Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пираты Карибского моря - Seaward Edition
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Seaward Pirates
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ALexusB
В теме 2012 г начали обсуждение, как на современном Вин7, 8 и потом 10 запустить ПКМ
С этим штатно есть проблемы - в игре заедают все скролы товаров и ГГ еще ходит.

http://www.seaward.ru/forum/index.php?show...=14265&st=0

Игра 2003 года, тогда и мониторы были 4*3, а не 16*9, потому всё там плющит.

В 2024г движуха вокруг корсаров (интервью, новые игры по теме) "разбудили Кракена!"
То есть ALexusB - снова сел играть в в ПКМ, по сюжету, как он был (кто это уже помнит).
И как всегда нужно это и то, что было в ВМЛ.

А вот хорошо бы пройти ПКМ на всех возможностях ГПК? (он же ВМЛ-КВЛ)

И вот появился этот проект.

Поддержать авторский проект ALexusB на boosty
https://boosty.to/seawardru

Вынес все описание на отдельную страницу проекта на сайте
http://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Там будут описания нового в версии.
Тут обсуждения и креатив идей.

Изображение

Новую игру начинать после каждого патча НЕ нужно.
Сделан автопатчинг сейва, управление не лочится (но сбрасывается на дефолт), массивы ключевые переиничиваются сами.

Кому нужно оригинальный оригинал берите mod_v6
Я перепаковал его с DLL - будет играбельно на Win10

Со всеми ограничениями оригинальной игры - выдетов нет, все стабильно, но если хочется большего, то велкам в mob_v7
Это практически ремастер, Seaward Edition.
Графика вытягивается, эффекты и частицы от КВЛ, где применимо.
ХайРез текстуры от нейросети.

==========================

Цитата(ALexusB @ Jan 10 2016, 12:15) *

Решил сына приобщить к ПКМ
В итоге увлекся переносом кусков кода из ВМЛ

получил новую-старую сборку
http://seaward.ru/file/mod_v6.rar

- вернул лого ПКМ в начале
- погоду от ВМЛ перенес
- цены на товары и баланс веса, урона времени плавания от ВМЛ
- звуки подбора товара, абордажа и еще какие-то
- правки от ВМЛ с вылетами по мелочи в море и еще где (проверки на пустые переменные перенес)
- При С\Л не было портретов офицеров
- Управление по умолчанию без ф3, ходим wasd, удар ЛКМ, блок ПКМ, все действия пробелом
- перевод название кораблей
- перевод островов на гл карте.
- перевод обращений к ГГ
- перевод названия офицеров
- из слухов убрал про дисней и моды, все только по игре
- логика ИИ в мор бою частично от ВМЛ (где выбор снарядов, дальности и тп)
- иконка Галеота была кривой, поправил
- Все локации не перевел (на англ), слишком много букафф, если кто возьмется, то можно пересобрать

Нужна новая игра после mod_v3, который идет во всех сборках ПКМ, где бы вы ее сегодня не нашли...

На Вин8 замечены резкие тормоза в скроле товаров\предметов\сейвов
Лечится сбросом настроек по умолчанию.
Баг может появляться опять - опять сброс.

===== 06.04.18 =======
Сборка мод_в6 обновлена на перевод локаций и меток на карте
Спасибо Soltan!
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=348210


Кто хочет помочь с ХайРес текстурами через нейросеть - пишите, научу делать, дам конвертер.
Пробуем в игре варианты так и сяк и лучший отдаем мне со скринами, что будет - в сборку вставлю.
ALexusB
Мысля к обсуждению

Пересмотр подходов
Штрафы на корабль от класс или навигации. Было в ПКМ (по коду не вижу)? в К1 было. В ВМЛ точно да -

Сделать по навигация (Н) с офами + авторитет (А). Назначать кэпа на приз тоже можно только от скилов -1 шаг.
На люггере линкор не увести

А + Н = 1 + 1 до 10 + 10, до 20 скилов.

7-6 классы доступны сразу.
5й требует по 4 скила в сумме, 4й - 8, 3 -12 2 - 16 и 1й - 20.
Авторитет тогда от Офа идет тоже. Да все пусть идут. Фехт и удача тоже. Три слота нужно же занять еще.
Штрафы можно не делать - просто нельзя взять и все. Как в Старфилде. Не знают как управлять. Топда. Заодно баланс будет.
В Асассине БФлаг же тоже линкоры берут на бриге, но себе не оставляют
sergo-kon
На сколько помню ограничения были такие: Если навигация слабая, при посадке на более высокий класс идёт штраф на личные статы и умения. Как и при снижении здоровья. Чем выше класс, тем сильнее минусы. К примеру у тебя все статы по 10 очков. Навигация 15 а ты садишься на первый класс. Все статы 1, все навыки 1.
Если садишься на 5 класс, минус 50%.
На 4 класс, минус 60%
На 3 класс, минус 80%
На 2 класс, минус 90%
И на 1ом все 99% всё в минус.
Личные перки остаются или нет, тут я не знаю как было, может их тоже стоило бы гасить на время штрафов.
А если делать, что нельзя взять, это на мой взгляд не есть хорошо. Пусть лучше можно взять, при условии наличия минимальной команды, но что бы был как чемодан без ручки, неповоротливый, долгозаряжающийся и у тебя все в минусах с отключенными перками, бросить жалко а тащить не удобно.
А вот с офицерами, лучше делать так, что бы нельзя было посадить капитаном на корабль, если у него недостаточно навигации.
ALexusB
Ты это описал, как было ВМЛ и далее пошло в КВЛ-ГПК-ККС.

