Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Репутация и лояльность
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Nobody
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь.
Несколько слов о том, почему я поднял эту тему:
Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ.
Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно.
Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная.
Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними.
Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем.
RIZIY
Цитата(Nobody @ Mar 4 2007, 16:56) *
Репутацию и Лояльность).

А смысл дублировать ФАК и Мануал? wink.gif
LilVic
При чем дубляж. Там вроде не описываются действия и их влияние на лояльность.
Nobody
Цитата(RIZIY @ Mar 4 2007, 17:02) *

А смысл дублировать ФАК и Мануал? wink.gif

Так отписал же в сабже - в Мануале говорится только о том, что есть хорошие и плохие действия, без уточнений, а ФАК ВМЛ к КВЛ не совсем применим. Примеры даже привел... Повторяю, логики здесь недостаточно, только метод проб и ошибок и игровая практика smile.gif
ЗЫ А на геймплей Репа и Лояльность влияют куда больше, чем правила азартных игр подробно расписанные и в Мануале, и в самой игре smile.gif
RIZIY
Цитата(Nobody @ Mar 4 2007, 17:12) *

Так отписал же в сабже - в Мануале говорится только о том, что есть хорошие и плохие действия, без уточнений, а ФАК ВМЛ к КВЛ не совсем применим.

А где простор для фантазии,возможность учиться и познавать новое? Зачем всё разжёвывать? wink.gif Блондинок тут вроде нет. lol.gif
Бродяга
Модель репутации -авторское творчество АТ. Нельзя взять и всем угодить, идеально правдоподобную формулу сделать, особенно для 17 века.


В шахматах конь прыгает в сторону - нельзя же пытаться доказать что это не соответствует РЕАЛЬНОМУ СРЕДНЕВЕКОВОМУ КОНЮ. А нука сделайте что бы конь ехал куда хотел и насколько хотел laugh.gif
Nobody
2RIZIY
Мы ЖИВЕМ в этом мире, а не свалились в него из космоса 1.gif , стало быть должны ЗНАТЬ систему ценностей и, действуя, опираться на это ЗНАНИЕ. Причем здесь простор для фантазии и познание НОВОГО?

2 Бродяга
Про угодить речи нет smile.gif
Цитата
Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними.

Формулы и НЕ обсуждаются smile.gif Просто предлагается выложить рецепты, а не дискутировать на эту тему.

Пример:
захват в рабство команды сдавшегося корабля, не зависимо от сопутствующих бостоятельств = понижение репутации и лояльности хороших офицеров, повышение лояльности плохих.
убийство алкаша на дуэли в таверне = значительное повышение репутации, на лояльность не влияет(?)

Уже были случаи, когда решивший вдруг уволиться офицер подвешивал квестовый диалог.
LilVic
Какие поступки влияют сильнее, какие меньше на лояльность - вот, что интересно. И как это взять в рабство - понижение лояльности у хороших? А выкинуть их за борт лучше?
delamer
Цитата(LilVic @ Mar 4 2007, 23:13) *

Какие поступки влияют сильнее, какие меньше на лояльность - вот, что интересно. И как это взять в рабство - понижение лояльности у хороших? А выкинуть их за борт лучше?

Хуже. А вот отпустить- это хорошо.

Цитата(RIZIY @ Mar 4 2007, 17:41) *

А где простор для фантазии,возможность учиться и познавать новое? Зачем всё разжёвывать? wink.gif Блондинок тут вроде нет. lol.gif

Зато блондины есть tongue.gif
LilVic
Цитата(delamer @ Mar 4 2007, 23:20) *

Хуже. А вот отпустить- это хорошо.

А, как отпустить? Или ты имеешь ввиду взять моряками на корабль?
Nobody
Цитата(LilVic @ Mar 5 2007, 01:43) *

А, как отпустить? Или ты имеешь ввиду взять моряками на корабль?

