Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение патча КВЛ модпак от 14.07.08
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
Джафар
Объясните что за
Цитата

платный сэйв/лоад

это как? blink.gif
Это что мера воздействия против S/L-льщиков?

и сразу предложение:
Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста:
1. "Поиск торговца" из К:ГПК
2. "Поиск драгоценного камня" от туда же.
Warship
Цитата(Джафар)
это как?
Это что мера воздействия против S/L-льщиков?

Это прикол какой, для тех, кому деньги в игре некуда девать.
При загрузке/сохранении ГГ потеряет опред. сумму денег. Если денег не будет, то сохраниться не получится.
Фичу можно отключить/включить в соотв. файлике (Resource\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt)

Цитата(Джафар)

и сразу предложение:
Добавить мини квест, точнее 2 миниквеста:
1. "Поиск торговца" из К:ГПК
2. "Поиск драгоценного камня" от туда же.

Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла нету. Будем придумывать своё. smile.gif
Leviafan
Хотелось бы внести несколько предложений:

1. В диалоге с НПС-горожанами при выборе диалога "Хотелось бы кое-что узнать о местных жителях" сделать продолжение диалога вместо отпинывания ГГ неписем. Например, в ответ на этот вопрос НПС спрашивает, о ком вы хотите узнать: губернатор, торговец, верфист, трактирщик, ростовщик, священник, хозяйка борделя, портман. После выбора персонажа НПС высказывает народное мнение об этом человеке. Например трактирщик - груб, немногословен, но при этом содержит заведение в порядке; магазинщик - жадный скряга, часто подсовывающий некачественные товары и т.п. Также через подобный диалог можно сделать рандомный квест. Например, в начале игры в каком-либо городе генерится ростовщик, который за деньги дает прибежище шпионам других наций. Когда ГГ спрашивает у жителя этого города о ростовщике, НПС говорит фразу типа: видел, как вчера к ростовщику заходили какие-то вооруженные личности, говорящие с испанским акцентом. После чего в СЖ появляется запись о том, что за ростовщиком следовало бы последить... Можно было бы сделать, чтоб в начале игры на разных островах рандомно распределялись губернатор, торговец, верфист, трактирщик, ростовщик, священник, хозяйка борделя, портман (по одному на архипелаг), на которых можно было бы завязать квесты через данный диалог с НПС.

2. Опять же в диалоге с НПС при вопросе "Расскажите мне о вашей колонии" вместо ответа о том, что НПС ничего не ведает, вставить короткую историческую справку об этом городе.

3. Касаемо интерфейсов - нельзя ли сделать, чтоб при нажатии на кнопку меню шрифт становился красным, как это сделано в первых корсарах? Красиво бы смотрелось...

4. Напоследок, что уже давно хотелось бы видеть: нельзя ли заменить К3шный машинный шрифт на более красивый? Например, на корсарский seawolf или на Monotype Corsiva...
m-traxx
Цитата
* Добавлена возможность автозакупки товара в магазине + соответствующий интерфейс (по клавише 'Y'). Для активаации автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем.
Я был таким активным сторонником введения этого интерфейса, а теперь даже и посмотреть его не смогу до окончания турнира по "Грозе Морей" sad.gif
Расскажите хоть, что он из себя представляет?
А то мне ещё долго в Грозе рубить.

Цитата
* Добавлен генератор "Помощь церкви. Найти грабителей"
Что-то мне напомнило о ГПК blink.gif Там где нужно 3 ночи в церкви торчать - ужасный квест. Надеюсь...у вас что-то другое?

Цитата
* Добавлен интерфейс отдыха (английская клавиша 'T')
А это что? Отдохнуть регулируемое кол-во часов?

Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытство распирает, а посмотреть сам не могу, пока sad.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Jul 15 2008, 14:06) *
Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытство распирает, а посмотреть сам не могу, пока sad.gif
Посмотри спокойненько:
1) скопируй папку КВЛ в резерв;
2) Установи патч, поюзай;
3) удали содержимое папки КВЛ;
4) Перенеси резервную копию...
Legolas
Цитата(m-traxx @ Jul 15 2008, 14:06) *

Извините, что задаю все эти вопросы, но любопытство распирает, а посмотреть сам не могу, пока sad.gif

Полностью поддерживаю, любопытство распирает, а посмотреть также никак sad.gif


Цитата(Tymofei @ Jul 15 2008, 14:09) *

Посмотри спокойненько:

Tymofei, спасибо!
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Jul 15 2008, 14:09) *

Посмотри спокойненько:
1) скопируй папку КВЛ в резерв;
2) Установи патч, поюзай;
3) удали содержимое папки КВЛ;
4) Перенеси резервную копию...