В ванильном ПКМ нет этого. Бери любой корабль и катайся. Там даже проверки на мин команду для захвата нормально не было.
Можно было всю команду перегрузить в приз, взять его. А команду потом обратно на свой. Хотя мин команды именно на оба корабля не хватает.

Эту проверку я уже от ВМЛ прикрутил вчера, в сборке дам позже.

Вопрос как сейчас стоит сделать.

Я вот тоже склоняюсь, что махнуть убитый люггер на мановар, к которому он доплыл и взял, можно с минусами. Но вот взять призом точно нет.
Но это все равно какая-то дыра.
Потому может все же на -1 класс от доступного брать давать с минусами большими, чем прям совсем мановары с люггеров.

Грабить можно, махнуть нет.
sergo-kon
Цитата(ALexusB @ Apr 1 2024, 07:58) *



Я вот тоже склоняюсь, что махнуть убитый люггер на мановар, к которому он доплыл и взял, можно с минусами. Но вот взять призом точно нет.
Но это все равно какая-то дыра.



Дыра будет если после захвата и взятия себе его можно будет комфортно использовать и выгодно продать.
А если он будет как огурец в заднице, то у игрока будет возможность выбора "ходить в раскарячку" или отказаться.
Это чисто психологический момент, очень важный в плане создания иллюзии свободы выбора.
ALexusB
Я все же попробую запрет, может на опции или сложности.
Понятно, что опцию можно будет снять, но игра как бы намекнет, то ты не пиратский ветеран smile.gif
sergo-kon
Ну, как говорил Горбачёв "у тебя своя голова за плечами". Не мне тебя учить как игры устраивать.
Хотя, сам бы я оставил выбор игроку, но реально выбор а не просто "хочу возьму, хочу не возьму".
Вообще по хорошему, там бы если делать выбор, то ещё и минимальную команду кидать, либо только на орудия в одну пятую от нормальной скорости обслуживания, либо на паруса, так же в одну пятую от нормальной скорости обслуживания а то и вовсе одну седьмую.
Но только одно, либо другое. Что бы ни маневренности, ни убойности. А на верфях что бы не покупали а только губернаторам дарить за повышение репы, титула и прочих социальных позиций. Или пиратам на их острове подешевке. Что бы данное мероприятие не превращалось в фетишь.
Sonik
Понеслась. И сразу же столкнулся с проблемой зумеров - дисковода нет, а ПКМ на диске)))
ALexusB
Ну..."аптеки города" (рекомендую от феникса 1.03, хотя там мод_в3 по факту, но папка ресурсов правильная), как обычно.
Я сам понимаю, что это прям проблема. Потому после тотальной конверсии попробую выпустить целиком в сборе, благо скачать 3-5Гб не проблема уже.
Я скоро сборку обновлю. Победил конфиг.ехе, что выдавал настройку монитора 16х9 сразу в фулХД, 2К, чтоб в ини руками не писать.

И добро пожаловать на борт, Соник!
ALexusB
В ПМК мятеж - это ролик в конце игры (начинается от невыплаты ЗП), там ГГ не выживает, в ВМЛ был бой на палубе с офами и экипажем. Если выживал, то -50% экипажа и все офы мимо
Но выживал
Тут можно сделать - минус все и корабль, ГГ по доске в море, но выжил и прибило куда-то. Начинаешь без корабля, можно купить (деньги на кармане) или у ростовщика взять или (пока нет в ПКМ,но было в ВМЛ - у контрабандистов спереть барк)

Я вообще хочу сделать, что ГГ на море убить не могут. Только на суше и в бою (в абордаже). А потоп корабля, мятеж и т.п - это вынесло на берег
Тем более в море сейва нет

В нью горизонтах его сделали как-то, я могу перенести попробовать,
но после игры ММО Фолаут 76 и вспоминая игру ПКМ (без сейва в море) и КВЛ+ где он был - это разный адреналин от игры!
Когда нет сейва в море - победа дает драйв и нельзя читить с/л

Так что, после ММО, которые тренд, где сейвов нет - его отсутствие для игроков уже не удивительно
Slayer
почему то кнопка скачать не работает на сайте
ALexusB
У меня жмется и качается, там из-за https какие-то проблемы с отправкой сообщений и вообще хостингом.
Нужно в адресной строке проверять https или http
И попробовать без S, если с httpS не работает.

В Вивальди не скачало
Добавил зеркало на Я.Диск
Буду дублировать файл или только на Я.Диск и давать.

Спасибо за инфу, что оно не работало.
bengunn
Какая версия Storm Engine в сборке?
ALexusB
Оригинальная + тюнинг, не от К3 с ее фехтованием на 3 удара - 3 блока.
Тут все классически удар-блок.
Нет прямой совместимости по анимации и модели.
Я делаю все на скриптах, т.к. лазать в дебри ядра - не мое, во времена КВЛ хватило этих раскопок вылетов и прочего.
Slayer
зеркало заработало . спасибо. завтра скачаю. А скрипы открыты? Посмотрел содержимое . Но это мод а не игра. А на что его ставить? на какую игру?
sergo-kon
На ПКМ, или Сеа Догс 2.
bengunn
Цитата(ALexusB @ Apr 5 2024, 08:39) *

Оригинальная + тюнинг, не от К3 с ее фехтованием на 3 удара - 3 блока.


Вы имеете ввиду Storm 2.0 от Корсаров II ?

Цитата(ALexusB @ Apr 5 2024, 08:39) *

Я делаю все на скриптах, т.к. лазать в дебри ядра - не мое, во времена КВЛ хватило этих раскопок вылетов и прочего.


