\Руководство по игре\Исправления в версии 1.05.0125


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


ищу спонсора знакомства. . Эдуард Таран
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 1.05.0125:

1. В море время теперь идет!!! Плавание на корабле занимает теперь реальное время. Смены дня и ночи в море нет, будет только при переходе на карту или локации.

2. Пират по квесту о конвое золота, когда присоединяется к ГГ, может стать врагом, если по нему палить в море.

3. В каюте при начале новой игры мог идти дождь.

4. Все настройки игры (бег всегда, сложность, ресурсы городов, пушки) запоминаются и будут автоматом выставляться при следующем запуске игры.

5. Новый перк - спасение на шлюпке с тонущего корабля на один из своей эскадры. Позволяет в бою спастись через меню трюм/обмен кораблей, если корпуса осталось меньше 15% (может работать, если есть у офицера)

6. Новая кнопка управления F10. Позволяет привязать камеру к месту ГГ на суше (новый вид и возможности для игры). В море позволяет переключать камеру на корабли компаньонов (стрелять, очевидно, от их имени по-прежнему нельзя, только точнее наводить флагман). Дает дополнительное стратегическое управление в море и потрясающие виды со стороны на свой флагман. А тонуть вместе с кораблем... (слабонервных просьба не включать :)).

6. Когда топили свой же корабль, то могла идти награда за голову от произвольной нации. А вот при взятии корабля себе награды не было - фикс. Также такой корабль попадал в статистику второй раз (причем в произвольную нацию).

7. Незначительные правки, связанные с убеганием офицеров далеко в бою. Порог возврата уменьшен, но работает только если бой закончился (хоть временно). Иначе возвращаться не будет.

8. Уменьшено почти вдвое количество солдат в фортах и их неубиваемый остаток. Количество уничтоженных орудий, необходимое для начала захвата города, увеличивается и уменьшается от сложности (до 30%)

9. Помогая мэру отбить осаду и торгуясь на меньшую сумму с эскадрой, вы теперь получите прибавку в 1/3 от сэкономленной суммы при получении награды.

10. Фоновая музыка в городе для разных наций разная. Захват города себе, очевидно, меняет музыкальную тему. (пока самой озвучки нет, будет доп. ресурсом)

11. В новых городах в Порт Рояле у стока воды под мостом не было текстуры.

12. Анонсированные ранее ловушки на сундуках в домах теперь действительно есть :). Будет не сильный, но обидный урон при лазании в чужие дома, зависит от удачи.

13. Переделана логика переходов по разделам меню F2 (дата и время теперь в форме судовой журнал)

14. Все предметы теперь отсортированы в сундуках, обмене и предметах ГГ. В начале идет экипировка, потом пули, лечилки и далее все остальное согласно последовательности как в магазине.

15. После сдачи в плен у экипажа корабля сбоил учет морали (у сдающихся она всегда падала). Неверный был учет команды при сдаче в плен. Теперь сдаваться будут при явном перевесе экипажа ГГ. Был баг - не учитывался экипаж противника.

16. На трупах теперь будут появляться монеты.

17. Переделан захват форта - последовательность локаций, число бойцов в них, выживших солдат теперь можно взять в команду (работает форма сдавшегося корабля, но в команду можно брать больше максимума)

18. (ТРЕБУЕТ ТЕСТОВ) Вылеты при неубивании одного их кораблей осаждающей эскадры и выхода на карту и обратно - ФИКС

19. На формах при захвате корабля (экипаж, товары, капитан) не работали крестики закрытия окна.

20. В Порт Рояль не было трех горожан по квесту ростовщика (и торговцев).

21. С перком высадка десанта был некорректный учет выживших после захвата форта (завышенные потери)

22. Переделано отображение команды корабля в модели матросов на абордаже и учет гибели матроса на численность команды.

23. После захвата форта в порту во время боя мог быть потоп (приливом накрывало пирс)

24. Переделан (оптимизирован) механизм появления ОЗГов (по идее все должно остаться как было, но может сбоить). Нужно как высвобождение ресурсов под новые квесты.

25. Клады теперь появляются в ранее закрытой пещере под Порт-Рояль близ тюрьмы.

