Руководство по игре
Содержание
Отношения наций

Отношение между
державами бывают трех видов:
·
Дружественные
·
Нейтральные
·
Враждебные
Слева и сверху
расположены флаги наций, пересечение их указывает на отношения между ними.
Герой
принадлежит своей базовой нации – это нация начала игры или текущего каперского
патента, если он есть. К герою применим столбец его базовой нации с учетом
награды за голову.
Отношение к герою у державы, её граждан и солдат могут
быть разными. Хорошие поступки во благо страны повышают репутацию у нации,
плохие же могут привести к награде за голову героя. А это - вечное
преследование на суше и море, так как всегда найдутся охотники за буйными
головами. Награду за голову можно не только получить, но и уменьшить делами
своими или прямым подкупом, вернув таким образом дружеское расположение
державы.
Нация героя -
это нация, выбранная в начале игры, или нация, которой в данный момент герой
служит (чей патент находится у героя в кармане). Её видно на форме "F2/Персонаж". На форме же "F2/Нации"
виден текущий флаг на корабле героя, который можно менять только в море для
того, чтобы скрыть свою истинную суть. Но врага державы могут распознать как
корабли в море, так и стражники в порту. Скрытность героя влияет на успех
обмана. Если же у героя есть награда за голову от своей основной нации, то он
считается врагом даже ей.
Распознавание
врага происходит с учетом отношений самих стран и наград за голову от их имени.
Быстрый
переход в городах враждебной нации для героя не работает.
|