Странно, что этой темы нет. Для меня это была первая игра на парусную тему. Без этой игры мы не смогли бы поиграть в аддон ВМЛ. Прошло много лет и теперь на windows 7 запустить игру невозможно из-за старфорса. Интересно, кто-нибудь нашел способ, как поиграть в обычную ПКМ на семерке?
Увы, у меня не семёрка, а старая добрая хп сп3, поэтому подсказать ничего не могу, кроме, разве что, установки второй ОС (если комп твой потянет). Переключаться между ними поможет программа Chameleon Startup Manager. Если ресурсы твоего компьютера позволят такую "фичу", то ты сможешь поиграть.
delfin_
Dec 14 2012, 19:15
Можно поставить правки от Алекса, не помню уже как точно они назывались, но они убирают защиту. А вообще странно что не идет, насколько я помню, на семерке как раз старфорс не встает, так что получается семерка, в те времена имела свой природный анти-старфорс
arien
Dec 15 2012, 03:03
Engine.exe от английской версии, она без старфорса.
контрабандист
Dec 15 2012, 11:18
Пак-Моргана или заплатки от Алексуса - отлучают игру от диска. На скриптах зарубежного релиза.
Если не хочется разбовлять игру всякими новшествами, то лучше поставить патч ALexusB (Он игру не сильно изменяет)
Нужно еще поставить совместимость с XP
ALexusB
Dec 15 2012, 18:41
сам патч мод_в4 (24.08.03) брать тут http://seadog2.narod.ru/patch.htm поверх накатить заплатки до 12.11.03 последовательно с 06.09.03 (в сборе че-то нет, тк делалось в реалтайме и трафик тогда был критичный, чтоб закачивать\перекачивать) Это будет чистая ПКМ на русском уровня 1.02 патча + доп удобства и моды (типа х2 времени) Описание правок относительно 1.0 версии http://seadog2.narod.ru/allnews.htm на Вин7 х64 все играется
====== собрал все в сборку http://seaward.ru/file/mod_v5.rar но все же оригинал ПКМ - это мод_в4, новый (ха-ха... от 12.11.03, но сборка 15.12.12 ) мод_в5 - это все ж уже модерская ПКМ, но сюжеты все родные, а правки оч правильные для полноценной игры... потом в ВМЛ переросло
Green Corsair
Dec 15 2012, 20:45
Цитата(ALexusB @ Dec 15 2012, 19:41)
Описание правок относительно 1.0 версии
Аж переиграть захотелось, тем более и круглая дата не-за горами.
Цитата
Замеченные глюки: При начеле новой игры если послать ботцмана, то он пропадал.. Так вот он оставался в каюте и там и стои в виде мебели
Правилось или нет?
Цитата(ALexusB @ Dec 15 2012, 19:41)
собрал все в сборку
На 1С ставится и какой размер файла, а то у меня интернет стал какой то задумчивый.
Я в него без патчей играл тогда, всё за плохиша пройти не мог, бага была. Единственная игра в серии, которую проходил полностью и несколько раз. На другие усидчивости не хватало.
Pirate Sam
Dec 15 2012, 21:31
Цитата(ALexusB @ Dec 15 2012, 19:41)
сам патч мод_в4 (24.08.03) брать тут http://seadog2.narod.ru/patch.htm поверх накатить заплатки до 12.11.03 последовательно с 06.09.03 (в сборе че-то нет, тк делалось в реалтайме и трафик тогда был критичный, чтоб закачивать\перекачивать) Это будет чистая ПКМ на русском уровня 1.02 патча + доп удобства и моды (типа х2 времени) Описание правок относительно 1.0 версии http://seadog2.narod.ru/allnews.htm на Вин7 х64 все играется
====== собрал все в сборку http://seaward.ru/file/mod_v5.rar но все же оригинал ПКМ - это мод_в4, новый (ха-ха... от 12.11.03, но сборка 15.12.12 ) мод_в5 - это все ж уже модерская ПКМ, но сюжеты все родные, а правки оч правильные для полноценной игры... потом в ВМЛ переросло
Я вспомнил чуток музыку и руки зачесались в нее поиграть. Только не помню, были ли 32 фунтовые пушки?