26. Мушкетный залп на старших рангах у противников будет реже.

27. Текущий показатель здоровья восстанавливается немного после "отдыха" в борделе.

28. Немного изменены параметры квестовых офицеров (данек и героев в тюрьме).

29. При захвате Форт де Франс в тюрьме у солдат не менялась форма.

30. Квест по пиратской линейке про французского посла вис, когда испанцы врывались в комнату.

31. При штурме форта теперь не обязательно входить в город, можно ограничиться разграблением фортового склада и уйти в море. А можно уйти в море, одуматься (отдышаться, офицеров сменить и тп) и, не выходя на карту, вернуться в городскую рубку. Очевидно, опыта больше, если бой непрерывный. На складе форта теперь могут быть ценные товары (а по квестам так и золота полно - на будущее)

32. Бесплатный ремонт всех кораблей в захваченном (или нашем) городе теперь тоже занимает время, но не более 3 дней (там народу чинить сгонят больше, чем на верфи ;))

33. На форме корабль при корпусе 99% процент ремонта в день писался не правильно.

34. Полностью переделан захват городов (битва в городе, назначение наместника, помощь эскадре). Учет выживших матросов из экипажа (со всех кораблей, если перк десант есть - последний бой, он трудный самый :)) Корректный учет выживших после форта с перком десант - было завышение потерь. Теперь все грузятся в корабль ГГ (в перегруз, на карту выйти нельзя - распределить команду потом нужно). Возможно, в резиденции не нужно будет драться, если качественно зачистить все окрестности города (только для многолокационных городов, в маленьких в резиденции будут всегда враги). Теоретически ГГ может в сторонке стоять, если численный перевес за ним. Локации зачищать в любой последовательности, можно не все и каждую не более одно раза (все честно), можно вообще выйти в море, оплыть и через джунгли продолжить. Главное до резиденции дойти. Если перевес за ГГ, то локации могут вообще без защиты быть (все в порту полягут ;))

35. Если город штурмуем с патентом, то на наших будет форма солдат.

36. Люди в захваченный город возвращаются быстрее. Как только герой уходит из города (выход на карту, для сухопутных в джунгли).

37. Назначенный наместник может сразу приступать к обязанностям (т.е. появился в резиденции по факту назначения, а не через 10 дней)

38. По испанским квестам автоматом идет ссора Испании и Англии, и Испании и Франции, иначе были проблемы с прохождением.

39. Исправлен баг с множественным преследованием ОЗГов на море от одной нации.

40. Многие случайные предметы, валяющееся на земле, были невидимы. Теперь под ногами можно найти разные вещи (оружие и +1 предметы тоже)

41. Помощь эскадре в захвате города теперь приносит солидные барыши.

42. ПОБЕЖДЕНЫ ТОРМОЗА при долгой игре (захвате всех городов). Общая оптимизация быстродействия.

43. Переименованы сложности. Соответствия (новые // старые):
1 "Матрос" //"Халява"
2 "Боцман" //"Юнга"
3 "Шкипер"//"Матрос"
4 "Лейтенант" //"Боцман"
5 "Капитан"
6 "Корсар"
7 "Командор" //"Пират"
8 "Адмирал"
9 "Хозяин морей"
10 "Невозможный"



44. Сумма налогов с наших городов увеличена в 2.5 раза. Ежедневный прирост денег в кошельке верфи увеличен в два раза.

45. Новая кнопка управления "1" на суше - быстрый обыск трупов.

46. Быстрые команды на кнопках можно переназначить на другие клавиши: лечилки (C), ярость (F), обыск тела (1), перезарядка (1,2,3,4)

47. Новый квестогенератор "Черная жемчужина" - корабль призрак (пока в минимальном наборе слухи-встреча-выживание-уничтожение-..)

48. Нанимаемое число матросов в таверне зависит теперь и от репутации, а не только от авторитета. К плохим или очень хорошим ГГ народу пойдет больше, чем к "никаким". Общее число нанимаемых тем самым увеличивается относительно пред. версий.

