Хонда цивик 1998 года (а точнее, то ли самого конца 1998 года или начала 1999, сейчас уже точно не вспомню) - мой второй автомобиль после нексии. Если сравнивать его с хондой цивик, сказать можно только одно - это небо и земля. Нексия - совсем не плохой автомобиль, но он даже близко не стоял по всем своим параметрам с цивиком, это даже словами трудно передать, нужно прочувствовать: и совсем другую мощь мотора, и качество материалов, и поведение на дороге и так далее, и тому подобное.
Начнём с того, что хонда цивик у меня была не совсем обычная, при объёме двигателя в 1.6 литра развивала мощность в 160 лошадей, как только количество оборотов превышало 4000. При достаточно небольшой массе автомобиля эта мощность ощущалась всеми фибрами. Можно даже сказать по-другому: хонда цивик практически заставляла меня вести себя на дороге достаточно агрессивно. И это при том, что человек я достаточно осторожный и не склонный к авантюрам. Прочувствовав на себе, что такое ощущение мощи двигателя, могу сказать: молодым людям очень не желательно приобретать подобные автомобили, слишком трудно контролировать себя в такой заряженной тачке.
Теперь остановимся подробно на недостатках и преимуществах автомобиля Хонда Цивик.
С моей точки зрения, главное преимущество - это высочайшая надёжность всех узлов и агрегатов. Наездил я на этой машинке 240 тысяч километров за 5 с небольшим лет, и на дороге она меня ни единого раза ни в чём не подвела. То есть абсолютно ни в чём - никаких даже мелких поломок, никаких проблем с тем, чтобы завести её рано утром в тридцати- или сорокаградусный мороз.
В меру жёсткая подвеска, уверенный, а точнее, агрессивный разгон с места, вызывающий желание резко "стартануть" от светофора, оставляя позади практически любые автомобили, даже классом повыше.
Расход бензина - около 8-9 литров на 100 километров при движении за городом. По городу, естественно, несколько больше. Если на свободной трассе себя сдерживать и не разгонять движок более 4000 оборотов, то вполне возможно добиться расхода в 7 литров на сотню. Но вот сдерживать себя на хонде цивик совсем не просто. Этот автомобиль явно был создан не для спокойной и размеренной езды. В плюсы это записать или в минусы, решайте сами.
Из недостатков могу отметить только низковатую подвеску - по сугробам на этом авто не поскачешь, да и через бордюры не попрыгаешь. Но ещё раз отмечу: этот автомобиль может нельзя назвать спортивным, но полуспортивным - вполне. И всё в нём сделано с оглядкой именно на это.
Следует отметить ещё две фишки этого авто - это отчётливая слышимость урчания мощного двигателя в салоне. Не шум, а именно радующий ухо звук мощного двигателя. И вторая фишка - отсутствие плавности. Машина ощущается как гепард, моментально набирающий огромную скорость. Плавность этого набора соблюсти очень сложно (коробка передач механическая). Это я к тому, что задних пассажиров вполне может укачать.
Ещё раз подытожу, хонда цивик - машина хорошая, стоящая своих денег, очень надёжная и практически лишённая недостатков. Но рассчитана именно на любителей быстрой, я бы даже сказал, агрессивной езды. Большая конкуренция между различными онлайн-казино привела к действительно скорому росту предлагаемых сайтами онлайн казино возможностей. В нашем обзоре вы узнаете со всеми доступными для игроков бонусами и научитесь находить рабочее зеркало. Задача нашей статьи - познакомить вас с казино спинвин и помочь вам побеждать чаще.