ALexusB
Dec 15 2012, 22:02
размер файла 4.6мб
Боцмана не помню, скорее нет, тк я кодил играя сам и начало игры мне было не нужно (критерий недопустимости модов) А мож и починится, но с новой игры На 1С ставить. Потому нужно батник запускать, если видео пропадет, либо наоборот, запускать батник на англ версии, если не будет видео и речи Там копируются файлы в локализацию.
Но у меня была версия 1С, так что по идее все должно без копирования быть ок
Pirate Sam
Dec 15 2012, 23:42
Цитата(arien @ Dec 15 2012, 04:03)
Engine.exe от английской версии, она без старфорса.
) Установил Мод-Пак от Алексуса - начал проходить ПКМ . На 7 x32 нормально запустилась.
Pirate Sam
Dec 16 2012, 21:22
Цитата(контрабандист @ Dec 16 2012, 16:14)
Эххх... Настольгия настигнула )))) Установил Мод-Пак от Алексуса - начал проходить ПКМ - Не в обиду в чей-то огород, но по мне лучше чем в ККС играть
У меня мод v5 не слушается. Нажимаю f2 и ни один параметр не могу посмотреть, даже корабль. Самое забавное в обычной пкм - нету мушкетного залпа.
ALexusB
Dec 16 2012, 22:27
ну дык, после обновления нужно сбросить настройки на по-умолчанию и новую игру начать и только потом перенастроить на свои
Pirate Sam
Dec 17 2012, 10:21
Цитата(ALexusB @ Dec 16 2012, 23:27)
ну дык, после обновления нужно сбросить настройки на по-умолчанию и новую игру начать и только потом перенастроить на свои
Мне мерещится или с самого начала жизнь 400?
Green Corsair
Dec 17 2012, 17:52
Что-то у меня с сохранениями траблы - пропадают и повышающие предметы не работают. Поправить как-то можно?
ALexusB
Dec 17 2012, 19:40
про сейвы не помню багов и не понимаю "пропадают", а предметов +1 не было в ПКМ
на посл апдейте 12.11.03 были читы, если их жать, то и +400 НР может быть, хотя тоже не помню что именно там... Все ж 9 лет прошло
delfin_
Dec 17 2012, 21:43
Цитата(ALexusB @ Dec 17 2012, 18:40)
Все ж 9 лет прошло
А все еще актуально оказывается! людям все еще полезно! Проф. гордость есть? Душа радуется?
ALexusB
Dec 17 2012, 22:01
Конечно! Не всеж забылось даже по коду, а уж эмоции и то состояние креативности и форумной активности.... Сейчас у команды ККС такое состояние, наверное
Green Corsair
Dec 18 2012, 16:01
Цитата(Pirate Sam @ Dec 17 2012, 11:21)
Мне мерещится или с самого начала жизнь 400?
Бобёр выдыхай! (с) Сорок там.
Цитата(ALexusB @ Dec 17 2012, 20:40)
про сейвы не помню багов и не понимаю "пропадают", а предметов +1 не было в ПКМ
С сейвами сброс помог, предметы в моде присутствуют, только отображаются не в меню персонажа, а в пассажирах.
Вот бы найти где включить сохранение на море, и как распределяеся уровень навигации по кораблям.
Romeo
Dec 18 2012, 17:01
А скажите, господа, а нет ли какой-нибудь возможности запустить под семеркой 32 и третьих Корсаров? А то начал играть в ККС, понял, что уж дюже хардкорно для любителя вроде меня(но играть не перестал), но также, как и топикстартер, люто заностальгировал по старому, доброму... А то ведь до смешного доходит - имею на руках лицензионные 3 диска, но приходится выискивать пиратку без старфорса. Вчера скачал, но не устанавливал еще, а сегодня увидел вот этот топ, вот и обращаюсь к профи, последнний шанс, тыкссазать. Заранее спасибо!!
erebus
Dec 18 2012, 17:26
Цитата(Green Corsair @ Dec 18 2012, 15:01)
Вот бы найти где включить сохранение на море, и как распределяеся уровень навигации по кораблям.
