\Проекты\Азбука малышам
 
     
     
  }
Проекты
Новости
Кости Онлайн
Карты 21 очко
Кости Покер-Джокер
Азбука малышам
Разработка MMORPG
Статистика
Игроки
Группы
Рейтинг Кости Онлайн
Справочник
Правила Кости Онлайн
География
Персонажи
Корабли
Устройство корабля
Как сделать свою игру?
Литература
Общение
Форум
Чат
FAQ
E-mail в поддержку
Сказать "Спасибо!"
Скриншоты
Арт и творчество
Ссылки
 
     

Locations of visitors to this page




     
 

Обзор компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare: геймплейные и технические особенности

Военному командованию ничего не остается, как привлечь к решению этой проблемы своего лучшего оперативника - командира отряда "Bravo Six" и обладателя роскошных усов - капитана Джона Прайса. Такой стала сюжетная завязка игры, а дальше мы переходим к обзору геймплейных и технических особенностей данного игрового проекта. С технологической точки зрения игра выглядит просто идеально. Специалисты из Infinity Ward прекрасно поработали над игровым движком, что, в свою очередь непосредственно отразилось на аудио-визуальной составляющей проекта.

Детализация объектов окружающего мира, одежды NPC, эффекты огня или дыма, звук и анимации, а также другие технологические детали - все сделано на высшем уровне. Даже популярную в наше время технологию Ray Tracing разработчики интегрировали в игру успешно. Особенно хочется акцентировать внимание на разработке представленных в игре экземпляров оружия, в которые аниматоры, дизайнеры и специалисты работы со звуком вложили чрезвычайное количество усилий. За счет этого gunplay в данной части серии получился просто прекрасным, не важно, что вы взяли себе в руки, обычный пистолет, дробовик или штурмовую винтовку, каждый из видов оружия будет ощущаться как нечто уникальное и аутентичное.

С геймплейной точки зрения игра представляет собой классический Call of Duty со всеми его плюсами и минусами. Если в Call of Duty: WWII представители студии Sledgehammer Games еще пытались экспериментировать со старой-доброй формулой фиксированного риска HP из классических частей серии, то в Infinity Ward решили использовать хорошо знакомые геймплейные элементы, которые уже долгое время являются стандартом для всей линейки игр - покраснение экрана, которое сопровождается сильной одышкой, при ранении протагониста.

Общая сложность игры по сравнению с предыдущими частями серии выросла и даже на среднем уровне главный герой отправляется на тот свет, поймав всего две-три вражеские пули. Кроме сюжета несколько слов хочется сказать о представленных в новинке PvE и PvP режимах. Кооператив состоит из нескольких спецопераций рассчитанных на четыре игрока. Список задач для оперативников на самом деле разнообразен: под напором сил противника надо сломать и скачать данные с серверов, то не поднимая тревоги, прокрасться на вражеский объект, то найти и эвакуировать контейнеры с особо важным грузом. Знакомый "Horde Mode" тоже на месте, но особых сюрпризов от него ждать не стоит.

Мультиплеер игры представлен, как уже привычными режимами, в которые вернулись хорошо знакомые фанатам Killstreak-бонусы, так и несколькими новыми: NVG, Ground War и Gunfight. Особенность первого заключается в игре на картах в ночное время с прибором ночного видения и выключенными элементами HUD. Второй представляет собой попытку разработчиков переманить к себе часть аудитории Battlefield с масштабной картой рассчитанной на шестьдесят четыре игрока, техникой и захватом стратегически важных точек. Последним в списке, но не менее интересным получился режим 2v2 рассчитан на очень быстрые матчи, которые иногда могут длиться всего каких-то 10 - 15 секунд. Казино Columbus Online - честность в выплатах - это залог успешной работы онлайн казино

ALexusB

 
 
     
     
 
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить на 24 ч.
Регистрация
 
     

     
  0 пользователей онлайн: