Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гроза Морей КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Dir
Соревнование в номинации Гроза Морей.
Задача:за 4 игровых месяца набрать максимальное значение Долей(Д)*,при обязательной установке доли гг равной нулю**.Участники делают стартовый сэйв со своими параметрами,в любом городе(без предварительной тренировки фехтованию на палубе),сразу по сходу на берег(или достижения церкви,для хардкора) и отправляют оный(в виде линка на хост типо: slil.ru ifolder.ru и тд) в адрес судейской(на л/с Dir'у).Каждый сэйв будет приведён к единым стартовым условиям:стартовый город,отсутствие корабля и команды,наличие в кармане гг 1000 пиастров,оружие и снаряжение(стартовая нация гг и межнациональные отношения будут сохранены).После чего,сэйв возвращается участнику для старта в соревновании.Каждый из участников может прислать,для приведения к стартовым условиям,не более 3х сэйвов с различными игровыми настройками.
Итоговый сэйв,с наилучшим результатом,высылается только один раз.Итоговые результаты не публикуются,до окончания соревнования.Промежуточные результаты,на основании присылаемых участниками скринов статистики,будут публиковаться в данном топике.Публикации подлежат результаты,занимающие 4ое и ниже,промежуточные места.

Базовые коэффициенты(от сложности)-K:
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,3

Выбор других сложностей для соревнования не допускается.

Дополнительные коэффициенты:

КХ(Коэффициент за настройку хардкор) =2,2(суммируются с базовым)

Кп-является множителем общего рейтинга(Коэффициент приращения за абордируемые и потопленные,в ходе соревнования,корабли).

Максимальное значение Кп=1,1.Расспределение Кп описывается нелинейной(элиптической) зависимостью.
Наибольший прирост коэффициента идет на малых результативных значениях - до 150, затем до 300 наблюдается равномерный прирост, в интервале до 500 идет снижение динамики приращения и после 700, прирост не существенен.Стоит заметить,что при больших значениях суммарной Доли,даже небольшой прирост Кп имеет достаточно высокий вес.
Коэффициент Кп=1 при любом из следующих условий: число абордажей 150 и менее, число абордажей равно или менее числа потопленных судов.


Суммарный рейтинг=Кп*(K+KХ)*Д/100000

Запреты:лёгкая добыча,губерский квест на поиск пирата,сопровождение торговцев,любые контакты с ПГГ далее 1го диалога,а также установка скорости развития гг выше дефолтной(для стартового сэйва).
Рекомендации(для стартового сэйва):Дозарядка пистолей отключена,скорость развития гг=дефолтной.
Условия:итоговый сэйв должен быть сделан в любом дружественном(в тч за счёт торговой лицензии) гг
городе и при загрузке показывать время не позднее 23.59 ч. 30 апреля 1665 года.
В ходе соревнования участники должны посетить не менее 10 различных крупных городов(имеющих церковь).При отсылке итогового материала, участники подтверждают посещение скрином игрового меню ЗАГРУЗИТЬ, где сэйвы, подтверждающие посещение 10 городов, выстроены по дате, те удалены (с производством резервных копии) все промежуточные сэйвы

Соревнование заканчивается в 23.59ч 31 августа 2008г.Включиться в соревнование можно не позже,чем за 2 недели до его окончания,прислав в адрес судейской свой стартовый сэйв*** и отписавшись в соревновательном топике.Дата старта-1 июня 2008 г.

*Доли считаются в последний день каждого отчётного месяца,как сумма долей офицеров(компаньонов) и матросов.Данное число подтверждается сэйвом(хранится у участника до окончания соревнования и высылается в адрес судейской коллегии по требованию) и скрином(высылается вместе с итоговым сэйвом).Д=сумме долей за 6 игровых месяцев.
**При нулевой доле гг живёт за счёт разницы между ценой награбленных товаров(около 70% от реальной),заложенных в долях и их реальной стоимостью.В случае продажи награбленного контрабандой прибыль гг увеличивается в несколько раз.При этом,как известно,в Долях учитываются лишь добыча,захваченная в море.Деньги от обычных торговых или контрабандных оперраций,а также всяческие вознаграждения,найденный лут и клады в долях не учитываются.
***На обработку стартовых сэйвов и возвращение оных может уходить до 1 дня.

Вопросы,не рассмотренные в данном задании регламентируются Правилами проведения турнира по КВЛ 1.2.3

Список участников: WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel,Джафар,lllypuK,Rock,Claus.
=====================================================================
Тк к соревнованию могут подключаться люди уже в самом конце и им будут известны все стартовые условия,сообщу,что за стартовый город будет принят Ле Франсуа.Можно этот момент сразу учитывать при создании героя.Впрочем,выбраться от туда не составит особого труда даже испанцу.

