\Руководство по игре\Исправления в версии 0.9.1117


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Необходимый состав аптечки первой медицинской festltd.ru. . Вскрытие замков на входнои металлическои двери Городская служба по замкам. . Эдуард Таран
     
 
 

Список обновлений по версиям



Базовая бета версия 0.9.0624
Исправления в версии 0.9.0629
Исправления в версии 0.9.0709
Исправления в версии 0.9.0806
Исправления в версии 0.9.0813
Исправления в версии 0.9.0820
Исправления в версии 0.9.0903
Исправления в версии 0.9.1001
Исправления в версии 0.9.1005
Исправления в версии 0.9.1022
Исправления в версии 0.9.1117
Исправления в версии 0.9.1125
Исправления в версии 0.9.1222
Исправления в версии 1.05.0125
Исправления в версии 1.05.0222
Исправления в версии 1.05.0402
Исправления в версии 1.05.0601
Исправления в версии 1.05.0801
Исправления в версии 1.05.1002
Исправления в версии 1.06.0124
Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз


Список фиксов и доработок в 0.9.1117:

1. Начало новой игры несколько раз подряд приводило к увеличению порога достижения умения.

2. Картечью нельзя полностью очистить корабль от людей (в трюме спрячутся). Всегда останется 25% минимальной команды. Это справедливо для кораблей компа и героя.

3. Устранена ошибка с появлением "утопленников" на корабле, когда команда произвольно пополнялась 2-3 матросами в море.

4. Умение защита в бою качается быстрее, особенно на старших рангах. Изменен баланс прироста других умений.

5. Города Теркc и Кайман при застройке и появлению там магазина корректно обрабатываются генератором квестов на доставку пассажира и сопровождение купца.

6. Повреждения парусам от снарядов всех типов уменьшены почти в два раза.

7. Для разных типов героев (корсар, торговец и тп) разные пороги в росте умений как в плюс так и в минус. Стартовый % экспы в умениях обнулен. Теперь нужно всегда качаться с нуля, но до разного предела.

8. Влияние минимальной команды на зарядку орудий велико - если осталось <= 50% минимальной команды, то перезарядка орудий будет очень медленная (почти не будет).

9. В момент использования перка быстрый ремонт перезарядка орудий очень долгая - все стучат молотками, некому заряжать.

10. Влияние минимальной команды на маневренность корабля увеличена. При экипаже около нуля корабль почти не управляем.

11. Скорость корабля влияет на его маневр, чем ниже скорость, тем меньше возможность для поворота. В реалистичном режиме плавания это особо заметно. На сложностях юнга(2) и халява(1) у главного героя это не работает.

12. Ремонт корабля на верфи теперь занимает определенное время. Время зависит от класса корабля и что чинят (паруса или корпус). Подсчитывается при выходе из интерфейса. Герой проводит время контролируя ремонт, поэтому оно для него не свободное.

13. Контроль версии игры - при загрузке старых сайвов будет писаться информация о несовместимости в момент закрытия главного меню и меню персонажа.

14. Новый квест по доставки кредита. Дает его ростовщик, цель доставить сундуки с золотом в магазин, церковь, верфь, таверну и другому ростовщику. Не удивляйтесь, если в море за вами будет погоня.

15. Когда квесты доставки пассажира и купца были в один порт и первым заговаривал пассажир, а купец успевал подойти в момент диалога с пассажиром, то потом с ним нельзя было говорить и квест не закрывался.

16. В каюте офицеры, которые не должны ходить в абордаж есть, а иконок у них нет.

17. Из рабов можно делать матросов! В делах или мыслях вслух нужно выбрать пункт "Зачислить рабов в команду". В бою не работает. В матросы идут рабы зависимо от авторитета героя. Мораль команды падает. Железная воля помогает снизить падение морали.

18. Если ожидались в порту ОЗГи и шел бой в форте, то в порту было подвисание героя на 20 секунд. По квесту пирата в бухтах тоже были подвисания от ОЗГов.

19. У основных городов наций кораблей охраны стало больше.

20. Если назначить наместником квестовых офицеров, то когда берем их обратно, у них не будет диалога, если до того офицеров из таверны никогда не было (слот не обновлен).

21. Не было быстрого перехода в центре города буканьеров.

