\Аддон ВМЛ\Торговля, магазины, предметы, товары, игры


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


https://rupor-megafon.ru купить микрофоны. . РАТМ Холдинг
     
 
 

Официальный FAQ по аддону "Возвращение Морской Легенды"

Вопросы

Торговля, магазины, предметы, товары, игры

  • Хотел продать корабль на верфи, а мне за него предлагают целых 0 монет... Это грабеж !!! Вовсе и не грабеж. Во-первых, владелец верфи всегда покупает корабли по дешевке, так что для эффективной пролдажи кораблей нужно иметь прокачанный скилл Торговля и торговые перки или же офицера-квартирмейстера, обладающего такими способностями. Во-вторых, кошелек верфиста не безграничен и у него могли просто кончиться деньги. Сумма, имеющаяся на верфи, отображается на форме покупки/продажи/ремонта кораблей (внизу справа). Ну и, наконец, наиболее часто встречающаяся в самом начале игры причина - эффективный скилл Торговли у ГГ равен 1 за счет малусов, полученных из-за неважного здоровья или недостатка Навигации.
  • Как закупить/продать сразу много товара? При покупке/продаже товаров сбоку от кнопок появляются диагональные стрелки (продажа - голубая стрелка, покупка - красная). При нажатии соответствующей кнопки, покупается/продаётся весь товар выбранного типа. ВАЖНО! Этот способ работает только товаров в трюме - на личные предметы не распространяется! С помощью прямоугольной кнопки "Продать все", продаются ВСЕ товары с корабля вообще, а не какой-то конкретный товар. Как правило, это кнопка используется только перед продажей корабля. При помощи кнопок +<вправо>, +<влево> можно быстро перемещаться по списку товаров.
  • Отличается ли стоимость предметов (камеи, бриллианты и пр.) в разных магазинах, т.е. можно ли на них делать деньги, как на товаре или только продавать найденное? Не отличаются - можно продавать где угодно.
  • Что такое "крысиный бог", как его достать? Это амулет, защищающий товары на одном корабле от уничтожения крысами (если кораблей в эскадре несколько, каждому капитану нужен амулет). В магазине купить нельзя - только добывать в боях и кладах. Встречается повсеместно, но с несколько большей вероятностью - на "трупах" скелетов. Также можно найти в кладах "второй ступени" (по картам из других кладов).
  • Как крысы жрут оружие? Почему они жрут доски, когда рядом лежит провиант? Вот такие вот у нас злые крысы... А кому сейчас легко? Вопросы реализма просьба не поднимать. Крысы созданы, чтобы игроку служба медом не казалась. Если бы было заранее известно, что именно будут жрать крысы, их можно было бы "подкармливать" и игнорировать. А так они - случайный докучливый и непредсказуемый фактор, с которым приходится считаться. Опять же - кто бы искал "крысиный бог", если бы крыс можно было игнорировать?
  • Я нашел в кладе идол, который опустил мне все статы, а выкинуть его нельзя! Что делать??? Это квестовый предмет. Плывите на Исла де Муэрто - там найдите храм инков. По стрелкам в виде черепов на полу найдите комнату с постаментом посередине и установите на него идол - откроется проход в альков, где мумии инков охраняют шотган. Идол работает "вечно" - т.е. можно добыть идол, поставить его, уплыть с атолла, набрать уровней, вернуться - проход все ещё будет открыт.
  • У меня меч с пробиванием блока 100% - а пробиваю не всегда! И блок 100% - но меня все равно пробивают! Ошибка? Нет. Бонус на оружии - всего лишь бонус, а не абсолютная величина. Если у противника блок 100%, а у Вас пробивание 100% - эти бонусы просто съедают один другого, и остаются лишь базовые шансы (функция от уровня/статов/перков и т.д.).
  • Какой в игре самый лучший меч и где его можно достать? Нет такого - "лучший меч". Если бы он был, все бы с ним ходили, все были бы одинаковыми, и это было бы неинтересно. А так есть несколько достаточно неплохих клинков, имеющих бонусы в той или иной области - атака, защита, урон. Все они встречаются практически только в кладах. Есть ещё легендарная рапира Моргана - но она одна на весь архипелаг (всех офицеров не вооружить), и достается по отдельному квесту. У нее 99 пробоя и блока, но дамаг не самый большой (в кладах бывает оружие с большим дамагом).
  • У меня 22 кольца +10 к везению и предмет с -20 квезению, а в сумме не 200, а -10! Почему? Бонус одинаковых предметов используется лишь один раз, поэтому -20 + 10 = -10. Сумма скиллов и бонуса к ним не бывает меньше 1 и больше 100.
  • Как получить патент? Есть два основных способа получить патент: выполняя задания мэров, или купить у агента в таверне. Последнее возможно только при высокой удаче. Для получения патентов от мэров необходимо выполнить n-ое количество заданий (наведение порядка в джунглях, уничтожения контрабандистов, потопление пиратского корабля). Количество заданий случайное, не меньше 5, но и не больше 10. ВАЖНО! Задания засчитываются при выполнении у каждого мэра отдельно! Отказ от задания понижает количество выполненных. Другие задания, которые можно получить в городе к получению патента отношения не имеют, жаловаться типа "порубил 500 скелетов, а патент не дают" не стоит.
  • Почему в игре "21" два туза считаются перебором? Два туза - это как раз очко! Правил игры в "21" aka "очко" довольно много. Игра, в которой два туза считаются очком - это разновидность "московское очко". Ещё есть вид "blackjack", где валет, дама и король идут по 10 очков каждая... и так далее. У нас вот правила ТАКИЕ - и попробуйте доказать, что в Карибах 17го века они были иными! Вопросы соответствия нынешним реалиям просьба не поднимать... правила такие, как есть, и переделаны не будут.
  • Я нашел в кладе запертый сундук с золотом... и ещё проклятых монет насобирал. Могу я их продать, или они мне потом понадобятся? Многие предметы в игре используются в квестах, но при этом достаточно ценны сами по себе, чтобы их можно было использовать и вне квестов - или же просто продать. Аддон ВМЛ - это не Lands of Lore: здесь нельзя сделать непоправимую ошибку, которая приведет к утрате квестового предмета и невозможности пройти игру. Если какой-то ранее проданный предмет Вам понадобится позже по квесту - всегда будет дан ещё один шанс его получить.
  • Я пытаюсь выпить с пьяницей в таверне, а он только песенки поет... Пьянь в таверне предложит выпить с ним, если у ГГ в кармане минимум 100 монет.