Файл с настройкой доли ГГ,равной нулю. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заменяем им файл:RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt

Финальная версия экселя для рассчёта итоговых и промежуточных рейтингов: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Огромное спасибо ЗмеёнышЪ'у и Timofei'ю за создание таблицы.

Итоговые результаты:

1ое место-Legolas
2ое место-Little s Dragon
3е место-m-traxx

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Legolas
В данной теме определяем Грозу морей архипелага КВЛ:
Для участия в данной теме необходимо следующее:
1. Игру Корсары Возвращение Легенды с установленным патчем 1.2.3 Hardcore Edition
2. В конце игрового месяца (перед выплатой причитающейся премии команде и офицерам) заходим в меню (F2) далее во вкладку долг и смотрим, какую сумму денег Вы заработали за текущий месяц.
Н-р
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Итого получается, что за игровой месяц вы добыли 978141 пиастр (Доля капитана + Доля офицеров и матросов).
Для тех, кто не знает, как делать скриншоты, смотрим тут http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7811

Первые три места в каждой категории должны хранить сейвы, по мере того как выходите из первой тройки, сейвы можно удалять. Сейвы делаем перед тем как скриним результат.

Корсар, который заработает наибольшую сумму денег и будет признан Грозой морей.
Всем семь футов под киль и попутного ветра.

Сводная таблица уловов(спасибо ЗмеёнышЪ'у) будет публиковаться во 3ем посте.
ЗмеёнышЪ
Сводная таблица уловов на 12 апреля: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Лидеры рейтинга на 12 апреля:

невозможный:
1. Little s Dragon - 6.240.502
2. Little s Dragon - 4.760.653
3. Sailer - 3.427.909
адмирал:
1. Джафар - 668.702
командор:
1. Волчонок - 338.234
капитан:
1. Legolas - 2.457.447

Остальные уровни сложности и места пока-что вакантны.
m-traxx
Я, например, по нескольку раз в месяц раздаю долю команде - это повышает мораль. Да вообще, перед каждым выходом в море стараюсь выплатить долю. Это очень полезная часть раздела добычи. У меня на конец месяца никаких долгов нет.
А ваши условия предлагают мне отказаться от привычного уже для меня момента. А если вы предложите считать зароботок только по доле ГГ, то не забывайте, что настройки раздела добычи регулируемые.

Хотя мне нравится идея посоревноваться. Но условия надо подкорректировать cool.gif

Давайте попросим уважаемого господина Sailera принять участие в обсуждении возможных условий подобного рода соревнования. Если оно, вообще возможно 1.gif

Хотелось бы ещё узнать влияние уровня сложности на возможность добычи. Не на раздел, а именно, на возможность.

P.S. Для меня, именно возможность поменьше зарабатывать явилась первой причиной того, что я стал играть в КВЛ 1.2.3 в первый же день выхода патча.
Sailer
В меню мы видим накопительные итоги за месяц, а потому досрочная выплата на них не влияет. Такая выплата изменяет лишь две строки Долг (прошлый и текущий).

Условия нормальные. В принципе, можно и посоревноваться smile.gif . Коли есть топик с лучшими ловцами корабликов, то почему бы не быть теме с лучшими ловцами пиастров? wink.gif
=====
Сложность конечно же роляет. К примеру, когда кэп без боя сдается, то сдается с командой, которая потом идет в рабы - очень дорогой товар - зависит от сложности. Кроме того, на малой сложности в трюмах торговцев груз побогаче будет...
m-traxx
Ладно выставлю свои доходы. Думаю меньше меня никто не зарабатывает на невозможном. Прошу зарезервивовать за мной почётное последнее место 1.gif Но может спортивный интерес ещё и проснётся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Давайте лучше размер скринов оговорим точный, чтобы были маленькие, но читабельные и все одинакого размера.
А уровень сложности всё-таки роляет. На матросе можно пачками кораблики щёлкать и не напрягаться.
Dir
Думаю нет смысла вводить учет сложности,хотя это и реально сделать некими коэффициентами.Судя по всему,участвовать здесь будут,в основном,играющие на высших сложностях и имеющие богатый игровой опыт.Если пожелают участвовать новички,отсутствие опыта,как раз,и компенсируется сложностью.А вообще,дело новое тут вполне возможно вводить какие-то корректировки по ходу.
Sailer
Всё зависит от того, будет ли такое соревнование иметь массовый характер. Если участников будет много, то понадобится систематизация по типу ловцов шипов, где учет сложности вполне может пригодиться. Я бы сказал больше, без учета сложности массовое состязание не определит корректно реального Грозу.

К примеру, в шипах есть 17 корабельных номинаций + 5 персональных. Здесь можно сделать 10 сложностных номинаций или сделать одну общую, но при этом применять коэффициенты, хотя, честно говоря, я не знаю, какие коэффициенты будут справедливы для такого учета. Учет коэф-тов может вызвать споры. Как их применять?