и у Вас есть исходный код того самого Storm 2.0 ?
ALexusB
Обновил сборку до 1.24.0405 в зеркале тоже

Цитата

1.24.0405
- в форме обыска сундука и обмена с офицером сделал галки экипировки предметов, как было в форме торговли предметами.
- как же было не удобно в списке предметов и обыске/обмене - сделал сортировку предметов по экипировке и типу
- обмен предметами через диалог с офицером. А то через команду нужно еще поймать с каким именно, если рядом их трое.
- команды приказов офицеру не участвовать в абордаже и стоять или следовать по локации вынесены в отдельную реплику "поговорим о тактике"
- разброс офицеров таверне увеличен с -2..+2 уровня ГГ, до -2..+3
- пересмотр цен и весов товаров (взято из КВЛ, там баланс был с учетом цены и веса в пересчете на 1ц)
- в интерфейс магазина добавлен вес на пачку. Для ядер и прочего будет 2 / 20, где у товара за 1шт вес, просто вес.
- В config.exe добавлена поддержка 16*9 мониторов, можно настроить 1920х1080 и 2560х1440. Внимание, в полноэкранном режиме не работает Alt-tab, игра зависает. В оконном все ок.
- иконки скилов на форме персонажа, пассажиры, корабль, верфь и захват корабля в Hi-Res
- Убрал реплики "Помогите, умоляю вас" и "Верните нам детей", которые звучали не к месту (в таверне, городе). Будут по квестам, где положено
- Кнопка F4 для вызова Судового журнала сразу, можно переназначить на свою (I, J - как в др. играх)
- то чего не хватало ПКМ, но было даже в Корсары1 - озвучка зарядки бортов! Сделано для левого и правого бортов. Нос и корма без озвучки, там не та огневая мощь, чтоб в бою было критично следить за готовностью. И ключевое - нет готовых звуков на русском для этого.
- все подзорные трубы сделаны круглыми и Hi-Res для 16х9 монитора. Стало видно значительно чиже в хорошие трубы. На 16х9 и 4х3 будет вытягивать. Ранее плющило.
- лог изменения денег при тратах и получении по квестам
- ребаланс цены экипажа, зарплаты, офицеров, повышения морали. Зависит от Лидерства, Торговли (без перков торговли) и класса корабля. Так же будет учет сложности. Пока сложность "Капитан" (№5 для формулы)
- невыплаченная зарплата снижает мораль, но сама она не пропадает, а будет в долге следующий раз
- При падении морали от невыплаты зарплаты в ноль - мятеж. В ВМЛ его можно было подавить. В ПКМ это ролик и конец игры. Потом что-то сделаю с этим. Может не бой, я ГГ по доске в море и игра без корабля дальше.
- выплата ЗП повышает мораль, как на форме корабль. В ПКМ мораль в бою не меняется и победы ее не повышают - переделаю потом. Форма зарплаты переделана на тематическую из таблички с текстом.
- Больше информации на форме Корабль. Тип и урон орудий, бейдевинд, содержание (зарплата) по каждому кораблю.


2
bengunn
Мне достаточо всего, чтоб делать то, что люболю, умею и хочу smile.gif

У меня нет цели перенести это все на Анрил или Юнити.
Это будет другой проект. С Юнити я уже занимаюсь.
bengunn
Цитата(ALexusB @ Apr 5 2024, 10:17) *

Мне достаточо всего, чтоб делать то, что люболю, умею и хочу smile.gif


Подарите и другим энтузиастам такую радость? Пожалуйста. 6.gif


Цитата(ALexusB @ Apr 5 2024, 10:17) *

У меня нет цели перенести это все на Анрил или Юнити.
Это будет другой проект. С Юнити я уже занимаюсь.


За борт анрил и юнити туда же.

Вас при работе со скриптами не раздражало, что нельзя использовать конструкции вроде if (( A || B ) && C ) { ... } ?
Или когда возникает runtime ошибка, то в логах есть только файл и номер строки, но нет полного стека вызова?
ALexusB
>> Подарите и другим энтузиастам такую радость? Пожалуйста. 6.gif
Я не закрывал скрипты. Сам использую свои же от ВМЛ (на сайте есть сборка со скриптами), КВЛ, Новые горизонты
Ядра ПКМ у меня нет, живу с тем что есть
Исходники Сторма есть у всех
https://github.com/storm-devs/storm-engine
Но я не пересобирал это и ПКМ туда засунуть квест из-за анимации

if (( A || B ) && C ) { ... }
бесит, забыл это и потратил часы, что понять, что нужно через доб переменную делать
Когда знаешь - не парит

>>когда возникает runtime ошибка, то в логах есть только файл и номер строки, но нет полного стека вызова
Это грусть и печаль да. Но я достаточно хорошо знаю что я делаю
И если после сделанного оно не работает, а до работало - я откатываю новое (я оч хорошо умею мержить код) и запускаю, потом вношу по строке и ищу варианты обхода. Или иду дальше, а эта идея в "потом"

Я в те выходные 5 часов не мог запустить разломанную версию, т.к. переносил оптом все, как снежный ком. Тут метод нужно, а в нем другой. А потом оно не работало, т.к. где-то скобка не там и тп.
Но победил в итоге.
bengunn
Цитата(ALexusB @ Apr 5 2024, 11:44) *

Исходники Сторма есть у всех
https://github.com/storm-devs/storm-engine


Это уже более поздняя версия - 2.9 от Города Потерянных Кораблей.

