Очень странно, что до сих пор никто не отписался по этой игре, а между тем буржуйский нет бурлит и пенится, преимущественно от восторгов, причем игра вполне себе соперничает с хитами типа Ведьмака или новоиспеченой Ризен, и прочими монстрами РПГ.
Так что я решил открыть данную темку.
Официальный релиз Дивинити 2 состоится в России 13 ноября текущего года. В европе же она вышла еще в июле месяце. За все это время к игре вышло всего 2 весьма скромных по размерам патча, что говорит о качестве продукта на выходе. Системные требования тоже весьма скромные, на моей дряхлой 7800 ГТ с 256 метрами, прицом 3,5 (одноядерником) и 2 гигами ОЗУ игра летает весьма шустро на миксе средних и высоких настроек.
Лежащий в сети дистрибутив, со всеми видео и скриптовыми сценками весит 3,5 гига, на винте надо 9 гигов с мелочью. Игра на немецком, есть руссификаторы, не очень удачные, но мне попался неплохой, хотя бы не тупой машинный, который с игрой идет в раздаче. Есть еще где-то лицензионный, но он толи в бета, то ли вообще в альфа версии, со всеми вытекающими. Так же можно надыбать англификатор, там все переведенно отлично, так что тем у кого порядок с языком, советую именно его)))
В самой игре большинство словленных мною багов связаны с корявым взломом, и по выходе лицензии, я так думаю с уже предустановленным 2-м патчем, все будет ништяк)))
Итак об игрушке. Она является продолжением очень культовой изометрической РПГ Дивайн Дивинити. Прошли годы после приключений Небесного, он был предательски убит драконами, что по ходу сюжет оказывается не совсем правдой, а его приемный сынок решает захватить мир. Мы начинаем наш путь высоко квалифицированным охотником на драконов, касты воинов, которые используют магию драконом, для борьбы - мести им за убийство Небесного. Мы прибываем из академии в деревеньку охотников, для прохождения последнего ритуала посвящения.
Но вот незадача, для получения памяти дракона нам придется зачистить собственную, и главное не за счет каких-то детских или не очень нужных воспоминаний, а именно, за счет тех, что с таким трудом получили за годы учебы, но нам обешают что мы все вспомним, т.к. нам это в академии вдолбили до автаматизма. Вот такой заход под РПГ систему прокачки ГГ.
Сразу о минусах: наш герой не умеет нырять, хотя неплохо плавает, не может подтягиваться или висеть на руках, хотя при этом очень высоко прыгает и может карабкаться по лесенкам, кстати в РПГ я не помню такого со времен Готики и Готики Ночь Ворона. Он не спит, кстати и смены времени суток в игре тоже нет, что меня неприятно удивило!!! Есть и пить ему тоже не надо, а все предметы пищи и питья никак не влияют на жизненую или магическую энергию, для их повышения можно использовать только элексиры, хотя тут трудно понять минус это или плюс, т.к. это вполне честно на мой взгляд)))
Сидеть нашему ГГ тоже нельзя, кроме как в скриптовых сценках, при том что остальные неписи могут усесться прямо на землю.
Системы 24 для неписей тоже нет, т.к. нет и самой смены времени суток, о чем выше я говорил. Из-за этого неписи бродя по своим гулагам, выполняя одни и те же действия, и заводят одни и те же беседы межды собой. Так что насладится созерцанием чужого распорядка дня, как в Готике или Ризен нам не удастся.
Кроме того для нашего подопечного падение с любой высоты совершенно безболезненно.
Боевая система заключается в нажатии ЛКМ после очередного удара, почти как в ведьмаке, только не требует такого внимания, просто кликая ЛКМ мы с упехом проделываем все хитрые комбо.
Вообще сам ГГ и его история весьма похожа на ведьмаковскую. Тоже супер воин для борьбы с чудовищами, так же последней ступенью обучения является своего рода мутация, причем даже фишка с изменением глаз ГГ тоже используется))), да и боевые движения оч. уж напоминают виденное в Ведьмаке.
Впринципе это пожалуй все минусы игры. Остальное большой плюс))) Игра очень динамичная, и захватывающая, локации красивые, продуманные и разные. Сама фабула состоит в том, что мы случайно натыкаемся на израненного драконьего рыцаря - это люди способные становиться драконами и приравненные к ним охотниками на драконов, и получаем от него, вернее от нее, способность становиться драконом, что делает нас автатматически врагом наших бывших однополчан))) Так что выбора у нас нет, придется доказать всем, что драконы ни в чем не виноваты.
В процессе прохождения игры мы получим собственную боевую башню, в которой у нас будет свой алхимик, некромант, кузнец и тренер. А так же трое посыльных, которые будут собирать нам все необходимые для алхимии, кузнечества и некроманства ингридиенты. Так что мы от сбора ништяков освобождаемся)))
Впринципе это была бы заурядная РПГ из числа многих похожих, если бы не возможность становится драконом!!! В этом фишка и прелесть игры!!! Мы можем в качестве дракона летать над врагами и испепелять их своим дыханием, а потом очеловетчится, прыгнуть в гущу противников и порубать их топориком или мечем, покастовать магией или пострелять из лука)))
У ГГ в игре 4 специализации, которые можно полностью открыть: Рейджер- тут понятно луки и все такое, воин-палладин, тоже ясно - мечи, топоры ближний бой, маг - боевой, файерболы, огненные и электрические дожди и т.п., и жрец, или как там дальше будет переведено))) тут магия на очарование или всякие подленькие спелы против врагов, типа отравлений, параличей и т.д.)))
Амуниции в игре куча, как для человека, так и для дракона, да и вообще в игре подобрать можно кучу хлама, типа веревок, банок, и прочей лабуды из жизни нормального человека)))
Короче уже многа букф так что закругляюсь. Игра удалась, симулятор дракона и воздушного боя на 10 из 10-ти, динамично и захватывающе. Спать и зевать некогда. Побочных квестов, чуть ли не у каждого встречного, конечно много почтовиков, но есть и очень интересные. Гейм плей очень разнообразный, и аркадные прыжки по платформам в стиле Лары Крофт, и мясное месилово в стиле и с динамикой Ведьмака, и чисто адвенчурные головоломки, не сильно сложные, но сильно приятные))) Все это в достаточно большом мире с кучей локацйи.
Так что ИМХО маст хев, лично я обязательно куплю лицензию, когда она выйдет, чтобы поиграть без пиратских багов и лагов)))