\Аддон ВМЛ\Прохождения квестов


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Диагностика и ремонт генератора. . Таран РАТМ
     
 
 

Прохождения квестов

Генерируемые в игре квесты
Квест "Клад Самсы"
Квест "Помощь Церкви"
Квест "Странные вещи творятся в архипелаге"
Квест "Книга Мертвых" (Некрономикон)
Квест "Пиратская линейка"
Квест "Спасение дочери Тоффа Ореманса"
Квест "Девушка, выигранная в кости"
Квест "Черная Жемчужина"
Квест "На службе Испании" (испанская линейка)
Квестовая линейка за Англию

Квест "Девушка, выигранная в кости"

  • Требования: 20 выигрышей в кости.
  • Прохождение (написал Robby Hook):

    1. Виесто игры в кости Ваш противник предложит сыграть с ним на что-то специфичное. Проследовав за ним в комнату, Вы, к своему изумлению, узнаете, что он ставит на кон девушку. Вы кинете кости и, если удача Вам улыбнется (либо если вы просто убьете негодяя в ответ на его предложение), девушка станет Вашей. Девушка действительно красива, скажет, что дворянка, судя по имени - французская, и прибыла в архипелаг за своим любимым, который является моряком и находится где-то на Мартинике. Все бы ничего, но во время своего путешествия она попала в лапы к пиратам. Затем она попросит помочь ей. Можно согласиться и взять ее к себе на корабль в качестве почетной гостьи; можно отказаться и тоже взять ее себе на корабль, только в качестве пленницы; а можно отказаться помочь ей, но отпустить ее на все четыре стороны (квест закончится).

    2. Но это еще не все. Если забрать ее на корабль в том или ином качестве, на выходе из комнаты подвалит скользкий тип, который предложит Вам продать девушку ему. Можно согласиться (квест закроется), можно отказаться. Тогда, в зависимости от того, как Вы поступили вначале:

    2.1. Если взяли ее к себе на корабль в качестве почетной гостьи. Плывите на Мартинику, и в таверне найдите того мерзавца, ради которого Виржиния проделала свой путь. Но он окажется трижды мерзавцем, наговорит ей кучу гадостей, а сам уйдет в комнату вместе со шлюхой. Виржиния скажет, что собирается вернуться домой, но хочет отблагодарить Вас, поэтому просит пройти вместе с ней к губернатору. Спросите у мэра, где губернатор, плывите туда. Французский губернатор щедро вознаградит Вас за благополучное возвращение Виржинии. Квест закончен.

    2.1. Если взяли ее к себе на корабль в качестве пленницы. Спросите у мэра, где губернатор, плывите туда. Дело, конечно, рискованное, но все-таки все будет хорошо: губернатор, не проявляя особой радости, даст Вам хороший выкуп. Квест закончен.

  • Добыча: деньги и положительная репутация.