\Аддон ВМЛ\Тактика боя, абордаж, штурм


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


виниры стоимость . Таран Эдуард Анатольевич
     
 
 

Официальный FAQ по аддону "Возвращение Морской Легенды"

Вопросы

Тактика боя, абордаж, штурм

  • Как взять в плен капитана вражеского судна? Капитан вражеского судна сам сдается в плен если у вас репутация очень хорошая или очень плохая; превосходство суммы некоторых умений, влияющих на абордаже; превосходство в команде и классе корабля. Корабли первого ранга не сдаются никогда. И не забывайте про эффективные статы! Если вы плаваете на мановаре с 1 навигации, это дает -94 пенальти в умения, Ваши остальные статы по 100 будут учитываются в результате как статы по 6, превосходства не будет, и в плен к Вам никто не пойдет. Плюсовые предметы не учитываются.
  • Как узнать количество команды, состояние парусов, корпуса на судне противника? Надо использовать черную или медно-красную подзорную трубу. В обе видны эти параметры корабля, а в "великолепную" (красную) - даже чем пушки заряжены.
  • Как быть, если на вражеском корабле слишком большая команда, а на абордаж взять его все равно хочется? Перед абордажем корабль надо расстрелять картечью! Чем меньше команды видно в подзорную трубу (минимум 25% от его минимальной команды - остальные прячутся, и картечь их не достает) - тем меньше будет на палубах при абордаже. Это, однако, палка о двух концах: также и тем меньше у Вас будет рабов, если команда противника решит сдаться. Ещё очень помогает поднять мораль своей команде (максимум - "героическая") - матросов будет сложнее убить, и сами они будут драться лучше.
  • Я на галеоне беру на абордаж яхту, а у меня гибнет половина команды. Это - баг ? Скорее всего, в трюме корабля ГГ не хватает для полной команды (или отсутствует вовсе) товара "Оружие". Матросы, которым не хватило оружия, вынуждены драться голыми руками, поэтому противник у бивает их сразу.
  • Почему у противников на одинаковых кораблях матросы с разным количеством хитов? Количество хитов у противника зависит от многих параметров, из которых главный - соотношение количества матросов в его и Вашей командах (чем больше у него матросов, тем больше у них хитов). Подробную формулу можно посмотреть в мануале по аддону. Кстати, к защитникам фортов эта формула тоже применяется.
  • Почему после абордажа, при нажатии на кнопку "обмен" я слышу глухой стук? Потому что для того, чтобы пересесть (пересадить офицера) на захваченный корабль, нужно на этот корабль перекинуть минимальную команду (составляет примерно 20 процентов от полной). Потом (пересев или поставив офицера) ее можно снять обратно. Кроме того, для захвата корабля нужен также офицер, который имеет тип "первый помощник". Только такого офицера можно назначить капитаном корабля.
  • Почему во время абордажа у меня не выводится лог, не открываются сундуки, нет иконки быстрого действия? В подзорную трубу смотрели? Убрать ее перед началом абордажа успели? Вот в этом и причина. Убирайте трубу перед абордажем.
  • Как правильно штурмовать форт? Чтобы "честно" форт брать, подбирайте ветер, его параметры меняются случайно. Чем больше сила ветра тем - быстрее сближение, ну и направление - желательно чтобы ветер дул прямо на форт. Пушки фортам подбирали так чтобы неразогнаный мановар из испанского квеста без ремонта мог "честно" взять любой форт. Кстати, "доплыть" не всегда самое выгодное положение дает кораблю атакующего. Иногда лучше вдоль берега подплывать к форту, чтобы у него только несколько пушек стреляли. Некоторые форты состоят их двух частей - часто нужно разбить обе, чтобы появилась возможность высадить десант. Внутрь форта лучше идти с офицерами - т.к. они могут лечиться пузырьками, штурмовать становится гораздо легче. Очень помогает Философ на борту - благодаря его способностям штурм значительно ускоряется, и матросов гибнет гораздо меньше.
  • Как помочь форту другой нации оборонять колонию? Когда чей-то флот атакует колонию и ты хочешь помочь ее обороне, то можно:
    1. (необязательно) Зайти через джунгли в город и поговорить с губернатором об условиях помощи ГГ в обороне колонии от нападающих.
