\Руководство по игре\Режим суши


Карта сайта
 
     
     
 
Seaward.Ru
Студия
Новости
Команда
VK-группа Seaward.Ru
Обратная связь
Проекты
Настольная игра Карибские Пираты
Мини-игры
(Архив) Seaward Online
(Архив) Корсары 4
Seaward Pirates - 2024 г.
Новая игра Seaward Pirates!
Дневники разработки и обсуждение
Аддон ВМЛ - 2006 г.
Возвращение морской легенды
Скриншоты
Подробный FAQ по игре
Прохождения квестов
История разработки ВМЛ
Список обновлений по версиям
Скачать
Исходные коды скриптов ВМЛ
Игра КВЛ - 2007 г.
Корсары: Возвращение Легенды
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Ролик MTV от 09.02.2007 (22мб 2 мин)
Руководство по игре
Пресса об игре
Патчи
Игра ГПК - 2008 г.
Город Потерянных Кораблей
Скриншоты
Обои для рабочего стола
Пресса об игре
Патчи
Общение
Форум
Правила форума
Чат
Полезное
Ссылки
Как запустить ПКМ на Win7
Модификации для игр Storm 2.x
Интересное о пиратах
Книги о пиратах
Статьи
«Корсары» - история бренда
Колыбель пиратства
По следу «Испаньолы»
Подлинная жизнь придуманного пирата
Морские термины
Карибы XVII века
Как сделать свою игру?
 
     

Карибские пираты - настолка

Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Рекламный блок:


Армейские тулупы бекеши из овчины222 купить бекешка.рф. . РАТМ Холдинг
     
 
 

Руководство по игре

Содержание

Режимы игры

            Игра «Корсары: Возвращение Легенды» состоит из трех различных систем игры – это суша, море и глобальная карта. В каждом из режимов свое управление и свои особенности.

 

Режим суши

Быстрые переходы

            В дружественных городах работают быстрые переходы по основным зданиям. Для активации нужно нажатием Enter вызвать командное меню героя, там выбрать быстрый переход

и далее стрелками выбрать нужный пункт назначения:

Боевая система игры

Виртуозное владение клинком и пистолетом позволит вам выйти живым из любой передряги. Боевая система предоставляет в ваше распоряжение три типа ударов нападения, два типа парирования, блок, один круговой удар для защиты и нападения, возможность выстрелить из пистолета, отскок назад и в стороны.

 

 

Жизнь

Жизнь  персонажа -  это  количество  повреждений,  которое  он  может  выдержать.  Жизнь  увеличивается с каждым новым уровнем, а также может быть увеличена за счёт дополнительных способностей.

Во время боя ваша жизнь красной полоской отображается в верхнем правом углу, слева от портрета персонажа. Восполнять жизнь во время боя можно, используя бутылочки эликсиров («лечилок») через меню по Enter/Использовать или горячей клавишей.

 

Здоровье

Здоровье - это показатель общего физического состояния героя. Чем хуже здоровье, тем хуже становятся показатели героя в игре. Здоровье ухудшается, если герой получает много ранений, и восстанавливается, если герой не участвует длительное время в рукопашных схватках. Если оно упало ниже отличного, герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения. Здоровье восстанавливается само, довольно медленно, но все же. Быстрее всего тогда, когда герой ничего не делает (спит в таверне или борделе), в два раза медленнее во время плавания на корабле. Способность «Отменное здоровье» ускоряет восстановление здоровья вдвое. Золотой фон индикатора здоровья говорит о том, что здоровье восстановилось в максимум. Впрочем, максимум здоровья тоже может уменьшаться при получении серьезных повреждений (шрамы и увечья, которые даже после полного заживления дают о себе знать в бою). Священники в церквях могут восстанавливать максимум здоровья, но нечасто, ненамного и за большие деньги. Иногда требуется посещение 2-3 священников, чтобы "хорошее золотое" здоровье стало «хорошим белым» - и все равно после этого надо ждать, когда здоровье само восстановится до «отличного золотого».

 

Энергия

Человек  не  может  сражаться  без остановки,  в  конце  концов,  его одолеет усталость. Количество энергии зависит от характеристики героя «Реакция». Чем больше значение, тем больше способен персонаж совершить действий.  Каждый удар тратит определённое количество  энергии,  поэтому следует  очень  аккуратно расходовать силы в бою. Количество энергии отображается синей  полоской справа от портрета персонажа. Если энергии будет  недостаточно, вы не сможете нанести удар. Энергия во время боя постепенно восстанавливается. Если вы видите, что энергии осталось очень  мало, и её не хватает на удары - постарайтесь блокировать или парировать  удары врагов до тех пор, пока энергия не восстановится. Дополнительные способности  помогут  вам  экономичнее  расходовать  энергию на удары и быстрее её восстанавливать.

 

Энергия и жизнь ваших врагов

Во время боя над головами ваших врагов будут висеть полоски с их жизнью и энергией. Когда вы или ваши союзники наносят удар по врагу, над ним будут появляться цифры, показывающие количество нанесенного урона.

 

Заряды пистолета

Над портретом героя и его офицеров в левом верхнем углу экрана отображаются звездочки – заряды пистолета.

Красная звездочка означает, что выстрел произведен, и пистолет еще перезаряжается.