Нет, вообще отпустить. Не снимать капитана со сдавшегося корабля, а просто отвалить, порывшись в трюме - пусть дальше безобразят biggrin.gif
Цитата(delamer @ Mar 4 2007, 23:20) *

Зато блондины есть tongue.gif

А как ты догадался? ohmy.gif lol.gif lol.gif lol.gif
По себе сужу smile.gif
CN 047
Цитата(Nobody @ Mar 4 2007, 16:56) *

Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.


На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО??? Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются.
Единственное (мое мнение) как можно было бы усложнить игру (без последствий для реализма) сделать так чтобы офицеры у кого авторитет выше отказывались нанематься. И авторитет персонажа (ГГ, офицера и др.) зависел от уровня, а лучше бы ему равнялся.
А то найти нормальных офицеров сложно по характеристикам (я беру их в начале, чтоб не было лишних или воще перков), а учитывая их репу воще крайне сложно. Плюс учитывая скорость прокачки ГГ и офицеров, после непродолжительной игры они становятся нафиг не нужны и плавают чисто для истетики. Так же хочу задать вопрос: "Вы их рожи видели?" В ВМЛ можно было подобрать себе команду (геморойно, через S/L за пару дней рендомной лотереи, но можно) с нормальными рожами, а если повезет и характеристиками. В КВЛ же уроды с К3-ми рожами и прикидом будто с бала (мэрской дискотеки).
Я конечно понимаю, что это не эта тема, но КАК поменять модель и текстуры офицерам, на манер замены вида ГГ? Напишите, плиз! Я поменял модель и текстуры ГГ, дак хоть теперь приятно смотреть на привычный и любимый персонаж, а не на К3х буратин.
GGRMAN
Я тоже согласен с камрадами - тема архиинтересная.
Дело в том что разрабы усиленно толкают нас либо на жестокое добывание на пропитание (корабли видитили себе нельзя оставлять - это плохо, а с них в середине игры основной доход) либо на набор в команду отъявленных головорезов - которым твои "хорошие" поступки по барабану (почти) зато пограбить они вовсе непрочь.
Действительно непонятно почему в условиях каперства того времени захват военного корабля вражеской державы - это плохой поступок.
С точки зрения отыгрыша "хорошего" капера было бы интересно такая возможность как "отпустить капитана и команду на шлюпках" - я добрый, убивать не хочу но вот кораблик ваш мне очень пригодится ибо вы враги. Такой поступок бы прибавлял репы у "хороших" оффов. Вот так было бы логично.
Позабавило что дуэль повышает репу, типа вот какой я крутой, а то что человека убил так это фигня =)
Melkiades
Поддерживаю, так и не смог разобраться с лояльностью офицеров, с репутацией еще понятно, нужно быть гуманным и альтруистом=) Сильнее всего, в моем случае, поднимается если спасать бедных девушек от бандитов, эти девушки обычно толпами носятся по джунглям. А вот что делать с лояльностью не знаю, у меня полно офов и оченб добрых и злых, и у всех них у меня лояльность постоянно стремится к нулю, я уже забил на эту лояльность, если просятся уйти предлагаю денег, они остаются, вот и все...
CN 047
Цитата(Melkiades @ Mar 5 2007, 13:34) *

А вот что делать с лояльностью не знаю, у меня полно офов и оченб добрых и злых, и у всех них у меня лояльность постоянно стремится к нулю, я уже забил на эту лояльность, если просятся уйти предлагаю денег, они остаются, вот и все...


И чё реально помогает? И не один не ушел? Если да хоть эта "нычка" поправит ситуацию.

Цитата(Nobody @ Mar 5 2007, 01:48) *

Нет, вообще отпустить. Не снимать капитана со сдавшегося корабля, а просто отвалить, порывшись в трюме - пусть дальше безобразят biggrin.gif


Хотелось бы, чтоб при любом исходе (абордаж, сдача всего корабля или только капитана) можно было полазить по палубе и каюте, чтоб забрать лут и корабельную кассу. А так частичный облом получается, т.к. бывают случаи, что трюм забит и лезешь в драку только из-за бабок в каюте.
Fantom
Цитата(CN 047 @ Mar 5 2007, 15:41) *
И чё реально помогает? И не один не ушел? Если да хоть эта "нычка" поправит ситуацию.


