Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новая система перков
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2
Bers
Я понимаю, что АТ сейчас занят выпуском патча, но все же хотелось обратить их внимание на такую, на мой взгляд, не маловажную деталь. Я уже писал про это в теме хотелок, но там это все быстро затерялось среди много другого, да и тему ту вряд ли кто будет читать кроме модеров.

Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано. Я предлагаю увеличить число перков значительно, путем давания перками меньших бонусов. К примеру, уменьшение повреждений, сейчас там 15, 25, 35% (вроде так), я же предлагаю давать по 5% за каждый перк, что при прокачке будет действительно ощутимо (иконки новые рисовать не надо, а просто вставить старые, разбив на группы). Так же и со скоростью и маневренностью корабля и др. Смысл один - больше перков (этот прием применяется в глобальных стратегиях, таких как ДП2, Виктория и др.). ИМХО это не очень трудно реализовать. Убрать совместитиеля-универсала, т.к он не понадобиться. Для кэпов добавить несколько новых перков, таких как Попытка договориться в море, и др.
Так же можно (а может и нужно) изменить прокачку оффов. При стрелянии из пушек, основную массу опыта получает не кэп, а канонир (если он есть), а кэп от него получает проценты. Вот тогда обмен опытом действительно будет важен, причем он должен быть у оффа. Без него процент передаваемого опыта меньше раза в 1,5, к примеру. Так и с другими профессиями.
Антошка
Ну что касается перков, то у меня сейчас 32 уровень, но половина корабельных перков не активирована, там только флаги, торговля, абордаж, и немного навигации, а остальное только с помощью офицеров!
Sir Jonson
Bers, я с тобой согласен, но темку эту все равно прикроют
jess
не знаю как у вас но я когда начал играть выбрал торговца, немного перекидал перки и вышло так что у меня шас 37 лвл у него а убивают просто анриал ! ! ! парой абардажники не помогоют хоть стерляйся sad.gif по навкам фсе оки тока вот со скилами для оружия выходит лажа . . . если у меня уже корабельные навыки все по 100 то использование оружия тока 53 sad.gif хотя практически постоянно беру восновном на абардаж :*(
Tom Smith
Не знаю как вам а мне всех перков никогда не собрать, я первым делом профессионального канонира и мореплавателя прокачивал, а вот остальное только за счёт офицеров сейчас у меня 41 лвл.
delamer
Тема имеет право на существование, если рассматривать ее не как набор хотелок, а как обмен опытом по распределению перков.
ИМХО добавлять перки не надо, их и так не соберешь все даже при большом желании. Какие собирать- зависит от стиля игры. ГГ может стать универсалом, по чуть-чуть могущим делать все, либо специалистом, специализирующимся в 1-2-3-х областях. Остальное добирать с помощью офицеров. Учитывая, что рукопашный бой - основа геймплея, а абордажники на высоких уровнях не жильцы, комплект личных фехтовальных перков должен присутствовать в солидном объеме. Остальное- добираем за счет специалистов. Но это ИМХО smile.gif
Комп
Цитата(Bers @ Mar 11 2007, 17:57) *

.

Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано.