Хорошо, наверное воспользуюсь wink.gif
Но "посмотреть спокойненько", для меня означает порубиться недельку-другую...
Мы и так подзатягиваем с результатами "Грозы"... Dir нас на губу отправит, вместе с тобой 1.gif
Лучше всё-таки расскажи, что там происходит wink.gif

А вообще, хоть я ещё и не посмотрел(правда уже качаю) всё-равно, хочется заранее сказать спасибо, всем тем, кто продолжает развивать любимую игру.
И КВЛ обретает вторую и третью жизнь. Ура!

Цитата(Dir @ Jul 15 2008, 07:29) *
начата разработка и открытое бета-тестирование неофициального патча К:ВЛ 1.2.4 Beta.
С удовольствием помогу в бета-тесте, а может и ещё в чём нибудь... но только после Грозы...надеюсь, что это будет ещё актуально wink.gif

=========================================================
=========================================================

Автозакупка меня разочаровала.
Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с корабля продавал.
Если я написал 400 бомб, значит и должно остаться 400, а не 8000, которые у меня после абордажей скопились.
А то что же получается, я ему указал необходимый мне минимум:
Боезапас, порох, оружие, медикаменты, провиант.
Всё остальное оставил 0
И он ничего не делает.
Может для этого ещё что-то сделать нужно? Выпороть может его, публично? 1.gif
Warship
Цитата(m-traxx @ Jul 15 2008, 21:22) *

Надо, чтобы казначей весь ненужный мне хлам с корабля продавал.
Если я написал 400 бомб, значит и должно остаться 400, а не 8000, которые у меня после абордажей скопились.

Нужно указать минимум, после этого в колониях говорить магазинщику "Мой казначей сделает необходинуе закупки..." (Вы же сами так и предлагали smile.gif) . После этого все не нужное продается (если не контра), а все нужное докупается (если есть деньги).
m-traxx
Цитата(Warship @ Jul 16 2008, 00:41) *

Нужно указать минимум, после этого в колониях говорить магазинщику "Мой казначей сделает необходинуе закупки..." (Вы же сами так и предлагали smile.gif) . После этого все не нужное продается (если не контра), а все нужное докупается (если есть деньги).

Я не ожидал увидеть свои предложения в этом патче, приятно удивлён 3.gif
Хотя предложение, изначально, от Алексуса исходило wink.gif
Я пробовал с какого-то старого сейва и все нужные приказы казначею отдал, кол-во товаров указал, а вот новой ветки в разговоре с торговцем не заметил.
Сейчас дочапаю, до следующего города - посмотрю.
=======================================

Нашёл маленький ляп в тексте диалога по квесту "Найти рукописи для церкви".
Священник говорит: "В Маракайбо, что на " слово "Мэйне" пропущено... в общем, святой отец послал меня на ... прикольно, конечно, но непорядок 1.gif
========================================

Автоматическую закупку проверил - всё работает, класс!!! smile.gif
Жаль, что с призов не продаётся сразу, приходится обмениваться кораблём и продавать с каждого кораблика отдельно.
Надо бы придумать, как это усовершенствовать и для компаньонов. wink.gif
Хотя и так тоже хорошо.
========================================

Вот и нюансики автоторговли:
1.Навык "Торговля" перестал расти. Спецом запомнил циферки в пороге опыта торговли, после чего казначей продал красного дерева на 70 000 - циферки в пороге опыта не изменились. Неприятный момент.

2. Казначей закупил норму провианта в Маракайбо, а там провиант - контра. Закупил, конечно, по бешеной цене. Или только продавать контру он не может, а покупать может???
Если так и задумано, то всё нормально.
Warship
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 08:23) *

Надо бы придумать, как это усовершенствовать и для компаньонов. wink.gif

Усовершенствовали. smile.gif
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 08:23) *

Вот и нюансики автоторговли:
1.Навык "Торговля" перестал расти. Спецом запомнил циферки в пороге опыта торговли, после чего казначей продал красного дерева на 70 000 - циферки в пороге опыта не изменились.
2. Казначей закупил норму провианта в Маракайбо, а там провиант - контра. Закупил, конечно, по бешеной цене. Или только продавать контру он не может, а покупать может???

1. Да, торговля не растет. Поправим.
2. Покупать может, а продавать нет. Как и при обычной торговле.
m-traxx
Выполнил новый генератор "Помощь церкви. Вернуть рукописи" smile.gif
Помотался по архипелагу за этой книжёнкой 1.gif
Из Санто-Доминго в Маракайбо, что на...
Священник в Маракайбо сказал, что отдал их кэпу, а тот ушёл в сторону Куманы...
Но записи про Куману не появилось.
Забежал в порт. управление, портмен крыл этого кэпа нехорошими словами и сказал, что тот ушёл в Порт-о-Принс. Запись появилась.
Добрался до Порт-о-Принс. Нужного кораблика нет. Зашёл в порт. управу, сказали, что тут он - завтра отчаливает. И опять портмен крыл его нехорошими словами.
Вышел в воды порта. Кораблик есть. Выслал шлюпку. На корабле странный расклад: кэп пиратско-офицерского вида и французские солдаты blink.gif
С кэпом нужного разговора нет.
Вышел на глобал, чуток подождал, вернулся в воды Порт-о-Принса. Опять поговорил с кэпом и тот отдал мне нужную книгу.
Вернулся в Санто-Доминго, отдал книгу, получил 5000 и чуток поднял репу.