Помогает,временно,называется вымогательство smile.gif .Но когда лояльность упадет до нуля,это уже не поможет и офицер уйдет окончательно.

П.С. Если не хотите заморачиваться с офицерами,берите себе в команду злых и творите беспредел,они никуда от вас не уйдут.А репу если так нужно можно поднимать с помощью пожертвований и тд и тп.
Бродяга
Цитата(CN 047 @ Mar 5 2007, 15:41) *

А так частичный облом получается, т.к. бывают случаи, что трюм забит и лезешь в драку только из-за бабок в каюте.


Никакого облома. За капитана дадут в 2 а то и в 4 раза больше выкупа чем ты найдёшь в каюте. Это архи выгодно.

На люггерах обычно 3-5 тыс. А за его кэпа на родине отвалят 15-16 Килопиастров
mpiglet
Цитата(CN 047 @ Mar 5 2007, 08:32) *

На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО??? Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются.


ваше мнение - имеете право

есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма"

кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники

в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются"
Nobody
Цитата(mpiglet @ Mar 5 2007, 19:08) *

лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма"

Полностью согласен.

Еще одно наблюдение по поводу лояльности. По недолгому общению с К3 помнится офицеры враждебной нации нанимались с минимальной лояльностью. Оно и понятно - "деньги мне нужны, но ты мне не нравишься, потому как враг, и если подвернется что-нибудь получше - свалю". Здесь же, при детально проработанной системе межнациональных отношений, такой зависимости нет. На сегодня самый лояльный по отношению ко мне офицер - офицер враждебной нации.
Alex Gray
Можно ли как то повлиять на стартовую лояльность офицеров при найме. А то бывает, что у плохих ихороших она одновременно одинаково маленькая. Возможно ли (так как в отличие от ВМЛ они сидят в таверне сутки) зайдя утором в таверну, посмотреть первоначальный размер лояльности, совершить действия по росту или уменьшению репы и этим изменить (увеличить) к вечеру размер первоначальной лояльности. Например на увеличение текущей лояльности я влияю с помощью пленных, если у нужного офицера она опасно уменьшается я, спустившись в трюм или отпускаю пленника или соответственно сообщаю ему печальную новость о возникшей необходимости в рабах.
CN 047
Цитата(mpiglet @ Mar 5 2007, 19:08) *

ваше мнение - имеете право

1. есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма"

2. кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники

3. в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются"


Re1: И ваше мнение имеет право. Но учет лояльности офицеров, только лишь усложняет жизнь, причем на столько, что найм офицеров на начальном этапе и их прокачка становится бессмысленными, а учитывая скорость прокачки ГГ с сравнении с офицерами это бессмысленно воще. Единственный аргумент за найм офицеров, чтоб их пересаживать на захваченные корабли, но в данном случае лояльность воще никакой роли не играет.
Re2: Да этож заговор=бунт, следовательно vis.gif. И чё таким моралистам делать в море???, где такие злые и жестокие дяди, пошли бы уж в монастырь 1.gif .
Re3: Да типа демократия 1.gif . Дисциплита держалась на АВТОРИТЕТЕ капитана, как в банде (чем и являлясь пирацкая команда). Попробуй пойти против пахана, тебя своиже (или бывшие свои) death.gif. Посмотри кино "Черная борода" и "Хозяин морей. На краю земли" = лучшие фильмы как я считаю на морскую тематику+без особого марализма и утрированной романтики сюжет, там много про взаимоотношения команды и капитана. И на гражданский аналог демократии это не особо похоже.

