\Аддон ВМЛ\Прохождения квестов


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


 
     
     
 
 

Прохождения квестов

Генерируемые в игре квесты
Квест "Клад Самсы"
Квест "Помощь Церкви"
Квест "Странные вещи творятся в архипелаге"
Квест "Книга Мертвых" (Некрономикон)
Квест "Пиратская линейка"
Квест "Спасение дочери Тоффа Ореманса"
Квест "Девушка, выигранная в кости"
Квест "Черная Жемчужина"
Квест "На службе Испании" (испанская линейка)
Квестовая линейка за Англию

Квест "Странные вещи творятся в архипелаге"

  • Как ввязаться: Возле резиденции мэра Кюрасао поговорите с несчастными женщинами. Чтобы выполнить этот квест, необходимо перед этим (или в процессе) также выполнить квест "Помощь церкви" (в церкви Порт Рояль); для него, в свою очередь, нужна репутация не хуже, чем "Защитник угнетенных."
  • Требования: живой начальник тюрьмы Бриджтауна; хотя бы одна голландская колония (т.е. не захваченная другими нациями); пройденный квест "Помощь церкви".
  • Прохождение (добавил Jard; не проверено составителем): поговорите с женщинами у входа в дом губернатора Кюрасао. Поговорите с губернатором (если Кюросао был захвачен другой нацией, после разговора с женщинами найдите голландского губернатора на других островах). Если согласились помочь, отправляйтесь в таверну и поговорите с человеком, который сидит слева от двери. Тот скажет, что корабль уплыл в сторону Бриджтауна. Он также предложит спросить пиратов, логово которых как раз находится в джунглях Кюрасао. Идите в логово пиратов. Когда увидите каменную статую, поверните налево (если вы шли от города) или направо (если из бухты "Пальмовый берег"). Зайдите в дом главаря пиратов и поговорите с ним. Пираты ни в чём не виноваты, они сами пострадали от этих людей. Плывём в Бриджтаун. Спросите тавернщика о фрегате. Поговорите с человеком, сидящим рядом за столом. Он скажет плыть на Невис. В таверне Невиса поговорите с Инес Диас. Всё. Удача кончилась! Что делать теперь? Может, стоит проведать нашего старого друга - священника на Ямайке: вдруг у него найдётся какая-нибудь информация? Плывём на Ямайку в Порт Рояль (если до этого вы не прошли квест "помощь церкви" вам нужно будет его пройти сейчас!). Отлично! Падре знает обо всём! Он попросит отвезти письмо священнику в Пуэрто Рико. Ну что ж, в путь! Как только подплывёте к острову (не важно, куда вы причалили), Вы окажетесь в бухте, и к Вам подойдут люди в красном. Не отдавайте им письмо! Убейте их. Садитесь на корабль и причаливайте в порту. Поговорите со священником. Он даст новое задание - отплыть в Бриджтаун и встретить корабль, идущий из Старого Света. Возле Бриджтауна вам нужно будет защитить барк от 3-х кораблей, один из когорых - квестовый корвет "Темный Ангел". Когда потопите последний корабль, появится запись в журнале. Но! До того как вы автоматически перенесётесь в таверну Бриджтауна, не нажимайте F2! Игра может повиснуть. После разговора с испанцем отправляйтесь в путь. Доложите священнику Пуэрто Рико о том, что задание выполнено. Он рад и даёт новое задание - отвезти письмо священнику на Ямайку в Порт Рояль. По дороге на вас нападут люди в чёрном, простите в красном. Плывите на Ямайку. Священник скажет, что мы молодцы и что падре с Пуэрто Рико украли для совершения тайного обряда. Тут же вы узнаете, кто во всём виноват, и кто докладывал о наших действиях. Убейте предателя и расправьтесь с людьми в красном. Священник познакомит вас с тем самым человеком, которого вы спасли у берегов Барбадоса. Он присоединится в качестве неплохого офицера (причем присоединится насовсем - т.е. не только до окончания квеста). Теперь вам надо разведать обстановку на Пуэрто Рико в Сан Хуане. Поговорите с тавернщиком о сатанистах. Выходите на улице. Вас окликнет обезьяноподобный Джордано. После разговора с ним отправляйтесь в Бриджтаун. Поговорите с тавернщиком насчёт учителя. Он в тюрьме. Идём к начальнику тюрьмы. Попросите его освободить заключенного. Если авторитет 1, вам надо будет либо пригрозить, либо съездить на Ямайку к священнику за бумагой на освобождение. Если авторитет больше 1, но меньше 60, вам придётся заплатить 5 000 за разговор с пленником. Если авторитет больше 60, то вам разрешат поговорить просто так. Если вы съездили на Ямайку, то отдайте бумаги начальнику и выпустите учителя. Тогда, прибыв на Пуэрто Рико, он расскажет, где находится их логово. Если вы заплатили/пригрозили или вас просто впустили, во время разговора он проболтается, а потом сделает харакири. Так или иначе, наш путь лежит на маленький остров рядом с Пуэрто Рико, берег Сан Марко. Перед тем как высадиться, убедитесь, что у вас есть хороший корабль, например фрегат. Высаживайтесь. Идите налево в локацию пещера. Входите. По одному перебейте всех стражников. Проходите в большой зал со звездой в центре комнаты. За троном находится комната. Убейте главаря сатанистов. Вы получите хорошую шпагу (но только если убили его сами - если это сделал офицер, шпаги не будет). Выходите. Перед тем как выйти в море, сохранитесь, потом как у Вас могут быть проблемы. В бухте Вас будет поджидать фрегат Мефисто с чёрными парусами. Абордируйте его! Если Вы захватите его, то получите прекрасное судно с большими показателями скорости и маневренности. Осталось отвезти детей на Кюрасао их родителям, получит награду от губернатора и от священника на Ямайке.
  • Добыча: корвет "Темный Ангел", фрегат "Мефисто", деньги, клинок "Боевые когти", повышение репутации.