1.В этом я тоже с тобой согласен, но пока не больше.
2.Быструю прокачку обещали исправить. Вот тогда и посмотрим, что и как.
Bers
Я не говорю про личные перки, я говорю только про корабельные, просто у меня к 30-му уровню, можно кэпом (мной) и одним оффом закрыть все. Достаточно одного оффа канонира или штурмана взять в начале, и к середине игры он сможет закрыть половину всех перков, а на мой взгляд в игре должно быть так, чтоб никогда не было такой возможности. Что б всегда приходилось держать полный штат. А с личными все гут.
У меня сейчас даже абордажник набрал столько корабельных перков (около 15) в купе с хорошей морской прокачкой, что его хоть сейчас делай кэпом. И так со всеми оффами.
delamer
Это зависит от твоей обучаемости значительно. А я вот, к примеру, не хочу столько очков в нее вклдывать, жаба душит - поэтому мне без офов будет трудно smile.gif
blad
В принципе согласен с Деламером. Личные лучше прокачивать, фехт ,обмен опытом и спасение на шлюпке. А из корабельных, основные ,это смена флагов- три прокачки!!! , а дальше кто, что больше любит. Я обычно канонира, торговлю и защиту перераспределяю
Nobody
Согласен с delamerом и в том, что перков итак достаточно много, и в том, что личные фехтовальные перки для ГГ наиболее важны. Но уже к ~10+ уровню можно набрать 3-4 оффов, закрывающих все корабельные перки (кроме смены флагов, ессно), на более высоких уровнях их число еще больше сократиться.2-3 компаньонов (потенциальных - в зависимости от цели рейда) вполне хватает. Так что даже при минимальном авторитете ни разбираться во всем по-немногу, ни быть профи в 1-2 корабельных областях у ГГ необходимости нет. Поэтому повторю свое предложение (не хотелку) - завязать получение некоторых личных фехтовальных перков на корабельные (как с перком "Вызывающий Доверие"), уж они-то ГГ точно понадобятся.
vadim
Цитата(blad @ Mar 12 2007, 01:14) *

из корабельных, основные ,это смена флагов- три прокачки!!! , а дальше кто, что больше любит.


До окончания линейки за нацию впоне достаточно одной прокачки. К примеру, мой ГГ англичанин - беру голландский флаг, и пока пауза мира не снята, могу шастать где угодно. Остальные флаги в начале - это перки на ветер.
МОлЬ
Про флаги: голандец может пойти служить, допустим франции, тогда у него сразу будет пиратский, голандский и французский, останется открыть только 2 wink.gif А при паузе мира тут vadim абсолютно прав.
Shamane
Цитата(Bers @ Mar 11 2007, 18:57) *

Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки.


На мое ИМХО, проблема кроется в другом, просто оффы развиваются ГОРАЗДО медленее и к большим уровням ГГ, просто "путаются" под ногами smile.gif
НО, если они будут расти быстрее ГГ , то будут востребованы практически ВСЮ игру wink.gif
Python
берите обучаемость маленькую и все будет ок - мало перков и много офицеров:)
у меня с обучаемостью 3 на 8-м уровне - 2 перка корабельных кажется и 3 личных... ну на 30 будет еще 6-9... все равно все не закрою
МОлЬ
Проще офов чаще менять, пусть твой медленно растет, зато свободные офы растут быстро, и вполне можно подобрать с нужными перками. Увольняйте старых и новых нанимайте и будет вам щастя!!! wink.gif
Shamane
Цитата(МОлЬ @ Mar 12 2007, 12:57) *

Проще офов чаще менять, пусть твой медленно растет, зато свободные офы растут быстро, и вполне можно подобрать с нужными перками. Увольняйте старых и новых нанимайте и будет вам щастя!!! wink.gif


А своего, "родного" вырастить, слабо ? wink.gif
Я, пример с одним мог всю ВМЛ пробегать, его смерть была для меня "конец игры " cool.gif
Ayvengo
Цитата(МОлЬ @ Mar 12 2007, 12:57) *

Проще офов чаще менять, пусть твой медленно растет, зато свободные офы растут быстро, и вполне можно подобрать с нужными перками. Увольняйте старых и новых нанимайте и будет вам щастя!!! wink.gif


Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблема найти нужного оффа - полно их в тавернях. Какой смысл холить и лелеять своего боевого товарища? На уровнях выше 20-го у этих из таверни и все профессиональные перки будут. В ВМЛ помню ждал с трепетом каждого повышения уровня у каждого офицера, что бы взять ДОЛГОЖДАННЫЙ перк. А сейчас только читаю "Новый уровень"или "+1 в способности"(кстати, не пишет кто же там этот уровень повысил, плохо) и когда время есть захожу по F2 и распределяю их скопом. Не интересно.