Разработчики серии в интервью (и на форуме была серия постов), не раз говорили, что считают 2.0 лучшей с технической стороны.

Как Вы считаете, есть хоть какой-то шанс, что исходники 2.0 где-нибудь, когда-нибудь всплывут?
ALexusB
Сомневаюсь, 20 лет прошло, даже если были у кого на локале, то часто локалы переезжают, а данные теряются. ГитХаб спасением стал, для того, что есть
ALexusB
Понятно ли такое ограничение на покупку и захват корабля?
Можно брать на класс выше доступного, но будет штраф -2 во все скилы
А если совсем высокий класс, то не взять и офа не поставить

Послабление нужно, чтоб условно с фрегата всегда пересесть на линкор
или с люггера на шлюп, когда уже вот вот и +1 скилы

Добавил +1 предметы на навигацию (не было)
Будет по 2шт шмоток на Авт и Нав, то есть халявный класс сразу.
Ну и офицеру можно дать шмотки и они уже дадут свое + шмотки герою

Изображение

Если вдруг по квесту дадут корабль вне класса, то он будет, но штрафы там будут уже большие
Я так офицеру дал корвет и штраф у него -7 smile.gif
Но дал его я до мода, когда лимита не было еще совсем

Сейчас так нельзя
Изображение
sergo-kon
То что офа не поставить, если его скила не достаточно, это хорошо.

А как будет обстоять дело, если офицер пипец как прокачан и будучи твоим офицером позволяет сесть на шип на два класса выше чем твой собственный скил а тут повезло взять на абордаж шип, который на один класс выше, чем скил офицера вместе с "бонусами +1" ?
ALexusB
Отработает оно.
Я потому и делал штрафы, что исходно запрещал брать вообще до порога скила
Но там именно дыра
У тебя + оф скила хвататет.
Ты корабль можешь обменять, а потом свой старый этому же офу даешь.
И он перестает быть офом и становится компаньоном.
А ты?
А ты уже на корабле, может даже на 5 классов выше нормы.

Потому и дыра тут. Но тут будут минусы по 2 за лишний класс.
То есть так можно хоть манова брать с люггера - да
Но нужно
- иметь такого офа на мановар сразу
- взять его еще (там же боевка по кучи палуб, где врагов полно и офа могут и убить)

Тут нужно отметить, что в ПКМ (я пока не менял) боевка на абордаже казуальнее поздних ВМЛ/КВЛ/ГПК формул

Тут в расчет НР матросика берется НР капитана корабля (оно примерно одинаковое,даже если уровни разные, там +5НР за уровень, это фигня даже в перевесе 3-4 уровня) + до 20% от морали
А далее все, НР как бы обычное
И от колва отношений матросов на корабле зависит уже число самих моделей в бою.

То есть будет у тебя 1 матросик + ты, а там по 4 на каждой палубе, но это не так много для игрока, кто умеет фехтовать и бутылок на кармане много.

Вот в ВМЛ уже НР самих матросиков было от отношение экипажей и могло быть 300-500НР матросики
И тут уже фиг их победишь
И в локации их там 6, а не 4 в каждой (это моделью задается и локаторами в ней, я в ВМЛ менял локаторы как-то TOOL) но не помню как.
В ПКМ это все не переносил и пока не буду
Пусть будет "ванильное"
В новой игре ВМЛ+ на карте карибов может и сделаю.

Но пока же я наоборот делаю сложность, и ее влияние на упрощение (ну и обратно тоже)
Абсорб урона для ГГ и его офов до 40% делаю, что б я сам мог играть без читов
меня убивают и удовольствия от этого нет.

Бутылки офы будут пить чаще и пулять из пистолей
А то я пока играл, выдал им бутылок и пистолей, так они дохнут и не стреляют и не лечатся.
GOST 8479-70
Попробовал скачать на сайте сиварда и через прямую ссылку, и через яд, в обоих случаях выдает сообщение, что якобы обнаружен вырус. Как избежать этого?
ALexusB
Никак, сменить антивирус и проверить другим
Это рар аркив сам по себе от архив и есть, внутри ехе,которые какие-то антивири могут не воспринимать адевкатно, там дисковые операции чтения же
Комода на это молчит
ALexusB
Файл сборки даю только на Я.Диск
Мне так удобнее и точно качается у всех