При серьезном подходе понадобятся обновляемые рейтинги, которые, очевидно, должен вести автор топа. Готов ли он к этому?
m-traxx
А может просто начнём с указания уровня сложности.
Заодно и посмотрим тенденцию заработков на разных уровнях сложности.
Одно дело вычислять это теоретически, а другое дело последить за этим по практическим результатам.
Это будет полезным статистическим исследованием.
Джафар
Цитата(Legolas @ Mar 24 2008, 20:51) *

2. В конце игрового месяца (перед выплатой причитающейся премии команде и офицерам) заходим в меню (F2) далее во вкладку долг и смотрим, какую сумму денег Вы заработали за текущий месяц.


А что если я по несколько месяцев в море нахожусь? Тут надо срок увеличивать, хотя бы по результатам полугодового периода, суммировать данные за 6 месяцев и потом представлять в виде таблицы (1-й месяц, 2-й месяц и т.д), а также по уровню сложности.
Belphegor
А есть ли зависимость от уровня ГГ?
Ведь это тоже накладывает отпечаток.

И как определять лучшего?
С кораблями ясно - приближение к идеалу, а тут что? Абсолютное значение?
m-traxx
Цитата(Джафар @ Mar 24 2008, 19:01) *

А что если я по несколько месяцев в море нахожусь? Тут надо срок увеличивать, хотя бы по результатам полугодового периода, суммировать данные за 6 месяцев и потом представлять в виде таблицы (1-й месяц, 2-й месяц и т.д), а также по уровню сложности.

Просто выставляй лучшие месяцы.
Скрины же не дают представления о том, когда ты их сделал cool.gif
Sailer
Сложность роляет, ранг ГГ роляет, но более всего, как и во всяком турнире, будет ролять усердие и фортуна, которую геймер при желании может поворачивать к себе лицом посредством с/л. Подробно комментировать этот момент не буду - думаю, и так все понимают...

Все сводится к обновляемым рейтингам: раскачался, выложил результат удачного месяца; потом твой рекорд побил соперник; потом снова ты его побил - перманентная борьба за лидерство smile.gif ...

И так месяц-два топик может жить активной жизнью, пока к этому турниру не пропадет интерес wink.gif ...
m-traxx
Но, всё-таки, ещё раз призываю указывать уровень сложности и уровень ГГ.
На мой взгляд так будет интересней следить за результатами самим геймерам и статистику можно выявить, хотя бы для себя на будущее.

И интереснее и полезнее.
Миротворец
Так и провоцируете меня тряхнуть стариной ))
m-traxx
Цитата(Миротворец @ Mar 25 2008, 03:14) *

Так и провоцируете меня тряхнуть стариной ))

Провоцируем. И надеемся на сногсшибательный результат smile.gif
Legolas
Цитата(Sailer @ Mar 24 2008, 18:50) *

Всё зависит от того, будет ли такое соревнование иметь массовый характер. Если участников будет много, то понадобится систематизация по типу ловцов шипов, где учет сложности вполне может пригодиться. Я бы сказал больше, без учета сложности массовое состязание не определит корректно реального Грозу.

Согласен, что учет сложности игры, если тема заинтересует просто необходим.
Н-р, m-traxx на невозможном добыл 145262 пиастр, я в свою очередь на уровне капитан (сегодня буду переигрывать на невозможном) добыл 2457447 пиастра
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Конечно здесь не стоит говорить только о сложности, потому, что влияет как правильно сказал г-н Sailer влияет усердие и фортуна.
Также если мы введем коэффициенты по сложности, надеюсь на порядочность корсаров участвующих в данной теме.

Цитата(Sailer @ Mar 24 2008, 18:50) *

К примеру, в шипах есть 17 корабельных номинаций + 5 персональных. Здесь можно сделать 10 сложностных номинаций или сделать одну общую, но при этом применять коэффициенты, хотя, честно говоря, я не знаю, какие коэффициенты будут справедливы для такого учета. Учет коэф-тов может вызвать споры. Как их применять?

По поводу того, что коэффициенты могут вызвать споры, если мы их определим сообща, то в принципе ни каких споров быть не должно.

Кстати можно организовать данную тему по принципу Джентельменского соглашения в Лучших кораблях архипелага, а именно корсар подписавшись под ДС обязуется участвовать в Грозе морей допустим на трех последних уровнях (думая разница будет не большой). Конечно условия ДС можно подкорректировать. И таких образом у нас будет 2 группы участников.

Цитата(Sailer @ Mar 24 2008, 18:50) *

При серьезном подходе понадобятся обновляемые рейтинги, которые, очевидно, должен вести автор топа. Готов ли он к этому?

Конечно готов

Цитата(m-traxx @ Mar 24 2008, 17:58) *

Ладно выставлю свои доходы. Думаю меньше меня никто не зарабатывает на невозможном.

