Обозначения:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-ГГ (соперники игрока)
ОЗГ - охотники за головами
НЗГ - награда за голову
Квест - сюжетное задание\событие
Квестбук, СЖ - судовой журнал
Перк - способность
Скил - умение
ПКМ - игра Акеллы Пираты Карибского Моря - база адд-она (релиз 18.07.03)
К2:ДКШ - игра Акеллы Корсары 2: Дети Капитана Шарпа (так и не вышла в свет)
К3:ВП - игра Акеллы Корсары 3: Век пиратов (релиз 09.12.05)
Экспа - получаемый опыт в умения
НР - жизнь ГГ (Health Point), не путать со здоровьем ГГ
Локация - место нахождения ГГ на суше или в помещениях (палуба, каюта)
Табличка, Форма - интерфейс в игре, содержащий различную информацию (сообщения о событиях, главное меню и т.д.)
Квестовая линейка - сюжетный сценарий в игре, состоящий из последовательности квестов
Генерируемый квест - задание или событие в игре, которое зависит от случайных факторов и может повторятся бесконечное число раз
Список фиксов и доработок в 0.9.0820:
1. Камилио Мачадо не дает квест про сахар (тупиковый), только про должника.
2. В версии 0813 перестал говорить офицер при контрабанде. Исправлено, теперь он бежит быстрее и говорит.
3. Когда отношение офицера поднимается, полоска доходит почти до самого конца, но никогда не увеличивается ещё на единицу
4. ОЗГи продолжают плавать в угрожающих для душевного здоровья количествах, при том что награды за мою голову уже давно нулевые (выкупил у дипломата).
5. ОЗГи на суше, когда отношени я уже мирные не появлялись, но герой вис на 30с, как будто ждал диалога.
6. Обмен предметами с левыми НПС с перком обмен опытом.
8. На лучшей карте в каюте не было флагов для Теркс и Кайман, когда там появлялись города.
9. Если одновременно есть сопровождение купца и пассажира в один порт, то говорит только купец.
10. Архитектор путал количество товара кр. и чер. дерево.
11. После взятия Бриджтауна при назначении офицера губером этот офицер остается стоять на месте , а вместо него мой перс чинным шагом идет к входу в резиденцию и становится там , у входа , после чего игра впадает в ступор.
12. Погода более разнообразная (генерится при новой игре заново). Ночью и утром ветер более сильный, чем днем.
13. Сэйв в бою запрещен, т.к. приводил к прерыванию квестовых событий. Исключение для пешер - там итак всегда бой.
14. Озвучка "шлюпки на воду" при высылании шлюпки к кораблю в море.
15. При выполнении квеста доставки пассажира или купца возможны погони на море (как и в доставке груза - охотники за головами, пираты).
16. Оптимизация бестродействия игры
17. Если на карте мира, да и вообще в игре, злоупотреблять ускорением (не отпускать R), то череваты пропуски квестовых событий (табличек об осаде)
и как следствие, не возможность перехода с карты в море гарантирована....