\Аддон ВМЛ\Прохождения квестов


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


рекомендую купить костюм монстер хай для девочек
 
     
     
 
 

Прохождения квестов

Генерируемые в игре квесты
Квест "Клад Самсы"
Квест "Помощь Церкви"
Квест "Странные вещи творятся в архипелаге"
Квест "Книга Мертвых" (Некрономикон)
Квест "Пиратская линейка"
Квест "Спасение дочери Тоффа Ореманса"
Квест "Девушка, выигранная в кости"
Квест "Черная Жемчужина"
Квест "На службе Испании" (испанская линейка)
Квестовая линейка за Англию

Квест "Книга Мертвых" (Некрономикон)

  • Как ввязаться: Поговорите с хозяйкой таверны на Невисе о монахе, сидящем в таверне. Поговорите с монахом в черном.
  • Прохождение: Монах предложит найти для него книгу, которая находиться у некого Амело Вормиуса, который, якобы, был замечен на Венесуэле. Соглашаемся. Плывем на Венесуэлу в Куману. Говоим с барменом о Вормиусе, он рассказывает про рыбака; в порту находим рыбака, он упоминает священника; идем к священнику, тот кивает на контрабандистов. Глава контрабандистов просит за информацию о Вормиусе выбить долг из некого Луиса де Крюси, на крайняк - убить. Де Крюси живет на Мартинике. Приплываем на Мартинику в Форт де Франс, говорим с барменом, тот сообщает, что нужный человек живет в доме в порту, идем туда, выбиваем долг или убиваем парня. Возвращаемся на Венесуэлу к контрабандистам, главарь отсылает в местный бар к некому капитану, который возил Вормиуса. Тот говорит, что отвез Вормиуса на Ямайку. Приплываем на Ямайку, в Порт Рояль. Говорим с барменом, тот рассказывает что Вормиус жил здесь, но после одной ночи, когда из его дома раздавался страшный шум, больше не появлялся, а люди побоялись узнать. Дом Вормиуса находится в локации "Рынок", напротив выхода из города, рядом с маленьким мостиком (в журнал не пишется, где искать). Сначала нужно подняться на второй этаж - там находим дневник. Потом спускаемся в подвал, катакомбы, валим скелетов в больших количествах. Находим сидящий возле стены труп Вормиуса - книга наша. Плывем на Невис. На Невисе в таверне говорим с монахом, отдаем книгу, получаем благодарность и деньги, и намек на то, что если еще понадобимся, нас найдут.
  • Добыча: 30 000 денег