На будущее, если не затруднит считайте свои доходы.
m-traxx
Цитата(Legolas @ Mar 25 2008, 08:29) *

Согласен, что учет сложности игры, если тема заинтересует просто необходим.
Н-р, m-traxx на невозможном добыл 145262 пиастр...

Стоп, стоп. Ничего я ещё не добывал 1.gif Выставил скрин для поддержания темы. Показать, что добыча меня не особо интересовала и в противовес твоему скрину с большой добычей.

Добывать начал только сегодня утром. У меня пока, только 4 игровых дня прошло...
Уже 2 часа ухожу с двумя флейтами серебра и чёрного дерева от кораблей охраны. Мне вообще понравился торг. караван в таком составе: 3 флейта, тяж. галеон, корвет, линкор, мановар 1.gif Это у нас на Карибах торговцы так разъезжают 1.gif Если я всё-таки удеру от них на своей не очень-то быстрой шхуне, то вполне могу побороться не за последнее, а хотя-бы за предпоследнее место 1.gif
lllypuK
Я, наверное, вряд ли буду участвовать, но вот есть такое предложение: а что если делать соревновательные скрины после самого первого месяца игры smile.gif. Не лучшего, а именно первого. Само собой подписав что-то на подобие ДС smile.gif
Sailer
Ребяты, с коэфициентами пока лучше не заморачиваться, ИМХО.

Кто-нибудь может предложить формулу с чётким и понятным математическим обоснованием, которое бы объясняло разницу при игре на различных сложностях в денежном эквиваленте? Лично я не могу. Думаю, что и никто не может. При генерации типов противника, самих кэпов, кораблей и содержимых трюмов есть масса рандома. Где-то сложность влияет, а где-то нет. Зачем себе голову дурить, если правильного результата не будет?

Моё представление об этом соревновании остается прежним: 10 номинаций по сложности по 2-3 лидера в каждой. Не факт, что будет 30 строчек - скорее, половина останется вакантной. Есть другой, урезанный вариант: в старшей сложности определять 3 лидера, а в остальных - по одному. Тогда всего будет 12 лидеров максимум. Некая логика в этом есть...

Старт не синхронный, т.е. нет старта - пока просто играем, как играли, и выкладываем результаты. Думаю, рейтинги будут часто обновляться, и все смогут побыть в лидерах. За это время накопим банк наблюдений и опыт, после чего, если это будет интересно, можно и спецом потурнириться по утвержденным правилам...
Legolas
Цитата(Sailer @ Mar 25 2008, 12:12) *

Старт не синхронный, т.е. нет старта - пока просто играем, как играли, и выкладываем результаты. Думаю, рейтинги будут часто обновляться, и все смогут побыть в лидерах. За это время накопим банк наблюдений и опыт, после чего, если это будет интересно, можно и спецом потурнириться по утвержденным правилам...

Давайте остановимся на следующем: пока не определились с точной формулой определения грозы морей (но вариант который предложил Sailer, явлеется наиболее приемлемым ИМХО), при выкладывание скрина с уловом, указываете сложность на которой играете.
m-traxx
Решил выставить промежуточный скрин. Бой был замечательный. Только что закончил. По игровому времени начал его 4 апреля 1665 ночью, закончил 6 апреля утром. У меня крысы 2 раза во время боя чёрное дерево пожрали - хорошо, что по чуть-чуть 1.gif Решил поучаствовать, но не ждать следующего игрового месяца у меня последний сейв был в Порто-Белло 3 апреля 1665.
Вышел на шхуне на первый грабёж и нарвался на Большой Караван, я о нём уже писал, но чуток ошибся. Там были: Барк, 4 Флейта, Тяж. Галеон, Корвет, Линкор, Мановар. Захватил 2 флейта и барк.
А потом 2 игровых суток выходил из боя. 1 флейт и барк пришлось затопить. Второй флейт выжил на оставшихся 520 НР ,у шхуны ГГ осталось не многим больше.
Вот результат не месяца, но боя:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ГГ 5-го уровня, сложность невозможный. У меня ещё почти целый месяц впереди. Когда доиграю месяц, лишние скрины удалю, а пока пусть повисят, если можно 6.gif

Очень хороший спорт придумали. Раньше я бы фигушки стал ввязываться в такой бой на 5 уровне ГГ wink.gif
Присоединяйтесь, корсарская братия!!!
Tymofei
Уважаемые Господа Корсары!

