|
|
|
|
|
|
Взаимодействие между популяциями - примеры
Две разные популяции или особи, принадлежащие к разным видам, которые живут вместе на определенной территории, могут (но не обязательно) взаимодействовать по-разному. В зависимости от характера этих взаимодействий можно выделить: • неантагонистические взаимодействия - это тип взаимодействия, при котором ни одна из взаимодействующих сторон не терпит убытков; • антагонистические взаимодействия - это тип взаимодействия, при котором хотя бы одна из взаимодействующих сторон получает урон; • без воздействия - население (особи), проживающее на общей территории, никак не взаимодействует; Концепция экосистемы была введена Артуром Тэнсли в 1935 году. Он определил его как экологическую единицу, состоящую из всех растений и животных, населяющих данную территорию, включая физическую и химическую среду, в которой эти организмы живут и с которой они связаны в различных отношениях. Сегодня экосистема определяется как целостная динамичная экологическая система, которая вместе с биотопом образует биоценоз. Биоценоз лесных экосистем Биоценоз - это одушевленные элементы окружающей среды, то есть все организмы, населяющие определенную территорию. Биотоп - неодушевленные (абиотические) элементы окружающей среды, к которым относятся: вода, почва, рельеф, солнечный свет, климат и т. д. Экосистема = биоценоз + биотоп Разделение экосистемы Мы можем разделить экосистемы на: • искусственные экосистемы, то есть те, которые были созданы с участием человека (например, пруд); • естественные экосистемы, то есть те, которые созданы силами природы без вмешательства человека (например, естественное озеро, лес); Модель одного начала (гипотеза «прощания с Африкой», Ноев ковчег) - согласно этой гипотезе, Homo sapiens возник в Африке в результате видообразования, произошедшего в пределах одной популяции-основателя. Колонизация Азии и Европы гоминидами на разной степени эволюционного развития была постепенной. В новом районе гоминиды развивались независимо от основного поля, что привело к появлению местных штаммов. Последним покинул Африку Homo sapiens, который вытеснил все оставшиеся популяции гоминидов. Отдельные экосистемы разнообразны, их пространственная структура похожа. Производители всегда занимают самые высокие части экосистемы (например, в зарослях леса), потому что здесь у них лучший доступ к свету. Самые низкие части экосистемы (например, дно озера), где накапливается мертвое органическое вещество (детрит), заняты деструкторами. Пространственное распределение экосистемы легко наблюдать в море и в озере. Каждый уважающий себя игровой клуб стремится привлекать к себе как можно больше пользователей, а также сохранять уже зарегистрированных пользователей. Именно поэтому компания 1xSlots регулярно проводит раздачу денежных вознаграждений и различных бонусов для своих игроков, как новых, так и опытных. 1xSlots Промокод Бонус 2021 получить 150 фриспинов без депозита. Даже если вы не ввели промокод при регистрации, вы также можете ввести промокод в личном кабинете и после нее. Беттор заполняет форму для открытия счета, а в специальном окошке указывает рабочий промокод.
Последние новости
|
|
Интервью c Алексеем (ALexusB) Бобровниковым о истории разработки ВМЛ/КВЛ и анонс новых проектов
детали на форуме
|
|
|
Продолжаем разработку браузерных и мобильных игр на Unity. Подключайтесь к обсуждению дизайна и тестам игры.
детали на форуме
|
|
|
Интервью c Эдуардом (Eddy) Зайцевым: разработка Корсары:ГПК и начало работ над Корсары 4 в 2008 г.
детали на форуме
|
|
|
Интервью c Алексеем (ALexusB) Бобровниковым о истории создания Seaward.Ru и аддонов и игр серии Корсары
детали на форуме
|
|
|
Интервью c Юрием (Ursus) Рогачом о истории создания серии Корсары
детали на форуме
|
Шумный анонс и возвращение серии "Корсары"
детали на форуме
Обнавлена сборка скриптов для игры в оригинальную игру Пираты Карибского Моря.
Игра идет на Win 7/8/10, что-то перенесено из ВМЛ.
Брать тут!
Ровно 9 лет назад (24.06.2004) вышла в народ первая версия ВМЛ 0.9.0624.
Так как интерес у энтузиастов к скриптам ВМЛ есть, пора их наконец открыть!
Брать тут!
|
|
Разработка хардкорного аддона Корсары:ГПК Adventure Tales от студии BlackMark Studio переросла в
разработку полноценной игры. И она вышла на DVD и в Steam!!!
Игра «Корсары: Каждому Своё» - новая игра «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора.
Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах.
<>
Cтраница об игре на сайте издателя (Акелла)
. |
На нашем форуме открыт
отдельный подфорумс темами обсуждения нового проекта и предложениями/идеями по корабельному PvP бою.
Прошло обновление дизайна, структуры меню и разделов сайта.
Дизайн теперь такой же, как был у проекта
<>
www.seaward-online.ru.
Вышел
хотфикс к мод-паку К:ГПК 1.3.2 Adventure Tales!
Сайт и форум переехали на новый хостинг. Спасибо за терпение во время недоступности форума. Форум теперь
http://www.seaward.ru/forum/, а не
<>
http://legend.seaward.ru/forum/, но старая ссылка тоже работает.
Вышел
неофициальный патч "Корсары:ГПК 1.3.2 Adventure Tales"!
все новости
|
|
|
|
|
|
|
|
|