22. Особые события на карте теперь нельзя пропустить кнопкой Нет в табличке "Парус на горизонте..." (ОЗГов и погони за товаром).

23. Если патрулю при контрабанде предлагать сумму на откуп, то она не вычитается из денег игрока.

24. В кассовой книге не писался город Гавана.

25. Цена при контрабанде идет за пачку товара, а не за 1 шт.

26. Торговцы, когда просят доставить груз, загружают не всегда полные трюмы (до 33% свободно может быть).

27. Мушкетный залп работает, если перк есть у офицера, а не только у героя. Исправлено количество убитых в логе - оно было меньше реального.

28. При контрабанде, когда герой откупался от патруля, патруль убегал, но один солдат всегда оставался.

29. Для контрабанды не работал механизм затаривания товаром и снижение цены от этого.

30. Даже с перком "Вызывающий доверие" контрабандный товар продать в магазине нельзя, только купить.

31. Философ стал менее крутым. А то явный артефакт.

32. Изменены умения капитанов по Испанскому квесту, сатанистов и квесту Самсы, изменены параметры квестовых кораблей

33. В джунглях спасение дамы ступорило ее и бандитов, если герой был с саблей наголо.

34. Введен атрибут для квестовых капитанов - не сдаваться в плен. Теперь Мефисто, ЧА и Циклопус (хотя 1 класс и так не сдавался) в плен не сдадутся и не надейтесь :)

35. Прирост и порог денег в кошельке верфи увеличен.

36. Схема роста ремонта на верфи изменена. Теперь растет даже если чинить по 1%. Опыт зависит от типа корабля и паруса\корпус.

37. Не появлялась иконка захвата города Порт-о-принс, если первый раз при захвате город не оставлять себе.

38. Труп убитого офицера не будет исчезать пока из локации не выйти, чтобы можно было обыскать после боя. На нем могут быть ценные и нужные вещи. У офицеров ведь вещи при смерти остаются.

39. Оптимизация метода вычисления умений от вещей +1. Заметный прирост скорости в боях на суще в момент убивания противника (заполнение трупа вещами приводило к подергиванию).

40. Изменены условия найма Данек, Философа и начала квеста Грегора Самсы. Теперь они не привязаны к рангу.

41. Расстрельная команда теперь вооружена мушкетонами, были пистолеты.

42. Вклады у ростовщиков могли пропадать, если брать деньги или докладывать и нажимать отказ от операции.

43. Если отказаться от задания на потопление пирата у мэра, то задание висело в делах, награда за голову от невыполнения нет. Проходило само после 3-7 дней, когда мэр был готов дать новое задание с пиратом.

44. Из типов офицеров убраны плотник и врач за ненадобностью. Их обязанности поделены между квартирмейстером и боцманом.

45. Расширен и переработан выбор сабли фантомами-противниками. Сабли Цербер, Танат, Килидж, Боевые когти и Клинок Генри Моргана в магазине не купить - только квестовое оружие.

46. Переделан баланс выдачи умений, сабель, пистолетов и жизни фантомам. Невозможный уровень стал проще - убрана излишняя живучесть НПС.

47. Мушкетный залп у капитанов-противников теперь тоже работает.

48. Добавлена озвучка мушкетного залпа.

49. Генератор карты сокровищ, продают в таверне. Погоня в море и теплая встреча на суше после нахождения клада возможна.

50. Мальтийский рыцарь, когда становится офицером по квесту сатанистов будет полноценным офицером (можно отдавать приказы и делать наместником).

51. Офицера-героя из тюрьмы нельзя было забрать, если еще один был уже в команде.

52. Офицера-наместника в Форт де Франс нельзя было снять с должности.

53. Изменен бонус капитану противнику от отношения команд на 6*сложность*((Эп-Эг)/Эг), был 3*сложность*(Эп/Эг)

54. Изменены цены за лечилки. Их больше на трупах и в магазине. Вино и микстура стали много круче в плане поднятия здоровья.

55. Охотникам за головами на суше теперь можно сдаться в плен. Если повезет, то вас выпустят под честное слово, снизив награзу за голову.

56. Кнопка R - теперь пауза и замедление (если зажать). Смена ускорения х1-х2 кнопка Т.

57. Вступление в пиратское братство не аннулировало патент.