А как быть с "уловистыми" местами?
Я, например, знаю два места в КВЛ на "глобальной карте" где велика вероятность встретить торговый караван:
1) - с рабами - состав - флейт+пинас - охрана пара тяжелых галеонов;
2) - с золотом - состав 3 флейта или пинаса + корвет, тяжелый галеон/фрегат, варшип/линкор в охранении?
Согласитесь - это "жирные" торгаши и, прийдя на тюнингованном ЛГ, гарантировано получение 2-3 миллионов местных эскудо...
Надежда на честность? Но тут нет обмана - я знал где, я знал как, я смог взять и победить!
А в течение игрового месяца получить три удачных налета вовсе не сложно...
Sailer
Цитата(Tymofei @ Mar 25 2008, 19:30) *
...Надежда на честность? Но тут нет обмана - я знал где, я знал как, я смог взять и победить!
А в течение игрового месяца получить три удачных налета вовсе не сложно...
Ну, дык действуй! Кто ж против? Любой турнир - это соревнование на знание игры, а уже затем на мастерство!
bullet
Цитата(Tymofei @ Mar 25 2008, 17:30) *

А в течение игрового месяца получить три удачных налета вовсе не сложно...

Тут уместно и про Золотой Флот вспомнить wink.gif
Fletcher Lind
Все можно устроить гораздо проще, безо всяких коэффициентов и надежды на джентльменство.
Если мы хотим заценить именно мастерство, треба свести все остальные факторы к нулю, т.е. раздать всем одинаковые лыжи. Достигается сие очень просто.
Для нескольких уровней сложности (к примеру, "Матрос", "Капитан" и "Невозможный") выкладывается по специально сделанному сейву (установки игры, уровень ГГ и прочие нюансы можно обсудить). Установить время - игровое и реальное (игровая неделя, к примеру, и реальный месяц), как договоримся. Единое время старта определится выкладыванием сейва. Промежуточные таблицы можно и не вести - скрины - дело хозяйское, можно кинуть и без пяти минут до часа FIN, но на три лучших результата в каждом уровне - сейв в студию. И все. Заявился, скачал и вперед.

P.S. Кстати, такую же "Королевскую охоту" можно устроить и по кораблям - и это будет покруче топа лучших кораблей - мало хапнуть кораблик из эскадры, попробуй его до порта довести и на хранение поставить... Вариантов масса - соревнуйся-не хочу!
Джафар
Цитата(bullet @ Mar 25 2008, 23:29) *

Тут уместно и про Золотой Флот вспомнить wink.gif

1. Ходит он только раз в полгода, см. п.2
2. Золота там не так много, погоды не сделает.
3. ИМХО, больше проблем c его отловом.
Mihas
Тут этого "Грозу морей" выбирать будете долго и нудно! Так как есть целый ряд несоответствий и различий условий участников! Что к примеру делать тому кто как я просто пока жду второго задания Ген-губа и бедных испанцев с пиратами сильно не наказываю так как пока что качаю ГГ! А самые веселые показатели будут на высоких Левелах когда будет объявлена война всем! Будут захвачены колонии в личное пользование! Когда при выходе на Глобалку не придется ждать когда будет проплывать толстенький торгаш с 4 и более кораблями защиты! То что данный топик появился это прекрасно! Но Несоответствие условий для участников приведут к тому что будет много терок между участниками! Как к примеру можно сравнивать матроса на 50 и нериала 20левела? Кто любит плавать без долга! А кто с долгами? Я считаю что тут нужно при выявлении Грозы Морей выявлять в зависимости от сложности и хотя бы времени в самой игре! Так хоть будет более справедливо! Лили ограничить сложность участникам! И указать до какого левела разбив к примеру по 10левелов! Реально даже не представляю как тут вычислять ГРОЗУ МОРЕЙ??? blink.gif
Джафар
Цитата

Реально даже не представляю как тут вычислять ГРОЗУ МОРЕЙ??? blink.gif

1.Надо договориться о настройках дележа
2.Определить уровни сложности (не ниже "корсара") и уровня прокачки ГГ (к примеру "не ниже 20-левела)
3. Главное рассчитать коэффиценты "улов/уровень сложности".
Mihas
Цитата(Джафар @ Mar 26 2008, 20:04) *

1.Надо договориться о настройках дележа
2.Определить уровни сложности (не ниже "корсара") и уровня прокачки ГГ (к примеру "не ниже 20-левела)
3. Главное рассчитать коэффиценты "улов/уровень сложности".

