\Аддон ВМЛ\Прохождения квестов


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Руководство по игре
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Эдуард Таран . По низким ценам ремонт тв на дому недорого и со скидкой. . Игра Гет Х онлайн
     
 
 

Прохождения квестов

Генерируемые в игре квесты
Квест "Клад Самсы"
Квест "Помощь Церкви"
Квест "Странные вещи творятся в архипелаге"
Квест "Книга Мертвых" (Некрономикон)
Квест "Пиратская линейка"
Квест "Спасение дочери Тоффа Ореманса"
Квест "Девушка, выигранная в кости"
Квест "Черная Жемчужина"
Квест "На службе Испании" (испанская линейка)
Квестовая линейка за Англию

Генерируемые в игре квесты

  • Доставка груза в магазин. Берется в любом магазине у торговца дружественной нации. Суть - доставить груз в магазин на другом острове.

  • Доставить пассажира. Берется у тавернщика в любой таверне. Суть - доставить пассажира в другой порт. Порт назначения может быть и не дружественным.

  • Сопроводить торговца. Берется у тавернщика в любой таверне. Суть - сопроводить торговый корабль в другой порт. Порт назначения может быть и не дружественным.

  • Потопить пирата. Берется у мэра города дружественной нации. Суть - выйти в море (но не на карту !!!) и потопить пиратский корабль возле острова.

  • Навести порядок в джунглях. Берется у мэра города дружественной нации. Суть - побродить по джунглям вокруг города. Всем встреченным грабителям сообщить, что вы представляете закон и убить их. Повторять до уничтожения сказанного мером количества банд. Просто одинокие бандиты, нападающие без разговора, в учет по этом квесту НЕ ИДУТ.

  • Уничтожить контрабандистов. Берется у мэра города дружественной нации. Суть - договориться с контрабандистами о встрече. При встрече нужно сообщить им, что Вы представляете закон и убить всех. После нескольких выполнений этого квеста контрабандисты перестанут соглашаться на сделки с Вами - придется примириться с ними у ближайшего дипломата.

  • Вытрясти долг для ростовщика. Берется у любого ростовщика. Суть - найти должника, напомнить ему о долге, затем либо получить его, либо вернуться с сообщением о неудаче. Должник может быть и на другом острове. Прибыль игрока - проценты с долга; однако возможен противоположный вариант - игрок платит за должника (т.е. повышает репутацию за деньги).

  • Доставка золота. Берётся у любого ростовщика. Суть - доставить сундуки с золотом до место назначения: любого владельца магазина, бармена, верфиста, попа или другого ростовщика на архипелаге. Не удивляйтесь, если в море за вами будет погоня.

  • КЛАД. Берётся у "темной личности" в таверне (встречаются редко) - покупается карта клада за 5-40 тысяч золота. Ценность клада не зависит от стоимости карты. Карта, состоящая только из записки (без собственно карты) - фальшивка, о чем можно сразу поставить в известность "продавца", правда, без особого вреда для него. Настоящие карты указывают на одну из пещер архипелага - в ней в одном из сундуков/бочонков/ящиков и т.д. лежит клад. Описание того места, где зарыт клад не всегда дает четкое и ясное представление о том, как можно туда попасть, т.к. многие пещеры соединены под землей, и клад зачастую лежит не в первой из них (не в той, на которую указывает карта). В кладе может быть золото и драгоценные камни, а может быть и куча барахла - как повезет. Ещё в кладах встречаются куски более ценных карт (купить их нельзя). Собрав из них целую карту, можно добыть другой клад, в котором иногда (зависит от удачи) может появиться один из штучных артефактов архипелага - отличная карта, золотая кираса, идол для храма ацтеков, килидж, крысиный бог и т.д. В обычных кладах "первой ступени" (по картам из таверны) эти предметы НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ. Клад может много весить, но и выносить его можно в несколько этапов: пропадут остатки лишь с началом нового дня (т.е. в полночь). Конкуренты тоже не дремлют: в море, как и в случае с доставкой золота и груза, возможна погоня; на земле тоже могут попытаться "поделиться" с Вами Вашим кладом. В процессе поиска клада Вы получите две подсказки. Во-первых, войдя в пещеру, где лежит клад, появится сообщающая об этом надпись, и карта клада пропадет. Во-вторых, если Вы нашли сундук/бочонок/и т.д., в котором лежат 10 и больше одинаковых предметов (даже если это глиняные горшки) - это точно клад, дальше можно не искать. Впрочем, клад может состоять всего из 1-2 предметов, например, из куска карты и одного из штучных артефактов. Наибольшие трудности вызывают поиски кладов под городами Кюросао и Порт-Рояль. "Под" следует рассматривать буквально: не рядом с городом, а непосредственно под ним. Вход в каменоломни открывается изнутри города (потыкайтесь в разные двери и найдете; в ПР входов два). Подземелье ПР очень сложное и запутанное, и в нем 7 различных мест, где может быть спрятан клад.

  • Наводка на купца. Берётся у некоторых алкашей в тавернах. Они могут рассказать герою о том, что какой-то купец вышел в море с ценным грузом. Выйдя на карту, проплывите около острова - чаще всего купец Вас сам найдет. Купцы всегда плавают в одиночку, что делает их желанной добычей на низких уровнях. Впрочем, кораблей лучше галеона у них не бывает, так что это квест для низких и средних уровней ГГ (1-15). ВАЖНО! Данный квест доступен только героям с отрицательной репутацией.

  • Упокоить нечисть. Берётся у священника в любой церкви. Суть - высадиться в указанной бухте (не выходя на карту) и убить скелетов, ожидающих Вас там. С трупов упокоенных скелетов можно собрать некоторое количество проклятых золотых монеток.