А почему портмены так крыли этого кэпа? blink.gif

А вообще-то, диалоги в новом генераторе понравились smile.gif
Warship
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 13:43) *

А почему портмены так крыли этого кэпа? blink.gif

Потому что он нехороший чел (может им оказаться при другом варианте прохождения).
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 13:43) *

С кэпом нужного разговора нет.

Это не нормально. Будем разбираться.
Сейчас проверил - у меня все норм, т.е. у кэпа нужный диалог сразу стоит.
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 13:43) *

А вообще-то, диалоги в новом генераторе понравились

Это не может не радовать. smile.gif Кстати, в квесте "Помощь церкви. Найти грабителей" диалоги еще круче получились.
Reserved
Это конечно ток мое имхо, но в плане геймплея нифига не измениццо.. Это будет по прежнему все такой же продукт для фанатов, которых не так уж и много...Все так же будет чем больше левел, тем автоматичнее игра и ощущения. Мне показалось, что вообще каких то заметно меняющих фич в геймплее, в заявленных изменениях настолько нет, что может и не стоит smile.gif Но это ненужная лирика..
У меня вопрос, пиратские поселения (не Бермуды) по прежнему филиалы колоний и флажок у них так для понту?
Почему не сделать Береговое братство отдельной фракцией, можно даже и без шестерочных квестов **лиза? Не всем же охота на державы работать..
Будет ли дезматч у неприятельских эскадр, а то просто смешно когда военные эскадры противоборствующих государств борт о борт гоняццо за шхуной пирата...
Потом, таки мне сильно кажеццо, что на первом, короче крайне ранних левелах в тавернах преобладает большинство "положительных" офов..Мне задалбывает с\л делать, но герои сидящие в пиратских тавернах просто лол..Не все начинают жизнь на карибах честным ремеслом, некоторые принципиально ни хатят...Дайте выбор...
Ранж захвата цели на карте у неприятельских судов слишком велик, а ранж захвата цели у кораблика гг как раз таки мал...немного нереально велик у нпс, имхо конечно...
Сделали бы лучше ретекстуры городов, а то клоны атакуют...хотя конечно ваше дело, я давно уже махнул рукой в сторону игр про ператоф..smile.gif
Stas Beltrop
Вообще, идея очень понравилась, начинаю качать.

Цитата
Из ГПК переноситяся ничего не будет, т.к. смысла нету. Будем придумывать своё

Тоже правильно. Хотя кол-во обыкновенных квестов меня там численно радовало.
По вопросам о горожанах - тоже очень здорово, а то с ВМЛ они очень тупые стали и подозрительные smile.gif
1) А можно ли с этим патчем перенести из ГПК отдельный корабль ЛГ?
2) Создать какой-нибудь квест с уникальным кораблём? Не хватает этого в КВЛ, братцы... эх, как не хватает!
Джафар
Цитата(Stas Beltrop @ Jul 16 2008, 13:42) *

1) А можно ли с этим патчем перенести из ГПК отдельный корабль ЛГ?
2) Создать какой-нибудь квест с уникальным кораблём? Не хватает этого в КВЛ, братцы... эх, как не хватает!

1. А что мешает самостоятельно это сделать? такой мини мод.
2. Warshipу в ЛС.
Stas Beltrop
Цитата
1. А что мешает самостоятельно это сделать?


Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ, то он заменит сразу все Варшипы (т.к Перекрашенный варшип в КВЛ - это ЛГ!).
А нужно, чтобы ЛГ был один!
m-traxx
Цитата(Warship @ Jul 16 2008, 07:15) *

Это не нормально. Будем разбираться.
Сейчас проверил - у меня все норм, т.е. у кэпа нужный диалог сразу стоит.
И всё-таки это было. Вначале был диалог, как с кэпом корабля охраны, т.е. спросить новости и предложить сыграть в карты-кости. Но он и выглядел на палубе, как корабль охраны, сплошные солдаты и только кэп не в военной форме.
Это не напрягло, т.к. после выхода на глоб всё сработало нормально.
И в диалоге с портмэном говорилось, что тот отчаливает завтра.
Вот это "завтра" наступило и всё сработало.
Хотя я понимаю, что такое объяснение немного "за уши" притянуто, но всё-же...
Цитата(Stas Beltrop @ Jul 16 2008, 09:39) *

Да понимешь в чём дело, если переносить в КВЛ ЛГ, то он заменит сразу все Варшипы (т.к Перекрашенный варшип в КВЛ - это ЛГ!).
А нужно, чтобы ЛГ был один!
Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, меняется только ЛГ - остальные варшипы не трогаются.
В текстурах в папке LineShip1/Hull4/bortoutlineship1.tga.tx - это и есть ЛГ. Четвёртая текстура не повторяется в других кораблях.
Дело в том, что тут ещё очень сильно ощущается база К3.
А там модели были наоборот Линкоры - это Варшипы, а Варшипы - это Линкоры 1.gif
Так что меняй текстуру Линкора в Hull4 и будет тебе неповторимый ЛГ.

