\Руководство по игре\Захват городов


Карта сайта
 
     

Корсары: Возвращение Легенды

     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
Контакты
Проекты
Seaward Online
Корсары 4
Аддон ВМЛ
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.07 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100



     
 

Рекламный блок:


 
     
     
 
 

Руководство по игре

Содержание

Захват городов

            Рано или поздно герою предстоит столкнуться с необходимостью захвата города. Это может быть задание генерал-губернатора или личное желание игрока. Портовые города охраняются фортом и иногда военными кораблями, которые в данный момент могут быть близ порта. Поселения в джунглях фортов не имеют, и захватить их возможно только через сушу.

            Форты у разных городов имеют разное количество орудий и разную численность гарнизона.  Каждый форт вооружен дальнобойными и мощными пушками, которые во многом  превосходят самые  сильные  корабельные  орудия. Обычно это 42- и 48- футовые пушки, заряженные бомбами.

Разгром форта и битва в городе

            В морском бою вам предстоит уничтожить большинство пушек форта. Число пушек, которые необходимо уничтожить, зависит от сложности игры. Как только это произойдёт, рядом с мини-картой  появится  иконка  быстрого  действия «Десант»,  которая переведёт  вас  во  вторую  стадию – бой в самом форте с остатками гарнизона. Помимо уничтожения пушек, вы можете обстрелять форт картечью, чтобы снизить количество солдат в гарнизоне. После того, как пушки будут уничтожены, выстрелы картечью станут бесполезны.

            Чем больше у героя матросов и чем выше опыт его солдат, тем быстрее и проще сломить сопротивление защитников. Способность «Высадка десанта союзных кораблей» включает в состав штурмующих все экипажи кораблей компаньонов героя.

Очень важно наличие товара «Оружие» в трюме корабля героя. Безоружные матросы несут повышенные потери. Наличие товара «Лекарства» позволяет снизить потери от ран после штурма. К компаньонам, идущим на штурм форта, это тоже относится.

            После подавления сопротивления гарнизона форта герой с остатками своих сил попадает в город, и ему предстоит прорваться через городскую стражу в резиденцию к губернатору.

            В резиденцию герой попадает вместе со своими офицерами, там его могут ждать остатки защитников или, если у героя явное численное превосходство, один губернатор.

            В диалоге с губернатором можно выбрать дальнейшую судьбу города – разграбление или поднятие над городом другого флага (забрать город себе или присоединить к другой нации).

Штурм с суши

            Захват города начинается из джунглей у городских ворот. Через меню Enter выбираем команду «Мысли вслух», а там реплику «Начать захват ближайшего города».

            Захват начнется, если корабль героя находится не в порту (иначе его просто потопит форт) и у героя достаточное число матросов.

            Далее происходит битва у ворот с защитниками и герой с оставшимися в живых матросами переходит в сам город, где происходит битва внутри города и в резиденции, как и в захвате города со стороны моря.

Примечание: Если в портовом городе форт остается целым, то такой город можно только разграбить, а взять себе нельзя.

Грабеж города

            После принятия решения о разграблении города герой получает некоторую сумму денег в качестве выкупа и переходит непосредственно к процессу грабежа. К разграблению доступна треть товаров магазина на момент захвата города. Если форт не уничтожен, то к разграблению доступна шестая часть товаров. Остальное расторопные жители успели вывезти и спрятать.

            Управление в интерфейсе грабежа такое же, как и в магазине, только нет столбцов с ценами и не нужно платить за товар.

Рекомендация: Всегда можно проверить выгодность грабежа по информации о товарах в магазине еще до захвата города.

Поднять флаг державы

            В разговоре с губернатором можно принять решение о захвате города себе или во имя другой страны. Тогда над городом будет поднят новый стяг. Реплика о переходе города во владение другой державы появится, если у героя есть каперский патент или по сюжету захват города проходил как часть задания. Через некоторое время в городе появится новое население, гарнизон форта и губернатор, город станет полноценной частью колоний другой страны.

Поднять над городом пиратский флаг

            Если герой решает оставить город себе, то флаг будет пиратским. В этом городе через некоторое время появятся (вернутся) жители, но вот губернатора уже не будет. Нужно самому назначить наместника из одного из своих офицеров.

            Стоит помнить, что обиженная сторона не оставит попыток отбить город обратно, регулярно будут приплывать эскадры с целью захвата города.

 

Назначить наместника

            В захваченном героем городе требуется наместник. Назначить его можно в диалоге со своим офицером в городе или резиденции, выбрав реплику: «Я назначаю тебя наместником этого города!».

Примечание: Наместник исключается из числа офицеров, ему не выплачивается месячное жалование, и он не считается в лимите нанимаемых офицеров от характеристики Лидерство.

Снять наместника

            Наместник всегда находится в резиденции, в диалоге с ним можно выбрать реплику «Ты нужен мне на корабле, я снимаю тебя с городской службы». Тогда он вновь станет офицером.

Получить налоги

            В диалоге с наместником можно выбрать реплику о налогах, которые он может собирать. Сумма сборов зависит от его умений Авторитет и Торговля, а также самого города. Есть небольшие города, сборы с которых тоже малые, есть большие – там и сумма сборов больше.

            Сумма накапливается каждый день, забирать ее можно когда угодно.

Осады и отбитие города

            Эскадры, которые будут приплывать для отбития у героя города, будут осаждать город на какое-то время. Герой может успеть приплыть на выручку и дать бой. Если же герой не успел, то город переходит обратно его законному владельцу. Наместника казнят, все собранное им идет в городскую казну. Если у героя были вклады у ростовщика этого города, то и они изымаются.

Выкупить свой город

            Если у героя несколько городов, то начавшиеся одновременно осады удаленных друг от друга городов не оставляют ему шанса успеть помочь всем защитникам сразу. Один из городов может быть захвачен.

            Можно договориться с дипломатом о прекращении попыток державы отбить захваченный героем город – прекратить присылать карательные эскадры и осаждать его. Стоимость такой услуги очень велика, но и бюрократические преграды, которые предстоит решить дипломату тоже огромные.

            Выкупленный таким способом город больше не будет подвергаться нападением и всегда будет во владении героя, пока он не захочет сам лично передать генерал-губернатору одной из сторон.

Передать свой город генерал-губернатору

            Захваченный героем для себя город можно передать одной из стран. Город может быть как выкуплен у дипломата, так и нет. В разговоре с генерал-губернатором нужно выбрать реплику о желании передать захваченное поселение и выбрать из списка желаемый город.

            За такой шаг герою дадут награду, а отношение державы к нему улучшится.