Поддерживаю! wink.gif
Так как считаю что устраивать подобные соревнования необходимо в "равных весовых категориях"! Если с кораблями там все просто и понятно! То тут? Подобные состязания хорошо было бы проводить на выставках! Когда стартуют все одинаково! И за определенный промежуток времени подвивать доходы! А так старт разный условия разные сложности разные! Словом все разное! Как судить? blink.gif
m-traxx
Мой первый месяц грабежа и беспредела завершён. Результаты может и не сногсшибательные, но всё добыто на простенькой Шхуне с 16-фунтовыми пушками. 737252 пиастра награбил за апрель месяц 1665 года. Никаких S/L. Золото ни разу не попалось. 1 раз было серебро. А чаще всякая ерунда. Очень много кирпичей - можно было город построить 1.gif
ГГ 6-го ранга, уровень сложности "невозможный"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Следующий игровой месяц посвящу поискам хорошего Брига и подготовке его к более серьёзным грабежам.
Так что не прощаюсь и выдам ещё в "Грозе Морей" результаты достойные матёрого пирата cool.gif
Цитата
2.Определить уровни сложности (не ниже "корсара") и уровня прокачки ГГ (к примеру "не ниже 20-левела)
Я пока до 20-го апа докачаюсь все уже забудут про эту тему. У меня на невозможном скорость набора опыта убрана полностью и обучаемость 3. Я хочу играть так как играю и время от времени выставлять свои результаты и сравнивать с другими, поэтому и просил писать уровень ГГ. Мне абсолютно всё равно какое место в рейтинге я буду занимать. Интересно следить. А сейчас я первый на невозможном, пока вы там раскачиваетесь tongue.gif Давайте уж побыстрее.
m-traxx
Мы по теме первого поста Legolasа что-нибудь будем делать? Я уже выставил свой первый результат за месяц в посте #36. Мне его предложение понравилось в чистом виде. Знаете почему? Я для себя нашел в нём несколько очень положительных моментов:

1. Появляется новый стимул играть в любимую игру, играть своим ГГ, которого ростишь с пелёнок, как тебе нравится. И этот стимул меня очень порадовал, мне сейчас стало интересней, тем более, что игровой процесс в хардкорной версии мне очень понравился. Не хватало только нового стимула - сейчас он есть.

2. Можно очень долго играть и периодически выставлять свои результаты, у каждого есть шанс когда-нибудь стать первым, пусть и ненадолго. Обязательно кто-нибудь переплюнет.

3. Можно следить за результатами других, поэтому я и просил указывать уровень ГГ и уровень сложности. И вовсе не нужно, чтобы учитывался уровень ГГ - просто для информации, для ориентира.

4. Постоянно обновляемый рейтинг может быть интересен всем. Я очень хочу, чтобы он остался. Он позволит с большим интересом играть и абсолютно прокаченным ГГ и развивать ГГ на начальных апах по другому.

5. Мы ещё не выявили всех положительных сторон этого простого начинания, а уже начали всё усложнять, требуя турнира.

6. Турнир-регата вещь замечательная и я, наверное, с удовольствием приму в нём участие, но если у меня слетит игра во время затяжного и удачного боя, то тебе Джафар придётся покупать для меня новую клаву, а может и новый монитор lol.gif . Это, конечно шутка, но в каждой шутке...

7. Почему никто не выставляет скринов со своими результатами за месяц?
Надеюсь, что разговоры о возможной Регате не отменяют простого обновляемого рейтинга.

Цитата(Джафар @ Mar 27 2008, 08:33) *

А что главное S/L практически невозможен. Думаю,что и г-н Sailer c этим согласится.
Не совсем так. Например, сохраняешься в церкви - потом в таверну и генеришь себе квест "лёгкая добыча". На 20-м апе нехилый улов может быть. Поймал - починился, на следующий день опять и так можно себе нарубить добычи кучу, почти не выходя с острова и не тратя игрового времени tongue.gif Вот тебе маленький пример S/L при хардкоре, думаю, их ещё можно кучу придумать. Так что сохранение в церквях не защищает от S/L полностью, а только нервы треплет. Я без S/L получал "лёгкую добычу" 2 раза подряд, после мелкой починки. На 6-ом апе это мелочёвка, а на 20-ом битком набитые пинасы, или ещё что покруче.
Sailer
Цитата(Джафар @ Mar 27 2008, 16:06) *
Вот эти условия я предложил для того что придумал Legolas.
1. Настройки дележа не роляют. Какая разница, как поделил, если все равно считается общий доход?
2. А почему Матросу 5-го ранга запрещено поучаствовать? Среди Матросов не может быть Грозы морей? Не вижу смысла дискриминировать этот уровень сложности. Пусть Матрос участвует в своей номинации - только и всего.
3. Если будут все номинации, то и коэф-ты не понадобятся. Да и нереально их правильно вычислить. Усердие, настойчивость, удача - вот ключи к успеху в любом состязании! wink.gif
Legolas
Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 14:34) *

Если будут все номинации, то и коэф-ты не понадобятся. Да и нереально их правильно вычислить. Усердие, настойчивость, удача - вот ключи к успеху в любом состязании! wink.gif

Да будут все 10 уровней сложности, по три корсара на уровень.
P.S. В зачет будет идти наилучший результат.
m-traxx
Ещё один момент. Сейвы храним? Какие?
Только перед тем, как сделать скрин? Или вообще сейвов не надо хранить?
У кого результат будет чумовым, тому сейвы, пожалуй, точно нужны будут. Хотябы, чтоб отбиться от вопросов.
Джафар
Цитата

Ещё один момент. Сейвы храним? Какие?