Стоит ли нагружать патчик модами текстур? Моды каждый ставит по своему выбору wink.gif
А мододелы когда-нибудь созреют и сделают глобальную сборку...может быть smile.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 12:21) *
Вообще-то есть несколько модов на текстуры ЛГ, меняется только ЛГ - остальные варшипы не трогаются.
Хех!

Вы говорите об одном и том же, только разными словами: суть одна - модель корабля общая для всего класса, и ее просто так не заменить.
Так что визуально подчеркнуть уникальность ЛГ весьма проблемматично.

Однако, мне кажется, что КВЛ хороша именно отсутствием квестовых кораблей. Играя в ГПК, я неоднократно ловил себя на мысли, что расстаться с квестовым кораблем мне тяжело, а про количество С/Л даже говорить как-то не удобно...


Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 14:34) *
А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 ???
Там забацаны очень нехилые текстуры, выглядит , как в фильме Пираты Корибского Моря -2.
Да уж, уел smile.gif
Но соль модификации как раз в разделении моделей. А модификация отменная, спасибо за ссылку!
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Jul 16 2008, 14:07) *

Вы говорите об одном и том же, только разными словами: суть одна - модель корабля общая для всего класса, и ее просто так не заменить.
Так что визуально подчеркнуть уникальность ЛГ весьма проблемматично.

А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2 ???
Там забацаны очень нехилые текстуры, выглядит , как в фильме Пираты Корибского Моря -2.
Не знаю на сколько корректно будет работать ссылка, но дам:
ЛГ от A.G.
В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншоте.

Не так портят игру квестовые шипы, как их рэндомные характеристики - это и приводит к маньячному S/L.
Я уже писал в теме К4, что не надо бы квестовым шипам, которые и так в единственном экземпляре ещё и рэндом статов приляпывать.
В случае с ЛГ - это, кстати, не так.

Думаю, что команда, занимающаяся новым патчиком и не будет никаких Квестовых Кораблей делать.
А вот от каких-нибудь дельных предложений по изменению интерфейсов, баланса цен на призы или каких-нибудь новых интересных фишек, может и не откажутся. Предлагайте что-нибудь дельное. Мины ведь сделал Алексус в предыдущем патчике и ещё много маленьких полезных фишек прилепил, не говоря уж про знаменитый раздел добычи.

А может команда патча ещё генераторы добавит, если будет предложен толковый DD новых генераторов.
DinGrey
Цитата(Warship @ Jul 16 2008, 05:02) *

1. Да, торговля не растет. Поправим.


А может, не надо? Логично же получается - торгует казначей, у ГГ торговля не растёт. Торгует сам ГГ рост идёт. Лучше, наверно, рост торговли при автозакупке только у казначея сделать.
m-traxx
Цитата(DinGrey @ Jul 16 2008, 14:43) *

А может, не надо? Логично же получается - торгует казначей, у ГГ торговля не растёт. Торгует сам ГГ рост идёт. Лучше, наверно, рост торговли при автозакупке только у казначея сделать.

Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судовой казны.
Торговля - корабельная способность, если навык не растёт при автоторговле и это логично, то почему навык починки растёт при ремонте на верфи, почему навыки пушкарские растут, когда стреляет канонир?
Давайте вообще запретим ГГ развитие, при использовании офицеров blink.gif
Вместо полезных фишек и увеличения играбельности добавим геморроя wink.gif

Думаю, что если есть возможность это поправить, пусть правят.
А то так можно любую ошибку объяснить, как фишку. wink.gif
Dir
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 14:34) *

В игре он выглядит гораздо лучше, чем на скриншоте.
Да,мод хороший,у самого такой установлен.
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 14:34) *
Не так портят игру квестовые шипы, как их рэндомные характеристики - это и приводит к маньячному S/L.

Прописать кораблю постоянные статы достаточно проблематично,потому этот приём и использовался лишь в исключительных случаях.
Tymofei
Цитата(Dir @ Jul 16 2008, 15:59) *
Прописать кораблю постоянные статы достаточно проблематично,потому этот приём и использовался лишь в исключительных случаях.
Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портят, совсем даже не портят.