В дополнение хочу сказать... Ваше мнение тоже имеет место быть и я его уважаю, хотя не согласен (как вы уже поняли).
Поэтому можно предложить разработчикам создать более гибкую систему настроек. На подобии зарядки пистолета в бою - хочешь вкл./ хочешь выкл., так и здесь лояльность офицеров - вкл./выкл. Что намного снизило бы притензии игроков к игре, которая намного лучше многих подобных.

З.Ы.: Я уже писал такое сообщение, но чето оно не прошло, может не туда нажал при отправке.

З.Ы.Ы.: Добавлю... Поиграв еще у меня сложилась такая ситуация..
У меня 3 офа (1й-кров. убийца, 2й- чесный капитан lol.gif , 3й- герой lol.gif lol.gif lol.gif ), я немножко мочил испанцев и пиратов, причем исп. капитанов как отпускал, так и здавал мэрам. В результате лояльность 1го повысилась до1/2, а 2го и 3го упала с 1/5 до 1/6. Ну я решил ее поднять у 2го и 3го, взял задание у барыги довести груз. Выплываю из порта акаунт - бриг джентельменов удачи... Грохнув его вышел на карту, второй акаунт - 2 пирацких люгера. Их я тоже вывез потеряв при этом почти всю команду. Открываю меню ГГ и вижу лояльность 2го и 3го упала еще - почти до нуля. БЛИН!!! Я и не знал, что отбиться от пиратов и сохранить груз это плохой поступок.
А вы говорите ... "атмосфера... реализм", да за такой поступок оставшиеся в живых матросы и офы, только благодарили бы.
yugeen
Какие минусы плохой репы?
Различаются ли "плохие" и "хорошие" оффы?
GGRMAN
Цитата(yugeen @ Mar 6 2007, 12:22) *

Какие минусы плохой репы?
Различаются ли "плохие" и "хорошие" оффы?

некоторые квесты будут недоступны до появления соотв личного перка
оффы не различаются, различается их реакция на твои поступки


Вопросы для АТ :
1)на сколько процентов увеличивается репа от одного пожертвования в церкви на 5к пиастров?
2)реально ли только одними пожертвованиями довести репу до героя?
3)жертовать можно одному или надо обязательно в разных?
4)каков функционал "раскаивания" в церкви?
mpiglet
Цитата(CN 047 @ Mar 6 2007, 06:57) *

Но учет лояльности офицеров, только лишь усложняет жизнь, причем на столько, что найм офицеров на начальном этапе и их прокачка становится бессмысленными, а учитывая скорость прокачки ГГ с сравнении с офицерами это бессмысленно воще. Единственный аргумент за найм офицеров, чтоб их пересаживать на захваченные корабли, но в данном случае лояльность воще никакой роли не играет.


да, офицеры качаются существенно медленнее, чем ГГ, что подразумевает необходимость их ротации/смены состава
а лояльность - условно, в статике есть "плохие" офицеры и "хорошие" - бери своего и все будет ОК
к тому же, возможно, при такой скорости прокачки ГГ, оф просто не успеет возмутиться и уйти - раньше сам его выгонишь
т.е. непонятно, с чего это именно лояльность делает найм офов бессмысленным?

если вам просто не нравитсься сам факт наличия и учета лояльности - то что тут спорить, дело вкуса
Tkachik
Лояльность - рулезная тема. Очень нравилась эта фишка в ВМЛ. Всегда, когда что-то содеять хотелось, задумывался, а понравиться ли это моим оффам...
Но что-то в КВЛ, в отличие от ВМЛ, я никак не могу понравиться хорошим оффам. Я всё время имею положительную репу, которую зарабатываю только поступками, без пожертвований церкви, но лояльность хороших парней потихоньку падает. Видимо хорошие оффы только исключительно честным торговцам, которые и контробандой-то пренебрегают sad.gif
navy
Цитата
Видимо хорошие оффы только исключительно честным торговцам, которые и контробандой-то пренебрегают

степень поступков тоже отличается... я уже писал об этом вроде smile.gif т.е. количество очков роста/падения репы разное. Контра очень плохой поступок smile.gif
Sandro
Цитата(Tkachik @ Mar 6 2007, 11:55) *