Предлагаю делать контрольные сэйвы по приходу в порт. т.е. вышли с глобалки возле поселения, сделали сэйв через " Esc-сохранить..." и пошли продавать товар, ремонтироваться и т.д. Либо делать сэйв через " Esc-сохранить..." до дележа, после выше изложенных мероприятий, когда корабль в готовности "№1" т.е. готов к выходу в море. Эти сэйвы и храним, на всякий пожарный.
m-traxx
Цитата(Джафар @ Mar 27 2008, 19:49) *

...Либо делать сэйв через " Esc-сохранить..." до дележа, после выше изложенных мероприятий, когда корабль в готовности "№1" т.е. готов к выходу в море.

Ни в коем случае, после ремонта нельзя. Выплата зарплаты часто застаёт вас на верьфи во время ремонта. У меня последний бой был 30-го. Вышел на берег в бухте уже 1-го в 1 час ночи - сделал сейв и скрин. Сменил флаг, зашёл в порт, переночевал, пошёл чиниться. Во время починки настала выплата зарплаты и доли обнулились. Так что если уж сейв контрольный, то после последнего боя, при выходе на берег, когда награбленное в последнем бою вошло в зачёт долей дележа добычи, делаем сейв и скрин. Думаю так.
Sailer
Цитата(Mihas @ Mar 28 2008, 23:10) *
3 марта 1665г Эдвард Тич 21 левела! Сложность Невозможный!
Михас, ты писал, что у тебя движок в крайне левом положении:
Цитата(Mihas @ Mar 29 2008, 00:42) *
Хотя играю на невозможном с крайне левым набором опыта!
Оружие по 100 и 21 ранг в тормозном режиме за два игровых месяца? Недурно для нетурнирной игры. Ты что там в пещерах всех скелетов на колени поставил? Или самовары в одиночку вырезал? smile.gif

Цитата(Mihas @ Mar 28 2008, 23:10) *
PSИзвините за то что забыл уменьшить данное изображение! worthy.gif Вопрос как можно его уменьшить когда уже прикрепил? И второй вопрос у меня в личных данных файлы которые когда то прикреплял как их удалить?g.gif Спасибо! boxed.gif smile.gif
Через кнопку "Изменить" редактируешь свой пост: удаляешь прежний аттач, вставляешь новый или ничего не вставляешь (тогда просто удалится).
Джафар
Цитата

Оружие по 100 и 21 ранг в тормозном режиме за два игровых месяца? Недурно для нетурнирной игры. Ты что там в пещерах всех скелетов на колени поставил? Или самовары в одиночку вырезал? smile.gif

Тут скорее всего ошибка с годом, потому как я хожу 1.5 года прокачка до 16 левела и прокачка среднего оружия до значения в 80., правда сложность сейчас "Адмирал", на "Хозяине Морей" за полтора года только до 12 левела докачался.
2Mihas, у тебя значение обучаемости, в П.И.Р.A.T.E.С, сколько?
m-traxx
Цитата(Джафар @ Mar 29 2008, 08:26) *

Тут скорее всего ошибка с годом, потому как я хожу 1.5 года прокачка до 16 левела и прокачка среднего оружия до значения в 80., правда сложность сейчас "Адмирал", на "Хозяине Морей" за полтора года только до 12 левела докачался.
2Mihas, у тебя значение обучаемости, в П.И.Р.A.T.E.С, сколько?

Обучаемость у Mihasа = 3, скорость кача убрана полностью, насколько я знаю из его постов.
У меня ситуация абсолютно такая же.
Мой ГГ сейчас 7-го ранга, Лёгкое оружие = 73, Пистоли = 35, Абордаж = 30
Но я заканчиваю усиленный кач личных навыков на 3-м апе, как только получаю перк "Растущая Энергия". Дальше мне хочется спокойно, нормально поиграть. Именно для этого ползунок набора опыта у меня и убран. Для меня дорог маленький уровень, потому-что я люблю маленькие корабли. Я в этот раз пересел на шхуну, а затем на бриг только для более эффективного грабежа. Обычно я с люггера долго не слезаю.

Но зачем убирать ползун, если собираешься качнуться до 20-го апа за 2 игровых месяца мне не понятно.
А то что это вполне реально я и не сомневаюсь.
Сам в первый раз увлёкся и к 12-му уровню имел ЛО=61, СО=98, ТО=33, Пистоли=50. Но было это к октябрю 1665 года и скорость кача дефолт. Но я опять же не занимался только качем фехта, ещё и в моря частенько ходил.