1.24.0407
- ресайз х2 всех погодных текстур неба. Теперь пиксели с кулак в небе с палубы в трубу не видны. Стыки бокса неба найти можно, но тоже только в трубу и если знать, куда смотреть. То есть эффект убрать "небо в клеточку" получен
- Табличка "Кто плывет" переделана. Добавлен звук "Вижу парус, кэп", тематическая картинка смотрящего с мачты, вымпелы наций в виде флагов, а не счетов (в ПКМ этой таблички не было вообще, это от мод_в3 моя)
- Разделены корабли по названиям и типам. Были в ПКМ в кучу, там у всех кораблей, есть его аналог с другим ТТХ: Люггер - Быстрый Люггер. Шлюп - Усиленный Шлюп. Перенесено из ВМЛ
- Мумии и скелеты могут отравлять теперь тоже, лечилки противоядия будут полезны. До этого только скелетные мартышки были ядовитые
- ИИ на суше от ВМЛ. Офицеры меньше тупят в бою и будут пить лечилки при 75% НР, а то убивают и не успевают пить. Враги тоже будут пить лечилки на 50% НР, если они есть на кармане у них
- Скилы фехтования в бою на суше идут с +1 предметом, в абордаже фехт ГГ идет с учетом офицеров (то есть может быть больше за счет боцмана, которому еще и +1 предмет можно дать)
- на сложности меньше Капитан (№5) на суше фехтование тоже идет с учетом боцмана в офицерах (должность не важна, нужен скил фехтования максимальный)
- +1 предметы работают на офицеров тоже и дают +1 общим скилам, если положить предмет им в карман. Минусы тоже, потому проверяйте лут
- Добавлены несколько +1 предметов (на навигацию тоже 2 шт., а то не было, а она нужна для захвата кораблей). Предметы обычные, есть в луте и магазинах случайным образом. Можно дать офицерам для захвата призов не по статусу.
- В проверках патруля во враждебном городе добавлен скил удачи с учетом офицеров и +1 вещей.
- отлетающие цифры урона будут у всех, не только НПС, но и сам ГГ и офицеры, если им прилетает
- сложность влияет на получаемый урон в фехтовании ГГ и офицерам (этого не было ранее в КВЛ/ВМЛ, там влияние на сам урон было, но не его абсорб или усиление). При средней сложности Капитан (№5) будет как было. А вот меньше или больше будет влиять в пределах 35-185% в крайних значениях сложности.
- Проверка класс корабля по формуле (6-класс)*4 <= (Авт + Нав) суммарных умений офицеров с их предметами. Брать/купить можно на 1 класс выше допустимого, но будет штраф -2 по все. У компаньонов такая же проверка.
- Сложность можно настроить в Меню-Настройка. Работает даже на сущ. игре (не только с начала). 10 градаций, как в ВМЛ/КВЛ, от Матроса (1) до Невозможного (10). Середина Капитан (5) по дефолту. Если сложно, крутите вниз, если скучно - вверх.
- переход в каюту и выход из нее сделан в море через приказы по Enter (с новой иконкой). Нужно было, чтоб отказаться от F2 меню совсем.
- количество команд перехода на суше и доплыть до на море увеличено с 5 до 15, что бы не было меньше было скрода, когда идет бой 5 на 7 и наши.
- дата в Журнал. Сверху текущая, в списке записей дата записи квеста (только для новых записей в сэйве). В ПМК это было вообще никак.
- Убрано F2 меню выбора, все переходы по меню разделов в любой из этих форм. Как я делал в ВМЛ. КВЛ
- по клавише F2 будет открыт корабль, можно перенастроить
- в диалоге патруля при контрабанде скилы проверялись без всего. Будут с офицерами и +1 предметами )там проверка на Авторитет, Торговлю, Фехтование, репутацию, удачи и ранд нет, пока не менял)
- в торговой книге запоминается остров с того раза, а не всегда Ф-Ф
- переработка воды в море (это же основное для нас!) - было всего 3 цвета воды, добавлены 18 оттенков из КВЛ, изменение высоты волы от силы ветра и случайные эффекты отражения, ряби. Можно встретить такие картины, что любоваться не оторваться!
- Починена логика ИИ в море, при потере флагмана теряли командира и ИИ тупил, фиксы от ВМЛ
- переработаны все случайке на карты, взята логика и баланс от ВМЛ, а то нарываться на 5 линкоров, это такое
- мановары добавлены в случайки на карте, с учетом ограничение на взять приз, заиметь мановар на низкоуровневом ГГ не выйдет
- патруль контрабандистов зависит от удачи с предметами +1 и офицерами, отдельно проверяется сухопутный и морской патруль
- в морском патруле будут корабли разного типа, а не пара одинаковых
- изменен опыт за убийство фехтованием, зависит от сложности, на легком уровне больше.
- за котрабанду идет опыт от суммы торговли
- влияние морали на скорость зарядки было 20%, сделал 33%, недостаток экипажа может увеличить время зарядки до х3 (было х2)
- Репутация за донаты священникам растет быстрее, а то по квесту нужно +репутацию, и очень много денег спустить
- Гибель матросов снижает мораль на 10% от числа погибших, то есть за -100, будет 1 деление морали
- Потопление кораблей повышает мораль: абордаж, снарядами или тараном. Абордаж больше, ядра меньше.
- В ПКМ зарплата была по 7 числам и ее можно было пропустить, если ночевать это в таверне или как-то иначе мотало время. Теперь будет в начале месяца не зависимо от даты, пока не выплатишь.
- запись в Журнал имеет звук росчерка по бумаге, а не корабельного колокола
- все формы интерфейсов (персонаж .. предметы) работают на глобальной карте. Можно читать СЖ, можно через трюм меняться кораблями и товарами. А то я вышел на карту и забыл куда мне по СЖ плыть, а почитать его не смог. Что за запрет на ровном месте?
Лентяй
Я заменил, в энгин.ини, разрешение на 1280х1024, но у меня изображение всё равно вытянутое, это так и должно быть?
ALexusB
1280х1024 - это 4*3, игра исходно была на нем
Но в 16*9 и 16*10 ее плющило.
Я адаптировал все квадратики и кружки на 16*9, но уже не на 4*3.
Теперь на 4*3 будет все вытянуто.
Тут или шашечки, или ехать.

