Здравствуйте.
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.