К тому же, можно попросить Mihasа выставить контрольный сейв.
Джафар
Цитата(m-traxx @ Mar 29 2008, 20:40) *

К тому же, можно попросить Mihasа выставить контрольный сейв.

m-traxx, по той переписке что была могу судить о том, что его результаты честные. ( с разрешения Mihasа перенаправлю его сообщение всем кто пожелает, но только с его разрешения)
P.S. Между прочем, Mihas сейчас проходит Французскую линейку, а это в свою очередь говорит о его результатах как о вполне реальных.

Чтобы не разводить лишний оффтоп выставляю свои, довольно скромные:
ГГ 16 уровня, сложность "Адмирал", Дата: февраль 1666года (дату точно не помню).
Корабль: тип "Корвет" модификация "Бермуда Эдишин".
m-traxx
Так... Братья Пираты. Все забыли о том, что доход нужно подсчитать самим.
Указать уровень ГГ, сложность и желательно игровое время, т.е. число в игре.
А скромные или нескромные результаты это не так важно.
Просто эта статистика должна быть интересна сама по себе.
У меня в мае 1665 года тоже результат никакой, я же не могу постоянно заниматься усиленным грабежом, надо и другие проблемы решать.

2 Джафар: Укажи, пожалуйста, недостающие данные в своём посте.

2 Mihas: Подсчитай свой доход. И поправь, то что собирался поправить.
m-traxx
2 Legolas: Вот ссылка на пост в котором ALexusB попросил сделать и вести таблицу Exel по "Грозе Морей". Примерно такую же как в топе Лучших Кораблей. Нужно срочно решить, кто это сделает. Я с Exel не работаю. Можно попробовать попросить ЗмеёнышЪа, но боюсь он сейчас очень занят. Скорее всего придется самим что-то делать. И тебе в первую очередь, как автору темы wink.gif
Belphegor
Цитата
2 Legolas: Вот ссылка на пост в котором ALexusB попросил сделать и вести таблицу Exel по "Грозе Морей". Примерно такую же как в топе Лучших Кораблей. Нужно срочно решить, кто это сделает. Я с Exel не работаю. Можно попробовать попросить ЗмеёнышЪа, но боюсь он сейчас очень занят. Скорее всего придется самим что-то делать. И тебе в первую очередь, как автору темы

Немного не понял, как решается подсчет?
Это будет просто таблица, в которой для систематизации все записано или это сложные формулы, как в топе кораблей?
Вводятся поправки на уровни или просто для каждой сложности свой рейтинг?
m-traxx
Я думаю, что это гораздо проще, чем в топе кораблей. Никаких формул не надо. Разделение по уровням сложности и данные: Уровень ГГ, кол-во награбленного, игровой год и месяц, дата выставления скрина. Может ещё какие статистические данные, но в общем-то этого наверное хватит.

2 Mihas: Неплохо всё-таки отправить сейв, хотя бы мне в личку или на E-mail, а может по аське? 1.gif
ЗмеёнышЪ
Цитата(m-traxx @ Mar 30 2008, 00:25) *

Можно попробовать попросить ЗмеёнышЪа, но боюсь он сейчас очень занят.

С чего бы такие выводы? Вы сперва спросите этого самого Змеёныша, а там и поговорим о том кто и насколько занят smile.gif
Определитесь с позициями и коэффициентами сложности (если таковые будут) и здесь либо личкой расскажите, что именно должна включить в себя таблица. А собрать ее дело недолгое smile.gif
m-traxx
2 ЗмеёнышЪ: Рад что ты отозвался. Нам не нужно определяться с коэффициентами сложности , нужно сделать таблицу, где будут присутствовать все уровни сложности.


Спасибо ЗмеёнышЪу за изготовление таблицы.

Теперь бы надо перенести его пост с таблицей в начало темы.
ЗмеёнышЪ
Собственно табличку сделал и всех, кого в топе встретил, в нее внес. Работает, как и обычно, списком, места регулируются сортировкой "по убыванию" столбца "нажива".
Было бы славно не забывать указывать ранг ГГ и игровую дату, а то не всюду есть.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла - с учетом пожеланий высказанных ниже smile.gif
Tymofei
Уважаемый ЗмеёнышЪ!
Рад Вас видеть и слышать!

Предложения по виду таблицы:
1. Отформатировать финансовые/числовые ячейки (колонки D, E, F, G) для разделения разрядных групп;
2. Выровнять значения в колонке Н "от центра" (для единообразия отражения данных в таблице)

Успехов Вам и Вашему делу!

Цитата(ЗмеёнышЪ @ Mar 30 2008, 23:26) *
Запросто. Вернее уже и готово вместо первой версии

Большое Гранд-Мерси!
ЗмеёнышЪ
Спасибо smile.gif

1. Запросто
2. Запросто

по шрифтам - предложил бы каждому под себя настроить, мне ариал неудобен, а в антике уютно smile.gif

Мне к обновке внести корректировки или нынче?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.