Но что-то в КВЛ, в отличие от ВМЛ, я никак не могу понравиться хорошим оффам. Я всё время имею положительную репу, которую зарабатываю только поступками, без пожертвований церкви, но лояльность хороших парней потихоньку падает. Видимо хорошие оффы только исключительно честным торговцам, которые и контробандой-то пренебрегают sad.gif


Интересно, а у меня с хорошими офами проблем не было, у них лояльность росла, но менее быстрыми темпами (по сравнению с злобными убийцами). Проблема возникла с "Обыкновенным моряком". Чего-бы не делал, он всем не доволен. Пробовал дублировать "хороший поступок - плохой поступок". Ему хоть бы хны. Лояльность в конце концов упала до нуля, не стал ждать, пока он сам "срулит", отобрал у него все ценные предметы, какие смог, и выгнал его на фиг.
CN 047
Цитата(mpiglet @ Mar 6 2007, 11:43) *

да, офицеры качаются существенно медленнее, чем ГГ, что подразумевает необходимость их ротации/смены состава
а лояльность - условно, в статике есть "плохие" офицеры и "хорошие" - бери своего и все будет ОК
к тому же, возможно, при такой скорости прокачки ГГ, оф просто не успеет возмутиться и уйти - раньше сам его выгонишь
т.е. непонятно, с чего это именно лояльность делает найм офов бессмысленным?
если вам просто не нравитсься сам факт наличия и учета лояльности - то что тут спорить, дело вкуса


Вот типа, чего хочу Я... Сколотить команду "верных" людей (офицеров), которые будут прокачиваться с самого начала, как хочу я, а не рендомно (т.е. тупее не куда) как качает комп. И менять их, только когда их грохнут, а не потому, что они такие пацифисты или чего-то там еще.
А если учитывать параметры: лояльность/характеристики/морда , то найти таких шанс 1/1000 если не больше.
Также хотелось бы, чтоб была пересмотренна система прокачки ГГ при наличии офицеров = у ГГ скорость прокачки должна быть меньше, чем у офицеров по тем параметрам, где офицеры назначены.
Как ты уже отметил, мое мнение имеет место (и многие как я думаю его тоже разделяют), как и твое. Поэтому хотелось бы чтоб разработчики обратили на сею тему внимание и рассмотрели таки этот вопрос, а именно систему гибких настроек в начале игры.
Feniks
Цитата(GGRMAN @ Mar 6 2007, 13:24) *

2)реально ли только одними пожертвованиями довести репу до героя?
3)жертовать можно одному или надо обязательно в разных?

2) реально, сам делал ради интереса.
3) можно одному.
DImBl
Цитата(CN 047 @ Mar 6 2007, 06:57) *

решил ее поднять у 2го и 3го, взял задание у барыги довести груз. Выплываю из порта акаунт - бриг джентельменов удачи... Грохнув его вышел на карту, второй акаунт - 2 пирацких люгера. Их я тоже вывез потеряв при этом почти всю команду. Открываю меню ГГ и вижу лояльность 2го и 3го упала еще - почти до нуля. БЛИН!!! Я и не знал, что отбиться от пиратов и сохранить груз это плохой поступок.


Аналогичная ситуация! Уничтожаю пиратов и врагов (играю за Англичан), а мои офицеры меня за это перестают уважать. Хотя, во время захвата вражеских кораблей, по логике вещей растет и их доля в общей добыче!
И еще, непонятноа позиция "простых моряков". Им плохо все! И когда ты нормально выполняешь чье-то задание, и когда ты кого-то грабишь.
artterm
Цитата(DImBl @ Mar 7 2007, 00:36) *

И еще, непонятна позиция "простых моряков". Им плохо все! И когда ты нормально выполняешь чье-то задание, и когда ты кого-то грабишь.

А у меня простой моряк в абордажниках ходит. И лоялоность у него "преданный". Во как! rolleyes.gif
mpiglet
Цитата(DImBl @ Mar 7 2007, 00:36) *

И еще, непонятноа позиция "простых моряков". Им плохо все! И когда ты нормально выполняешь чье-то задание, и когда ты кого-то грабишь.


так здесь же вроде как в ВМЛ - не бывает нейтральных. Т.е. "обычный моряк" может быть с уклоном в добряки, а может и в злодеи - это, правда, не сразу разберешь.

2Nobody - ох, а на реплики-то я и не обращал внимание. надо посмотреть
ПС может, показалось, но с добряками стало чуть сложнее - нос воротят по любому поводу. зато со злодеями - ноу проблем.
Nobody
Цитата(mpiglet @ Mar 7 2007, 19:08) *

Т.е. "обычный моряк" может быть с уклоном в добряки, а может и в злодеи - это, правда, не сразу разберешь.

Разобрать можно сразу по реплике при разговоре ("лучший"- злодей, "неплохой" - добряк)
MdeG
Цитата(Nobody @ Mar 4 2007, 18:56) *

Так тоже можно цитировать. Устное предупреждение


Предлагаю рецепт (эффективность до конца не уяснил, но…):
1.При сдаче кораблей 6-5 иногда 4 класса отпускать отобрав все кроме провианта.(рост репы и лояльности + офицеров);
При захвате сдавшихся команду – за борт (при возне с рабами минус в двойне, (при обращении в рабов 1 и при продаже, даже в виде корабля с грузом рабов 2), капитана в трюм и выпускать в порту не сдавая властям (пираты не хотят в портах их надо выпускать в бухтах). Теоретически бонус от освобождения капитана к.м. уравновесит вышвыривание команды – таков СТРАННЫЙ баланс;
??? При наборе репы с обычного до героя лояльность обычных, славных и даже честных, похоже снижается (переигрывать для проверки не хотелось), поэтому по достижении геройской репы ком. состав лучше отсеять по лояльности сразу???
P.S. При выявлении других методов повышения ЛОЯЛЬНОСТИ прошу писать либо сюда либо на grachev@dom.raid.ru
Feniks
Цитата(DImBl @ Mar 7 2007, 02:36) *

Аналогичная ситуация! Уничтожаю пиратов и врагов (играю за Англичан), а мои офицеры меня за это перестают уважать. Хотя, во время захвата вражеских кораблей, по логике вещей растет и их доля в общей добыче!
И еще, непонятноа позиция "простых моряков". Им плохо все! И когда ты нормально выполняешь чье-то задание, и когда ты кого-то грабишь.

Все дело в том кто у тебя на службе и чаво они любят. Если офицеры Герои или около этого, то плохие поступки для ник негодятся. Вот у меня два абордажника, довольно крутые (сабли по 95-100 и пистоли около 100), но они оба Герои. Поэтому их лояльность берегу так: беру на абордаж и половину кораблей топлю, пленив капитанов, а другую половину отпускаю на волю. Лояльность абордажников остается на одном уровне уже довольно долго.
CN 047
Цитата(Feniks @ Mar 8 2007, 17:26) *

Если офицеры Герои или около этого, то плохие поступки для ник негодятся.


Ты считаешь, что защищать себя от пиратов, спасая при этом жизни своей команды (офов и матросов) + сохраняя груз который везешь = ПЛОХОЙ поступок???
Как я уже писал... я воще не понимаю на кой в игре офы с положительной репой. Место им только в монастыре, где им будет комфортно и ни что не повлияет на их драный морализм. Максимум, когда их можно использовать, это играя за торговца. Причем видя какой либо акаунт драпать не вступая в бой, но тогда нужен только штурман + казнакрад, а абордажники и канониры с полож. репой воще бред.
Feniks
Цитата(CN 047 @ Mar 9 2007, 06:44) *

Ты считаешь, что защищать себя от пиратов, спасая при этом жизни своей команды (офов и матросов) + сохраняя груз который везешь = ПЛОХОЙ поступок???
Как я уже писал... я воще не понимаю на кой в игре офы с положительной репой. Место им только в монастыре.........

Наверно их ужасает факт того, что ты уцелевшую команду в рабы береш или за борт выкидываешь.
Пока я промышляю разбоем и прочими пакостями, то стараюсь брать абордажников в пиратких поселениях. Всетаки там больше попадается с плохой репой. Вот и своих Героев уже поменял, дык щас вообще хорошо безчинствовать. А Герои мои пока в запасе сидят, и никаких претензий не имеют. Вот стану хорошим, тады и их снова привлеку.
Nobody
Цитата(Feniks @ Mar 9 2007, 14:40) *

А Герои мои пока в запасе сидят, и никаких претензий не имеют.

Вот это странно. Поступки ГГ в КВЛ влияют на лояльность независимо от того является ли офицер пассажиром, компаньоном или назначен на должность.
DImBl
Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертвования в церкви? И если влияет, то сколько? Я, пока, этим как-то пренебрегал. А тут недавно пожертвовал 1000, так лояльность моих офицеров как была, так и осталась.
Nobody
Цитата(DImBl @ Mar 9 2007, 19:08) *

Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертвования в церкви?

Нет. Видимо, поступком не считается.
Tom Smith
Цитата(DImBl @ Mar 9 2007, 21:08) *

Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертвования в церкви? И если влияет, то сколько? Я, пока, этим как-то пренебрегал. А тут недавно пожертвовал 1000, так лояльность моих офицеров как была, так и осталась.

Офы с низкой репой быстрее уйти надумают = помощь церкви.
Tkachik
Цитата(DImBl @ Mar 9 2007, 19:08) *
Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертвования в церкви? И если влияет, то сколько? Я, пока, этим как-то пренебрегал. А тут недавно пожертвовал 1000, так лояльность моих офицеров как была, так и осталась.
сам себе ответил- значит не влияет! smile.gif

PS: а еще, кажется, не влияют на лояльность драки в тавернах, только на репу....

Цитата(Tom Smith @ Mar 9 2007, 19:11) *

Офы с низкой репой быстрее уйти надумают = помощь церкви.
неа, не обращают оффы на твои исповеди и покаяния в церкви вообще внимания.... Видать, они все язычники smile.gif
Feniks
Цитата(Nobody @ Mar 9 2007, 19:54) *

Вот это странно. Поступки ГГ в КВЛ влияют на лояльность независимо от того является ли офицер пассажиром, компаньоном или назначен на должность.

Как есть так и говорю. И вообще, в офицерах у меня разные есть - от самых плохишей до звезд, но выпендриваются только абордажники. Остальные (штурман, боцман ипрочие, в т.ч. и просто пассажиры) никаких претензий не выдвигают. Тока иногда денег просят и все. А вот абордажников приходится держать в узде и за их лояльностью блюсти. Кстате: компаньонам тоже побарабану мой беспредел.
yugeen
Если сравнивать 2-ух оффов: славный малый и герой, означает ли, что герой более требователен к положительным поступкам ГГ?
Silence
Вопрос такой, при захвате корабля если мне сдаются я смотрю кто кэп, если негодяй и тп я пускаю по доске или губеру сдаю, если герой то отпускаю(пиратов всех по доске) Это значит я плохой да?
Натаниель
Цитата(Silence @ Mar 10 2007, 19:29) *

Вопрос такой, при захвате корабля если мне сдаются я смотрю кто кэп, если негодяй и тп я пускаю по доске или губеру сдаю, если герой то отпускаю(пиратов всех по доске) Это значит я плохой да?

Герой, не герой - по доске спускаешь репа падает, отпускаешь - поднимается.
DImBl
Цитата(Feniks @ Mar 9 2007, 21:30) *

Остальные (штурман, боцман ипрочие, в т.ч. и просто пассажиры) никаких претензий не выдвигают. Тока иногда денег просят и все. А вот абордажников приходится держать в узде и за их лояльностью блюсти. Кстате: компаньонам тоже побарабану мой беспредел.