Есть оригинал - он ванильный на ламповые CRT мониторы.
На современные ЖК я делаю свой проект.
Etienne
Лёша, неписи немые (гритингов нет). Так и задумано, или баг?
Сразу заметил, что в море иконка в верхнем левом углу (с якорем) всё ещё растянута.
ALexusB
Зависит от сборки ПКМ, если прям совсем 1.0, то нужно батник запускать.чтоб звуки появились.
sound_video_on.bat
Специально дал его
А так говорят - солдаты, горожане и тп, официантку так и не заткнуть, даже если не спрашивать, болтает фоном
офицеры при найме и после говорят (молчали штатно), пьянь в таверне молчала

Я все звуки прослушал и раздал по смыслу.
Ставить лучше на сборку от 1.03 феникса (хотя там мод-в3 мой все равно), но в ней ресурсов больше - есть три корабля новых, я их сча в море выпущу гулять

Якорь квадратный, на моих скринах видно, а вот был он как раз приплюснутый
И после это (когда привык) кажется, что растянулся
Я все эти иконки по монитору 16х9 линейкой мерял и вычислял коэфф пересчета координат
Чтоб те же трубы были круглые - в реале нужно вытянутые дать текстуры.
Etienne
Спасибо, со звуком поправил.
Ещё пару заметных вещей:
1) Интерфейс игры в кости растянут. 2) В генераторке по сопровождению торговца, остров назначения написан латиницей. 3) В настройках графики ползунки ни на что не влияют, если не в полноэкранном режиме (наверное, невозможно это исправить). 4) Жаль, нет отображения текущего времени суток на главном экране, было бы удобнее, конечно.
ALexusB
4) - сделал в СЖ, там есть часы и дата
Штатно только на гл карте или в сайве (хотя это тоже мое, штатно не было)
1-3 видел, знаю, править не буду

2) правил у губернатора, у торговца видать опять свое

Это я поправлю оптом в новой игре на новой карте, на диалогах ВМЛ (генераторах, а не у каждого НПС свой - тут 7 верфей копапастом менять пришлось, жуть)

Я тут провел операцию на сердце (на сейве) на бегу smile.gif
Войдет в след сборку
Из 160 типов кораблей по нациям, я делаю 42 базовых по моделям реальным и далее рандомные типы ТТХ от них
И это без новой игры - я сам в шоке, что так можно было.
В ВМЛ это 100% новая игра была

там просто даже глоб ссылки все не те, я в 3и итерации их востанавливал и получилось

Так же добавлю новые типы кораблей, прям в сущ сейв (тоже получилось)
Ну и более балансовые ТТХ кораблей
т.к. одно дело пересмотреть их 40шт рядом 1 за 1, сравнивая, чем тяж фрегат от обычного отличается, др дело, когда там *5 наций все а разных местах файла.

Тартаны в море пущу, на раннем ГГ, чтоб мог топить качаться

И открытия мои - оказывается ЧЖ и Фиарлес это не линкоры. Это какой-то недофрегат, 40 пушек всего на модели, обозвао варшип в класс 2
на текущей сборке пробоема с парусами у Мефисто и ЧЖ - белые - это починю в след релиз
Sonik
Цитата(GOST 8479-70 @ Apr 7 2024, 13:50) *

Попробовал скачать на сайте сиварда и через прямую ссылку, и через яд, в обоих случаях выдает сообщение, что якобы обнаружен вырус. Как избежать этого?
Антивирусы реагируют на архив по правилу "Trojan:Script/Wacatac.B!ml" - это тревога по принципу машинного обучения. Очень много ложных срабатываний, в том числе на официальные и сертифицированные драйвера. Пример.

Разработчику избавиться от таких срабатываний невозможно - только если делать установщики.
Etienne
Пытался отредактировать размер progress.tga.tx (нынче он крохотный и сплюснутый). Шаманство с engine.ini путём добавления строк вида...

Код
[ProgressImage]
RelativePosX = 1.09
RelativePosY = 0.88
RelativeWidth = 0.09
RelativeHeight = 0.09
HorisontalFramesCount = 8
VerticalFramesCount = 8


...ожидаемо ничего не дало. По поиску ноутпадом по файлам нашёл соответствие в файле DX8RENDER.dll, как я понял, размеры прописаны там. Или не там?
ALexusB
Поищи в Pictures.ini
Или просто размер файла сделай больше, но это же анимация по кадрам, ее все равно описывать нужно где-то

UPD
Да, проверил ИНИ и программ, эта текстура в ДЛЛ задана в ядре.
Можно поиграться только кратный ресайзом текстуры и там растянуть сам элемент, чтоб не плющило. В надежде, что нарезка на кадры не привязана к размеру, а относительно сетки от реального размера текстуры (не факт, что так)

Это тоже проверил, дал на вход 1024*1024
Оно корректно поняло кадры, но отрисовало все равно мелко, в ядре это.
Etienne
Задался вопросом по "качающимся бошкам" во время диалогов в левом верхнем углу. В "Новых Горизонтах", например, они умудрились привязать к новым своим моделям их новые бошки (то есть, создавали отдельную модель на основе своей новой модели в том же Блендере с этой качающейся башкой). Можем ли мы сделать то же самое (я говорю, например, про испанскую колониальную пехоту без кастрюль на головах из моего мода)? Проблема не такая простая, надо к новой башке привязать анимацию.
ALexusB
Я точно нет. 3Д не мое совсем.
Но технически наверное всё можно, есть же плугины к блендеру и тп
Если ретекстур я уже освоил сам с помощью Gimp и нейросети. И рисование иконок по пикселям. То в 3Д я не полезу прям совсем
Ну и для меня игра "хороша так, как она есть"
То есть мне достаточно тех НПС и их моделей для построения новых историй.
Карту я возьму от ВМЛ, там как бы карибы (но без мэйна).
А далее - тут же режиссерская работа с той "театральной труппой", что есть в наличии.

Можно раздать роли другие и получить на тех же актерах/нпс другие истории.
В Ведьмаке-1, да и в Смуте новой там модели ограничены и повторяются.