ИМХО, обмен опытом нужно усилить, что бы ценились твои родные офицеры. Тогда и на лояльность будешь смотреть и денег на прибавку будет не жаль...
Bers
Цитата(Ayvengo @ Mar 12 2007, 13:53) *

Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблема найти нужного оффа - полно их в тавернях. Какой смысл холить и лелеять своего боевого товарища? На уровнях выше 20-го у этих из таверни и все профессиональные перки будут. В ВМЛ помню ждал с трепетом каждого повышения уровня у каждого офицера, что бы взять ДОЛГОЖДАННЫЙ перк. А сейчас только читаю "Новый уровень"или "+1 в способности"(кстати, не пишет кто же там этот уровень повысил, плохо) и когда время есть захожу по F2 и распределяю их скопом. Не интересно.

ИМХО, обмен опытом нужно усилить, что бы ценились твои родные офицеры. Тогда и на лояльность будешь смотреть и денег на прибавку будет не жаль...

Вот тут я полностью согласен. Перки распределяешь сразу пачками, в отличие от ВМЛ. Тут, имхо, проблема кроется в том, что стало возможным больше оффов нанять, а кол-во перков не изменилось. И к тому же, как уже говорилось, в таверне можно всегда нанять более крутого оффа, чем у тебя есть. Я лично нанимаю пару в начале игры и выращиваю их в течение всей жизни. А себе кроме флагов да медпомощи больше можно ничего и не брать.
Я думаю, что надо уменьшить их число в тавернах и сделать перков побольше, чтоб штурман к примеру мог качаться в течении всей игры, и качаться и качаться. Плюс можно изменить схему качки, как я писал уже в первом посте.
mpiglet
Цитата(Ayvengo @ Mar 12 2007, 13:53) *

Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблема найти нужного оффа - полно их в тавернях. Какой смысл холить и лелеять своего боевого товарища? На уровнях выше 20-го у этих из таверни и все профессиональные перки будут.


всё это так, но не нужно забывать, что "утрата актуальности" офицерами, наверное, усугубляется быстрой прокачкой ГГ - т.е. эти самые "уровни выше 20-го" достигаются быстро и незаметно. Качался бы ГГ помедленнее и офицеры держались бы подольше. Так что в любом случае до выхода патча трудно полностью оценить картину.

И, если серьёзно, то офицеры не так уж долго держались и в ВМЛ. Пройти "всю игру" с самыми первыми офами было задачей нетривиальной (если, конечно, речь не шла о том, чтобы рано взять и качать Философа, к примеру) - не качаться самому, манипулировать с оружием, прикрывать и т.п. - гибли они на тех же самых уровнях ГГ выше 20-го как мухи. Давайте всё-таки не идеализировать - в ВМЛ офы держались дОльше, но необходжимость ротации для эффективной игры всю дорогу было фишкой игры.

ПС я тоже держал до последнего и берег первых офов, особенно, квестовых, типа "доброй" хилой Даньки. Но неизбежно наступал момент отправки на пенсию.
Shamane
Тут еще тк сказать моральный аспект, как приятно было постоянно проводить время в обществе ТРЕХ данек smile.gif , особенно кода они на мин 5-7 левелов старше ГГ wink.gif
Drow72
Всё, выше сказанное правильно, но если как говориться присутствует
ролевая основа, то система перлов должна более целевой и ветвистой, и закономерной в выборе стиля игры ( корсар, торговец, авантюрист) , и как мне кажется кое какие действия должны при водить с понижению характеристик ГГ, а то при боях в ночью в городах можно удачу загнать выше крыше, а на конробанде скрытность, хотя по логике если спалился, какой бонус может быть со знаком + ????
И на матросе при правильном подходе к игре можно получить АРКАДУ sad.gif