Гы Счазз Небыло морских сейвов в ПКМ. В одной промежуточной версии ВМЛ (1.05.ххх как то так) Алексус сделал возможность сейвится на море. Вот только после загрузки морского сейва ползли такие глюки, что мама негорюй До сих пор помню эпическую битву у Невиса , когда после загрузки на море вместо покоцанной ЧА грузилась абсолютно целая ЧА с полной командой и парой тяжёлых галеонов в придачу В следующей версии сейв на море зарубили и правильно сделали. Нормальные сейвы на море появились только в К3.
ALexusB
Dec 18 2012, 21:01
в ПКМ не было зависимости класса корабля от навигации (вроде как), лимит так косвенный - мин команда на захват
Чистой ПКМ нет под рукой, запустил ВМЛ - нда... давно не запускал, лет 5 уже как. Забыл все, даже интересно стало (в начале вводная в таверне, как не я делал, забыл способы корабль как раздобыть ) В принципе, оч симпатично на 22" 1680х1050 смотрится, спец эффектов нет, но вполне. ГГ медленно бегает, но на х1.5 скорости гут.
А мир игры ВМЛ, кстати, чем-то богаче КВЛ даже, стройки всякие, осады городов и помощь в захвате (не помню переносили ли это, стройку точно нет) Так что и в ПКМ можно переиграть, наверное, тк графика самих поселений мне лично до сих пор милее единообразных К3 городов. Все ж в ПКМ локации делали по фоткам реальным - видел я Гавану на Кубе - так там такие же арки до сих пор стоят
navy
Dec 20 2012, 10:24
Я кстати сделал себе смешанную версию мод_в4 или моргана, плюс часть наработок по ВМЛ типа РПГ систему, которую я еще тогда сам писал.... поставил новые текстуры но целом сюжет ПКМ, правки и рпг чуть другое, мне нравится, я поигрываю.... порой
Pirate Sam
Dec 20 2012, 11:56
Немножко грустно в моде v5 идти на абордаж. Мушкетного залпа нет. Пока что придется отбиватся слабаком. Надеюсь мановары в море будут? На захват Гринфорда пригодится.
delfin_
Dec 20 2012, 16:09
Цитата(navy @ Dec 20 2012, 09:24)
Я кстати сделал себе смешанную версию мод_в4 или моргана, плюс часть наработок по ВМЛ типа РПГ систему, которую я еще тогда сам писал.... поставил новые текстуры но целом сюжет ПКМ, правки и рпг чуть другое, мне нравится, я поигрываю.... порой
Это видимо то что я как раз искал. ПКМ - скучен фриплей, но красивая сюжетка, в ВМЛ не хватает сюжета ПКМ. Выложи пожалуйста отдельно свой мод для пкм, будет очень интересно на него поглядеть. Эээх, что то ностальгия подхватила под праздниками.
ALexusB
Dec 20 2012, 20:17
Нави, действительно, дай мод в народ. Ссылку на сайте дам на него, могу на фтп сайта залить, шли мне тогда на мыло.
У самого была идея перенести наработки ВМЛ на ПКМ без квестовой линии, но там оч серьезно все. Нужно перетрясать, что на что завязано, что сложно. Проще квест основной ПКМ в ВМЛ перенести Потому забил, а сча уже не вспомнить, что там вообще где
navy
Dec 21 2012, 15:34
Ок, доберусь до дома выложу Там может не все сбалансированно, ибо было заброшено черти когда... но главное есть сюжет от ПКМ и часть фишек от ВМЛ.
navy
Dec 21 2012, 19:41
скинул в ПМ архив
Pirate Sam
Dec 21 2012, 20:01
Цитата(navy @ Dec 21 2012, 20:41)
скинул в ПМ архив
В каком разделе это найти?
ALexusB
Dec 21 2012, 20:09
Это мне, я размещу и линки дам. Пока не дошло, тк размео через ЛС не проходит видать
Не очень понял фразу 18. Отключен главный квест (не полностью). Можно включить и играть за любого ГГ (вроде, не проверял). Если какие-либо ошибки найдутся, пишите.
Нави, так есть основной сюжет или нет? Народ же хочет ПКМ переиграть по-новому
Не очень понял фразу 18. Отключен главный квест (не полностью). Можно включить и играть за любого ГГ (вроде, не проверял). Если какие-либо ошибки найдутся, пишите.