Возможно, очень правильно, что игрока понуждают постоянно ходить на одном корабле. Это как-то более реалистично, что ли...
Вообще, использование полностью характеристик судна должно происходить не сразу, а по мере "привыкания" экипажа к кораблю (идея не моя). Но и большое количество доступных квестовых кораблей тоже чрезмерно. Вот ежели бы игроку приходилось выбирать, как в случае с СЛ, между разными возможностями, ценность квестового корабля еще более бы возросла.
Но я как раз в большей степени склоняюсь к тому, чтобы игрок выбирал себе судно из обычных кораблей. И так Бермуды, используемые только игроком, но не "неписями", дают огромное преимущество.
Количество и высокая универсальность квестовых кораблей сказывается на отношении к ним. От того и С/Л, что гримасы рэндома дарят порой настоящие многогранные бриллинты. Хочется иметь уберкорабль, искренне и страстно. Тем более, если игрок не планирует многократное прохождение игры.


Все, изложенное выше - флуд.
Я прошу извинения у форумчан и администрации, но хотел бы, чтобы этот пост не удаляли.
Джафар
Цитата(Tymofei @ Jul 16 2008, 21:14) *

Вопрос не в том, что квестовые корабли игру портят, совсем даже не портят.


Квестовые корабли должны не портить игру, они должны её украшать.

Плохо когда их много, кол-во таких шипов должно быть в меру вот и все, два квестовых шипа которые были в оригинальной К:ВЛ как нельзя украшали эту игру, а то колличество квестовых кораблей которые есть в К:ГПК, ИМХО, перебор.
Stas Beltrop
Цитата
Плохо когда их много, кол-во таких шипов должно быть в меру вот и все, два квестовых шипа которые были в оригинальной К:ВЛ как нельзя украшали эту игру, а то колличество квестовых кораблей которые есть в К:ГПК, ИМХО, перебор.


Квестовые шипы - они и в Африке квестовые шипы и ничего не портят! + разные игроки по разному играют: я за удачными характеристиками не гонюсь нажатиями С/Л, а кто-то только и делает постоянный сэйф/Лоад.
И, наверное, мы все хотим нове корабли потому, что в КВЛ из хронически не хватает. Вспомните Галеот, Яхту, Щебеку... Тут скорее вопрос в классах кораблей и их заполненности. Я, правда, представляю, сколько ТАКОЙ мод будет весить, по сравнению со всеми 7МБ версиями. Мне, выходящему в Инет через мобильник, реально тяжело качать...

Цитата
А как-же модель Летучий Голландец(v0.4) by <A.G.> для КВЛ-v.1.2

Я имею ввиду создание ЛГ, как отдельного корабля, а не разновидности варшипа. Как в ГПК.
Barmalei
Задача команды - сделать что-то новое или что-то разнообразить лишь с 1 условием: в итоге это все не должно требовать начала новой игры. Новые корабли, вещи и прочие новшества = новая игра. Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все побросают свои старые сохраненки и начнут играть поновой.
m-traxx
Цитата(Barmalei @ Jul 17 2008, 02:35) *

Не думаю что ради одного нового ЛГ из ГПК все побросают свои старые сохраненки и начнут играть поновой.

Безусловно, патч, не требующий начала новой игры - дело очень хорошее и уж наверное непростое, но я с удовольствием начал бы и новую игру... лишь бы нововведения того стоили.
Конечно, ради нового ЛГ начинать не стал бы.
А вот из-за чего-нибудь другого, неизвестного мне, стал бы.
Я вот бета-версию погоняю на старых сохранках, пообсуждаю, поспорю, поизучаю... но с выходом полной версии вашего патча, понаставлю всяких новых модов и начну новую игру и надеюсь что меня это не разочарует smile.gif
А вот если пойдут дальнейшие доработки и нововведения, то уже не хотелось бы, чтобы они требовали новой игры.
Хотя на что только не пойдёшь, ради чего-нибудь новенького wink.gif
Джафар
Цитата(Barmalei @ Jul 17 2008, 07:35) *

Задача команды - сделать что-то новое или что-то разнообразить лишь с 1 условием: в итоге это все не должно требовать начала новой игры. Новые корабли, вещи и прочие новшества = новая игра.

Вот если будут новые и интересные квесты с хорошими призами то, ИМХО, стоит и новую игру начать.
Пока поюзаю и бетаверсию со старыми сэйвами, но повторюсь если будут достойные призы, в релизе, то с неменьшим удовольствием начну "новую игру".
А вот идея переноса ЛГ из К:ГПК в К:ВЛ 1.2.4, мне лично, кажется несовсем удачной.

P.S. Предложение разработчикам патча: Выделить посты с орфографическими ошибками в отдельную тему.
Tymofei
Я думаю, что ЛГ был приведен просто примером.

Но даже если и потребуется начало новой игры - это, ИМХО, совершенно не страшно - все равно наиболее интересные и насыщенные первые 20-30 "апов" протагониста. А потом он становится настолько крут и богоподобен, что лучшим лекарством является очередная реинкарнация.

Цитата(Джафар @ Jul 17 2008, 10:28) *
Предложение разработчикам патча: Выделить посты с орфографическими ошибками в отдельную тему.
Я бы не сказал, что активность в теме требует ее профильного разделения. Да и отслеживать одну тему намного удобнее...