P.S.
то есть если это корсар, то к примеру какой перл торговля ???
Если торговец, то какой танцор с саблями, либо как то ограничеть рост характеристек не профильные для данного класса (или типажа)
а то прям всё в одном флаконе..... smile.gif
Alex Gray
Считаю, что к обсуждению вопроса перков следует вернуться после выхода патча. Первый раз я проходил игру на корсаре при обучаемости 7. Дошёл до 37 уровня офицеров при этом постоянно менял на новых. Сейчас прохожу на хозяине морей при обучаемости 3. Специально прокачивал офицеров, обмен опытом открыл одним из первых перков. При этом мои офицеры гораздо лучше чем претенденты в таверне (открыл им перки увеличение жизни и энергии) особенно опережают по колличеству перков. В итоге абордажники трое с самого начала со мной (при чём одного, самого первого вырастил из штурмана), а так же щтурман и канонир которых использую как компаньёнов для транспортировки трофеев и пара пассажиров для этих же целей. В приципе хотелось бы некоторого увеличения значимости офицеров, например перки высадка десанта союзных кораблей, брандер сделать возможным для использования при условии наличия их у офицеров, а не ГГ, а так же уменьшить вероятность встречи с офицерами в таверне.
Drow72
Если диалог про перки имеет концепцию и направление, и можно сделать вывод, что идейно можно реализовать и использовать при минимальных затратах времени и что не нарушет балланс игры , то в следущем патче это можно и увидеть в игре smile.gif
Надежда - умирает последней !

т.е. после грядущего smile.gif
Pavka
Цитата(Drow72 @ Mar 14 2007, 15:41) *

хотя по логике если спалился, какой бонус может быть со знаком + ????

Негативный опыт... Он, то же опыт! smile.gif
Типа - умнее будешь...
Раздолбай
По перкам, прокачивал изначально своего кэпа как фехтовальщика в личном (без этого в игре просто делать нечего smile.gif) и как плотника в корабельном, плюс флаг враждебной державы. Почему собственно как плотника? Принял решение по ходу игры - в тавернах всегда полно канониров и штурманов с боцманами, куда реже встречались казначеи, ну а плотник и вовсе один раз за все время гораздо позже подвернулся. Отсюда и подобная схема.
Далее, по ранее поднятой теме что офы впоследствии становятся не нужны. Здесь суть в том, что умения кэпа растут значительно быстрее их умений, поэтому всегда наступит такой момент. А надо разработчикам сделать так:
1. Просто уравновесить получение опыта - чтобы офицеры росли в умениях точно также как и капитан. Тогда они всегда будут востребованы и без них никуда.
2. Игра при генерации новых офов в тавернах должна учитывать какие уже имеются у данного кэпа на корабле и не давать подарков в виде куда более прокаченного штурмана, канонира и тому подобное, если у ГГ уже есть менее прокаченные по такому же профилю офицеры. Я сам не раз грешил и пинком под зад выкидывал старых морских коллег именно по причине очередной попойки в таверне и обнаружения там куда более подходящей находки.
А так как я предлагаю сделать выше был бы полностью исключен момент найма к примеру более классного нового штурмана вместо того, чтобы проплавать и пропьянствовать в кают компании еще долгие месяцы со своим старым знакомым, постепенно его прокачивая и таким образом еще более привыкая к своим старикам-офам. А сейчас, я уже давным-давно забыл даже имена своего второго и третьего нанятого по порядку офицеров, поскольку давно их уже поменял и выгнал к ядреной бабушке. Помню правда только своего первого офа на первом же корабле, поскольку он все еще до сих пор со мной, но это только из принципа - все-таки первый офицер в команде. А по стилю игры тоже можно бы было уже нахрен его послать, да совесть не позволяет. smile.gif Вначале он был у меня судовым врачом, а сейчас держу как абордажника со средним оружием в 91%. Только его и помню, а хотелось бы ВСЕХ, ПОИМЕННО. wink.gif
Tkachik
хотел выделить в отдельную тему, но получил чуток по шапке от модеров, поэтому вопрошаю сюда....

сейчас в предвкушении патча и начала новой игры задумался, в какой последовательности лучше открывать перки, что б наиболее эфективно было уровню к 20-му (в первую очередь, естессно, личные т.к. там ГГ надеятся на оффов не могёт). Играю с интеллектом 3, поэтому каждый перк на вес золота и все открыть нельзя.