Нави, так есть основной сюжет или нет? Народ же хочет ПКМ переиграть по-новому
Я занят модом v5. Придется справляться без мановара.
navy
Dec 22 2012, 10:24
Цитата
Не очень понял фразу18. Отключен главный квест (не полностью). Можно включить и играть за любого ГГ (вроде, не проверял). Если какие-либо ошибки найдутся, пишите.
Основной квест есть, но только за Блейза Девлина, чтобы не нарушать сюжетную линию. За остальных героев фриплей.
контрабандист
Dec 22 2012, 10:35
Не запускаетна на 7-ке - ставил поверх Алексус мод 4. выкидывает при запуске
delfin_
Dec 22 2012, 10:59
Все прекрасно запускается и работает на семерке х64.
Правда, у меня перестала работать клавиша ESC, хотя сбрасывал по умолчанию настройки.
Изменения касаются пары новых функций введенных, если они не используются в скриптах, то пофиг... вроде как то так, если ничего не вылетает, то можно не заморачиваться
ALexusB
Dec 23 2012, 20:16
В ДЛЛ для ВМЛ был фикс вылета по бакспайс и вырубание суперскорости по R
delfin_
Dec 25 2012, 17:44
Цитата(ALexusB @ Dec 23 2012, 19:16)
В ДЛЛ для ВМЛ был фикс вылета по бакспайс и вырубание суперскорости по R
Ничего их этого не наблюдается, даже без фикса. Наблюдается другой неприятный момент, в РПГ системе. Суть. Скилы поделены на два типа, морски и личные. Морские нужны для получения морских первок, личные - для личных перков. Перк открывается повышая 2 скила из одной группы. Уровень ГГ поднимается когда повышаем любые 2 скила. Но, если поднять один скил морской и один личный - счетчики скилов для открытия перков обнуляются.
Например, поднимаем фехт. В личные перки имеет 1 из 2. Поднимаем навигацию, уровень поднимается на один, и по логике должны иметь В морских перках 1 из 2, а на деле в личных имеем 0 из 2, и в морских 0 из 2.
navy
Dec 26 2012, 15:26
Цитата
Например, поднимаем фехт. В личные перки имеет 1 из 2. Поднимаем навигацию, уровень поднимается на один, и по логике должны иметь В морских перках 1 из 2, а на деле в личных имеем 0 из 2, и в морских 0 из 2.
Хм, это интересно, надо посмотреть...
delfin_
Dec 26 2012, 15:46
В коде я уже нашел, там написано что если фкрискил+фрискил2 тогда уровень +1, фрискил=0, фрискил2=0. Там логика посчетов уровней завязана именно на скилы для перков. А должна вестись отдельно для уровня и отдельно для каждого из перка.
Pirate Sam
Dec 26 2012, 19:09
В моде v5 замечен глюк. Все-таки решил пройти задание "Тяжелые будни наемного убийцы". Подхожу к 3 жертве в Кебрадасе Костилласе и когда начинаю разговарить с жертвой получаю вылет. Пишет программа engine не работает.
navy
Dec 27 2012, 10:07
Цитата(delfin_ @ Dec 26 2012, 16:46)
В коде я уже нашел, там написано что если фкрискил+фрискил2 тогда уровень +1, фрискил=0, фрискил2=0. Там логика посчетов уровней завязана именно на скилы для перков. А должна вестись отдельно для уровня и отдельно для каждого из перка.
фрискил это как раз отдельная логика для подсчета уровней, а перки идут ниже по коду... давно все это было, но поправил вроде, поробуй этот Нажмите для просмотра прикрепленного файла файл подложить.
ALexusB
Dec 27 2012, 19:16
Цитата(Pirate Sam @ Dec 26 2012, 20:09)
В моде v5 замечен глюк. Все-таки решил пройти задание "Тяжелые будни наемного убийцы". Подхожу к 3 жертве в Кебрадасе Костилласе и когда начинаю разговарить с жертвой получаю вылет. Пишет программа engine не работает.
после вылета в корне папки игры должен появиться error.log нужно залезть и почитать, где там вылет - потом найти это место в коде (скорее всего диалог с НПС) и это место поправить.
Pirate Sam
Dec 27 2012, 21:08
Цитата(ALexusB @ Dec 27 2012, 20:16)
после вылета в корне папки игры должен появиться error.log нужно залезть и почитать, где там вылет - потом найти это место в коде (скорее всего диалог с НПС) и это место поправить.