 

Типы ударов   

 

Рубящий удар -  секущий удар  с  замахом,  наносит  средние  повреждения, требует немного энергии.

 

Колющий удар - быстрый удар, наносящий небольшое повреждение. Требует энергии больше, чем  рубящий, но за счет скорости позволяет прервать замах противника.

 

Пробивающий  удар  требует  много  энергии, наносится с большим размахом, медленно, но наносит очень большие повреждения и всегда пробивает блок.   

 

Круговой удар требует среднее значение энергии и наносит небольшие повреждения всем  стоящим  вокруг  персонажам.  Персонаж,  пропустивший  круговой  удар,  слегка отшатывается назад, освобождая герою место для маневра, и дает передышку для контратаки.   

 

Парирование позволяет парировать удар, уводя саблю противника в сторону, не требует

Энергии, спасает от пробивного удара. При успешном парировании противник сбивается с ритма и тратит большую часть своей энергии.

 

Обманный удар (финт) выглядит так же, как и пробивающий удар.  Если вы делаете финт, и противник наносит какой-либо удар, ваш персонаж перехватит его саблю и нанесёт ему ответный удар. Применение финта не тратит энергию, а успешно проведенный обманный удар с нанесением урона тратит совсем немного. Финт позволяет перехватить пробивающий удар.

 

Блок позволяет заблокировать все удары, кроме пробивающего. Энергии не тратит. В блок можно уйти в любой момент, прервав свою атаку, если сразу видно, что она будет неуспешной. Блок может быть иногда пробит обычными ударами, если у противника есть соответствующие способности.

 

Выстрел  из  пистолета  наносит урон врагу  и  заставляет  того  отступить на шаг. Пистолеты бывают разных видов, Для выстрела нужны пули, перезарядка пистолей в бою зависит от игровой настройки и производится только с убранной саблей или нет.

 

Отскок  позволяет отскочить на два шага от противника назад или в сторону, тем самым, выведя героя из-под удара или из гущи боя.

 

            Оружие для фехтования разделено на три категории: рапиры (легкое), сабли (среднее), мечи и топоры (тяжелое). Это позволяет сделать героя экспертом в наиболее часто используемом виде оружия, что дает дополнительный бонус в сабельных драках. Каждый вид оружия имеет свои плюсы и минусы: тяжелое наносит максимальный урон, но имеет больший вес, а значит, требует больше энергии на удар; легкое оружие позволяет совершить множество ударов, так как тратит меньше энергии, но урон тоже ниже. Игрок располагает тремя видами ударов и тремя видами защит от них, все управление реализовано на трех кнопках с переключением регистровой клавишей (режим атаки или защиты) и легко применяется в игре на интуитивном уровне после небольшой тренировки. Сабельный бой в игре разнообразен по возможностям, игрок может выработать свой подход – агрессивный или защита с выпадами. Применение новых способностей героя позволяет расширить стили ведения боя. Например, способность «Берсерк» позволяет на 20 секунд превратиться в берсеркера, способного прорубать любую защиту и нечувствительного к вражеским уколам.

 

Настройка кнопок для ударов

Для облегчения управления в игре есть кнопка режима удара, а её зажатие дает второй режим для кнопки. По умолчанию колющий и круговой удары находятся на одной кнопке - левая кнопка мыши, пробивающий и финт - средняя кнопка мыши, рубящий и парирование - правая кнопка мыши. Блок, выстрел и отскоки назначены на одельные кнопки.

 

 

Приказ офицерам следовать или ждать

            Офицеру-абордажнику в диалоге можно приказать стоять на месте или следовать за героем. В режиме «стоять» офицер будет находиться в локации, но за героем не пойдет и в драки встревать не будет.

Обыск трупов

            Павшие в бою враги или офицеры продолжают лежать на земле, если рядом с ними выбрать команду «Обыскать тело» (нажав Enter) или нажать быструю команду (по умолчанию это «1»), то можно перейти в режим обыска тела, схожий с обменом или обыском сундука. Нажав на кнопку «Не обыскивать» в меню обыска трупа, вы тем самым запретите возможность обыскивать этот труп в дальнейшем. Будьте внимательны: таким образом можно потерять ценные вещи.

Скрытное передвижение

            Во враждебный порт причалить на корабле затруднительно, форт откроет шквальный огонь на поражение, как только распознает врага. Можно, конечно, обмануть защитников чужим флагом, но можно и скрытно проникнуть в город через джунгли, особенно ночью. Но нужно остерегаться патрулей и стражи у ворот.

Охотники за головами

            Совершенные героем злодеяния против кораблей и граждан державы приводят к постепенному росту награды за его голову, а значит, появляются охотники за головами на суше и в море. В море от них можно попытаться сбежать или принять бой. На суше можно откупиться, наврать с три короба или лишить голов самих охотников. Если же Вас это сильно утомляет, то прямая дорога к дипломату, примиряться с нацией, посылающей охотников.

Дома и сундуки

            В любой дом в городе можно войти, если дверь оставлена открытой. Если же нет, то нужно подождать более удобного случая. Если в доме находится хозяин, то бесцеремонно лазать по его сундукам нельзя, нужно как минимум дождаться момента, когда он отвернется.