Пока вот какие думки:
1. Обязателен профф фехтовальщик и всё для него нужное
2. Кираса - без неё тяжко на крутых уровнях сложности
3. Хочу проходить французскую линейку, поэтому начну голландцем, что б не тратить в начале перки на смену флага. (к испанцам и под голландским пустят) Из корабельных на начальных уровнях первыми "увеличение скорости" и далее короткие ветки, типа врач, казначей....
4. хочу поставить поменьше реакцию ==> нужен перк растущая энергия, брать нужно как можно раньше
5. берсерк нужен бесспорно, но что раньше - он или п.4, п.2 или п.1
6. нафик не нужен оказался перк "железная воля" - подменяется оффами
7. поставил под сомнение нужность "вызывающий доверие" - более-менее добрым быть не сложно
8. ставлю под сомнение нужность пистолетных перков в режиме игры "без дозарядки пистолей"

Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на эту тему....
SaNiTaR
На счет оффов и их полезности; предлагаю к рассмотрению такой вариант:

Что если сделать ограничение максимальной раскачки умений? Предел будет определяться характеристиками персонажей. Т.е. если у вас Лидерство (А) - 5, а Обучаемость (Т) - 7, то максимально возможно раскачать умение Торговля до 66 (А 0.2 * Т 0.8). Округлим до 65.
Тем самым мы постоянно будем нуждаться в талантливых офицерах, если хотим, что бы навыки были близки к 100.
Так же, разумеется, следует сделать так, что бы у оффов характеристики подстраивались под его профессию. Т.е. на примере с Торговлей приоритетной характеристикой для Казначея является Обучаемость. Для Плотника же важнее Выносливость, для Канонира - Обучаемость, Сила и Восприятие. Таким образом мы получим реально зависимого ГГ от оффов.
Drow72
Цитата(Pavka @ Mar 15 2007, 17:39) *

Негативный опыт... Он, то же опыт! smile.gif
Типа - умнее будешь...

вот тогда пусть идет знак "-", если это симулятор пиратский жизни.
Кто не рискует, тот не имеет пиастров smile.gif, вот удаче можно и процентик и подкинуть, ессли ноги унес


Как мне кажется"перекрестился" перл Обучаемость, один из основных для ГГ и на нем можно построит цепочку перлов, и завязать морской узел:); ведь морские перки имеют более лучшую проработку и зависимость ! И если "обучаемость" есть у ГГ , тогда у него работают морские перки в плюсе с офицерскими, идет рост Авторитета и он может вообще нанимать офицеров.
motros
Цитата(Tkachik @ Mar 15 2007, 17:59) *



Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на эту тему....


Да играя 1.1 невольно крепко задумаешся какие личные перки открывать. Я открываю первые две: "критический удар" за ним "неукратимость". далее видимо будут прибавление жизни и энергии
Сразу за ними "Берсек".
konstaapel
Цитата(Tkachik @ Mar 15 2007, 17:59) *


Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на эту тему....

Играю (снова начал в патче 1.1) на "Невозможный" за Эксвемелина (Торговец) без перераспределения PIRATES, соответственно маленькая R = 3 (энергия 60), но большая A = 8 (до 16 офицеров).
Без хороших офицеров на "невозможном" не выжить, а менять их не люблю.

Поэтому в личных перках: Обмен опытом, затем цепочки перков для роста энергии и жизни, критический удар, тяжелая рука, берсерк, танец с саблями. Если рано добуду многоствольный пистолет - то стрелковые перки вне очереди, если кирасу - то кираса.
В корабельных перках первыми будут - увеличенные повреждения команде и мушкетный залп, далее те, которых не будет у офицеров на низком ранге, скорее всего - увеличенное расстояние выстрела.
Офицеры: не увольняю, при замене оставляю в пассажирах - сменных капитанах. Поэтому для таких офицеров - увеличение скорости, увеличение маневренности, плавание в шторм, затем цепочка защиты корабля, легкий ремонт, далее врачебные, канонирские, абордаж - последним. В личных - спасение на шлюпке.
У назначенных офицеров - по выбранной для них должности, если офицер по способностям тянет на две-три должности - то перки совместителя. (В допатчевой игре для этого хорошо подходили офицеры из сдавшихся, распропагандированных и примкнувших к народу, т.е. ГГ smile.gif пиратских капитанов).
Bers
Цитата(Tkachik @ Mar 15 2007, 17:59) *

Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на эту тему....

