Руководство по игре
Содержание
Экипировка и предметы
В этом
интерфейсе игрок может посмотреть предметы, переносимые героем и его
пассажирами, выбрать новую саблю или надеть кирасу на персонажа, изучить карту
клада или схему острова.
Предметы,
которые находятся в сундуках каюты корабля героя, можно просмотреть только в
самой каюте через интерфейс обыска сундуков. На форме «F2/Предметы»
показаны вещи, которые герой носит с собой постоянно.
Герой может
носить четыре предмета: саблю, пистолет, подзорную трубу и кирасу. Для
экипировки предмета нужно выбрать его в списке и нажать кнопку «Взять». Офицеры
выбирают свою экипировку сами автоматически при обмене предметами или покупке в
магазине.
Предметы с
эффектом в умения, например, +10 Авторитет, работают, если находятся в кармане
героя или офицера. Исключением являются предметы одежды, которые нужно
экипировать как кирасу, тогда эффект в умения от них будет работать. Также есть
уникальный сборный артефакт «три черепа», эффект появится только тогда, когда
собраны все три черепа вместе, то есть они все три находятся в предметах
одновременно.
Для просмотра
карты-схемы нужно выбрать ее в списке и нажать кнопку «Взять». Откроется
дополнительное окно с картой. Карты продаются у торговцев предметами в городе.
Карты кладов
просматриваются так же, как и обычные карты, но вместо схемы будет описание,
которое по карте составил герой с указанием, где именно спрятаны сокровища.
Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец. Карта может
оказаться и подделкой. Также клад от времени может превратиться в рухлядь.
Карты кладов могут
состоять из нескольких частей. Для получения информации, где именно искать,
нужно иметь две части карты. Части карты можно найти в сундуках с кладами.
Карта автоматически склеится из частей, если нажать кнопку «Взять» по любой из
частей карты.
Если клад находится в подземелье, то открытие
сундука может привести к появлению скелетов пиратов, которые были убиты
злодеем, прятавшим свои сокровища.
|