\Проекты\Азбука малышам
 
     
     
  }
Проекты
Новости
Кости Онлайн
Карты 21 очко
Кости Покер-Джокер
Азбука малышам
Разработка MMORPG
Статистика
Игроки
Группы
Рейтинг Кости Онлайн
Справочник
Правила Кости Онлайн
География
Персонажи
Корабли
Устройство корабля
Как сделать свою игру?
Литература
Общение
Форум
Чат
FAQ
E-mail в поддержку
Сказать "Спасибо!"
Скриншоты
Арт и творчество
Ссылки
 
     

Locations of visitors to this page




     
 

Поколения ГБО. Суть и принципы работы

ГБО на авто – существенный рывок в экономии средств на топливе. Все мы знаем, что запасы нефти далеко не вечны и со временем планета истощается, а газ на авто – поможет нам использовать автомобили и дальше.
В современном мире, выделяют 5 поколений ГБО.
Так, чем же отличаются друг от друга оборудования разных поколений?
Первое поколение ГБО.
Самая простая и устаревшая схема подачи газа в автомобиле. Сейчас данные системы ГБО можно изредка встретить в некоторых селах. Принцип работы основан на таких составляющих:
Смеситель. Эжекторный редуктор. Механический дозатор.

Принцип работы основывается на подаче газа во впускной коллектор, а далее – в общий ресивер. Такое оборудование еще называют карбюраторным. Газ подается под атмосферным давлением, а мотор сам забирает газа ровно столько, сколько ему необходимо.
Второе поколение ГБО.
Это практически слегка усовершенствованное первое. К уже существующему механизму добавили лямбда контроль.
Такая система позволяла больше контролировать подачу и давление газа при передвижении его в двигатель. Она более сложна в установке, так как для каждого автомобиля требуется индивидуальная подборка положения винта дозатора, для того, чтобы оптимизировать работу двигателя на газу.
Третье поколение ГБО.
Особенностью, стал тот факт, что в системе перестали брать за основу для расчета количества впрыска газа, стратегию расхода бензина. В газобаллонном оборудовании стали использовать:
- Редуктор с избыточным давлением.
- Дозирующее устройство.

Основным же отличием от предыдущих поколений, стало то, что подача газа стала вестись отдельно в каждый цилиндр. Такое оборудование уже перешло на новый уровень, ведь его настройка проводилась с помощью компьютеров.
Четвертое поколение ГБО.
Это современное поколение газобаллонного оборудования, в котором газовый блок представляет собой надстройку бензинового. То-есть при переходе на газ, работать продолжают бензиновые блоки. Однако, сигнал на бензиновые форсунки интерпретируется так, что становится входным для активации газового блока.
Это уже сложная и полностью компьютеризированная система, являющаяся лидером продаж в наши дни. Цена ГБО четвертого поколения весьма конкурентно способная и довольно быстро окупается.
Пятое поколение ГБО.
Принцип работы такой же, как и в четвертом поколении. Основным отличием является то, что газ в двигатель подается в жидком виде, что улучшает его подачу и делает монтаж проще. Так как при подаче жидкого газа, редуктор ставить нет необходимости, это существенно экономит место под капотом. Для того, чтобы газ не испарялся, в баллон устанавливают газовый насос.
ГБО – современная система подачи топлива – шаг к светлому будущему! Играть онлайн в самые дающие казино на http://playlotteries.ru/casinos/ с минимальными ставками 25 рублей на спин.

ALexusB

 
 
     
     
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить на 24 ч.
Регистрация
 
     

     
  0 пользователей онлайн: