Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Онлайн Игры
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
delfin_
У нас на форуме есть любители OnLine игр? Ну там типа... Lineage, Mu Online, Территория, Н.Дозор или ещё какие. Я не любитель, ну вообщем и возможностей мало, а вот интересно услышать мнения других игроков.
Forsayte
Я в Сферу играю(можно даже на модеме) и играть буду...
По крайней мере до выхода POTBS, а там видно будет...
Может еще кто...
Невкусный Бяк
Я играю в НВН на шарде Сиала, думаю вернутся в АО, тоже вещ хорошая, и главное в нее бесплатно можно поигратся smile.gif Говорят хотят эту финчу продлить до 2007 года.
Шкипер
Forsayte
Я тоже smile.gif Какой клан? Я в Храмовниках, может слышал о таком?
delfin_
Цитата(Forsayte @ Jan 4 2006, 04:17) *

Я в Сферу играю(можно даже на модеме) и играть буду...
По крайней мере до выхода POTBS, а там видно будет...
Может еще кто...

А там надо что-то качать? А то я думал нащет Mu, тока там надо качать достаточно много, для модема.
Шкипер
К сфере выходят еще и диски с дополнениями - так что, в принципе, качать немного.
Forsayte
Цитата(Шкипер @ Jan 4 2006, 13:18) *

Forsayte
Я тоже smile.gif Какой клан? Я в Храмовниках, может слышал о таком?


Слышал...
Далее пиши в ЛС...

Цитата(delfin_ @ Jan 4 2006, 13:44) *

А там надо что-то качать? А то я думал нащет Mu, тока там надо качать достаточно много, для модема.


Вот...но по возможности лучше купить...
http://sphere.yandex.ru/rus/client.xml

По меркам , за удольствие платишь безценок...ИМХО...
delfin_
Цитата(Forsayte @ Jan 4 2006, 18:42) *

Слышал...
Далее пиши в ЛС...
Вот...но по возможности лучше купить...
http://sphere.yandex.ru/rus/client.xml

По меркам , за удольствие платишь безценок...ИМХО...

Зачем в личку? Заинтересуйте меня. smile.gif
Forsayte
Так, ведь не просвещенный вряд ли поймет... huh.gif

В обшем...качай игру...читай сайт...там много интересного... smile.gif
Тимофей
из онлайн игр играю только в WoW(World OF Warcraft)