Начал за Тича на адмирале, реакция 10. Хочу рубить всех тяж оружием. Обучаемость 4, решил что пусть оффы за меня работают smile.gif Ваще прокачивать стоит только личные перки, а все корабельные закроют оффы, главное что б деньги были. Первым делом накоплю на рост энергии (энергии никогда не бывает много), затем фехтовальщика и рост жизни или кираса. Пистоли качать ваще только в конце буду, т.к. не вижу смысла.
Nobody
Цитата(Tkachik @ Mar 15 2007, 17:59) *

Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на эту тему....

Растущую энергию ИМХО надо брать как можно раньше, с Кирасой можно подождать до появления достойных образцов, а Берсек - хе, скорость прокачки поменяли - помнится, кто-то говорил, что этот перк - читерство biggrin.gif .
Насчет стрелковых перков - согласен, у однозарядного мушкета есть только один достойный конкурент и без него вполне можно обойтись.
Художник
Цитата(Tkachik @ Mar 15 2007, 20:59) *

Пока вот какие думки:
1. Обязателен профф фехтовальщик и всё для него нужное
2. Кираса - без неё тяжко на крутых уровнях сложности
3. Хочу проходить французскую линейку, поэтому начну голландцем, что б не тратить в начале перки на смену флага. (к испанцам и под голландским пустят) Из корабельных на начальных уровнях первыми "увеличение скорости" и далее короткие ветки, типа врач, казначей....
4. хочу поставить поменьше реакцию ==> нужен перк растущая энергия, брать нужно как можно раньше
5. берсерк нужен бесспорно, но что раньше - он или п.4, п.2 или п.1
6. нафик не нужен оказался перк "железная воля" - подменяется оффами
7. поставил под сомнение нужность "вызывающий доверие" - более-менее добрым быть не сложно
8. ставлю под сомнение нужность пистолетных перков в режиме игры "без дозарядки пистолей"

Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на эту тему....


Торговля не нужна, на ней больших денег не заработаешь, прокачивается сама собой, причём довольно быстро. И офицер-казначей тоже не нужен.

"Вызывающий доверие" - по-моему тоже не очень полезный бонус.

Абордажные перки - я и до патча поднимал только уровню к 30-му. Нормальные боцманы постоянно в таверне есть.

Навигационные - однозначно нужны, грамотный штурман будет тоже ближе к 30-му рангу, а эти навыки нужны в начале.

Починка - мне не понадобились, я и без них не плохо играл.

Защита - вот тут я в сомнениях, подскажите свои мнения.

Проф.фектовальщик + берсерк - без вопросов.

Спасение на шлюпке - нафиг, не представляю, что я дал потапить свой любимый корабль, в который мастер Алексус вложил столько труда.

Железнаю воля - нафиг, сразу не разовьёшь, а когда будет возможность - деньги есть, мораль растёт smile.gif

Стрелковые навыки - сомнения, без патча развивал только стрелок, прекрасно обходился без них. С патчем - пока ещё не думал.

Перки канонира - нужны, причём быстрее
Bers
Цитата(Художник @ Mar 17 2007, 10:42) *

Торговля не нужна, на ней больших денег не заработаешь, прокачивается сама собой, причём довольно быстро. И офицер-казначей тоже не нужен.

Вот тут я ваще не соглашусь. При прокаченной торговле деньги можно просто гребсти всеми частями тела. У меня в 1.0 был казначей с торговлей 98 (когда у меня только 60-70), так вот тут я и начал деньги хапать на торговле. За одну ходку можно срубить 100-200 тыс. или даже больше
Конечно себе лично можно не развивать торговлю, а вот казначея надо иметь, имхо!
Миротворец
Не знаю кто как , а я ставлю в 10 реакцию и обучаемость , остальные не имеют значения .
Художник
Цитата(Bers @ Mar 18 2007, 05:24) *

Вот тут я ваще не соглашусь. При прокаченной торговле деньги можно просто гребсти всеми частями тела. У меня в 1.0 был казначей с торговлей 98 (когда у меня только 60-70), так вот тут я и начал деньги хапать на торговле. За одну ходку можно срубить 100-200 тыс. или даже больше
Конечно себе лично можно не развивать торговлю, а вот казначея надо иметь, имхо!