= = = = =

Цитата(Джафар @ Jul 17 2008, 13:29) *
А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", после 20-го уровня самое оно начинать эскадры на абордаж брать, НПС все на 15-30 уровней старше ГГ.
Уважаемый Джафар!
Вы же великолепно знаете мое отношение к "закату солнца вручную" в игре. Кроме того, это добавит еще два календарных месяца (или половину игрового года) "жизни" протагонисту. А в обозримые два года ничего нового на тему морских приключений не предвидится...
Джафар
Цитата(Tymofei @ Jul 17 2008, 18:15) *

Но даже если и потребуется начало новой игры - это, ИМХО, совершенно не страшно - все равно наиболее интересные и насыщенные первые 20-30 "апов" протагониста. А потом он становится настолько крут и богоподобен, что лучшим лекарством является очередная реинкарнация.

А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного", после 20-го уровня самое оно начинать эскадры на абордаж брать, НПС все на 15-30 уровней старше ГГ.
Legolas
Цитата(Джафар @ Jul 17 2008, 13:29) *

А уровень сложности повысить до "Адмирала" или до "Невозможного",

А разве это имеет значение dry.gif, уважаемый Tymofei прав, что самая интересная игра до 20 "апа".
А на счет того, что придется начинать новую игру, так в этом ничего страшного нет smile.gif , уж не знаю как остальные, но я раз 30 (это как минимум), начинал новую игру.
Little s Dragon
Цитата(Legolas @ Jul 17 2008, 16:44) *

... самая интересная игра до 20 "апа".

А вот насчёт "до 20 апа" можно бы и подправить.
Всего 2 небольшие правки:
1. У вражеских капитанов на кораблях 1 и 2-го класса навигация прописана 60 и 70. Если после достижения ГГ 20-го АП-а это изменить и прописать "родную" навигацию, соответствующую классу корабля, то будет позабавнее.
2. При захвате корабля запретить ставить своего капитана компаньоном, если на корабль не загружена минимальная команда и соотвественно запретить съём команды с корабля компаньона сверх минимальной до снятия компаньона с капитанской должности.
Игра в таких условиях будет весьма интересна и на больших уровнях ГГ.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ Jul 18 2008, 00:07) *

2. При захвате корабля запретить ставить своего капитана компаньоном, если на корабль не загружена минимальная команда и соотвественно запретить съём команды с корабля компаньона сверх минимальной до снятия компаньона с капитанской должности.
Игра в таких условиях будет весьма интересна и на больших уровнях ГГ.

Это было в ВМЛ и, как ни странно, это приносит большие затруднения только в начале игры, а на высысоких уровнях никаких особых проблем с этим уже не возникает.
Для обострения игры на высоких уровнях нужно что-то посущественнее.

Кэпы первоклассников частенько попадаются со всеми навыками по 100 где-то через игровой год и при высоком уровне ГГ.
А многие из нас привыкли развиваться экстенсивно(из-за турниров и пр.) И мы в своём развитии очень часто обгоняем развитие других кэпов. Уровень-то у них высокий становится, а вот в навыках почему-то отстают.
Когда я играл спокойно(не на результат), то 10-12 уровень получал к концу первого года и уже очень часто встречал крутых кэпов.
Но вообще-то, кэп с низкой навой на первокласснике - изначально, наша потенциальная жертва - эта ситуация мне тоже очень не нравится.

И ещё, Little s Dragon, мы же пока "грозаманьяки" lol.gif и судим об игре немного однобоко.
Barmalei
Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 15:10) *
Торгует казначей на деньги ГГ, или условно из судовой казны.
Откуда деньги берет казначей ровным счетом неважно. При получении экспы источник пиастров не играет никакой роли и на эффект финансовых операция и на опыт, получаемый при торговле, влиять он и не должен и не будет никак.. по логике вещей. Тут я думаю все ясно.

Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 15:10) *
Торговля - корабельная способность, если навык не растёт при автоторговле и это логично, то почему навык починки растёт при ремонте на верфи, почему навыки пушкарские растут, когда стреляет канонир?
Опять таки, разницы нет, личная это способность или корабельная. Тут все зависит от того, есть ли в игре возможность и соответствующий интерфейс самоличной починки корабля на верфи или где еще? Есть ли выбор? Нету.. а вот если бы был, тогда и можно было бы поднять вопрос о том, почему ГГ получает экспу не прикладывая к делам починки рук...
А на счет пушек, помоему, это уже крайности. Чтобы научиться метко стрелять самолично, требуется довольно-таки большое время часов полета в игре. Т.е. это тот случай, что вопреки всему, если следовать простой логике, просто убьет геймплай. За сим опыт при стрельбе на пробел ГГ-ю будет идти всегда.