Не знаю... У меня получилось несколько иначе. Казночей, кстати "обычный моряк", меня совершенно не взлюбил, что бы я не делал: грабил ли пиратов или выполнял задания губернатора, торговцев и. т. д. После нескольких требований денег, он попросту отказался работать и свалил. Аналогичная ситуация произошла с пассажиром ("мошенник"), которого я держал на роли запасного капитана для захваченных на продажу кораблей.
Golden Hind
Цитата(GGRMAN @ Mar 5 2007, 10:23) *

С точки зрения отыгрыша "хорошего" капера было бы интересно такая возможность как "отпустить капитана и команду на шлюпках" - я добрый, убивать не хочу но вот кораблик ваш мне очень пригодится ибо вы враги. Такой поступок бы прибавлял репы у "хороших" оффов. Вот так было бы логично.

На шлюпках - неееее? biggrin.gif
Какраз отпустить кого-то на шлюпке в открытом море - это самое страшное дело в глазах офицеров. Причем даже у самых отъявленных негодяев офицеров. Вспомните "Бегущую по волнам" Александра Грина, когда негодяй капитан Гез отпускал Гарвея на шлюпке в открытое море и какова была реакция его помощников Бутлера и Синкрайта. Такое дело вообще считалось уголовным преступлением. Лучше на необитаемый остров с провизией и оружием сгрузить, чем на шлюпке в море одного кинуть.

В реале же было так. Обычно перед боем пираты пушечным выстрелом предупреждали корабль противника лечь в дрейф. Если корабль подчинялся, то его просто грабили и потом корабль отпускали на все четыре стороны. Eсли это конечно не совсем особо крутой корабль был. Ну а в случае отказа сдаться то пощады уже никому не было.

Так вот если в первом случае кого-то убивали, то репа падала. Но вот если во втором случае не убивали или там если в рабов не обращали, то репа тоже падала.
Ander
А я вот согласен с "CN 047" wink.gif

Оффы с хорошей репутацией ни на что в игре не влияют соответствеено теряется смысл в их найме.

С самого начала игры у меня случилось так, что нанимал я только героев и честных капитанов. У самого ГГ репа за время игры поднялась до "честный капитан". Но все мои поступки: абордаж пиратов, врагов моей нации, контрабанда, получение выкупа и т.п. приводили к нулевой лояльности оффов. не зависимо от того какую должность они занимали. С точки зрения самой игры - это логично, так как задумано создателями. Но как-то странно представить себе, что в те времена были люди такой "кристальной" честности.
Кстати, поменяв всех оффов на персов с репутацией "негодяй" - решил проблемму ухода людей. На лояльност ГГ и его репутацию это никак не повлияло. То есть НПС по фигу кто у меня в команде. Сейчас лояльность у всех зашкаливает. Но все же иногда оффы пытаются вымогать деньги типа "я не раб и жениться хочу", 1.gif но, учитывая, что он "негодяй" - это вымогалово вполне норма.

Спасибо Nobody подсказал мою ошибку. Перепутал термины лояльность - репутация 1.gif
Nobody
Цитата(Ander @ Mar 11 2007, 02:36) *

Кстати, поменяв всех оффов на персов с лояльностью "негодяй" - решил проблемму ухода людей.

С репутацией "негодяй" smile.gif . Да, похоже, все просто - надо нанимать плохишей и с лояльностью можно не заморачиваться. Я-то поначалу, решив творить главным образом добро на Карибах, нанимал только положительных оффов, вот и были проблемки. А "нужды" оффов, кстати, от их репы не зависят - что у плохишей, что у кибальчишей они одни и те же, и это правильно - все мы люди smile.gif .
С репутацией тоже проблем особых нет, лучше (и дешевле) всего ее поднимать пьяными драками в тавернах. Стал Героем с Честного Капитана за один заход в таверну - ну никто не хотел ни играть, ни воровать, ни про ЛГ колоться biggrin.gif .
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.