озвучка "шлюпки на воду" при высылании шлюпки к кораблю в море.

15. При выполнении квеста доставки пассажира или купца возможны погони на море (как и в доставке груза - охотники за головами, пираты).

16. Оптимизация бестродействия игры

17. Если на карте мира, да и вообще в игре, злоупотреблять ускорением (не отпускать R), то череваты пропуски квестовых событий (табличек об осаде) и как следствие, не возможность перехода с карты в море гарантирована....