Цитата(m-traxx @ Jul 16 2008, 15:10) *
Давайте вообще запретим ГГ развитие, при использовании офицеров blink.gif
От частностей не нужно переходить к крайностям. Есть интерфейс торговли.. есть все, чтобы ГГ самолично ею пользовался и поднимал свои торговые навыки. Если лень, некогда или прочее, тот тут как раз-таки и уместен тот вариант, что если ничего не сделал, то и соот-но ничего не получил. Все логично и геймплай это не испортит wink.gif
m-traxx
Если вы скажете, что именно так и задумывалось и это вовсе не ошибка, то тогда да...
Автоторговля не должна добавлять опыта, потому что это сделано специально, ибо нефиг, т.к. торгует казначей(а у казначея уровень торговли растёт?).

Что-то мне кажется, что это не делалось специально, а просто так вот получилось.
Если это так, то Ваш пост - попытка оправдать ошибку, вместо того? чтобы её править.

Если я не прав и Вы делали эту фишку специально, то заранее примите мои извинения.

Цитата(Warship @ Jul 18 2008, 12:07) *

Как оказалось позже - это нормально как-раз. Т.к.:
"Автоторговля не должна добавлять опыта..."
Так что сейчас это все-таки фишка. smile.gif
Спасибо, Warship, понял smile.gif

P.S.Возможно, что с этого и нужно было начать объяснения, г-н Barmalei wink.gif
Warship
Фишка с не набором опыта не делалась случайно. smile.gif

И опыт не растет ни у кого.

Как оказалось позже - это нормально как-раз. Т.к.:
"Автоторговля не должна добавлять опыта..."

Так что сейчас это все-таки фишка. smile.gif
Tymofei
Цитата(Warship @ Jul 18 2008, 12:07) *
И опыт не растет ни у кого.
Суровое ИМХО: а вот это противоречит и здравому смыслу, и принципу RPG.

Получается, что фишка все равно понуждает игрока к "качу". А это не верно, что ли...
Ведь все знают, как торговлю раскачать буквально за один день, но делать это для того, чтобы в полной мере пользоваться возможностями патча не верно, ибо отвлекает от самой игры (кач - всяко не игра), а у человека не просвященного, вызовет к тому же и недоумение, граничащее с обидой.
Sailer
Я тоже согласен с М-Траксом и Тимофеем.

ГГ не только торгует, но и многие остальные свои дела делает с помощью офицеров и их статов и всегда получает хоть какую-то экспу, пусть даже малую. Отсутствие экспы за действия игрока - это беспричинное отступление от концепции ВМЛ-КВЛ.
Vinnie
И в довершение, извините, кому нафик будет нужна эта автоторговля, если она, в отличие от обычной, не приносит роста? Все правильно, никому. Ну или только тому, у кого торговля уже 100. Вот такая вот фишка smile.gif. Короче, полностью поддерживаю предыдущих ораторов 5.gif .
m-traxx
Цитата(Vinnie @ Jul 18 2008, 15:39) *

И в довершение, извините, кому нафик будет нужна эта автоторговля, если она, в отличие от обычной, не приносит роста? Все правильно, никому. Ну или только тому, у кого торговля уже 100. Вот такая вот фишка smile.gif. Короче, полностью поддерживаю предыдущих ораторов 5.gif .

В том-то и дело, что автоторговля - вещь очень удобная и она будет востребована в любом случае.
А вот отсутствие опыта, при таком действии, приведёт к ненужному подкачиванию.
Я себе это уже вот так представляю:
1. Пришел с крупной добычей в порт(на кораблях куча разного товара)
2. Забежал в магазин, сказал, что казначей займётся торговлей.
3. Продал всё - получил деньги, но без опыта.
4. Времени, кстати, ни секунды не потратил (может тут ошибочка зарылась)
5. Дабы компенсировать обделённость опытом, покупаю кучу золота и тут же его продаю.

Обалденно весело, а вот нужно ли всё это!?

Фишка с автоторговлей будет очень хорошей, если будет доведена до ума. smile.gif
Старый Воробей
Цитата(m-traxx @ Jul 18 2008, 16:49) *

Фишка с автоторговлей будет очень хорошей, если будет доведена до ума. smile.gif

Она и сейчас великолепная! smile.gif И мне по-барабану, добавляется ли мне экспа. Было бы логичнее, если бы она казначею добавлялась. Тогда и ГГ бы перепало...... но не критично. smile.gif ГГ итак свое наберет, опорожняя карманы после нескольких абордажей, и продавая корабли. Тут еще стиль игры роляет конечно. Я уже где-то писал, что не всегда и золото все забираю, если места нет. А парусину, чуть-чуть досок и провиант с лекарствами я на золото не поменяю. smile.gif Зато сейчас мой ЛГ показывает практически максимальную скорость, чего раньше не было, ибо было лень лишний раз в магазине кнопочки жмакать.
---------------
Еще...Вижу Тимофей читает. smile.gif После установки патча слетел оружейный мод. Все оружие осталось ваше, а обзывают его в торговых точках по старому. Ну и в меню "Предметы" тоже. Пришлось переустанавливать. smile.gif
Tymofei
Цитата(Старый Воробей @ Jul 18 2008, 18:56) *

Она и сейчас великолепная! smile.gif
Никто не говорит что фишка не нужная.
Как раз она очень таки нужна, ибо не только позволяет заниматься прямыми капитанскими обязанностями по прибытии в колонию, но и существенно экономит время.
Но вот отсутствие прироста опыта закономерно ведет к "качу".
Мне не жалко денег на "кач", но это существенный минус, который нужно постараться устранить. Потому что пользоваться автоторговлей будут практически все...

