\Руководство по игре\Режим глобальной карты


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Руководство по игре
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Таран РАТМ . Игра Гет Икс онлайн
     
 
 

Руководство по игре

Содержание

Режим глобальной карты

Режим глобальной карты служит для быстрого перемещения между островами Карибского архипелага и колониями Мэйна. Управление на глобальной карте осуществляется клавишами W, A, S, D. Для быстрого перехода в режим моря необходимо нажать пробел или выбрать пункт  из командного меню (Enter). Для перехода из режима моря на глобальную карту, из командного меню (Enter) надо выбрать пункт .

 

 

Существует два режима просмотра глобальной карты, они переключаются клавишей Tab. В первом режиме камера двигается за вашей эскадрой, она отображается в центре экрана. В этом режиме можно регулировать высоту камеры, перемещая колесико мыши соответственно вверх и вниз. Во втором режиме камера уже не привязана к вашему кораблю, вы можете самостоятельно двигать ее куда угодно, но приближать и удалять камеру уже невозможно.

На глобальной карте есть возможность встретить шторм, а также другие корабли или эскадры, как дружественные, так и нет.

 

 

На этом интерфейсе вы можете увидеть направление ветра (указывается стрелкой), силу ветра (синий индикатор под рисунком), время суток. Ниже расположена полоска, указывающая мораль команды. Если полоска красная (как на рисунке) - команда на грани бунта, ее мораль мятежная. Чем выше мораль, тем зеленее полоска.

Под индикатором состояния морали команды можно увидеть, на сколько дней вашей эскадре хватит провианта. Количество дней рассчитывается от общих запасов, при появлении сообщения о нехватке провианта на конкретном корабле в эскадре нужно переместить запасы между кораблями через интерфейс обмена товаром.

Встречи с враждебными кораблями

Когда вы окажетесь на близком расстоянии с враждебным кораблем, в правом углу появится значок . Если в этот момент вы выберите быструю команду (Пробел), то вахтенный укажет, какой флаг на этих кораблях, их количество и тип эскадры (военный патруль, торговцы с сопровождением и т.д.) и спросит вас, плыть дальше или напасть. При этом кнопка «Плыть дальше» может быть недоступна вам, то есть ваш корабль не в состоянии уплыть от противника. В этом случае ничего не остается, кроме как принять бой.

На очень близком расстоянии корабль противника может напасть на вас сам, при этом также появляется табличка «Вахтенный» и случаи решения аналогичны описанному выше.

На глобальной карте могут происходить сражения, в которых главный герой может поучаствовать. В этом случае вахтенный также расскажет вам, кто и с кем дерется.

Встреча с мирными кораблями

Встреча с мирными эскадрами практически аналогична встречи с враждебными, отличие здесь только в том, что дружественные корабли не будут сами на вас нападать.

Если вы встретите на глобальной карте дружественные корабли, то слева от индикатора ветра появится значок . Нажав на быструю команду (Пробел), вы узнаете, какие корабли плывут и сколько их; так же, как и во встрече с враждебными эскадрами, вы можете перейти в режим моря, можете и не переходить, только в данном случае кнопка «Плыть дальше» доступна всегда.

 

Важно: На глобальной карте можно рассмотреть нацию эскадры, если внимательно посмотреть на флаг и паруса модели корабля, который вам встретится. Также можно предугадать тип флагмана этой эскадры, так как модели для разных классов кораблей различаются.

 

Штормы

 

 

На глобальной карте вам может повстречаться шторм. Если к нему приблизиться на небольшое расстояние, появится иконка . Нажав на быструю команду (Пробел) в этот момент, вы попадете в режим моря, непосредственно в шторм. При этом вашему кораблю будут наноситься небольшие повреждения (их степень зависит от умений героя), а ваш герой будет получать некоторое количество опыта. Через некоторое время появится иконка глобальной карты и вы сможете переместиться обратно на нее или причалить к берегу.

 

Важно: Если шторм на глобальной карте застанет вас в то время, когда вы встретитесь с враждебной эскадрой, то вам в любом случае придется принять бой, причем бой во время шторма. Этой ситуации надо избегать, так как иконка перехода обратно на глобальную карту не появится, пока вы не потопите враждебные корабли, причем повреждения вашему кораблю будут наноситься все это время, а бой при шторме очень трудно вести, поэтому увеличивается риск потопления вашего корабля.

Охотники за головами

Если вы сильно насолите какой-либо нации, то она вышлет охотников за вашей головой и они будут преследовать вас на суше и на море. Причем если на суше охотников еще можно как-то обмануть или откупиться от них, то при встрече на глобальной карте вам придется принять бой в любом случае, так как при встрече с ними кнопка «Плыть дальше» работать не будет. Но всегда остается шанс убежать от них, не позволив им догнать свой корабль.

Более подробно  об  охотниках за головами можно прочитать в разделе «Дипломат» и «Отношение наций».