Да я не спорю, на торговле можно делать деньги. Вот только если играть с патчем, уровень 60-70 и нормальный офф-казначей у тебя будут ой как не скоро, а когда будут - я полагаю проблем с финансами уже не станет.
Memfis
играю авантюристом на капитане.
имхо берсерк и кираса ваще нах не нужны. на скелетах за 15 минут реального времени и максимум неделю игрового среднее оружие поднимается почти до 70, пистолеты - до 50. и это на ранге в 10-11.
ща уже ранг за 35, а двухзарядные пистоли до сих пор не востребованы, хотя прокачаны до 100. на высоких рангах решает фехта. при этом даже танцор совершенно не нужен. я кладу до 12 чел в раз без проблем. с прокачанной на контрах удачей каждый третий удар -200 хипей средней шашкой.
по поводу оффов:
есть у меня один грамотный, он плавает со мной ранга (не соврать бы) с 13. сначала растил его как штурмана. потом в таверне нашел получше, и чел стал врачом (вот кстати оч полезный кекс на корабле, особенно если с проф перками). в итоге он теперь абордажник, и при том мы с ним вдвоем рубаем с нашего хиленького фрегата (правленного Алексусом)))) с 300 команды тяж голеоны, где народу под пятихат, хотя команда падает буквально в тот момент, когда гг успевает достать кочергу.
так что, опять же имхо, правильно подобранные оффы очень даже помогают. особо их не берегу. как только требует бабланах - пинком его в пах. но вот вот абордажника-врача-штурмана берегу. зарплата у него правда почти 4 штуки, но пох.
Subzero
Всем почему-то важны "растущая энергия" и "растущая жизнь", а я особой надобности в этих перках не вижу.
При высокой Силе и Выносливости очков жизни у ГГ много, к тому же и максимальный переносимый вес тоже важен!
У меня сейчас выносливость - 9, считаю одной из важнейших характеристик. Реакция тоже должна быть высокой, у меня - 8.
Обучаемость - 5. Нава растет крайне медленно. Поэтому благодаря штурману плаваю на Тяжелом галеоне - настолько медленная бочка, что грабить торговцев иногда бывает очень затруднительно.
Denis
Первым "из личных" открываю "обмен опытом". Идет неплохой кач офицеров. Естественно, сразу беру абордажника в помощь ибо иначе любой абордаж или пещера многократный с/л. Причем абордажника стараюсь брать со склонностью к тому оружию, которое сам не юзаю. В результате, у него качается сразу два вида оружия + ускореный кач пистолетов. Вторым перком открыл неутомимость ибо основные проблемы в боевках из-за нехватки энергии. Третим планирую открыть навык основной защиты, а далее продвинутая, кираса, критический удар и собственно проф в фехтовании. Потом видно будет.
Golden Hind
Перенес свой пост из другой ветки сюда. Так вот, что я сделал, чтобы получить интересную и долгую игру.

Играю на "матросе", но скорость набора опыта (после 1.2 патча) сделал по минимуму (резко влево). Потом в характеристиках героя сделал обучаемость героя так же по минимуму - 3. Реакцию сделал 9, а все остальные характеристики по 6.