Цитата
После установки патча слетел оружейный мод. Все оружие осталось ваше, а обзывают его в торговых точках по старому. Ну и в меню "Предметы" тоже. Пришлось переустанавливать. smile.gif
Видимо, слетел "дискрайбер".
Cкорее всего, нужно сделать заплатку-симбиоз, но вот на основе какого из файлов?

Уважаемые авторы патча!
В оригинальном ItemsDiscribe много замен?
Sailer
Цитата(Старый Воробей @ Jul 18 2008, 20:56) *
...Было бы логичнее, если бы она казначею добавлялась. Тогда и ГГ бы перепало...
С чего это вдруг ГГ бы перепало? От казначея что ли? Ты что-то путаешь, старина...

=============
Цитата(Старый Воробей @ Jul 18 2008, 22:37) *
Погодь погодь... Ну если у него будет повышаться навык "Торговля"......Или я чего-то путаю? blink.gif
Говорю же, путаешь. То, что заработал офицер, при нем и останется. Есть же хинты и мануал... Раньше в ВМЛ лишь компаньон мог свою экспу давать, да и то только своим офицерам, а в КВЛ вообще ничего похожего нет, т.к. компаньон сейчас на корабле один, без офов.
Старый Воробей
Цитата(Sailer @ Jul 18 2008, 20:15) *

С чего это вдруг ГГ бы перепало? От казначея что ли? Ты что-то путаешь, старина...

Погодь погодь... Ну если у него будет повышаться навык "Торговля"......Или я чего-то путаю? blink.gif
Джафар
Цитата(Tymofei @ Jul 19 2008, 01:15) *

Уважаемые авторы патча!
В оригинальном ItemsDiscribe много замен?


Tymofei, в патче ItemsDiscribe полностью оригинальный, спецом проверил.
Старый Воробей
Цитата(Sailer @ Jul 18 2008, 20:15) *

Говорю же, путаешь. То, что заработал офицер, при нем и останется. Есть же хинты и мануал... Раньше в ВМЛ лишь компаньон мог свою экспу давать, да и то только своим офицерам, а в КВЛ вообще ничего похожего нет, т.к. компаньон сейчас на корабле один, без офов.

Ну да ладно. smile.gif Все равно фича классная. Мну только в радость. А торговлю......Ну..будет не лень...прокачаем. smile.gif Хотя зачем мне она? blink.gif А вот оффов компаньенам бы добавить...как в старые, добрые времена, было бы неплохо smile.gif
Tymofei
Цитата(Джафар @ Jul 18 2008, 20:42) *
...в патче ItemsDiscribe полностью оригинальный, спецом проверил.
Хм, тогда в чем смысл замены?
Я склонен думать, что там как минимум у Библии добавилось описание.
Просто я сейчас на КПК, и мне сверять файлы ой как не с руки...
Sailer
За автоторговлю можно сделать половинную экспу, и это всех устроит. Время надо сбалансить. Тогда будет гуд.
Tymofei
Цитата(Sailer @ Jul 19 2008, 01:22) *
За автоторговлю можно сделать половинную экспу.
Поддерживаю!
Отличное предложение.

Цитата(Sailer @ Jul 19 2008, 01:22) *
Время надо сбалансить.
Но ведь протагонист не принимает участия в процессе сбыта? Разве что отдает приказ.
Так что экономия времени как раз разумна.

Цитата(Sailer @ Jul 19 2008, 02:08) *
Основное время торговли уходит не на то, чтобы отдать приказ о разгрузке, а на то, чтобы разгрузить. Хотя, все это - лирика. Баланс требует каких-то затрат от ГГ... Можно забрать пол-экспы, можно добавить времени...
Протагонист "платит" возможными потерями от цен сделок, заключаемых казначеем.
А вот к вопросу о загрузке-разрузке следует присмотреться, это Вы верно заметили...
Sailer
Цитата(Tymofei @ Jul 19 2008, 03:42) *
Но ведь протагонист не принимает участия в процессе сбыта? Разве что отдает приказ.
Так что экономия времени как раз разумна.
А что, корабль отплывет неразгруженный? Или ГГ, который и раньше торговал с помощью казначея, без ГГ станет с одним казначеем разгружаться быстрее?

Основное время торговли уходит не на то, чтобы отдать приказ о разгрузке, а на то, чтобы разгрузить. Хотя, все это - лирика. Баланс требует каких-то затрат от ГГ... Можно забрать пол-экспы, можно добавить времени...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.