Для моих нужд это все нормальные ограничения. Не стоп-фактор.
И кораблей 100+шт мне не нужгно

Я на 1.24.0410+ перелопатил все ТТХ еще раз и сделал анлим типов кораблей на базовых 42 моделях.
Стало интересно на верфи изучать представленные лоты и даже менять свой шип та такой-то по типу, но лучше по ТТХ. Ну а в море вообще рулетка.
Нарвался тут на три разных фрегата визуально даже разных, но не захватил, а потопили они мой легкий пинас.
Etienne
Лёша, а планируешь ли ты перевести на широкоформатные рельсы и ВМЛ? ВМЛ теперь просто просит хотя бы подобного.
И второй вопрос: думаешь ли ты значительно расширить сюжеты ПКМ? Это не праздный вопрос. Есть у меня мысли по поводу Португальской линейки, которая никогда и нигде не была представлена в "Корсарах". И не просто мысли, а серъёзные намерения интеграции этого в сюжет ПКМ. Потому я и интересовался моделями - в общем, думаю, я справлюсь с этим, не впервой.
Если же ты хочешь всё сделать сам, то, конечно, вопросов нет. Просто предложение. drinks_cheers.gif
ALexusB
Я планирую перенести пустой (без квестов) мир ВМЛ на ту базу, что есть.
Карта, локации, генераторы квестов
И в этот мир начну переносить выборочно сюжеты или делать новое.
Но это на уровне идеи.
Пока же близок к завершению работ над ремастером ПКМ.
Сюжет ПКМ я трогать не планирую, как и добавлять туда квесты.
Это менять, только портить уже.
Я изменил сам мир и возможности игры.

ВМЛ на СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС я сейчас делать не буду, хочется более казуальной РПГ и попробовать в этих условиях что-то.

Португалию в той новой своей игре я загашу скорее всего.
Ну нет ее на карибах, у них по пакту с Испанией другая часть земного шара.
А модели раздам испанцам, будут случайно те и те доспехи.
Etienne
Понял, принял.
Перенесу свою разрушительную деятельность на другие цели. smile.gif
Etienne
Созрел вопрос по портретам персонажей. В каком файле указано, какой портрет использует тот или иной персонаж? Я думаю, так называемые "именные" NPC (Например, Артуа Вуазье) точно заслуживают своего портрета, а не из числа "общих".
К слову, в данный момент у Тобиаса вообще отсутствует портрет. Не отображается ни 64x64, ни 256x256.
Названия кораблей из сюжета - латиницей.
ALexusB
В моем коде это characters_face.c FaceMaker()
Я от модели делаю всем. Для уникальных НПС будет своя модель с ретекстуром и свой портрет

Я перелопатил все модели и лица, чтоб совпадало


Больше обновление
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About

В целом я закончил переносить то, что можно с сохранением сюжета и карты ПКМ.
Остались правки квестов, когда сам их пройду и что-то пойдет не так.