Так вот игра очень интересная получается. Кач медленный, но зато в такую игру можно очень долго играть. При быстром каче все время хочется пересесть на более мощный корабль, да и ранг героя это делать составляет. А так плаваешь себе на шхуне, что и все пираты в то время делали.
dlag
Играю впервые на моряке. Обучаемость взял 4, хочется разобраться в игре.
Из личных перков растущую энергию и далее собираюсь все в фехт.
Из корабельных... решил, что в условиях, когда офов приходится сажать на трофеи, то, без чего я плохо проживу-это абордажные умения... правда сначала все флаги взял... далее думаю канонирство развивать... возможно паралельно с штурманством )))

офы - неблагодарные негодяи )))
не смотря на то, что все либо герои либо хотя бы честные капитаны, постоянно требовали денег... в результате одновременно свалили все четверо... слава богу успел с них артефакты снять... может они с ними хотели удрать? кинуть меня типа )))

хм... возможно это из-за того, что я капитанов в плен брал... или топил... жесть какая-то... в плен - плохо, за борт - плохо... эх хорошо бы кнопочку добавили "Деритесь как мужчины", а то бесит только что шрапнелью в чайник и уже ку-ку мы сдаемсу...
Golden Hind
Цитата(dlag @ Apr 30 2007, 03:08) *

хм... возможно это из-за того, что я капитанов в плен брал... или топил... жесть какая-то... в плен - плохо, за борт - плохо... эх хорошо бы кнопочку добавили "Деритесь как мужчины", а то бесит только что шрапнелью в чайник и уже ку-ку мы сдаемсу...

Чтобы лояльность у положительных оффов росла, надо либо отпустить корабль после разграбления на все четыре стороны, либо захватив корабль, капитана вначале усадить в трюм, а потом на берегу отпустить. Разумеется, если пиратский капитан самому как офф не нужен. Но в 90% случаях пиратские оффы не годятся. Ну а в тавернах необходимо искать оффов с десяткой или как минимум c восьмеркой в обучаемости. У меня сейчас в игре пока только все одни начальные оффы, которых я потихонечку прокачиваю.
Dir
Цитата(Golden Hind @ Apr 29 2007, 15:31) *

Играю на "матросе", но скорость набора опыта (после 1.2 патча) сделал по минимуму (резко влево). Потом в характеристиках героя сделал обучаемость героя так же по минимуму - 3. Реакцию сделал 9, а все остальные характеристики по 6.
Так вот игра очень интересная получается. Кач медленный, но зато в такую игру можно очень долго играть.

Наконец,хоть кто-то регулятор кача оценил.А то от версии к версии,то одни,то другие кулаком по столу стучали:),а сейчас-ноль эмоций.Наверно,не настроили ещё под себя;).
delamer
Не нашли еще наверное smile.gif
Reserved
Играю на невозможном. Сила,реакция,выносливость по 10, остальное фиг с ним. Регулятор кача весьма интересная фича, потому как при таком распределении пиратес и так кач медленный..Появилась возможность слегка его повысить, что радует. Разнообразие и возможности всегда приветствуются.
За такой рычажок человеку кто его придумал, надо спасибо сказать smile.gif
Bers
Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил пока регулятор кача. Вопрос такой по нему собсно.
Как он работает? Я к примеру поставилю адмирала и если ползунок не двигать, то кач будет как на адмирале, или как на среднем уровне (маторс или кто там)? И еще : влево значит медленный кач?
Правда не много не по теме.
Kamil
начал по новой на адмирале, только регулятор сдвинул влево, немного, очень хорошая вещь, теперь каждый может по своему вкусу выставить кач.
за 15 часов игры набрал только 12 уровень, а Обучаемость 8. Перво наперво конечно в личных растущую энергию, из корабельных мушкетный залп
Dir
Цитата(Bers @ Apr 30 2007, 21:16) *

Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил пока регулятор кача. Вопрос такой по нему собсно.
Как он работает? Я к примеру поставилю адмирала и если ползунок не двигать, то кач будет как на адмирале, или как на среднем уровне (маторс или кто там)? И еще : влево значит медленный кач?
Правда не много не по теме.

Среднее положение-кач,как в версии 1.1.Влево,замедление кача,вправо-ускорение.
Невкусный Бяк
Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это меньше а вправо больше? Надо подписать, или хотябы написать это в подсказке по правой кнопке, а то я 2 минуты мучался думал куды его двигать smile.gif В итогде сдвинул до упора вправо, обучаемость 10 сложность матрос, все как я люблю smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.