13.05.2025 добавлены новые квесты от Seaward Pirates
Генерируемые в игре квесты
Доставка груза в магазин. Берется в любом магазине у торговца дружественной нации. Суть - доставить груз в магазин на другом острове.
Доставить пассажира. Берется у тавернщика в любой таверне. Суть - доставить пассажира в другой порт. Порт назначения может быть и не дружественным.
Сопроводить торговца. Берется у тавернщика в любой таверне. Суть - сопроводить торговый корабль в другой порт. Порт назначения может быть и не дружественным.
Потопить пирата. Берется у мэра города дружественной нации. Суть - выйти в море (но не на карту !!!) и потопить пиратский корабль возле острова.
Навести порядок в джунглях. Берется у мэра города дружественной нации. Суть - побродить по джунглям вокруг города. Всем встреченным грабителям сообщить, что вы представляете закон и убить их. Повторять до уничтожения сказанного мером количества банд. Просто одинокие бандиты, нападающие без разговора, в учет по этом квесту НЕ ИДУТ.
Уничтожить контрабандистов. Берется у мэра города дружественной нации. Суть - договориться с контрабандистами о встрече. При встрече нужно сообщить им, что Вы представляете закон и убить всех. После нескольких выполнений этого квеста контрабандисты перестанут соглашаться на сделки с Вами - придется примириться с ними у ближайшего дипломата.
Вытрясти долг для ростовщика. Берется у любого ростовщика. Суть - найти должника, напомнить ему о долге, затем либо получить его, либо вернуться с сообщением о неудаче. Должник может быть и на другом острове. Прибыль игрока - проценты с долга; однако возможен противоположный вариант - игрок платит за должника (т.е. повышает репутацию за деньги).
Доставка золота. Берётся у любого ростовщика. Суть - доставить сундуки с золотом до место назначения: любого владельца магазина, бармена, верфиста, попа или другого ростовщика на архипелаге. Не удивляйтесь, если в море за вами будет погоня.
КЛАД. Берётся у "темной личности" в таверне (встречаются редко) - покупается карта клада за 5-40 тысяч золота. Ценность клада не зависит от стоимости карты. Карта, состоящая только из записки (без собственно карты) - фальшивка, о чем можно сразу поставить в известность "продавца", правда, без особого вреда для него. Настоящие карты указывают на одну из пещер архипелага - в ней в одном из сундуков/бочонков/ящиков и т.д. лежит клад. Описание того места, где зарыт клад не всегда дает четкое и ясное представление о том, как можно туда попасть, т.к. многие пещеры соединены под землей, и клад зачастую лежит не в первой из них (не в той, на которую указывает карта). В кладе может быть золото и драгоценные камни, а может быть и куча барахла - как повезет. Ещё в кладах встречаются куски более ценных карт (купить их нельзя). Собрав из них целую карту, можно добыть другой клад, в котором иногда (зависит от удачи) может появиться один из штучных артефактов архипелага - отличная карта, золотая кираса, идол для храма ацтеков, килидж, крысиный бог и т.д. В обычных кладах "первой ступени" (по картам из таверны) эти предметы НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ. Клад может много весить, но и выносить его можно в несколько этапов: пропадут остатки лишь с началом нового дня (т.е. в полночь). Конкуренты тоже не дремлют: в море, как и в случае с доставкой золота и груза, возможна погоня; на земле тоже могут попытаться "поделиться" с Вами Вашим кладом. В процессе поиска клада Вы получите две подсказки. Во-первых, войдя в пещеру, где лежит клад, появится сообщающая об этом надпись, и карта клада пропадет. Во-вторых, если Вы нашли сундук/бочонок/и т.д., в котором лежат 10 и больше одинаковых предметов (даже если это глиняные горшки) - это точно клад, дальше можно не искать. Впрочем, клад может состоять всего из 1-2 предметов, например, из куска карты и одного из штучных артефактов. Наибольшие трудности вызывают поиски кладов под городами Кюросао и Порт-Рояль. "Под" следует рассматривать буквально: не рядом с городом, а непосредственно под ним. Вход в каменоломни открывается изнутри города (потыкайтесь в разные двери и найдете; в ПР входов два). Подземелье ПР очень сложное и запутанное, и в нем 7 различных мест, где может быть спрятан клад.
Наводка на купца. Берётся у некоторых алкашей в тавернах. Они могут рассказать герою о том, что какой-то купец вышел в море с ценным грузом. Выйдя на карту, проплывите около острова - чаще всего купец Вас сам найдет. Купцы всегда плавают в одиночку, что делает их желанной добычей на низких уровнях. Впрочем, кораблей лучше галеона у них не бывает, так что это квест для низких и средних уровней ГГ (1-15). ВАЖНО! Данный квест доступен только героям с отрицательной репутацией.
Упокоить нечисть. Берётся у священника в любой церкви. Суть - высадиться в указанной бухте (не выходя на карту) и убить скелетов, ожидающих Вас там. С трупов упокоенных скелетов можно собрать некоторое количество проклятых золотых монеток.
Отбить город от корабля-призрака. Даёт мэр любого города с вероятностью 1/3 вместо других квестов и вообще разговоров на финальном этапе квеста корабля-призрака.
Информация о богатстве в форте. У горожан можно узнать, что в форт города завезли золото/серебро для отправки в Европу. Есть около месяца на взять штурмом форт и получить этот груз (город можно не штурмовать, золото тяжелое, нужно большой пустой трюм).
Плавание с контрабандистами. Доступен, когда нет корабля и нужно добраться до другого острова.
Город в осаде. Время от времени нации нападают на враждебные города. Можно помочь одной из сторон через выслать шлюпку на флагман эскадры или диалог с мэром города под нейтральным флагом.
Защитить ваш город. Нации будут пытаться отбить город, который вы взяли штурмом и оставили себе, не выкупив у дипломата. Нужно его защитить.
Стройка своих поселений. Найдя архитектора в одной из таверн можно застроить два необитаемых острова.
Тюнинг корабля. Берется у мастера-корабела как список доставки ему товара для улучшения конкретного параметра корабля.
Награда за голову. При наличии награды за голову по пятам идут охотники за головами на море и на суше. После ареста можно попасть в тюрьму, из которой есть несколько вариантов побега.
Казнь пирата. Пленного пиратского капитана можно не только отпустить/сделать своим офицером в трюме (вход через дверь каюты в море), но и сдать любому мэру города, где его казнят. Можно понаблюдать за этим процессом.
Мини-игры по высоким ставкам. При высоком авторитете и репутации можно поиграть во все мини-игры с мэрами городов по высоким ставкам.
Спасти несчастного в бухте. Выброшенного на берег матроса или беглого раба можно спасти и взять в экипаж/сделать рабом.