1.24.0411
- на форме Корабль при клике на корпус или парус писало % ремонта в день и снижение скорости от состояния паруса. Этот метод расчеты нигде потом не использовался (или где-то далеко в ядре), он считал реальные дырки на модели. Хотя формула расчета скорости явно зависит от % паруса. Вот эта формула теперь выводится в информации о снижении скорости.
- посчитал пушки на моделях, оказывается ЧЖ и Фиарлес - это не варшипы, а фрегаты! У них всего 40 пушек (у фрегата 42, у линкора 70). Количество пушек в скриптах менять бесполезно, это локаторы на модели. Потому изменил ТТХ кораблей на класс 2, заодно ниже требования к навыкам
- варшипа Феарлес в ПКМ до 1.03 не было. Добавил по квесту капитану с идолом, сайв будет пропатчен, если ранее не пройдено это место.
- на начальных уровнях ГГ в море можно встретить тартану (7 класс) в качестве торговца "легкая добыча", нет пушек совсем.
- все корабли разные! Разброс внутри типа 12.5 - 25% и даже калибр +-1. Как было в ВМЛ. Но теперь и на верфи будут разные корабли. Будет интересно там выбирать из нескольких разных, например, шлюпов свой любимый. Алгоритм заполнения верфи теперь такой же, как для случаек в море. Только 1 класс на верфи купить нельзя, ищите в море или по квестам.
- добавил модели фрегатов (всего их 4 будет в море и продаже), что были в ресурсах от сборки 1.03, там теперь 4 фрегата визуально разных, с разным названием типа (Быстрый, легкий, тяжелый, обычный) и еще квестовых 2. Модели были клонами с общей текстурой. Пришлось мудрить и перекрашивать скины. Будут все разные визуально в трубу. Тяжелый фрегат сделан на базе Мефисто.
- добавил модель корвета Prophecy, как Легкий корвет по ТТХ, тоже скина не было, пришлось перекрашивать.
- При обновления сейва на новую модель типов кораблей может быть изменения ТТХ ваших кораблей, сброс до базового типа, что может дать перегруз команды, товара и даже 105% корпуса, или наоборот минусы. Исходно в игре все типы кораблей (базовые модели) были откопированы по 5 раз по нациям с небольшим изменением ТТХ вручную. Это утомительно менять потом, если нужно перебалансировать 1 параметр. Я делаю базовые типы по 1шт на модель и неограниченные варианты от нее на верфи и в море.
- еще больше вариантов кораблей патруля контрабанды, может даже линкор быть на старших уровнях ГГ, все корабли с +- ТТХ к базовому типу, новое место фарма понятных кораблей smile.gif
- Был перепутан выбор реплик от репутации. Баг ПКМ, прокачал репу в церкви и все стали мне хамить, не мог понять почему, а там реплики наоборот. Пока был негодяем, главное, все уважали smile.gif
- В вбордажные локации добавлены локаторы для НПС в бою. Верхняя палуба переработана, 12 мест (было 4) - там стенка на стенку, все начинают на одной стороне, причем с учетом разницы кораблей, ГГ будет на мелком или большом корабле, от его корабля, и бегут в бой. Доступны ют и корма, там тоже будут парные бои сразу. ГГ может оказаться в случайном месте каждый раз. Палубные деки №1 и №2 по 7 мест (было 4), каюта 5 мест, было 4, трюм без изменений 4шт. Это позволит полнее понять перевес в команде, когда численный перевес будет визуально в количестве матросов даже без офицеров ГГ. До 35 противников на крупном корабле против наших. Или наших сразу 12 против 1 противника, если перевес у нас, ГГ может в стороне постоять.
- на палубах (деках) больше ящиков для обыска с лутом (обыска трупов нет в ПКМ и я не делаю из ВМЛ, т.к. это портит баланс и лишние клики обыска).
- время исчезания трупов 60 сек (было 10) - можно насладиться кучей врагов, накрошенных ГГ и его людьми
- убрал белую полосу на облачном небе в стыке с морем, будет сливаться в горизонт в синему
- ясное небо - облака по нему двигаются визуально
- губернаторы не дают квест на потопить пирата 10 раз в день. Только 1 раз в день будет.
- в аркадном режиме х2 урона корпусу. Устал сносить бортовым залпом по 1% врагу. Но и по вам прилетит так же, не лезьте под 24ф орудия!
- Подзорная труба быстрее позиционируется на корабле, а то на качке не удобно ТТХ врага смотреть, особо, когда они в кучу далеко
- добавлены мелкая и средние каюты, для боя и для посещения своего корабля в море (там приказы офицерам можно раздать и предметы), есть сундук, но вещи при замене корабля не переносятся, потому хранить не стоит что-то, если будете менять корабль на с другой каютой.
- переделаны все последовательности абордажных локаций на логику, как была в ВМЛ. Мелкие корабли имеют палубу и мелкие каюты (а не трюм без каюты), средние - палуба-трюм-каюта и т.п. Согласно типу корабля и есть ли у него пушечная палуба и сколько. У мановара три пушечных палубы, у линкора две, потом трюм, потом большая каюта. Взять мановар - это вызов, нужно иметь перевес или паритет в экипаже, хороших абордажников с лечилками и пистолями. У меня в игре всех убили на 3й палубе, брал с пинаса, экипаж 300 против 900.
- на абордаже торговца будут не солдаты, а всякие горожане, модели отличаются от наших моряков
- разделил модели наших моряков от наших же офицеров по возможности, чтобы не пересекались
- после абордажа в каюте в сундуках могут быть денежки (у торговца много). Это если вы до каюты дошли, а не вырезали всех до.
- исправлен критичный баг ПКМ, что в море на дружественный конвой невозможно было напасть, все время играла музыка победы и прицел зеленел обратно. Теперь будет сразу -30 репутация, враг нации и нормальный бой в ответ.
- иконки офицеров на абордаже, если кто-то имеет приказ не ходить на абордаж были неверные, не тот портрет и не тот статус зарядки.
- В журнале кнопка Статистика показывает подробную статистику по игре, сколько потоплено и как, погибшие и нанятые офицеры, денег заработано/потрачено и прочее. Два экрана текста по действиям игрока.
Etienne
Цитата(ALexusB @ Apr 11 2024, 19:28) *

В моем коде это characters_face.c FaceMaker()

Да, уже нашёл сам, спасибо. Там просто нет комментария, что 29 фейс - это именно Вуазье.
Etienne
По именам.
В игре творится ужасающий бардак. Я не знаю, чем руководствовались в "Акелле" того времени, но элементарное незнание национальных имён и фамилий при разработке такой игры - это, что называется, "ну извините!"...
Не вижу, как приаттачить в этой теме файлик, но, например, португальские имена я уже за утро перелопатил. Наверное, посмотрю, что там и с другими.
Лёша, тебе это нужно?
ALexusB
Нет, я от ВМЛ возьму все имена для новой игры, где уже по нациям пролопатили их для рандомов.
Я этот файл потом вставлял в КВЛ-ГПК и далее
Etienne
Во имя справедливости, в ВМЛ\КВЛ\ГПК с аутентичностью имён тоже творится, мягко говоря, непонятно что.
Я в своё время переводил мод для XCOM 2 More Nations And Names. В оригинале автор нагородил там такого, что волосы вставали дыбом. Тут ситуация похожая. Для того, чтобы иметь представление о том, какие в действительности носят имена представители обозначенных народов, я перелопатил в своё время кучу материалов и статей, вплоть до волейбольных команд и членов правительств этих стран.
Так что я просто скинул файлик в тему модификаций, и можно будет сравнить.
ALexusB


Обзор проекта + интервью

https://www.youtube.com/watch?v=duDGjCvIJ50
Etienne
Лёша, насколько я понимаю, всё "на лету", как бы ни хотелось, подключать не получается. Я правил оба Officers.c (в init и russian\init), заменив Лукасу модель и прописав ему свой портрет (все три портрета покидал по нужным папкам, в pictures.ini дописал 128x128). Однако, в текущем сэйве ничего не поменялось.
Надо ковырнуть где-то ещё?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.