49. Сделан нормальный скролинг команд по Энтеру на суше и море. Список теперь использует весь экран, а не скролится в 1/4 экрана. Ограничение на длину из-за 640х480 оставил, но XBox'овоть убрал. Пользоваться теперь удобнее.

50. Команда "доплыть до" не действует до враждебного форта и города, а не только кораблей противника. Снижена дальность фортовых пушек, тк теперь доплывать самому. По карте сразу выбирайте нужную точку выхода к острову, если не хотите плыть вокруг в реале. На сложности Матрос(1) и Боцман(2) доплыть до форта работает. Доплыть до разбитого форта можно.

51. Если договориться помогать эскадре и флагман ее погибнет, то в резиденции не будет командора - фикс.

52. Быстрые переходы в церковь и тюрьму.

53. Изменения кошелька ГГ пишется в лог (не всегда, в основном по квестам после диалога).

54. Захват городов без фортов с суши - можно грабить или взять себе. Начинаем около ворот в судовой журнал/дела (нужно минимум 800 матросов) или в диалоге с мэром города (если мы ему враг или НЗГ высокая - ультиматум ставим, число матросов не важно, все зависит от удачи). Город можно выкупить далее у дипломата, иначе ждите десанта. Если осаду не снять, то город отойдет нации.

55. Текст закрытых квестов в судовом журнале очень темный и его трудно читать - осветлил.

56. На Тортуге в таверне открылся филиал борделя, как и на Невисе помогает восстановить здоровье.

57. Корабли класса быстрый галеон стали быстрее :)

58. Горожане могут случайно проболтаться про то, что в форт завезли золото или серебро. С таким знанием можно быстро разбогатеть. Ценности появляются в одном и том же форте не чаще раза в месяц.

59. На рудники (их в архипелаге два) можно периодически завозить рабов. Разумеется, с прибылью для себя.

60. Тортугу тоже прибудет отбивать эскадра и ее можно теперь выкупить у дипломата как и остальные города. При этом изначально кораблей охраны у нее нет - форт хорош сам по себе.

61. Исправлена ошибка, когда в городе случался мятеж во время его осады. Потом нельзя было захватить еще раз.

62. Наличие в команде офицера с перком быстрый ремонт (обычно это офицеры из пленных пиратов) приводило к замедлению перезарядки орудий. На уровнях, где ремонт запрещен (невозможный(10) и хозяин морей(9)), тоже сбоило.

63. Снижено падение морали от найма рабов или сдавшихся матросов в команду. Теперь оно пропорционально их количеству. На мораль влияет перк "железная воля".

64. Суммарные умения компаньона (и его офицера) на форме корабль показывались не верно (в бою учет был верный).

65. Квест доставки пассажира вешал ГГ намертво, после разговора на палубе (лечилось диалогом в каюте сам с собой).

66. Изменена навигация и плавание против ветра на более реалистичное, влияние коэффициента "против ветра" увеличено.

67. Посетители верфи могли висеть на потолке, в церкви на полу, в магазине ходить за стойкой - исправлено.

68. Из каюты через дверь работает переход в трюм и обратно. В каюте офицеры, в трюме пленники. Выход и вход в локации как и был через команды. В каюте появился шкаф, в него тоже можно складывать вещи. При абордаже не забывайте его обыскивать.

69. Переделан интерфейс таблички "кто плывет". Там теперь рисуются иконки наций.

70. В бухте Исла де Муэрто теперь видно шлюпку и корабль - был невидим.

71. Новая кнопка управления в море "М" - выход на карту (можно перенастроить).

72. Команды доплыть до или выход на карту вблизи разбитого, но не захваченного форта теперь работают.

73. Для героев с плохой репутацией теперь есть бонус - миниквест "наводка на купца" с полным трюмом дорогого товара. Наводку можно получить в таверне у пьянчуг.

74. Кнопка "пауза" на клавеатуре ставит игру на паузу. Выход их режима любой кнопкой смены времени: +, -, T или R.

75. На сложности хозяин морей(9) разрешен перк быстрой починки в море.

76. Новая озвучка: когда корабль начинает тонуть, когда гибнет экипаж до минимума, звуки выстрелов пушек от калибра разные.