    2. Находясь по карте недалеко от города из режима карты перейти в режим моря и потопить корабли атакующей эскадры. По завершению зайти - к губернатору спасенной колонии за вознаграждением.
    Можно поступить иначе:
    1. (обязательно) Поговорить с губернатором о попытке откупиться от врага и взять деньги на откуп.
    2. Поговорить с капитаном на флагмане нападающей эскадры и предложить выкуп. Можно не все деньги, что дал мэр - поторговаться сначала. Если капитан флагмана согласен - вернуться к себе на корабль (сундуки с деньгами перегрузят матросы).
    После этого капитан осаждающей эскадры может нарушить свое слово и продолжить осаду (игрок становится его врагом и попадает под обстрел - на мелких кораблях это равносильно смерти)... а может и не нарушить - честно поднять паруса и уплыть. В последнем случае доложить мэру. Если часть денег была сэкономлена - можно ее вернуть мэру: он отдаст часть от них + повышение репутации. Можно и присвоить... но тогда репа не поднимется. ВНИМАНИЕ! Любая попытка выйти на карту будет расценена обороняющейся нацией как попытка скрыться с ее деньгами и нарушить договор. Если вернуться до окончания осады, отдать деньги и сразу согласиться помочь потопить эскадру - вам ее простят. В противном случае - нет. Хотите этого избежать - возвращайтесь к мэру не выходя на карту.
  • Как помочь флоту другой нации захватить колонию? Когда чей-то флот атакует колонию и ты хочешь помочь ее захватить - надо подплыть к флагману атакующей эскадры, заслать на него шлюпку и договориться об условиях с адмиралом.
  • Как захватить колонию и подарить ее моей любимой державе? Очень просто - всего лишь надо иметь ее патент, тогда после штурма в финальном диалоге с губером захваченной колонии появится дополнительная ветка. Потом надо доложиться губеру (не мэру!) нации, которой служите - он ещё и денег даст. ВАЖНО! Начиная с версии 1.05.1002, в связи с добавление квестовых линеек за нации, в игру введена "пауза живого мира". Это означает, что до завершения одной (любой) из линеек за нации (английской и испанской на данный момент), нельзя захватить ни одну колонию. Колонии можно только грабить. После завершения одной из линеек появляется возможность захвата колонии и присвоения её себе или же передачи её своей нации.
  • У городов Дес Мойнес, Форт Оранж и Сан-Дамасо нет фортов - как их захватить? Выйти в локацию перед городом и выбрать соответствующую команду из журнала -> другие дела (требует немалого количества матросов для старта). Есть и другой способ (не всегда работающий, но не требующий минимума матросов) - но его поищите сами!
  • Никто не пробовал выселить все нации из архипелага? Это возможно или нет? Не получится. Все равно они будут, даже если захватить все их колонии - будут пользоваться пиратскими и союзными портами для закупки провианта и боеприпасов.
  • Нужно ли охранять захваченную колонию? Вот так буквально "охранять" (сидеть безвылазно в ее водах) - нет. Бывшие хозяева, конечно, попробуют ее отбить - но не сразу (обычно проходит от 2 недель до 2 месяцев), и на осаду им подребуется ещё месяц. В течении месяца с момента начала осады можно приплыть и потопить нападающих - но стоит опоздать, и колония сдастся (не выдержит голода). Колонию можно выкупить у дипломата (там уже счет денег идет на миллионы), после этого прежние хозяева отступятся. ВАЖНО! После выкупа на колонию все равно могут напасть - но уже "на общих основаниях": т.е. крайне редко, и никто не будет вести планомерную осаду (т.е. у форта есть шанс отбиться самому).
  • Почему у моей колонии не появляются сторожевые корабли, как у других? Потому, что. Не просите - не будет все равно. Кстати, если бы они появлялись, доходы с колонии были бы значительно меньше (матросов на сторожевиках кормить надо, как-никак).
  • Если я захвачу все колонии, игра закончится? Нет. Вражеские корабли по-прежнему будут плавать и пытаться закрепиться на архипелаге снова, и вообще жизнь будет продолжаться. Сюжетной линии в аддоне нет - есть просто пиратская жизнь. Захват всего архипелага всего лишь считается неофициальным концом игры в турнирах на время.